1
Тата
 
2
Индиго
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Тата Индиго I

I
Купили бы Вы автомобиль Тата Индиго I еще раз (на основе 15 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тата Индиго I4.03

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.20
Коробка передач4.00
Подвеска3.80
Проходимость


Видимость4.53
Эргономика4.07
Вентиляция и обогрев3.93
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.40


Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем3.93
Отсутствие серьезных проблем4.07

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Tata Indigo I
Фильтрация отзывов:
anonim
рейтинг 1.00
2015-09-22 10:57
С этой машиной только одни проблемы, и всё потому, что уже взял её стукнутой в правое крыло. При этом не сразу выявил, потому что была хорошо сделана. Но диагностика не рисовала радужные картинки. Подвеска тоже оказалась раненой, но она нормально отходила и без ремонта. Про резину сразу скажу, что она очень плохая, поэтому сразу лучше менять. Больше всего не понравился салон, видать прошлый хозяин, был не совсем аккуратный. По чехлам нашёл много пятен. Поэтому без химчистки было не обойтись. После осмотра оказалось, что передние колодки сточены под самый корень, естественно заменил. Передняя панель внутри авто тоже уже была изрядно помучена, много всяких царапин и вмятин. Тут уж моя оплошность, не досмотрел. После, чуть погодя внутри багажника заметил ржавеющие участки. Металл оказался не самый лучший, или скорее его покрытие. Да и во многих местах уже краска полопалась и облазит. Поэтому мой совет, никогда не берите машину вслепую. Если думаешь, что тебе лично повезёт. То обязательно случиться наоборот. Вот с точки зрения эксплуатации вроде не совсем всё так плохо, замена масла, фильтров и колодок это в принципе норма. Нормальная и приемлемая скорость разгона на трассе 100-110 км/ч, потом возникают сложности. Расход при таком движении 6,7-7,4 литра. Но всё же максимальная скорость до 165, дальше электроника ставит ограничения. Шумоизоляция плохая, особенно после того как скоростной режим превышен. При резких поворотах, машина сильно крениться, но манёвренность помогает исправить ситуацию. В комплектации недоумевает работа ABS, она долго делает развязку тормозов и ощущение, что ей не хватает скоростей. Кондиционер есть, но и он работает разлаженно. Дует таким холодом, что часто начал заболевать. В итоге перестал включать, чтобы обезопасить себя. Печка вроде бы работает нормально, однако тепло в машине быстро уходит. Так как автомобиль в целом не утеплён, но радиатор я всегда укрываю. На размеры салона не жалуюсь, очень много места и даже в багаже. Однако кресла жёсткие, пластик на панели тоже дубовый. Одно хорошо, что ещё посадка нормальная. Двигатель не особо динамичный всего объёмом 1.4 и мощности на 85 лошадей. Поэтому особого парада при движении нет, заурядное движение. Для временного транспорта Тата Индиго ещё подойдёт, но позже её обязательно нужно менять. В принципе к чему и я уже пришёл.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
POLONEZ
рейтинг 4.00
2015-09-01 14:28
Машина очень простая, да и сильно больших вложений не требует. Даже зимний расход бензина не превышает 8 литра. Поэтому в сильно большую копеечку она мне не обходиться. Все расходные материалы не так уж и дорого стоят. Единственное проблема в том, что на рынке в России практически нет оригинальных запчастей и их нужно догонять. Но как оказалось ситуацию можно упростить, если найти идентичные. Поэтому её ремонтопригодность стоит на первом место. На втором это непременно расход и даже масла на каждом обслуживании почти не меняю. На большие удобства рассчитывать не приходится, так как кресла дубовые. Зато посадка сильно помогает обзорности, и существует несколько режимов регулирования. Нельзя сказать, что бедная комплектация. По крайней мере, перегиба палки не заметил. Как есть привычка у многих, напихать всё не нужное. В данном авто, это скорее будет роскошь. Но имеется тот же кондиционер и печка отопления, чтобы не закоченеть зимой. Проблем с размерами у машины нет. Внутри много места и даже багажник. Единственное, это задние стойки, которые меня сильно смущают. Клиренс необычайно высокий, поэтому парковаться прямо на бордюр не приходиться. Да и проходимости это больше помогает, только при условии, чтобы сменить штатную резину. Зимой она устойчива, правда, пока дождешься прогрева печки, успеваешь промёрзнуть. Но это ерунда, главное, чтобы любила наши дороги. В этом ей нет равных. Отлично справляется и с ямами и с кочками, подвеска держит марку. Если получиться, то выгружу фотографию своей красавицы Таты.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
