Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu



Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu

Сузуки СХ4 I 2.04.38462


класс: малый класс3.93



Двигатель: 2.0, 143 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 52000 км



Автор: nosferatu
Добавлена: 2015-09-16 13:54
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: Opel Corsa C



Имя пользователя: nosferatu
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu


Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от nosferatu






















































































в целом об автомобиле 4.00Машина покупалась с учётом плохих дорог и долгой зимы. Потому что уже надоело пользоваться эвакуатором. После этого узнал, что есть Судзуки с внедорожным выходом. Именно то, что я искал. Кроме того, машина полностью легковая и манёвренная. Правда, сначала был не в восторге от её размеров. Потому что я человек семейный, и автомобиль нужен вместительный. Но когда загрузился в салон, был немного шокирован. Всё же умеют японцы скрывать достоинства. Потому что важна не сама обвёртка, а скорее начинка. Тут с этим всё хорошо, даже сборка. Про комплектацию вообще можно много говорить. Если одним словом, то есть всё, что можно купить за три дорого!!! Вот уже два года голова не болит постоянными ремонтами. Потому что кроме постоянного планового ТО и смена некоторых деталей ходовой. Особенно те, которые чаще идут на износ. Передо мной других вопросов не возникает. Из снежного плена вытаскивал несколько машин, сам же вылазил из любой передряги. Это всё из-за отличного высокого клиренса и конечно полного привода. Но и тут не всё так гладко, потому что расход бензина увеличивается в разы. Правда он постоянно будет скакать, и конкретного показателя вы не получите. Так как на этот процесс влияет масса факторов. То бесконечные пробки, или же круиз-контроль с кондиционером. Выключив частично полный привод, можно уменьшить литраж. Но если постоянно этим грузиться. То можно так и не насладиться всеми прелестями SX4. Кроме чудной манёвренности у неё не отнять и динамики. Но только для городских условий она будет резвая и в своей тарелке. На трассе этого ускорения будет не хватать из-за ограниченной возможности скоростного режима. После 120 км/ч, она идёт как в провал и теряет свою динамику. Из похвал отмечу её устойчивость на дороге, хорошо держит траекторию и поворотов не боится. Чёткая работа происходить и в ESP. Подвеска тоже достойна всех похвал. Хоть она и жёсткая, но нужно сказать, что в меру. Если двигаться по ровной дороге, итак всё хорошо. Но как съезжаешь на ухабистый путь, вот тут достоинство и проявляется. Даже по такому полотну с этой подвеской она умело глотает неровности. Посадка тоже вне конкуренции. Такого высокого подъёма сидения и шикарной обзорности сложно найти. Зеркала по бокам увеличивают оптическую видимость. Задние уже чуть хуже, но не доставляют проблем. Однако есть и печальки, это широкие передние стойки. Которые, создают слепую зону при повороте налево. Поэтому при управлении такой машины появляется своя модель управления. При поворотах в привычку вошло постоянное кручение головой. Из недостатков отмечу так же маленький багажник. Даже при всём желании многое не поместиться туда. Хорошо, что спасают рейсталинги на крыше или складные сидения на заднем ряду. В эксплуатации для меня важно, чтобы не было перебоев в работе. И чтобы машина была ремонтопригодной и мало «болела». Тем более что у Судзуки ещё и с проходимостью всё в порядке.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 3.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?