1
Сузуки
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

I
Купили бы Вы автомобиль Сузуки СХ4 I еще раз (на основе 105 отзывов)
85% Да, 15% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки СХ4 I4.19

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.24
Коробка передач4.06
Подвеска4.46
Проходимость


Видимость3.73
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.32
Шумоизоляция3.88


Стоимость эксплуатации3.75
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем4.29
Отсутствие серьезных проблем4.37

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki SX4 I
Фильтрация отзывов:
nosferatu
рейтинг 4.38
2015-09-16 13:54
Машина покупалась с учётом плохих дорог и долгой зимы. Потому что уже надоело пользоваться эвакуатором. После этого узнал, что есть Судзуки с внедорожным выходом. Именно то, что я искал. Кроме того, машина полностью легковая и манёвренная. Правда, сначала был не в восторге от её размеров. Потому что я человек семейный, и автомобиль нужен вместительный. Но когда загрузился в салон, был немного шокирован. Всё же умеют японцы скрывать достоинства. Потому что важна не сама обвёртка, а скорее начинка. Тут с этим всё хорошо, даже сборка. Про комплектацию вообще можно много говорить. Если одним словом, то есть всё, что можно купить за три дорого!!! Вот уже два года голова не болит постоянными ремонтами. Потому что кроме постоянного планового ТО и смена некоторых деталей ходовой. Особенно те, которые чаще идут на износ. Передо мной других вопросов не возникает. Из снежного плена вытаскивал несколько машин, сам же вылазил из любой передряги. Это всё из-за отличного высокого клиренса и конечно полного привода. Но и тут не всё так гладко, потому что расход бензина увеличивается в разы. Правда он постоянно будет скакать, и конкретного показателя вы не получите. Так как на этот процесс влияет масса факторов. То бесконечные пробки, или же круиз-контроль с кондиционером. Выключив частично полный привод, можно уменьшить литраж. Но если постоянно этим грузиться. То можно так и не насладиться всеми прелестями SX4. Кроме чудной манёвренности у неё не отнять и динамики. Но только для городских условий она будет резвая и в своей тарелке. На трассе этого ускорения будет не хватать из-за ограниченной возможности скоростного режима. После 120 км/ч, она идёт как в провал и теряет свою динамику. Из похвал отмечу её устойчивость на дороге, хорошо держит траекторию и поворотов не боится. Чёткая работа происходить и в ESP. Подвеска тоже достойна всех похвал. Хоть она и жёсткая, но нужно сказать, что в меру. Если двигаться по ровной дороге, итак всё хорошо. Но как съезжаешь на ухабистый путь, вот тут достоинство и проявляется. Даже по такому полотну с этой подвеской она умело глотает неровности. Посадка тоже вне конкуренции. Такого высокого подъёма сидения и шикарной обзорности сложно найти. Зеркала по бокам увеличивают оптическую видимость. Задние уже чуть хуже, но не доставляют проблем. Однако есть и печальки, это широкие передние стойки. Которые, создают слепую зону при повороте налево. Поэтому при управлении такой машины появляется своя модель управления. При поворотах в привычку вошло постоянное кручение головой. Из недостатков отмечу так же маленький багажник. Даже при всём желании многое не поместиться туда. Хорошо, что спасают рейсталинги на крыше или складные сидения на заднем ряду. В эксплуатации для меня важно, чтобы не было перебоев в работе. И чтобы машина была ремонтопригодной и мало «болела». Тем более что у Судзуки ещё и с проходимостью всё в порядке.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 2.0 (с 1999 по 2000)
 
