Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2



Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2

Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS3.15385


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.9 DDiS, 120 лс (дизельный)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 68000 км



Автор: markac2
Добавлена: 2015-07-01 16:52
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: toyota corolla



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2


Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS от markac2






















































































в целом об автомобиле 3.00Постараюсь в своём отзыве отразить все моменты, с которыми столкнулся за два года эксплуатации. Конечно, дизайн у Судзуки sx4 необычный, она вполне может понравиться с первого взгляда. Создаёт впечатление дорогого и премиального авто. Хотя на удивление стоит вполне приемлемо. По японской сборке вообще замечаний не оставлю. Потому что качество на лицо, не придерёшься. Хороший климат, летом замечательно охлаждает, а зимой держит прекрасно температуру. Да и салон быстро прогревается, так что всю зиму просидел в тепле. Отличное качество звука. Музыкой, возможно управлять на руле. Есть и радио RDS, MP3 так же USB разъём и шесть динамиков. Приборная панель в машине красивая, оформлена со вкусом. Подсветка приборов красноватого цвета, как в Мерседесе. Так же и эргономичность отличная, кнопочки рядом вся информация на приборах легко читается. Удивляет то, что снаружи по своим габаритам она маленькая, даже узкая. Это отлично сказывается на манёвренности и проходимости в некоторых. Конечно же, не исключение отменная парковка. Однако внутри по сравнению с наружным много простора. И по ширине есть место и по высоте. Со своими данными помещаюсь легко и не ощущаю стеснения. Пробовал сидеть и на задних сидениях, тоже достаточно вместительно и не тесно. Сидения передние имеют прекрасную боковую поддержку, они даже жёсткие как при ортопедии. Для спины это хорошо, особенно когда долго сидишь за рулём. Вот качество отделки, это уже другая история. Это действительно то, на чём смогли сэкономить. Панель, обшивка, кожух боковых стёкол – всё это никуда не годится! На износ идёт быстро, любые механические соприкосновения оставляют следы. Есть царапины и вмятины и пластик по ощущениям дубовый. Да и обшивка сидений не радует, уже деформировалась и местами разлазится. В самом багажнике мало места, однако, и в этом преимущества удобного пользования. Тут спасает возможность разбора и складывание задних сидений. Хоть что-то дельное можно сделать с этим. Управление на высоком уровне, такой реакции не ощущал давно. Руль срабатывает послушно и чётко. С такими же тормозами и езжу. Поэтому в этом направлении мы достигли глубокого взаимопонимания. Даже на поворотах она держит марку без зажимов и заносов в канаву. Вообще за мой период вождения она показала себя, как самая устойчивая машина. Однако жёсткость подвески не даёт окончательно расслабиться. Тряска всё же случается и ощущается всеми мягкими частями тела. Но для наших дорог это хорошо, что она жёсткая. Отлично проходит все лежачие полицейские и всякие выбоины. Но здесь, разумеется, нет желания бежать по скорости, потому что стучит не только по местам, но и по мозгам. Тут мне подсказали, что жёсткость можно снизить благодаря имеющейся колёсной базе. Для большой дороги двигатель 1.9 считается слабым, да ещё в работе на дизельном топливе. Экономия, это его стихия, а вот резвости не ждите. Однако для условий города в его комплекции, она вполне считается резвая. Но крутые подъёмы это не для неё. У автомата тоже будут замечания. Но, в общем, она показала себя и с лучшей стороны. Переключается почти сразу, при переключении не дёргает её и не пробуксовывает. Неприятность только между переключениями с третей на четвёртую. На этом промежутке ощущается неприятный толчок. Вот шумоизоляция это то же самое что и отделка, отвратительное. После 2500 оборотов двигатель гудит невыносимо, а после 5-ти так вообще даже музыка не спасает. При этом звуки, что на водительском месте, что на задних рядах, везде пробивает. Очевидно, что шумки вообще никакой не существует. Ещё минусом для меня стал огромный передний свет. Именно он зимой после снегопада сводит все внедорожные качества на нет. Просто загребает всё на своём пути. Обслуживание вроде и доступное, но уже на первом ТО пришлось выложить кругленькую сумму. И это только при замене расходников. По пути всей эксплуатации оказалось, что и запчасти дорогие. Да и замену приходиться ждать слишком долго. Обзорность не отрицаю, что очень хорошая. Потому что есть большие широкие зеркала, и переднее стекло нормальное. Однако вот эта левая стойка всё портит. Из-за неё просто можно не увидеть пешехода. В отрицаловку пошло и головное освещение. На мой взгляд, очень слабое. Продать эту машину тоже сложно. Пока за два месяца моих скитаний по объявлениям позвонил только один желающий. И то, это дохлый номер с продажей.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 3.00
коробка передач 3.00
подвеска 4.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?