Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³



Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³
Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³

Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³

Вольво С60 I 2.4 D54.07692


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.4 D5, 163 лс (турбодизель)
Год: 2000 – 2010
Пробег: 140000 км



Автор: Rafa³
Добавлена: 2013-08-07 21:36
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: du¿o tego by³o



Имя пользователя: Rafa³
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³


Отзыв об автомобиле Вольво С60 I 2.4 D5 от Rafa³



























































































в целом об автомобиле 5.00На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу
соотношение цена / качество 4.00Цена..хммм...чудеса стоят немало, спросите у чудотворцев:) но Вольво намного дешевле Мерса и БМВ и при этом конкурирует с ними
двигатель 4.00Хорошая старая конструкция двигателя, безаварийная, мощная, можно поиграться и дофаршировать его до 230 и даже до 280 лошадей, но если хочешь погонять, то советую купить бензиновый би-турбо, а если ищешь хороший, надежный, безаварийный мотор, то купи дизель
коробка передач 4.00У меня автомат - плывет вперед, смены передач почти незаметные, супер коробка
подвеска 4.00 Очень хорошая ходовая, компромисс между жесткостью и комфортом, управления не теряет никогда, даже на 200км/ч едет как на рельсах
видимость 4.00Боковые зеркала большие, все видно, назад тоже видно, спереди видно капот при парковке
эргономика 4.00Это шведская машина - здесь есть все, что должно быть и там, где и должно быть. Маловато бардачков. Супер удобные сиденья, я проехал 1300км и вышел из машины без боли в позвоночнике и стонов
вентиляция и обогрев 4.00Сплошные достоинства - двойной климат контроль+обогрев на стоянке
пространство для водителя и пассажиров 4.00Спереди лимузин высшего класса, а сзади я тещу не вожу и мне все равно как там. В общем 5 см для коленей бы не помешало:)
шумоизоляция 4.00Двигатель очень тихий
стоимость эксплуатации 3.00Советую обходить сервис Вольво стороной, лучше найти механика, который знает марку. Здесь почти ничего не ломается, а замена эксплуатационных элементов в сервисе - цены космические, дешевле за границу поехать с этим
отсутствие мелких проблем 4.00Мелочи в подвеске - стойки стабилизатора, подушка двигателя - это стандарт на наших дорогах даже в супер машинах, особенно если ездишь много и не в городе
отсутствие серьезных проблем 5.00Я езжу очень много! Сажусь и еду...иногда надо заправиться, но это недостатком не назовешь:)) а на одном баке проезжаю 1150км:)
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: Машину сделaли в Швеции, она создана для езды в тяжелых климатических условиях, кузов алюминиевый, пластики надежные, хорошая подвеска, трэкшн контроль, очень хорошо себя ведет на зимних дорогах
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Электрические системы: датчик уровня тормозов полетел
Двигатель: масло,фильтры - ничего больше
Подвеска: после 140 000 км поменял стабилизатор подвески и какие-то мелочи