NIE KUPUJ TATA NANO TO Z£OM UWIERZ MI !!! TO JEST JAK TICO PUSZKA PO KOKAKOLI I BARDZO NIE £ADNY !!! PATRYK POZDRO
рейтинг 4.92
2015-08-30 04:03
За время моего пробега в 7000 км перегорела только лампа ближнего света. Всё остальное вообще не беспокоило. Конечно, не беру в расчёт плановое ТО и замену расходников. Топливного голодания я ещё не устраивал не одной машине. Расход бензина совсем небольшой по городу на 100 км 8,5 литров. Это если лить АИ-92, остальное не пробовал, только то, что рекомендовали. Летом из-за того, что заторов меньше на дороге, то и бензина израсходуется на порядок меньше. Дизайном своим она мне тоже нравиться, довольно аккуратный седан. Приятные формы, совсем как европейка. И даже задние стойки меня совершенно не напрягают, как пишут в других отзывах. Отделка салона тоже неплоха, приятная по внешнему виду. Даже не смотря на жёсткий пластик, зимой он совсем не скрипит. Кресла тоже нормальные, если ездить по городу. В дальней дороге будет утомительно для спины. В этом плане сидения уже не совсем удобные. Но места хватает и на задних рядах. Так что по вместительности вообще всё отлично складывается. Даже багажник большой, целая запаска ляжет свободно. Точно так как и в других машинах, пространство багажа можно увеличить за счёт задних рядов. Тога даже и холодильник перевезти можно. Самым главным плюсом в этой машине считаю её цену. Потому что для нашей страны такая машина реальная подмога. И есть высокий клиренс, отличная подвеска и КПП неплохой. Управлению поддаётся охотно без особых замечаний. Даже можно сказать, что она манёвренна. Особенно это ощущается на поворотах, а это обычно сложные моменты. Двигатель, конечно, не самый резвый, всего 1.4. Но её динамичности достаточно для городских склонов. Тем более что чаще езжу вместе с семьёй.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
miras
рейтинг 4.62
2015-08-18 09:00
Не стоит беспокоиться о том, что эта машина мало породиста. Она так же хороша, как и другие европейские хетчбеки. Только у Таты ещё и клиренс высокий, что в основном есть во внедорожниках. Сборка чисто индийская, но достаточна, не плоха. Тем более спустя время, когда эти машины совсем отсутствовали в продажи, она пережила кое-какие изменения. Они стали больше надёжными, хотя выходят в основном только с двигателем 1,4, у которой мощность 85 л.с. Так же, есть кондиционер и гидроусилитель. Недостатком считаю то, что в зиму она сильно промерзает. Потому что теплоизоляция на низком уровне. Но через пару минут прогревает печка, хоть тепло и быстро остывает. За три года проблем было не так и много. Затрат они требовали разных, но цена никогда не была завышена. И сам расход топлива за этот период не сильно менялся, самый большой – это 8,7 литров. Когда при полном включении на зимней дороге. Летом естественным путём этот расход бензина можно снизить. Из замен, это были только расходники, касающиеся руля и тормозов. Менял и ремень ГРМ, фильтра масло. Совсем без обслуживания не обойтись, поэтому третий год и езжу без больших проблем.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
Zbych/Wroc³aw
рейтинг 3.77
2015-08-09 15:51
В принципе ничего особого в этой машине нет. Дизайн, правда, свежий и смотрится хорошо на дороге. И ещё плюсом является её цена, потому что технические данные не уступают среднестатистической европейской машине. Комплектация минимальная, но вся необходимая. Для лета так же есть кондей и зимы печка. Правда кондиционер очень холодит, что тоже не есть хорошо. Сильных морозов вроде не было, поэтому заводилась машина без проблем. Общее состояние Таты хорошее, да и в течение года она показала себя надёжной. Можно сказать, что и комфортная, правда, сидения немного твердоватые, далеко не уедешь. Но проблема быстро решается заменой кресел. На посадку и обзорность не жалуюсь и лобовое стекло по ширине нормальное. Да ещё и нормальный расход горючего, сама по себе машина достаточно эксплуатационная. Но, однако, до гончей ей далеко, двигатель на много не способен. Но зато уверен в этом агрегате, знаю, что не подведёт. Потому что в этом случае важнее практичность машины, чем её породистость и лошадиные силы. Правда и для трассы она совершенно не приспособлена. Одним словом городская «ласточка», на что и рассчитывал. С запчастями не всё всегда ладиться, как читал в некоторых отзывах. Пока меня такая беда мало касалась. Да и ходовые менял только экстренные, которые в принципе сразу нашёл. Поэтому машину можно покупать смело. Из-за её бюджетности, надёжности и вместительности, особенно багажника.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
ROMUALD57
рейтинг 4.31
2015-07-29 01:32
Недавно была сделана замена ГРМ, и то, потому что машина б/у. В принципе по городу и на трассе машина просто классная. Да и по надёжности тоже не обнадеживает. Ходовые менял, так как она уже на полном ходу. В основном, только из-за того, то уже пошли на износ. Технический паспорт достаточно чистый по поломкам. Да и пока за год у меня особой возни с машиной не было. Нравится, что ещё подвеска независимая и в принципе не убиваемая. Вот именно такая и нужна для наших дорог. Сколько раз уже ходил по сколам, и казалось, вот-вот пробьет, но ничего, ещё живая. Больше впечатлений от дорожного просвета, совсем не ожидал, что именно такая будет Тата Индиго. Просвет высокий, бордюры проходит одним махом. Однако есть трудности по подбору запчастей, пока оригиналы мало возят. Но радует то, что можно ставить аналогичные. По потреблению бензина она экономичная, ещё один плюс в сторону индийского авто. Потому что с нашим положением в стране, это всегда актуальный вопрос. Что о салоне? Действительно просторный и ёмкий не только по ширине. Высота тоже имеет отличные показатели, по отношению к моему росту в 180 см, ещё и места остаётся. Багажник вообще достоин отдельного разговора. Потому что не в каждой иномарке есть такие габариты. И если разложить ко всему этому заднее кресло. То стройматериалы перевозит легко. Кроме того, по части грузовой она тоже идёт с хорошими данными. Тонну перевезёт спокойно, однажды мешки с цементом перевозил. При этом не потеряет своей формы и не просядет под себя. Поэтому люблю эту машину особой любовью. И в городе не стыдно ездить и на даче настоящий помощник.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
tomy41
рейтинг 3.92
2015-07-25 02:52
Два года назад этот седан был куплен мной, за достаточно не большие деньги. Потому что на более дорогое, нет средств. Но вот и посудите сами, уже два года, а я на колёсах. В своём роде машина оказалась надёжной. Правда немало и внимания она требует к себе. Поэтому, чтобы она служила долго, приходиться прилаживать некоторые усилия. Бензин заливаю 92-й, расход выходит 8,4 литра, это мой зимний показатель. В этот сезон езжу только на шипованной резине. Летом расход сильно не меняется, разве что совсем чуть-чуть. Но и это не считаю слишком большим. Про запчасти всё просто, не обязательно ставить на расходники оригиналы. Можно воспользоваться и идентичными колодками и фильтрами. Дизайн смотрится тоже совсем не плохо, единственное задняя стойка портит общую картину. Салон очень вместительный и багажник, а если сложить задний ряд полностью, то двух метровый плинтус влезет свободно. Комплектация самая простая, но тоже хорошая. Есть ABS, ГУР, кондиционер и две подушки безопасности. Неудобным только оказалось расположение управление стеклоподъёмником. Что ещё понравилось, так это раздельное освещение для передних и задних мест. Потому что помимо общей лампочки, это достаточно хорошее дополнение. Автомобиль обладает и отличной управляемостью, не смотря на её небольшую угловатость. По комфорту не совсем всё ясно, потому что сидения немного жестковатые. Это создаёт некоторые неудобства. И динамика совсем не располагает на то, чтобы быстро ездить на Тате. Но как помощница в повседневных делах, она полностью оправдала надежды.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
Jowista
рейтинг 4.23
2015-07-24 19:51
Тата Индиго настоящий универсал. Она отлично себя показала и в городе, и даже на бездорожье. Подвеска передняя и задняя отлично работают с перипетиями любой дороге. Об этих ходовых я вспоминаю не часто. Да и они сами по себе независимые, и если можно так сказать – не убиваемые. Большие и сайлентблоки. Ещё надо отметить достаточно высокий дорожный просвет, почти, такой как у Нивы. Это настоящий показатель, для наших российских условий. Не лишне будет упомянуть, что машина экономичная и не только по расходу. Обслуживание так же не требует больших капиталовложений. В общей комплектации имеется отличный кондиционер. Кроме того достаточно большой багажник, легко помещается надутая камера от КАМАЗа. За год езды кроме расходных материалов ничего не ремонтировал: стойки стабилизатора, колодки, свечи, залив масла. Единственное, но, считаю не столь значительным. Это замена лобового стекла, потому что разбили по неаккуратности. В итоге установил другое, да ещё и с подогревом. Зимой в машине тепло, да и двигатель не сильно промерзает. Однако более старые версии грешат тем, что при низкой температуре трубки картера перемерзают и масло вытесняется. Мне повезло, таких серьёзных проблем у меня не было. Надеюсь, что с этой проблемой мне не придётся столкнуться! Поэтому в оконцовке замечу, что авто настоящая рабочая лошадка. Недорогая, надёжная и с хорошей проходимостью.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 DICOR (с 2008)
 
wlodekw
рейтинг 3.54
2015-07-23 22:26
Для меня лично машина подходит, потому что может отлично ездить как на территории города. Так и за пределами со своим высоким клиренсом. Между прочим, подвеска тоже отличная. Она может местами и жёсткая, но не стоит бояться, что с ней может что-то случиться. За год эксплуатации мне показалось, что она почти не убиваемая. Каждый раз, когда накатывал на кочку до треска. Думал всё, после двух ещё таких и придётся полностью менять. Недавно делал осмотр и был сильно удивлен, что она ещё целехонька. Хотя если брать в учёт, что уже купил их хозяйских рук. Салон остался, немного изношен, но достаточно быстро решил этот вопрос. Купил хорошие чехлы, которые обновили вид. Сама отделка панели и дверей самая простая без вычурности. Понравилось то, что пластик хоть и жёсткий, но не скрипит и ещё в нормальном состоянии. Сидения высокие и удобные, места хватит всем. На задних рядах тоже без проблем и зажатых коленок. Поражает и багажник, его-то мне и не хватало. А тата решила эту проблему. Теперь весь свой инструмент перевожу в своей машине. Если нужно вывезти что-то покрупнее, то легко складываются задние ряды. Другие владельцы много писали о плохом лакокрасочном покрытии. У меня наоборот всё в норме. Краска на водной основе, поэтому не страшна влага. До сих пор ровное покрытие и нигде не обнаружил вздутия. Колёса, руль и приборная панель меня утраивает. Управление не нервное, почти острое. На дороге держится цепко и остро реагирует на основное управление. Правда из-за широкого кузова очень резко нельзя вести себя на поворотах, может дойти до крена. Но скорости сбрасывать не обязательно. Самый удобный разгон, это до 110 км/ч, если брать выше, то начинаются проблемы и с шумкой и даже коробка противница становится. В принципе данной мощности и динамики двигателя мне хватает с лихвой. На что-то большее рассчитывать не приходится. Пот обслуживанию машина не требовательная и расход экономичный, а большего и не надо.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
maciek z b
рейтинг 4.15
2015-07-05 08:42
Честно говоря, от индийского автомобиля строения я такой надёжной версии не ожидал. Пока год эксплуатирую, но даже за это время она ни разу не ломалась. Даже отделка пластика в салоне хоть и жёсткая, но ни разу не пахло гарью, и тем более она не скрипела. Из вложений была сделана только замена масла, передних покрышек, свечей, колодок и некоторых незначительных расходников. Стоимость всего этого достаточно мала, она вообще не требует больших вложений. Можно по желанию сменить сидения и резину. Но резину обязательно, потому что штатная не подходит и необходимо на размер больше ставить. Очень понравилось, что кроме вместительности у авто достаточно высокая крыша. Потому что мой рост 196 см, и я себя не чувствую тесно и зажато. Особенно был поражён расходом топлива на двигатель 1.4 DICOR 70. Он составляет всего 6 литров, и это при включении только в городе. Самая максимальная скорость, это 160 км/ч, вполне и её хватает. С подвеской вообще не приходилось сталкиваться, поэтому надёжность достаточно уверенная. Я не являюсь дилером данной марки, но только обычный пользователь. Поэтому появилось желание просто оставить свой отзыв о данной марке. Тем более что Тата Индиго очень сильно удивила меня не только своей простотой, но и действительной надёжностью. На Тате е ездил и езжу достаточно много и на длинные расстояния, поэтому ни минуты не сомневаюсь в компетентности авто.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 DICOR (с 2008)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution