Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел



Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел
Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел

Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел

Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp)4.57143


класс: большой класс4.09



Двигатель: 3.5 i V6, 273 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 25000 км



Автор: Павел
Добавлена: 2013-11-28 01:00
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: Тойота Авенсис II



Имя пользователя: Павел
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел


Отзыв об автомобиле Тойота Хайлендер II 3.5 i V6 (273 Hp) от Павел




























































































в целом об автомобиле 5.00Отличный кроссовер! Один из самых лучших по соотношению цены и качества! Дерзкий, резвый,и в ту же очередь, невероятно красивый! Эргономика хоть и не самом пике (т.к. серый пластик "аля" Хэндай дешевит), но, вполне, приятна разбавлена деревянными вставками! Мотор-это блеск, если говорить о его невероятной резвости( речь о 3,5 i V6, 273 HP), от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра поднимается за 8,2 секунды, при массе пустой машины 2125 кг!-по-моему здорово! Вообщем за два года эксплуатации нахожу одни только положительные впечатления от машины, нежели глобальных отрицательных сторон любой части машины Хайлендер 2011 г., вроде не существует. Но минусы, конечно, есть... и вот, к примеру, один из минусов, с которыми столкнулся я: при опреленной частоте звучания низких частот, динамик в двери водителя заметно и неприятно хрипит ( и не пойму:либо сам динамик хрипит,т.е. порвался, либо хрипит пластик двери,так сказать: дребезжит.) И это единнственный, и, довольно, просто решаемый, на мой взгляд, казус. Расход при 80 км/ч 7.5 - 8 литров ( крузконтроле) ! Конечно, можно и топить педаль в пол, и компьютер сразу покажет мгновенный расход за шкалу 30 литров. Поэтому барьер расхода топлива будет прямо пропорционально стилю вашей езды.:)) ( Один и тот же участок дороги я проезжал, как с расходом в 8-9 литров, так и при абсолютно равных условиях и обстоятельствах мог "прогазовать" этот же промежуток, потратив литров 20-23,а может, и вовсе, все 25. - решать Вам:скорость или экономия! Вообщем, как владелец этого Авто, оценку Хайлендеру ставлю почти отличную, но "почти"... Вообщем, "четыре с трёмя плюсами"! И в добавок к вышесказанному, отмечу, что для меня этот Кроссовер затмил более дорогих и именитых Флагманов семейства " Внедорожников": дизайном и формами кузова, отличающегося своей дерзкой ,спортивной и, одновременно, современно-красивым видом, и столь уютным салоном, сместил с топов, Крузер Прадо 150, некоторые мои знакомые утверждают, что по внешнему виду Хайлендер опережает сам Крузер 200-ый!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
проходимость 3.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?