1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки Свифт V

V
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт V еще раз (на основе 26 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Свифт V4.49

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.46
Подвеска4.58
Проходимость


Видимость3.92
Эргономика4.46
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.31


Стоимость эксплуатации4.54
Соотношение цена / качество4.50


Отсутствие мелких проблем4.65
Отсутствие серьезных проблем4.88

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Swift V
Фильтрация отзывов:
Artee
рейтинг 4.54
2015-06-28 19:10
Не судите меня строго по отзыву, так как второй авто, ещё многое предстоит понять. История моя проста, после Хонды Сивик пересел на Свифт. Пожалуй, можно на этом закончить, но уж сильно понравилась машина. Поэтому молчать не имею права. Почему остановился именно на Судзуки Свифт, потому что это самый лучший городской транспорт. Это не было спонтанным решением, но опыт моих друзей и отзывы многих других владельцев. Тогда я и подумал, почему не рискнуть и мне. Откатал уже год и убедился в том, что сделал правильный выбор. Агрегат не просто практичный, а очень практичный и надёжный. Может работать на износ и днём и ночью, ничего с ним не будет. К тому же нужен был минимальный расход бензина, то и получил. Ещё в придачу отличный дизайн, заметный по-своему. И всё это за не слишком большую плату. К тому же, в полной укомплектованности, дополнял только новыми ковриками и парктроником по совету. Эта машина с двигателем 1.2 и передним приводом на вариаторе, тянет даже на горку. Впечатления и ощущения самые позитивные, приятно, когда много пространства внутри, да ещё и высокий потолок. В общем, не маломерка, как любят делать китайцы. Хотя на первый взгляд, кажется, что внутри она будет тесновата. Точно так же дела обстоят и с багажником. Динамика порадовала не на шутку, до 100 км/ч нагоняет за 11-12 секунд с хвостиком. Это при спортивном режиме на вариаторе. Для города просто идеальные показатели. Да и на гладкой трассе она держится ровно, обычно больше 120 км час для междугородья не набираю. И расход если по трассе на расстоянии 150 км по замерам получалось 5 литров. Для меня это сущие копейки, а студенты считают свои деньги. Расходы летом и зимой немного отличаются. Так по городу при умеренной езде выходит 6,7 литров. Если пошалить на скоростях, то может дойти и до 9 литров. В принципе зимой включая все прогревы, спокойно получается девятка. Принципиально пользуюсь 98, хотя степень сжатия рассчитана и на 92-й и 95-й. Но так как чётко знаю качество этого рекомендуемого бензина, то больше предпочитаю 98-й. На хорошую шумоизоляцию не надейтесь, но и это не ест сильная сторона Свифта. Тем более что шумка это не такая головная проблема. Ещё жёсткая подвеска, но для этого класса нормальная ситуация. Качество отделки всего салона радует, даже пластик хороший. Отличное и звучание магнитолы, звук на 5+, есть 6 динамиков и ещё поставил мафон pioneer carrozzeria. Для полного удовлетворения не хватает саба. Морозов она не боится, заводиться при любом морозе, и прогревается за 5-8 минут. За минуту прогреваются сами сидения. Поэтому не приходиться ждать, а сразу сажусь. И пока прогревается весь салон, включаю сидения. А за это время становиться тепло везде и в самом двигателе. За это время моего владения не замечалось ни одной поломки. Забыл написать, что год выпуска совсем молодой 2010 год. Когда мониторил эту машину по сети обратил внимание, что за это время произошла достаточно заметная эволюция. Поэтому отбросьте все сомнения по поводу Свита и бегите покупать!
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Agama
рейтинг 4.92
2015-06-27 07:29
Вполне отличное авто с хорошей начинкой, да ещё за разумные деньги, которые не жалко отдать. Я слышал о ней и раньше, поэтому стал проявлять интерес. Но когда приехал и увидел, она сразила меня своей непохожестью на остальные. Дизайн необычный и размеры тоже. Под тип женского авто, но только на первый взгляд. Когда я сел в салон, это был фонтан эмоций. Столько пространства, даже по высоте потолок не давил на голову. И по бокам отлично, нет стёснённости. Даже на задних рядах могут сидеть полноценно взрослые люди. Если я всегда регулирую своё водительское кресло, это никаким образом не влияет на комфорт и удобство задних рядов. По характеру она компактна везде. Я имею в виду аккуратность всех регулировок, они не расплываются по панели. Всё рядом под рукой, и плазма бортового компьютера читается без прищуривания. Пространство хорошо организовано и для всяких мелочей. Багажник немного напрягает своими размерами, всё ушло в запаску. Сразу, кажется, что ничего туда не поместиться. Ну, когда я засунул коляску трансформер из-за любопытства. Немного не поверил своим глазам, вот такая магия?! Это именно тот случай, когда купил и не пожалел. Обычно за год мне быстро машина надоедает, а здесь всё с точностью да наоборот. Обслуживание обходиться не так много, но после смены расходников. Она как будто получает новые силы, и поэтому снова на отличном ходу. Это ответная реакция любой машины на заботу. Поэтому никогда не считал проблемой обслуживание. И с надёжностью у Судзуки всё нормально, с поломками не обращался в сервис. Да и в жуткие морозы заводилась без проблем. Вообще характерные качества у Свифтов, это отличная динамика, экономичность расхода бензина и ходовая. По резвости не уступит, даже при своём двигателе 1.2 с 94 л.с. Но на ней конкретно сказывается полная загруженность. Она просто теряет свою резвость и начинает просто тянуть. Поэтому эта машина создана для того, чтобы кататься в ней налегке. Или небольшой семьёй без багажа и прочей ерунды. Подвеска, как и полагалось жёсткая, но это не стоит во главе угла. Да и в принципе ничего плохого от этого нет, с неровностями справляется плавно. На трассе при холодной погоде, или вообще морозе на поворотах может занести. Причина короткая база, да и вес самой машины. Клиренс не для сугробов и бездорожья, но в снегу не застревал, включал передний привод. Бензин она расходует мало, даже с включенным кондеем, не выходит больше 9-ти литров. По трассе в смешанном режиме входит около 7,5-ой. Пользуюсь 92-ым топливом, другие не пробовал. Для покупателей этой машины у меня есть небольшой совет. Когда вы снимитесь с гарантии, то ремонтироваться лучше не у официалов. Горазда проще в обычных сервисных центрах, где разница в оплате будет ощутимая. Или если знаете и умеете, то лучше самостоятельно. Недостаток есть и в шумоизоляции, в принципе ничего нового. Скоростной режим пробовал до 140 км/ч, но тут чувствуешь себя некомфортно. Комфортная скорость 120 км/ч. За год внушительных вложений не делал, машиной доволен. Пока продавать не буду, ещё успею.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
jacek_xc
рейтинг 4.54
2015-06-18 05:01
Привет всем, всегда читаю отзывы на этом сайте. Некоторые из них мне реально помогли принять решение. Теперь я возвращаю свой долг и расскажу о Suzuki Swift 2010 года выпуска. Думал, что двигателя 1.2 литра будет маловато. Но на мне такие резвые 94-ре лошадиные силы, она выпустила. Что до сих пор во сне вижу, как я сижу за рулём и гоню во всю прыть. На самом деле такой динамики и резвости сегодня не сыщешь. Она располагает на быструю езды. Хотя на трассе не выдавливает в полную грудь. Скорее всего, из-за того, что машина предназначена для города. В городе же чувствую себя хозяином положения, даже не обращая внимания на её размеры. Как говориться внешность бывает обманчиво, важно, что внутри. Внутри же, просто ошеломляющий простор. Высокий потолок, отличный обзор с сидения и по зеркалам. Парковаться никто не может, так как я. Потому что этот автомобиль встанет в любой закуток. Комплектацию естественно усмотрел максимальную, хочется брать от жизни всё. В наличии 7-мь подушек безопасности, есть круиз и климат. Возможно, открывать и закрывать машину без ключа, точно по такому принципу и зажигание. Качественный автосвет, музыка: CD + MP3 + USB, Bluetooth. Имеется система курсовой устойчивости, отлично греет печка, но быстрее срабатывает подогрев сидения. Сами кресла удобные и у пассажиров и у водителя. Имеются регулировки и поддержка, правда как в дальней дороге это аукнется, не знаю?! Особо, нет нужды гонять далеко, вся работа в городе. Если отправляюсь в командировки, то на поезде или самолёте. Немного отклонился от курса, но возвращаюсь к описанию своих впечатлений о машине. Отделка салона простая. Особенно не выделяется шиком, но практичная. Пластик хоть и не мягкий, но без износа и скрипа. Багажника еле хватает, если коляску, то одну коляску. Если продукты, то больше ничего не сунем. Однако если что-то крупное нужно перевести, то полностью складываю задний ряд. Коробка работает на автомате, нареканий тут нет. Есть небольшой расход топлива. Ещё один приятный бонус, о котором я потом узнал. Потому что экономия не была моей целью. Так как это второй авто в семье и бюджет на покупку был меньше. Но насколько удачный выбор, понимаю только сейчас. Да ещё и расход стал сюрпризом, когда первые 100 км показали мне 7,5 литров. На трассе этот расход уменьшается, даже с включениями. Звукоизоляцию оцениваю как хорошо. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Управление чёткое, рулится в удовольствие. Газ и тормоз работают без нареканий. Двигается она без погрешностей только на идеальном дорожном покрытии. Из-за того, что жёсткая подвеска местами пробивает. Теперь об устойчивости, то тут особо переживать не приходиться. Так как комфортная скорость, это 120 км/ч. В городе обычно больше 100 не двигаюсь. Однако на трассе моно травануть за 120-ть, но тогда есть опасность унестись в сторону с дороги. Зимой срабатывает курсовая устойчивость, на сухом асфальте эта система не реагирует. О надёжности пока ничего плохого сказать не могу. Слишком мало времени она пробыла на наших дорога. Но здоровьем отличается, хронических болячек не имеет. Ну всё, самое главное я написал. Теперь в заключении отмечу, что Свифт умеет дарить хорошее настроение.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Pawe³
рейтинг 4.31
2015-06-02 14:24
Как бы там не было, но мне понравилась эта машина своей неординарностью. И это я не только об её экзотическом дизайне, но и возможностях, технических данных. Не знаю, почему пишут, что она чисто городская. Но выезжать за город на отдых с семьёй на этой малолитражки сплошное удовольствие. Хоть и низко посажено кузово, всё же может аккуратно ездить по кочкам. Был спокоен в её надёжности, потому что версия довольно свежая 2010 года. Если смотреть на неё со стороны, внешне она компактная и сложена конструктивно логично. Вот когда попадаешь вовнутрь, приходиться удивляться. Такое наличие свободного пространства найдёшь не везде. Так же много и таких мест, где можно положить всякую мелочь, очки или бутылку воды. Всё это не будет выпирать или валятся в салоне. Даже в любой универсалке такого не найдёшь. Расход топлива при её прыти нормальный. Чуть больше, чем у той Лады Колины, но она и даёт жару по-другому. Короче, и по стоимости и по качеству она стоит особого внимания. Подвеска особенно мягкая, сглатывает неровности без травм для нервов. Летом особо комфортно со штатным кондиционером. Есть и минус, подвеска кроме мягкости своей иногда поскрипывает. И низкий клиренс, что не мешает бороздить столицу. Это то, о чём я писал выше. В общем, советую покупать!
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Ada¶
рейтинг 4.00
2015-05-10 19:20
Судзуки Свифт, это однозначно хороший городской автомобиль. В принципе, он везде себя так зарекомендовал. И этому предшествует масса причин, самая главная низкий клиренс. Так как на нём по бездорожью далеко не уедешь. Минимум как нужно обладать внедорожными качествами. Но пускай этот мой небольшой отчёт поможет вам решиться на покупку Свифта. Товарищам, которые любят свои настоящие машины сравнивать с предыдущими. Скажу, что я этого делать не стану. Даже хоть за спиной у меня 15 лет водительского стажа. И было десятки машин, но каждая из них достойна особенного внимания. Поэтому не нуждаюсь в сравнении. Так вот, привлёк нас этот автомобиль не только своим наружным видом, но и внутренним тоже. Конечно, сразу не скажешь, что это вместительный спорт кар. Но елки-палки, так оно и есть. Вообще не вяжется внешнее с внутренним. Я называю свою машину смело конфеткой, потому что только приходиться догадываться, что там будет за обвёрткой. Её комплектация, это настоящее достояние. Потому что такой сборной солянки даже в Мерседесе не видал. Внутри есть аж 7-мь подушек безопасности, ESP, ABS, на руле можно найти управление автомагнитолой. И не только магнитолой, но и круиз-контролем. Коробка классика, простая автоматическая. Отделка салончика выбрал не кожаную, больше понравилась тряпочная. Но приятненькая и на ощупь, и на вид. Так же удобные сидения, не утомительно ездить далеко. Управляется она без сложностей, просто на одном дыхании. Рулевое послушное и достаточно предсказуемое. По управлению напоминает картинг. Но вот считаю, что подвеска очень хилая. Любой лежачий полицейский пробивает её. Да и о клиренсе, что упоминал чуть выше. Именно поэтому безоговорочно здесь требуется защита. Что удивило, так это маленький двигатель, но мощный. В начальных оборотах, этот автомобиль рвёт изо всех сил. Правда, потом он становиться задумчивей. Для города это вообще не проблема, так как после 60-ти нужны иногда остановки. Реакция её зимой, это просто прелесть. Она даже при -25 холода из печки через пять минут выдаст вам горячий воздух. Прогреться в холода не проблема, так же и касательно двигателя. Иногда и 2-х литровый двигатель за такое время не сдвинешь с места, а тут 1.2 выдают чудеса! Вот только если градусу опуститься ещё ниже, тогда может и затупить. Пробег у машины порядком 5000 км и расход показал за это время приличный. То есть не настолько затратный. По городу на 100 км/ч 9 литров, а вот зимой он становиться выше 14,5. Считаю, что это совсем маленькие цифры, потому что Ауди потребляет до 30 литров. Удивление больше всего вызывает багажник, без улыбки на него смотреть не возможно. Он просто неприлично маленький, кажется, что с трудом в него войдут даже пакеты из супермаркета. Но он, как и салон, на первый взгляд несуразный, а когда начинаешь им пользоваться. То удивляешься наличием места, который вдруг появляется. Такое ощущение, что багажник вдруг становиться резиновым. О салоне приятно говорить, так как на себе лично испытываю и передний ряд, и задние сидения. Спереди полностью кресло настроила под себя и после этого испробовала задние пассажирские ряды. Даже в этом случае там достаточно комфортно и не тесно. Отделка как и писала - самая обычная, тканевая. И это, скорее всего лучше, так как прогрев сидения достигается быстро. Сам авто не большого размера и веса, это создаёт некоторые проблемы при передвижении на трассе зимой. Сразу отмечу, что в таком положении её уйти в занос раз плюнуть! Поэтому заканчивая свой отзыв, завершу так, что в качестве городского авто, это лучший вариант. Для выездов за город или на длительные поездки имейте второй автомобиль, а лучше микроавтобус.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Riccardo Poeta z Krakowa
рейтинг 4.92
2015-05-06 23:45
Не зря Свифту дали прозвище – «Генератор настроения». Потому что позитивных эмоций от владения этого авто, появляется уйма. Грустить она вообще не заставляет. По внешнему виду она похоже на маленький броневик. В действительности она так и прёт по дорогам. Да ещё с динамичным двигателем и оборотистым мотором. Комплексов по поводу размеров вообще не возникает. Многие даже обалдевают, когда садятся вовнутрь. Такого простора даже в классических вариантах машин нет. Выбрал самую полную комплектацию, по цене сильного отличия не было. Привод конечно передний, его достаточно для города. Коробка автомат с вариатором, вроде замечаний не было. С поломками тоже нет проблем. Только ТО у официалов дороговатое. Но зато интервал не такой частый, что уже облегчает. И проблем не возникает с расходными материалами. Эксплуатирую Судзуки часто, не совру, если напишу, что ежедневно. Выносит все тяготы погоды и интенсивного пробега. Из неприятностей было только одно, словил трещину в нижней части лобового стекла. По гарантии стекло сменили за два дня. Качество салона по отделке и дизайну хорошие. Сам пластик немного жестковат, а вот матерчатые сидения довольно плотные. И в жару не нагреваются, в холод не накаляются. Внутреннее убранство приятное, не савдеповское, но по евростандартам. Понравилось то, что много мест для хранения нужных предметов, документов и бумаг. Есть удобная подставка для бутылки с водой и стаканчиков. В дороге часто пить хочется, вот и запасаюсь. Эргономика панели и рулевой части просто отличные. Руль можно регулировать и по вылету и по высоте. Настройки есть и на водительском сидении. Бортовой компьютер простой и читаемый. Вечером отличная и не раздражающая подсветка. Практически всё управление под рукой, даже регулировка звука и включение круиза на руле. Ходовая вся безупречная, по этой я части я доволен. Судзуки Свифт любит активную езду. И на дороге отлично держит траекторию, так же и на поворотах. Управление без проблем и сложностей. Немного слабоват двигатель 1.2 с мощностью 94 л.с., поэтому в низах её прыти немного не хватает. Но в городских условиях, это практически не заметно, даже со светофора уходит первой. На трассе такого результата она не даст. Для моих целей хватает всего. Той же динамики, манёвренности, обзорности и посадки. Поэтому без нареканий за год своего владения
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Maxus
рейтинг 4.85
2015-05-06 07:20
Эта машина приятно удивляет с первых секунд знакомства. За год ни одной поломки, это просто мечта. Конечно, на расходники и обход придётся тратить, но не такие деньги как на ремонт. Однако пока она на гарантии, мне бояться совершенно не чего. Для небольшой семьи, этот авто самый удачный вариант. По дорогам города ездит безупречно, проблем передвижением и управлением нет. Да и логично, что своими размерами она пролезет в любой проулок. Что уж говорить о парковочных местах. Салон и просторный, и удобный места комфортно отображаются для всех. Отделка сидений и самой панели очень качественная. Во-первых, не скрипит, а во-вторых, даже на ощупь это не дешёвое. Для моей жены было в радость обнаружить все складные места. То есть столько ниш, коробок и карманов. Что навести порядок в салоне легко, да ещё незаметно возить всё то, что может понадобиться в дороге. В багажнике можно найти ещё место и для запаски. Хотя для всего остального найдётся места с трудом. Минусов в ней вы практически не найдёте, однако особо привередливым это под силу. Мои минусы в ней, это цена, она настораживает. Так как для такого содержимого, что есть в ней, это подозрительно дёшево. Но может из-за того, что Судзуки только зарабатывает своё место под солнцем. Именно поэтому пока не поздно попадите под акцию. Это выгодное вложение во всех отношениях. Намного приятней в ней находить одни плюсы, их даже по пальцам сложно перечислить. Вот, например, мало таких машин, которые в наши сибирские морозы заводилась бы с полуоборота. Вот Судзуки Свифт это под силу. Далее, хоть снаружи и организовано всё компактно, внутри просторно будет на всех пяти местах. Даже за передними сидениями свободно. Расход бензина в среднем 7 литров в сезон зим и лета, это просто супер. Так же и короткая база авто сглаживает недостаток меленького клиренса. Поэтому выезды на просёлочную дорогу происходят без потерь. Цена лояльно отображается и на оформлении ОСАГО. Уверенное управление и возможный разгон по трассе до 160 км/ч. Динамика достаточная, для активной езды требуется держать 4000 об/мин. В общем, по всем условиям она вытягивает на твёрдую пятёрку.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Tomasz
рейтинг 5.00
2015-04-20 15:56
Машинка соответствует всем требованиям и нормам, которые ставит для себя человек. К тому же, безопасность и надёжность в первенстве. По своим размерным параметрам она компактная. Тут и манёвренность можно отметить и короткая база смягчает весь удар жёсткой подвески. Ну, очень хорошая машина! Управляется легко без передряг, рулевое послушное. Работа вариатора на удивление вызывает радость. Короче, за год ничего сомнительного не заметил. Внутри как в сказке просторно, комфортно и качественно. И это притом, что снаружи её маленькие размеры говорят об обратном. Вообще не создавалось ни одной такой ситуации, чтобы я пожалел о покупке. Да и денег было не жалко отдавать, потому что цену можно назвать символической. И это за её дизайн, динамику, ту комплектацию что есть. Такое может только присниться, а не произойти на Яву. Но как оказалось в жизни бывает всё! Вся сборка произведена очень качественно. Однако от японцев ничего другого не ожидаешь. Про дизайн они тоже не забывают, всегда делают, что нибудь не ординарное. Так и в Свифте это проявилось. Расход бензина экономичен, и совсем не потому, что маленький двигатель. Хоть он и идёт 1.2 литра, но мощности на все 2.0. Скоростные пределы высоки и оборотистый. Из минусов, если хорошо покопаться, то можно найти маленький просвет. В городе это никакого влияния не оказывает. Даже с бордюрами не вожусь, плавно пересекает линию. Багажник вроде как маленький. Но если постараться и подумать, то влезет всё, что засунете. В принципе для города Свифтик и создан, на то и тянет.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Suzuki swift 1.2
рейтинг 3.85
2012-07-31 08:17
 
p.c.
рейтинг 4.85
2012-07-07 21:35
 
 



Знаете ли вы что...?

Наказание за ксеноновые фары

Ксеноновые фары длительное время были…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution