Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave



Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave
Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave

Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave

Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp)3.53846


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.8 VVT-i, 129 лс (бензиновый)
Год: 2001 – 2008
Пробег: 59000 км



Автор: toyociarz ave
Добавлена: 2013-05-31 21:36
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: DAEWOO NUBIRA Kombi



Имя пользователя: toyociarz ave
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave


Отзыв об автомобиле Тойота Авенсис II 1.8 VVT-i (129 Hp) от toyociarz ave



























































































в целом об автомобиле 3.00В общем оценка средняя с небольшим уклоном в сторону хорошей - если бы не серьезные неполадки, было бы в общем хорошо - а так, как есть, можно ездить, но хлопотно и с визитами в автосервис.
соотношение цена / качество 3.00Здесь тоже средне, высокая цена покупки, неполадок как в низшем классе - то есть конец с легендой о неподводимости Тоуоты
двигатель 4.00Это кажется наилучший элемент машины, достаточно порывистый при одновременном умеренном аппетите на топливо.При скорости более 120 км/ч однако довольно громкий
коробка передач 3.00Для меня хороша, хотя задний ход часто входит со скрежетом. Рычаг переключения передач нестандартно длинный, иногда мешает в быстром переключении передач. Плавное переключение могло бы быть чуть лучшее.
подвеска 4.00Подвеска в общем ОК, в меру жесткая как на наши дороги, минус это легкое постукивание при езде по неровностям в морозную погоду. Сервис проверил, ничего не ослаблено, то есть так должно быть
видимость 2.00Здесь не совсем хорошо: спереди - мешают передние стойки, слишком широкие, а их положение по отношению к водителю успешно ограничивает видимость; сзади - в модели комби версия СОЛ стекла притемнены, ефект такой, что вечером в них практически ничего не видно, аж страшно назад сдавать, и к этому добавить очень слабое освещение заднего хода(одна маленькая слабенькая лампочка). В общем это очень большой минус этой модели и даже подсоединение парковочных датчиков не меняет моего мнения на этот счет, видимости от этого лучшей нет.
эргономика 4.00В принципе все на своем месте, поспорить можно только с умещением рукоятки для напитков над радиомагнитифоном, это грозит неисправностью автомобиля. И отсутствие освещения регуляции боковых зеркал это пример непродуманной экономии производителя. Остальное ОК
вентиляция и обогрев 5.00Здесь дам макс, хороший и в меру тихий надув плюс климатроник делают свое дело, устанавливаешь температуру и практически забываешь об обогреве/охлаждении - автомат делает все сам очень хорошо. На запахи из кондиционера есть одно средство - регулярное чищение, дезинфекция и постоянное пользование, даже зимой.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Кузов комби очень удобный и большой, вместительный, грузоподъемность тоже на приличном уровне, даю оценку макс.
шумоизоляция 4.00В начале мне казалось великолепно по сравнению с Нубирой, но со временем сделалось громче и громче, сейчас, особенно после того, как поездил Мондео моего друга, мне кажется, что моя Аве однако шумная, а особенно на скорости более 100 км/ч
стоимость эксплуатации 4.00Здесь оценка более чем хорошая, двигатель 1,8 действительно показал себя с хорошей стороны, среднее сжигание топлива на комбинириванных трассах типа город/шоссе с преимуществом города на уровне около 7л/100км. Цены техосмотров, ну чтож, как в Тоуоте, дешевыми не назовешь.
отсутствие мелких проблем 3.00К сожалению средняя, то есть постоянно перегорают лампочки поворотников, отпадают емблемы, скрипят сиденья и елементы панели управления, слабые крепления ролеты багажника( пластиковый елемент лопнул и нельзя его заменить, разве что в комплекте с целой ролетой!!!)
отсутствие серьезных проблем 2.00Здесь тоже не особенно: замена рулевой колонки/старая трещала/, замена рычага соединительного рулевого механизма/акция производителя, старое решение могло привести к утрате управления автомобилем!!!/, замена правого рефлектора/старый выделял испарения/, повторная замена в этот раз обу рефлекторов, причина - сгорели пробки лампочек поворотников и помутнели стекла!!!, и из последних, уже по истечению гарантийного срока испортилось радио - самовольно очень часто перестраивается с запрограмированной волны. В общем как на достаточно дорогую модель, многовато этих неполадок
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: То, что знакомые считают, что у меня супер машина, а когда рассказываю как есть, то они очень удивлены - ну чтож, магия марки делает свою работу. На вопрос купил ли бы я этот автомобиль еще раз - мой ответ не знаю, через 2-3 года, когда придет время на замену машины на новую, в продаже уже будет Авенсис 3, тогда подумаю.
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Подвеска: Замена рулевой колонки и вала соединительного уклада рулевого механизма
Кузов: Скрипящие сидения(замена), скрипящие елементы панели управления, лопающиеся елементы крепления ролеты багажника без возможности замены отдельного малого пластикового елемента
Другая: Постоянное перегорание лампочек поворотников