1
Тата
 
2
Индиго
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Тата Индиго отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Tata Indigo


 
отзывы о Тата Индиго модификации I 2008
I
Купили бы Вы автомобиль Тата Индиго I еще раз (на основе 15 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тата Индиго I4.03

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.20
Коробка передач4.00
Подвеска3.80
Проходимость


Видимость4.53
Эргономика4.07
Вентиляция и обогрев3.93
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.40


Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем3.93
Отсутствие серьезных проблем4.07

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Tata Indigo
anonim
рейтинг 1.00
2015-09-22 10:57
С этой машиной только одни проблемы, и всё потому, что уже взял её стукнутой в правое крыло. При этом не сразу выявил, потому что была хорошо сделана. Но диагностика не рисовала радужные картинки. Подвеска тоже оказалась раненой, но она нормально отходила и без ремонта. Про резину сразу скажу, что она очень плохая, поэтому сразу лучше менять. Больше всего не понравился салон, видать прошлый хозяин, был не совсем аккуратный. По чехлам нашёл много пятен. Поэтому без химчистки было не обойтись. После осмотра оказалось, что передние колодки сточены под самый корень, естественно заменил. Передняя панель внутри авто тоже уже была изрядно помучена, много всяких царапин и вмятин. Тут уж моя оплошность, не досмотрел. После, чуть погодя внутри багажника заметил ржавеющие участки. Металл оказался не самый лучший, или скорее его покрытие. Да и во многих местах уже краска полопалась и облазит. Поэтому мой совет, никогда не берите машину вслепую. Если думаешь, что тебе лично повезёт. То обязательно случиться наоборот. Вот с точки зрения эксплуатации вроде не совсем всё так плохо, замена масла, фильтров и колодок это в принципе норма. Нормальная и приемлемая скорость разгона на трассе 100-110 км/ч, потом возникают сложности. Расход при таком движении 6,7-7,4 литра. Но всё же максимальная скорость до 165, дальше электроника ставит ограничения. Шумоизоляция плохая, особенно после того как скоростной режим превышен. При резких поворотах, машина сильно крениться, но манёвренность помогает исправить ситуацию. В комплектации недоумевает работа ABS, она долго делает развязку тормозов и ощущение, что ей не хватает скоростей. Кондиционер есть, но и он работает разлаженно. Дует таким холодом, что часто начал заболевать. В итоге перестал включать, чтобы обезопасить себя. Печка вроде бы работает нормально, однако тепло в машине быстро уходит. Так как автомобиль в целом не утеплён, но радиатор я всегда укрываю. На размеры салона не жалуюсь, очень много места и даже в багаже. Однако кресла жёсткие, пластик на панели тоже дубовый. Одно хорошо, что ещё посадка нормальная. Двигатель не особо динамичный всего объёмом 1.4 и мощности на 85 лошадей. Поэтому особого парада при движении нет, заурядное движение. Для временного транспорта Тата Индиго ещё подойдёт, но позже её обязательно нужно менять. В принципе к чему и я уже пришёл.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
POLONEZ
рейтинг 4.00
2015-09-01 14:28
Машина очень простая, да и сильно больших вложений не требует. Даже зимний расход бензина не превышает 8 литра. Поэтому в сильно большую копеечку она мне не обходиться. Все расходные материалы не так уж и дорого стоят. Единственное проблема в том, что на рынке в России практически нет оригинальных запчастей и их нужно догонять. Но как оказалось ситуацию можно упростить, если найти идентичные. Поэтому её ремонтопригодность стоит на первом место. На втором это непременно расход и даже масла на каждом обслуживании почти не меняю. На большие удобства рассчитывать не приходится, так как кресла дубовые. Зато посадка сильно помогает обзорности, и существует несколько режимов регулирования. Нельзя сказать, что бедная комплектация. По крайней мере, перегиба палки не заметил. Как есть привычка у многих, напихать всё не нужное. В данном авто, это скорее будет роскошь. Но имеется тот же кондиционер и печка отопления, чтобы не закоченеть зимой. Проблем с размерами у машины нет. Внутри много места и даже багажник. Единственное, это задние стойки, которые меня сильно смущают. Клиренс необычайно высокий, поэтому парковаться прямо на бордюр не приходиться. Да и проходимости это больше помогает, только при условии, чтобы сменить штатную резину. Зимой она устойчива, правда, пока дождешься прогрева печки, успеваешь промёрзнуть. Но это ерунда, главное, чтобы любила наши дороги. В этом ей нет равных. Отлично справляется и с ямами и с кочками, подвеска держит марку. Если получиться, то выгружу фотографию своей красавицы Таты.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 
NIE KUPUJ TATA NANO TO Z£OM UWIERZ MI !!! TO JEST JAK TICO PUSZKA PO KOKAKOLI I BARDZO NIE £ADNY !!! PATRYK POZDRO
рейтинг 4.92
2015-08-30 04:03
За время моего пробега в 7000 км перегорела только лампа ближнего света. Всё остальное вообще не беспокоило. Конечно, не беру в расчёт плановое ТО и замену расходников. Топливного голодания я ещё не устраивал не одной машине. Расход бензина совсем небольшой по городу на 100 км 8,5 литров. Это если лить АИ-92, остальное не пробовал, только то, что рекомендовали. Летом из-за того, что заторов меньше на дороге, то и бензина израсходуется на порядок меньше. Дизайном своим она мне тоже нравиться, довольно аккуратный седан. Приятные формы, совсем как европейка. И даже задние стойки меня совершенно не напрягают, как пишут в других отзывах. Отделка салона тоже неплоха, приятная по внешнему виду. Даже не смотря на жёсткий пластик, зимой он совсем не скрипит. Кресла тоже нормальные, если ездить по городу. В дальней дороге будет утомительно для спины. В этом плане сидения уже не совсем удобные. Но места хватает и на задних рядах. Так что по вместительности вообще всё отлично складывается. Даже багажник большой, целая запаска ляжет свободно. Точно так как и в других машинах, пространство багажа можно увеличить за счёт задних рядов. Тога даже и холодильник перевезти можно. Самым главным плюсом в этой машине считаю её цену. Потому что для нашей страны такая машина реальная подмога. И есть высокий клиренс, отличная подвеска и КПП неплохой. Управлению поддаётся охотно без особых замечаний. Даже можно сказать, что она манёвренна. Особенно это ощущается на поворотах, а это обычно сложные моменты. Двигатель, конечно, не самый резвый, всего 1.4. Но её динамичности достаточно для городских склонов. Тем более что чаще езжу вместе с семьёй.
полная версия отзыва Тата Индиго I 1.4 SI (с 2008 по 2010)
 

смотреть все отзывы о Тата Индиго I добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Не стоит буксовать с АКПП!

В холодное время года так часто можно увидеть…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution