Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE



Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE
Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE

Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE

Сузуки Свифт IV 1.34


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.3, 92 лс (бензиновый)
Год: 2004
Пробег: 10000 км



Автор: TomE
Добавлена: 2015-03-26 19:37
Водит данное авто:
Предыдущее авто: Toyota YarisI 1.3



Имя пользователя: TomE
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE


Отзыв об автомобиле Сузуки Свифт IV 1.3 от TomE






















































































в целом об автомобиле 4.00Сборка Венгерская, тоже в этом есть свои преимущества. Качество на радость остаётся японским. Двигатель не самый слабый с мощность в 92 л.с. Это уже не первый автомобиль, до покупки Судзуки спокойно ездил на Тайоте. Вообще уважаю азиатские машины, их делают основательней и изобретательней. При этом можно и по цене найти достойного противника европейским. Изначально дизайн машины меня смущал, но ничего не оставалось, понравилась цена и комплектация. Потом заметил, что она начала нравиться и в итоге привык. Для города она резвая и достаточно прогрессивная, на трассе тормозит. Да и после 4-ой и пятой передачи резвость идёт на убыль. По бензину на трассе вписываюсь в 5,5 литров, если ездить чисто на 100 км/ч. Город с его пробками - от 6,5 до 7-8 литров. Опять же плюс, минус стиль вождения и скоростные перепады. Что понравилось, так это как тихо работает двигатель. Его почти не слышно, но только не после 3000 оборотов. В такие моменты он начинает дико гудеть, иногда как музыка, а иногда навязчивым скрежетом. По вместимости внешность может обманывать. Потому что внутри она просторная не в зависимости от компактной внешности. Однако недостатки есть на задних рядах. Для взрослого человека с ростом в 175 см уже будет неловко. Недосмотрели и багажник, маловат, однако! Но если вдруг возникла необходимость перевезти что-то побольше багажного отделения. То есть возможность, чтобы сложить задний ряд. Это конечно в том случае, если никого там не нужно перевозить. Подвеска комфортная, жестковата, как и положено для наших дорог. На что не стоит надеется, так это на высокий клиренс. От такого карлика не дождешься, поэтому передний бампер иногда цепляет неровности. Но на этом хэтчбеке привык ездить аккуратно, в этом режиме она тоже может порадовать. Зимой тоже можно ездить, если поставить хорошую резину и немного поднять её. Она хоть и предназначена для города, большую часть ездил за её пределами. Одним словом может, если хочет. Но не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому вынужден смотреть авто для бездорожья. Возможно, Свифт оставлю в качестве второй машины исключительно для города. Тем более что и в обслуживании она много есть, не просит. Так, расходники по мелочи и если совсем изношенные запчасти, то её полная замена. Но с покупкой деталей нет проблем. Да и пока она надёжна из-за своей относительной молодости.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 3.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?