onyx7
рейтинг 3.38
2015-09-07 13:01
Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей. Пока не понимаешь, что можно выжимать с этих версий, чувство эйфории длиться долго. Но потом точно подмечаешь, что SX4 какая-то валкая. Да и устойчивости у неё никакой нет. По крайней мере, это моё субъективное мнение. На разгоне выше 100 км/ч, начинается настоящая неуверенность. Это из-за того, что нет такой стабильности. Боковые стёкла при отпускании постоянно мокнут и если на улице сыро, они быстро грязнеют. По обзорности так же всё не однозначно. С одно стороны большие зеркала и стёкла, и посадка отличная и высокая. Однако вот эта двойная стойка лобового стекла ухудшает положение. Что говориться муха в съедобном супе, который уже есть нельзя. Но что поделаешь, вот такая особенность компоновки. Багажник маленький, хлам перевозить в нём, не получиться. С одной стороны это хорошо, от привычки барахольщика быстро придётся отказаться. По вместительности салона, дела обстоят по-другому. Там и передние, и задние ряды удобны, потолок высокий. Коробка не автомат, но механика. Работает вроде нормально, однако с ней всё равно не получиться экономить в расходе. Что на трассе, то и в городе до 9 литров. Это на компе такие показатели, всё руки не доходят проверить реальные цифры. Но если честно, даже если разница не слишком большая. Для такого двигателя с дизельным уклоном, это странновато. Согласитесь?! Включением магнитолы лечиться скрипы панели. Это от качества пластика внутри. Хотя таким способом не всегда можно устранить дискомфорт. Из приятных моментов, которые хоть как-то идёт уже бонусом. Это большой дорожный просвет, который утрёт нос любому высокому бордюру. Все обочины с ямами и колдобинами берёт незаметно. Днищем ничего не берёт. Тут можно спать спокойно и не думать ещё об этом. Полный привод, к клиренсу, это настоящий тандем. Хоть он немного радует и отвлекает от всей остальной неприятной истории с машиной в целом. Короче, из всех моментов, нравиться только дорожный просвет, привод полный, дизайн и вместительность. Из того, что не понравилось, это обзорность, расход, быстрое загрязнение, шумоизоляция и размеры багажника. В основном, даже с такими показателями жить можно. Если нет возможности взять что-то другое.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS (с 2006 по 2008)
 
adi
рейтинг 4.15
2015-09-03 16:44
Всем судзуководам большой Респект! Я, конечно, не был большим фанатом Судзуки, но после эксплуатации этой машины стал. Хотя замечания тоже имеются. Спешу поделиться своим опытом этим авто. Для того, чтобы будущий владелец мог определиться с выбором. Было время, когда и я нуждался в советах и живых отзывах водителей. Надо сказать, что цена у машины приличная. Не бьёт по шее своим нахальством. Если сюда приплюсовать и ту полную комплектацию, где есть практически всё. То это вообще преимущество и событие несравнимое ни с чем. В смешанном режиме средний расход двигателя 9 литров. При этом в прямом включении кондиционера и полном включении газа. Супер-пупер обзорность, такие зеркала только в настоящем джипе есть. Может сам дизайн машины смотрится нелепо. Но всему есть своё объяснение и назначение. Так вот, зеркала достаточно широкие, чтобы видеть и задний обзор. Поэтому нет проблем в парковке, без хвалёного парктроника. При этом высокий клиренс так же выступает на подмогу. Моё сидение отлично поддаётся регулировки и по передвижению вперёд и даже по подъёму. Хорошие и тормоза, ничего не жмёт и отвечает моментально. Отличное и качество кузова. Однажды поймал прострел на полном ходу, так до сих пор на том месте ничего так и не образовалась. Металл под лакокрасочным покрытием чистый и хороший. Теперь плавно перехожу на минусы. И первенство в этом рейтинге занимает передняя стойка. Уж помучаться придётся на левом повороте. Потому что таким образом можно не увидеть пешехода и посадить его себе на капот. Следующее, это колодки, они быстро идут на износ. И уже через 13 тыс. км они начинают дружно свистеть. Но всё решается их полной заменой на новые. Из неприятных моментов выделяются и боковые стёкла. Которые быстро идут на загрязнение при дождливой погоде. Не фонтан и шумоизоляция, достаточно громко себя зарекомендовали колёсные арки. Это, пожалуй, были важные плюсы и минусы, о которых вам нужно знать. Всё остальное, по моему мнению, не имеет значение.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 VVT (с 2009)
 
milew
рейтинг 3.85
2015-09-01 03:51
В своём отзыве напишу о Судзуки SX4 2006 года с двигателем 1.6 литров. Езжу на ней не так долго, ну уже успел оценить и сделать свои выводы. Сборка авто Венгерская, но и она ни чем не хуже японской. В Японии собирают только переднеприводные, а полноприводные – это привилегия Венгрии. Постараюсь обо всё по порядку. Внешний вид. Начну с дизайна, потому что встречают по одёжке, а уж потом по уму. Мне понравилось всё и внутри и снаружи. Нет такого ощущения предвзятости, о котором многие пишут. В салоне очень хорошая отделка и качество радует. В нём приятно ехать и конечно смотреть со стороны. Не то, чтобы VIP-дизайн, но полностью соответствует своей цене и классу. Понравилось, что продумали не только посадку водительского сидения, ну и на пассажирские обратили внимание. Приборная панель – это сказка! Она по всем нормам эргономики отвечает по высшему разряду. Рулевая колонка отлично регулируется по высоте с кожаной отделкой. Удобная для рук по конструкции и размерам. Также им легко управлять, чувствуется острота. Недостаток в этой сфере только один, это нехватка подлокотника между сидениями. Может в городе их нехватка не ощущается, а вот в длительной дороге без них утомительно. Трансмиссия. По полному приводу всё хорошо, нет жалоб. Но не лишне было бы поставить на задний мост межколёсный дифференциал повышенного трения. Это значительно улучшит выезд машины из любых заторов. Двигатель хоть и 1.6 литров, но скорость развивает хорошо. Однако машина отлично приспособлена для городских условий. Естественно для бездорожья она идёт слабовато. Работает на бензине с изменяющимися фазами газораспределения. Безусловно, это очень хорошо. Недостаёт только мощности мотора при её коробке и крутящем моменте. Укомплектованность. Даже по своей недорогой стоимости, укомплектованность автомобиля достаточно серьёзная. Есть климат-контроль, подогрев кресел, есть электроподъёмники стёкол, подогрев зеркал, противотуманки, электрокорректор фар. Весь фарш 4WD, и EBD, и ESP, защитные накладки на арки и пороги. Бамперы так же оснащены усилением и передний и задний. Магнитола с ченджером на шесть дисков и чтение МР3, CD. Конечно компьютер с навигатором и куча ещё других дополнений. Не хватает противобуксовочной системы и омывателя фар. Безопасность на уровне выше среднего и на активной позиции, и на пассивной. Итог, машина может многое и как городское авто отвечает по всем требованиям. Однако для трассы двигатель по показателям не вытягивает. Но, полный привод, это как исключение.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 VVT (с 2009)
 
z.ski
рейтинг 3.69
2015-08-25 05:16
Эта машина удобная даже по своему размеру. Легко входит в парковочные места любого назначения. Бордюр вообще не боится из-за своего высокого клиренса. По своей природе это ДЖИП в миниатюре, все те же внедорожные и полный привод, вот только размеры хэтчбека. Манёвренность отличная, на ходовые она не скупится. Управляемость одна из лучших, хотя обычное среднестатистическое авто. Наслаждение получаю даже тогда, когда пользуюсь педалью тормозов. Настолько всё чуткое и точное, что практически можно исключить возможные аварии через эти системы. Если дал газ, так не нужно думать, что опоздание на несколько секунд, это норма. Всё сразу отвечает на любой позыв. Точно так же и тормоза стают моментально и руль. Больше всего страхи были в том, что не было известно, о её поведении зимой. Будет ли она глохнуть? Нужно ли прогревать до заводки? Не будет ли холодно в салоне? Все эти испытания она прошла на отлично. Печка прогревает за считанные секунды. Уже через минуту внутри тепло и комфортно. После ночных холодных простоев заводилась как миленькая. Прожили этот период мы уверенно и на расход топлива не сильно разорились. Конечно, имело место быть увеличению, за счёт дополнительных включений. Но всё в пределах разумного, даже вполне экономно для наших климатических условий, и соответственно «замечательных» дорог. Работа кондиционера летом тоже не в простое. Всё замечательно функционирует и опять же, лето было с комфортом. Ещё один факт по ходовой! Не смотря на то, что машина работает на автомате. Это совершенно не мешает ей идти в свободном стиле на обгон. Из неполадок ничего не выделю, кроме слабой шумоизоляции. И поскрипывание плохого пластика на панели. Однако был готов к издержкам, даже более ощутимым. Но это вообще ни о чём! Так что своей машиной целиком доволен.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 2.0 (с 1999 по 2000)
 
Ela
рейтинг 4.15
2015-08-23 16:16
Этот цвет медно оранжевый металлик заворожил меня моментально. Поэтому сразу захотелось иметь такую машину. Но муж не позволил просто так выбрасывать деньги на ветер. И стал наводить свои справки по поводу этой марки. После чего он взял меня за руку и сам потащил на авторынок. Моя красавица там стояла! До неё ездила на поддержанной фат панде. Без отклонений начну рассказывать про свою эксплуатацию Судзуки. Она кроме приметности понравилась полной своей комплектацией. Полноприводность и хороший автомат, это уже залог хорошей езды. Здесь не буду перечислять полностью её «фарш». Так как у всех полноприводных судзуки она одна, посмотреть можно и в техническом описании. Однако о полном приводе скажу, что он управляемый и может переключаться на несколько режимов. Это даёт возможность больше сэкономить на расходе. Коробка передачи только автоматика, потому что по приводу не предусмотрено ни автомата, ни дизеля. Конечно, не стоит забывать, что SX4 невнедорожник. Но свои высоты по поводу всяких перевалов, ям и кочек берёт почётно. Про буксование на бездорожье не слышала и не ввязывалась. Но чему надо отдать должное, что при наших умеренных осадках зимой. Она ни разу не подвела в проходимости, но возможности её не переоцениваю. И иногда вспоминаю о мерах предосторожности. Нравиться мне в ней почти всё, но есть и не приятные моменты. 1.Качество отделки внутри салона оставляет желать лучшего. Например, резина на дверных проёмах очень сильно дубеет при морозе. Поэтому зимой нужны усилия побольше, чтобы закрыть дверь. Но когда салон прогревается, вроде всё нормализуется. 2.Та же зима опять преподносит сюрпризы. При минусе 24 проявляет себя педаль сцепления. Она начинает идти потуже, и возникают проблемы при переключении 1 передачи. Поэтому прежде чем прокатать машину, первые километры приходиться быть осторожной. 3.Заднее стекло подвержена быстрому загрязнению и заснеженности. Простые дворники проблему не решают. 4.Добрались до передних стоек, они мешают обзору. Кто читал не один отзыв, тот уже слышал об этой проблеме. 5.Двигатель любит работать на высоких оборотах. Но к этому быстро привыкаешь. Но все эти проблемы по большому счёту связаны с зимним временем. И с ними можно бороться, это не то, чтобы панацея, от которой нет исцеления. В основном, машина что надо и ею я довольна.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 VVT (с 2009)
 
grzes
рейтинг 3.54
2015-08-20 19:33
Покупал перепродажную машину через посредника, повезло попасть на японскую сборку. Машина предназначалась для европейских дорог, соответственно в хорошем состоянии. На ней мы с женой ездим поочередно, подходит она абсолютно под всех. Хотя внешний вид больше женский. Скорее размерами, дизайн же кормы грубоват. Не смотря на то, что она кажется миниатюрной, мне ростом в 189 см очень удобно сидеть в кресле. Даже не смотря на то, что посадка высокая, головой к потолку не достаю. Претензий по комфорту салона и всех сидений не имею. Наличие CAB сразу настроила на жёсткую подвеску. В принципе не сильно отличающейся на наших дорогах. Если убрать некоторые нюансы, которые несут машину на взлёт. В целом дорогу она отрабатывает отлично. Проходимость в такой категории вообще вне конкуренции. Есть небольшой промах в обзорности, это из-за широкой левой стойки. В зимний период она идёт как по маслу, полноприводность всегда спасала. Машина с наличием электромуфты. Отлично справляется круиз контроль, он хорошо поддерживает скоростные показатели. И тут совсем мало играет роль, на какой местности ты движешься (подъём или гора). Однако некоторые трудности связанные с подъёмом в гору повышают и сам расход топлива. Иногда показатели зашкаливают до 25 литров. Возможно, немного бортовой компьютер врёт, но обычно это на литр или два. Если при 115 км/ч, то получается около 8,3 литра. Безопасность в этой машине, это не последнее слово. Так как за ней закреплены шесть подушек безопасности. Коробка механическая на четырёх ступенях, немного устарелая. Однако именно такая, надёжней новых аналогов. За время эксплуатации была замена тормозных колодок. Напомню, что достоинство в манёвренности, хорошей динамики и комфорте салона. Недостатки, это плохая обзорность из-за широкой стойки.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 2.0 DDiS (с 2009)
 
yarek
рейтинг 4.00
2015-08-15 00:27
Вообще машина в отличном состоянии, даже не смотря на то, что пробег у неё уже был до меня. Понятно, что она не свежая. Однако сохранилась довольно свежо и по году выпуска ещё сложно назвать её «старушкой». В начинке есть всё нужное: ABS, EBD, климат, литьё отличное, большая часть автоматики, стеклоподъёмники всех стёкол, противотуманки. Двигатель хэтча – 1.6 с мощностью аж в 120 л.с. Скажу без прикрас, что машиной доволен, особенно удовлетворяет управление и проходимость. Да и клиренс нужно отметить, высокий. Обзорность и посадка, это, пожалуй, главные достоинства в SX4. По бокам расположились просто огромные зеркала и стёкла боковые. К тому же, посадка высокая, сидения уже подстроены должным образом. Вот сидишь себе и как будто за столом. Ещё, что меня больше всего прельстило, это её реакция на наши русские зимы. Вот, например, при -30 у неё не возникает проблем с заводкой мотора. Не нужно часами ждать прогрева или бояться, что она вообще не заведётся. Чётко, быстро, сразу и поехали! Салон тоже, на мой взгляд, прогревается быстро за 5-8 минут. В этом временном промежутке обхожусь горячим сидением. Ещё мне нравиться, что у неё кошачий нрав. Может свободно проникать в самые узкие улочки города. И это всё возможно её компактности снаружи. Да и парковка даётся легко, она в этом плане одна из первых. Про манёвренность с полной уверенностью сказать не могу. Но, точно поворотливая. Салон вообще не вяжется с внешним, сейчас объясню. Потолки высокие, да и внутри много места, что не соответствует внутренней компактности. Вот это, наверное, и есть тот изюм, хотя если честно много и других сюрпризов. На панели проборов красивая подсветка, и регулировки все удобно расположены. Штатная музыкальная установка не отстойная, как ожидал до этого. При громкости звучит глубоко и мягко, не бьёт по ушам. Качество пластика, которым отделан салон, это уже в минус. Кто говорит мягкая, мне же по практики эксплуатации показалась наоборот. И именно поэтому она постоянно трётся и скрепит. Добрался и до багажника, там места всего чуть-чуть. Украли на вместительность салона. Однако с возможностью вернуть нужные метры посредством сложенных задних рядов в пол. Для юркой городской машины, которая свободно залазит на бордюры, Судзуки подходит. Да и на мель никогда не даст сесть из-за просвета и хорошей подвески. Чтобы советовать купить вам её, это слишком большая ответственность. Могу только сказать, что меня всё устроило
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 VVT (с 2009)
 
Krzysztof
рейтинг 4.62
2015-08-10 09:35
Для меня лично машина оказалась классной. Хотя есть злые языки, которые очерняют доброе имя Судзуки. Но отклоняясь от ненужной лирики, скажу, что для города и непостоянных выездов за город SX4 с двигателем 1.9 DDiS - это классная машинка. В салоне меня обрадовало наличие простора. И потолок высокий, так же за счёт этого высокая посадка. При этом обзор просто чудесный и сидения легко регулировать по высоте. Есть всякие подстаканники и подставки для документов. Подлокотники, это удобно и руки не устают. Боковая поддержка хорошая и сам каркас сидений продуманный. Два года мотаюсь в междугородние поездки и не устаю за рулём. Попа и спина не отекают, как бывает. Подвеска для наших условий просто отличная, она в меру жёсткая. При этом отлично отражает удары, упругая. По колдобина идёт изумительно, глотает их за нечего делать. Освоить управление смог за два полных дня, ездил не отрываясь. Отлична ведёт и слушается. Полный привод хвалю и восхищаюсь, да к тому же дорожный просвет 19,5. Музыка тоже классная, звук чистый без дребезжаний. Честно говоря, ещё сложно привыкнуть к дизельной версии. Потому что постоянно был опыт с бензином. Но и тут мне всё нравиться, на дизеле она работает мягко. Это действительно новые ощущения. Вообще идёт она комфортно по дорогам, динамики на ура! У меня даже отношение к машинам стало другое. К своевременному техническому обслуживанию отношусь серьёзно. Поэтому серьёзных проблем с ней не возникало. Под контролем стараюсь держать всё: фильтры, колодки, масло. Автомобиль меня даже через два года радует так, как это было в первый день.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS (с 2006 по 2008)
 
MarekWidaw
рейтинг 4.23
2015-08-08 08:05
После Мегани, Судзуки SX4, как ясное солнышко. Я имею в виду её дизайн и интересную форму кузова. За время эксплуатации в целый год с машиной ничего серьёзного не случилось. Однако за это время очередной раз убедился, что японские автомобили очень привередливы к качеству топлива. Поэтому 95-ый просто исключил из рациона своей колымаги. Когда поменял свой первый катализатор. Вот так пока сам шишек не набьешь, другим с трудом поверишь. По расходу можно добиться ошеломляющих результатов. И тут совсем не будет разницы, какое топливо лить. Пробовал при ровной езде на 70 км/ч по городу, выходит до 5 литров. При увеличении до 120 км/ч, тогда показатели меняются до 8,5 литров и с 170 до 16 литров. Вот такие эксперименты мне удалось совершить, чтобы определиться в каком режиме мне экономичней ездить. Кстати, ещё сделаю одно замечание, что выключение полного привода сильно на расход топлива не влияет. Да и плюсы с полным включением однозначны. При полном режиме, резина меньше изнашивается. Отделка салона из дешёвых, сильно не заморачивались. В холода начинается проблема сверчков. Скрипит ужасно, нервы щекочет постоянно, особенно в местах стыков пластика. Пробовал проблему решить самостоятельно, заделав всё виброизоляцией. Но на мой взгляд, ситуация сильно не поменялась. Так же, на машине есть совмещённая оптика (дальний и ближний). Слабые моменты, это ещё и колодки, особенно передние. Однако, как известно, в удовольствие такая замена не станет. Потому что их стоимость внушительная. Задние пока не приходилось менять. За год ощутил, что стойки как-то раскачались. Машина стала идти мягче, но и крены появились больше. Но вот резина Накиан Х-та5, просто отличное решение. Настолько уверенно себя ведёт даже на льду, и зимой при агрессивной езде справляется с задачей. Кстати, зима для нас не была критической. Судзуки быстро нагревается, но и остывает не медленнее. Это, как мне известно, сильно влияет на расход. Однако любой недостаток, так же можно закрыть и достоинствами. Коих тоже немало в данном варианте хэтчбека.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 VVT (с 2009)
 
 



Знаете ли вы что...?

Зачем машине кенгурятник?

На некоторых внедорожниках можно увидеть…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution