1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки Свифт IV

IV
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт IV еще раз (на основе 96 отзывов)
76% Да, 24% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Свифт IV4.16

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.39
Коробка передач3.93
Подвеска4.42
Проходимость


Видимость3.99
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.18
Пространство для водителя и пассажиров4.29
Шумоизоляция3.74


Стоимость эксплуатации3.78
Соотношение цена / качество4.27


Отсутствие мелких проблем4.04
Отсутствие серьезных проблем4.34

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Swift IV
Фильтрация отзывов:
Qba
рейтинг 4.77
2015-07-03 20:31
Брал уже трёх летнего Японца и отъездил на сегодняшний день около двух лет. Мне Судзуки Свифт очень нравиться. Правда нужно вовремя проявлять своё внимание и заботу. И конечно менять расходники с изношенными запчастями. Но тогда точно любая машина будет служить всем, что имеет. Однако что о расходниках, а именно о масле, то расходуется очень маленькими дозами. Иногда каждое ТО кажется, что оно совсем не убывает. Первое время смущали удары в коробке и робототехника подтупливала. Хорошо, что в сервисе нам оказали своё расположение и помогли решить проблему. Всё было просто, коробку нужно было настроить через компьютер. Объяснили, что до меня специально настраивали, чтобы рвать с места. Кстати, о самом обслуживании можно сказать много хорошего. Во-первых, приемлемые цены и на запчасти тоже. Во-вторых, честная политика дилеров. Удобства в салоне есть, и достаточно много места, чего не скажешь о багажнике. Но для города это мало актуально, только когда за покупками едешь. Расход просто песня: в городе 6,6 минимум, а на трассе 5 литров. Управляемость отличная, такая запоминается надолго. Очень легко идёт с рулевого управления и дорогу из-за своей подвески держит уверенно. Да и сами перестройки из ряда в ряд не видел, чтобы они были приятными. Понравилась и система ABC и в лёд и снег может маневрировать. Правда, это всё на небольшой скорости. При её увеличении на поворотах может быть лёгкий крен. А если в нормальном темпе, то входит как вкопанная. С места рвёт ловко, даже на обгоне может сделать фаворита. Причём это может быть неожиданно, а потом на метров 15-20 ты уже впереди. Тут только слабый бампер, на сегодня он уже битый и перебитый. Посадка совсем низкая, да и аккумулятор пришло время менять. Вроде и маленькая птичка, но энергии она употребляет много. Из минусов в обзорности есть мёртвые зоны, поэтому при перестроении нужно оглядываться.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
Qba
рейтинг 4.31
2015-06-23 12:00
Машина очень живая, придаёт задора, когда особенно нет настроения. Двигатель 1.6 тянет отлично и мощности достаток 125 л.с. Нравиться больше всего, что на дорогах она не деревянная, поворотливая и хорошо обходит преграды. Манёвренности как в спортивной машине. Возможно отсюда и размеры автомобиля в целом. Не смотря на то, что кузова компактное, внутри удобно и эргономично. Отличного качества отделка и не надоедающий дизайн. Хорошо, что подсветка на панели сделана такая, что не режет глаз. И по ощущениям довольно приемлема, что тоже к эргономичности отношу. Просторный салон на всех этапах. Это опять же, при компактном виде снаружи. Единственное, о чём знал сначала, и что меня не остановило от покупки, это маленький багажник. Возможно потому, что цель приобретения другая. При желании багажное отделение можно увеличить в объёме, если сложить задний ряд в пол. Хотя в реальной и повседневной жизни этого пространства хватает для пакетов и сумочки жены. Что из очевидного, так это жестковатая подвеска. Для наших дорог это явный компромисс. Потому что и управление идёт отличным, на поворотах цепко вгрызается в дорогу. Однако так же может неожиданно сорваться в занос, если дорога скользкая. По расходу всё чётко, ни каких выдумок нет. Как указано в тех. паспорте, так и выдаёт у меня. Но если всё время ездить на увеличенной скорости за пределами 130 км/ч, то цельные 10 литров выходят. Если же в городе передвигаться 80-90 км/я, то больше 6 литров вы не потеряете. Конечно, если не будете интенсивно пользоваться кондиционером или печкой. Больше всего эта машина предусмотрена для городской жизни. И лучше всего она справляется с дорожным потоком машин, чем без него. На дальние она тоже может пойти, но сидения мало адаптированы для этого. Сидения жестковаты, и на большие расстояния может быстро уставать спина или полностью седалищное место. К тому же, в комплектации не предусмотрены подлокотники и хорошая боковая поддержка. В обзорности и высокой посадке вообще никаких претензий нет. Зеркала регулируются по градусу наклона и по своим размерам они нормальные. Задний ход тоже протекает без затруднений, хотя зеркала идут в 50 раз хуже передних. Для надёжности и твёрдости парковки достаточно будет одного парктроника. Одно считаю несправедливым, что приобрёл его дороже, чем он на самом деле стоит. За год по гарантии сменил электродвигатель стеклоочистителя, больше ничего серьёзного. Кроме конечно постоянной смены расходников.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
mikrecz
рейтинг 3.92
2015-06-19 11:06
Этот праворульный Suzuki у меня появился уже после Peugeot 206 s16. Машина достаточно интересная и многогранная. Вроде её и не назовёшь комфортной до самих сидений. Но в условиях города это лучший выбор, который мне доводилось делать. Конечно, первое что можно назвать способствующее этому, его небольшие размеры. Это помогает парковаться в любом месте, где только можно стать. В общем, там, где не припаркуется любое авто. А эта пролезет в любые щели, не может не радовать! Так же, для этого пухляка клиренс нормальной высоты. Многие пишут, что маленький просвет, но при этом не берут в учёт ни размера, ни короткой колёсной базы. Это, между прочим, способствует её манёвренности, даже можно взбираться на всяческие неровности и небольшие горки. Проходимость даже с передним приводом просто отличная. Пробовал с выездом в лес, легко справляется с поставленной задачей. Что о зимних передвижениях? Да, она может легко забуксовать в снежных завалах. Тем более для такого компактного авто, это ничего не стоит. Но и выберется она почище всякого полноприводного. Правда с помощью подкопов, но всё же, выбуксовка работает. Представьте себе, ещё смог помочь выбуксовать застрявшему SsangYongом. После всей этой истории сопоставляя свои силы маленького авто весом в 900 кг, с наличием переднего привода и коробкой автомат. Для меня это было действительно чудом, что на такие свершения способен мой Suzuki Swift. Скоростной предел на моём примере составил 160 км/ч, возможно и больше. Но даже на такой скорости ездить страшно, для меня это прямое самоубийство. Хорошие показатели и расхода бензина. На трассе со скорость 110-130 км/ч – 5,6 литров, в городе на 100 км/ч - 8 литров. Это если брать в расчёт мой агрессивный стиль езды. Буду завершать свой отзыв и коротко подведу итоги. Если вы хотите машину, которая не будет доставлять хлопот, и в своей мере она будет надёжная. Так же, которая будет экономить ваш бюджет и места в гараже. Именно Suzuki Swift с японским качеством подойдёт к таким запросам.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
rajdem6
рейтинг 4.54
2015-06-13 01:44
Автомобиль 2004 года выпуска, чистокровный японец с небольшим пробегом по России. Каждый день езжу на этом коне, стараюсь следить за ним. Хотя, подумываю продавать. Всё же год эксплуатации убедил, что мне нужен большой автомобиль, тем более в семье у нас пополнение. Да и багажника в Свифте не хватает, а он о-го-го как нужен. Но это не означает, что я не доволен данной моделью. Есть чем похвастать и что обязательно выставить на обозрение. Это для того, чтобы понимали, почему всё же его продаю. Подвоха здесь нет, только нужда заставила. Теперь подробней о самой машине. Судзуки Свифт примерная машина не только в городе, но и на трассе. Я конечно сейчас не говорю о короткой базе или маленьком клиренсе. Мой вопрос скорее о динамике, ничуть не хуже. Да только на трассе можно разогнать её до 170, а то и до 180 км/ч. При этом её не шкуляет из стороны в сторону, и на дороге она ведёт себя достаточно стабильно. Да и на поворотах то же самое, но со сбросом скорости. Убедитесь сами, что у машин такого класса вы не получите столько удовольствия от управления. И настраивает только на резвое вождение, потому что даже настроение такое появляется. Ещё турбовая тяга особенно появляется после 3000 об/мин. Автомат отлично подходит к этому двигателю. Максимальный расход на лето с кондиционером, это 9 литров. В обычном режиме от 7 до 8,5, видно, что расхождение совсем не заметное. Зимой оно становиться ощутимым до 11 литров поднимается. На трассе при скорости 110-120 км/ч до 7,5 литров вырастает. Внутри салона удобно, много пространства, но не настолько, чтобы подходило для большой семьи. Однако если взять во внимание семью с одним или двумя детьми, вполне нормально. Багажник тоже подходит для небольшого количество вещей. А складывать постоянно задний ряд, это надоедает. Шумоизоляция по стоимости авто такая, как и должна быть. Пластиковая отделка тоже не дорогая, жёсткая на ощупь. Но в целом сборка оправдывает тот статус, которой ей уже поставили пользователи. Да и сама комплектующая намного больше включает себя, чем даже дорогие хэтчбеки. Из составляющих есть 8-мь подушек безопасности, кондиционер, электропривод зеркал и подогрев. Есть простой б/к, ABC, ПТФ, 15-ые диски, MP3 проигрыватель с 4-мя динамиками. И как без подогрева сидений?! Проблем с запчастями нет, с расходниками тоже.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.5 VVT (с 2004)
 
Kasia
рейтинг 3.92
2015-06-08 15:14
Мне нравиться то, что это компактный и городской автомобиль. Который мелькает своей заметной внешностью. Ещё экономит мои деньги в расходе топлива, и к тому же очень шустрый. Спасибо большое моему мужу, сама бы такой не нашла. Хотя в салоне приглянулась сразу, но кто знает, какая начинка сокрыта под железом. Вообще хочу сказать, что для меня мамы двоих детей, это идеальный вариант. Мен слишком часто приходиться ездить по различным кружкам и конечно магазинам. Так эта крошка помощница выручает на все сто! У нас в семье это вообще вторая машина, в основном на ней езжу я. Мой супруг тщательно блюдёт над тем, чтобы ничего в ней не ломалось, и вовремя проходил технический осмотр. Так как бюджет у нас общий, знаю, что обслуживание совсем не тяготит. В парковке Судзуки тоже нет равных, она из-за своих размеров делает это умело. Да и на дорогах шустро проныривает в самые узкие места. Однако и с динамикой дружит, потому что на светофоре фору даст любой машине. Конечно, и недостатки найдутся, она низковата. Что противопоказано для бездорожья и глубокой деревни. Сядет в грязь раз плюнуть! По управлению она сказочная, стоит на трассе как вкопанная. Повороты берёт великолепно. Механика тоже на ура, ездить и управлять одно удовольствие. Поэтому люблю свою Свифтовую подругу!
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 DDiS (с 2004)
 
atleta
рейтинг 4.31
2015-05-31 19:42
Рад приветствовать всех, кто здесь тусуется! Вижу, что многие здесь хвалят Suzuki Swift, я и сам того же мнения! Потому что уже два года она мне служит верой и правдой! До неё отмечу те машины, которыми обладал. Это mondeo, s-max, fusion, пришла очередь до Судзуки. Покупал я его на аукционе, конечно же, предварительно познакомившись на тест-драйве. Стоимость такого агрегата приемлема, а вот качество намного выше. Был убеждён, что такое бывает только в сказках. Теперь и сам стал верить в чудеса. Езжу и ездил на ней практически везде. Естественно это городские дороги, бездорожье и трасса. Перенесла и жару, и даже сильный мороз. И сразу хочу сказать, что эта машина замечательна во всех отношениях. Радует и своей надёжностью, и экономичным расходом на её обслуживание и обустройство. Из дополнений кроме парктроника ничего не требовалось, всё есть. Вся электроника сделана образцово, трудностей в использовании не возникало. Даже приятно музыку послушать. Все агрегаты под машиной надёжно защищены заслонкой. Лично проверял на очередном ТО, что влага туда не проникает. Из расходников очень экономично расходует масло. Да и сама стоимость расходных материалов не грузит. Лично я не привык покупать дешевое, чтобы на следующий день сломалось. Как работает двигатель совсем не слышно, даже на холостых без вибрации. Единственное, что издаёт шум, это форсунки. Тяга хорошая, особенно после 4000 оборотов. Двигатель не замерзает даже при самых сильных морозах. Или лучше сказать, что он достаточно быстро нагревается в любую погоду. Да и заводиться с первого раза! Кондиционер, работая в обратную сторону, тоже оправдывает своё существование. Даже не смотря на то, что он крутит достаточно интенсивно. Это вообще никак не влияет на тягу двигателя и на расход. Коробка передач автоматическая на 4-ре ступени, при этом есть режим овердрайв. Работает вроде без протупливаний, но переключаясь на заднюю передачу, ощущается рывок. И ещё у этой коробки стоит режим блокировки гидротрансформатора. Все настройки достаточно интересные. Подвеска отличная мягкая, на наших дорогах ощущается комфортно. Но только если ездить по городу, для бездорожья не устроена. Хотя и дорожный просвет позволяет, и высоко и удобно. Что самое интересное, она очень надёжная. Салон вместительный и отделка сидений хоть и тканевая, но очень плотная. Эргономичность всех приборов и регулировок привычная, всё под рукой. Под приятно освещённой приборной панелью, есть длинная полочка. Там же есть и отделение для бутылок. Руль немного расположен не удачно, но не утомительно. Ещё минус в том, что у него нет регулировок. Однако управление отличное, беззаботное! Короче, за своё время знакомства и эксплуатации. Я убедился, что Suzuki Swift – надёжный товарищ!
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 (с 2004)
 
walkip
рейтинг 3.77
2015-05-31 11:29
Вообще этот автомобиль создаёт мало проблем. И ТО приемлемо, обслуживание внимательное и честное. Это больше всего зацепило! Всегда подскажут и направят, а самое главное не обдерут как липку. Но, чаще всего я сам занимаюсь своей машиной, ничего трудного в этом нет. Супер экономичность, это самое главное достоинство, которое скрывает в себе Свифт. На город при скорости 100 км/ч нужно всего 6-7 литров бензина. На трассе и то меньше, что даёт свой перевес в пользу японца. Удивляет её надёжность и выносливость. Подвеска жестковатая, но крепкая и противоударная. За прошедший год кроме расходников больше ничего не менял и не ремонтировал. Такую машину хорошо покупать своим жёнам и тем, кто первый раз за рулём. Потому что и проблем не создаёт, и понятна в эксплуатации. Под капотом вообще всё отлично складывается. Во-первых, всё под достойной защитой. И, во-вторых, достаточно резвый и оборотистый двигатель с мощностью 92 лошади. К тому же по своему весу она считается лёгкой, это способствует динамик напрямую. Вот если он гружён пассажирами, то это чувствуется. По технике безопасности тоже всё предусмотрено, с 8-мью подушками безопасности надежней. Недостатком считаю тот же маленький размер, плохо ведёт себя в перегруженном состоянии. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но если нужно, человек всегда найдёт причину, чтобы избавиться от автомобиля. Для меня эти параграфы: шумка и габариты, причиной не являются.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.3 (с 2004)
 
Sergio
рейтинг 4.69
2015-05-31 07:47
Моя история владения Судзуки длилась довольно долго, для такой машины три года это показательный возраст. И что могу с уверенностью сказать, только то, что она не подведёт в самый ответственный момент. Надёжная по своим показателям, и умеет себя преподнести. И действительно она обращает на себя внимание, когда ты едешь в потоке. Мне это нравится, так как многие подходят с восторгами и восхищениями. Кроме того, что она смазливая на внешность, она великолепно подходит для городской жизни. Уверенно может рвать с места и идти в обгон. Манёвренно обходит препятствия и на парковочное место ей не так много нужно квадратных метров. Скажу одно, что для обычных машин, там, где станет она, это будет маловато. Да, тесность для неё не порок, пройдёт, если очень захотеть. Но я не любитель создавать конфликтные ситуации, тем более никогда не являюсь виновником ДТП. Если честно, но на Свифте не хочется нарушать закон, всё же это добрая машина. Из важных дополнений напишу о резвости, и её изрядной экономичности. На своём шустром двигателе 1.6 VVT в городе берёт около 7 литров бензина. Вот такие пироги случаются и с Японскими машинами. Однако они многие в своей линейке имеют умеренную прожорливость. Масла вообще не уходит, такое ощущение, что и в доливке не нуждается через ТО. Но не обманываюсь, и лью, как положено. Запчасти почти не менял, кое-где, сменил изношенные ходовые. Даже подвеска как новая, однако, отбиваться от плохого асфальта приходилось. Обзорность, посадка и комфорт тоже устраивают. В этом плане тут всё сделано для удовлетворительной эксплуатации. Люблю эту машину, жаль расставаться, но видимо придётся. Потому что мы хотим пополнить ряды нашей семьи детьми, а для беременной жены низкая машина, это конечно плохо.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
wasior674
рейтинг 4.15
2015-05-27 01:03
Я год проездила на этой табуретке, и честно говоря, больше не хочу. Поэтому считаю своим долгом поделиться отзывом. Всё же в этом безоблачном мире есть и хмурые тучи. Вашему вниманию представляю Судзуки Свифт с двигателем 1.6 на мощности 125 лошадей. Сразу обратила внимание, потому что она похоже на дамскую. Компактная и довольно яркая внешностью. Внутри же удивила своей вместительностью и просторностью. Она вообще на каждом миллиметре своего железа умеет удивлять. Организационная часть салона просто класс, столько места для мелочёвки и необходимого в дороге. Что эту сторону медали я сразу отметила. Как человек бывалый и имеющий не внушительный стаж вождения, скажу. Управлять Судзуки можно легко, даже если это первый руль в жизни, который вы держали. Довольно легко идёт на уклон и с АКПП дружит. Вот только есть опасность на поворотах улететь в крен, что не безопасно. Зимой так вообще нужно бодрствовать. Вроде как есть система стабилизации, но побывать в переделках пришлось. Низкая посадка днища и клиренса, хорошо, что под низом имеется защита. Подвеска жёсткая, но по посадке иногда трётся об кочки или лежачего полицейского. Однако мягко идёт по бреши в асфальте. Чего не вдохновило, так это маленький багажник. Кроме пакетов из магазина и одну дорожную сумку, вряд ли что-то можно засунуть. Да и засовывать нечего, так как за пределы города на этой ласточке лучше не выезжать. Всё потому, что она не создана для таких вылазок. И причиной может быть и низкая посадка, и её маленькие размеры. На буксир попроситься сразу же на выезде, где одно бездорожье. Поэтому не рискуйте своим здоровьем и хорошим настроением. Катайтесь на ней только в городе! По надёжности она не подведёт, крепко сделана и на расходники не так часто отвлекает. Однако расход бензина не считаю маленьким. Думаю, что на тот двигатель, что в ней 9 литров, это совсем не экономно. Ведь в ход всегда идут либо кондиционер, либо печка. И если вы живёте в загруженном городе, без пробок не обойтись. Пришло время прощаться с ней, но добрым словом всё же можно вспомнить. Советов о покупке не даю, так как это индивидуальный выбор каждого.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
Markus82
рейтинг 3.46
2015-05-20 02:20
Кто знает, то знает, что машина реально видная. И на дороге не проходит так, чтобы не обратить на неё своего внимания. Поэтому и возник соблазн купить именно такую машину. Не буду вас мучить своими историями о покупке, и о том, как я искал её. Лучше попробую коротко написать о плюсах и минусах. Безусловно, минусы тоже есть, но, так как авто уже продал, могу смело писать о некоторых моментах. Теперь в целом, мне попалась комплектация спорт с хорошими сидениями. Сидения с поддержкой и жёстким каркасом, это хорошо для спины. Приходилось кататься далеко, поэтому свои испытания выдержала. Для своего класса и веса клиренс у неё хороший, но только для города. Механика тоже ничего, без проблем в пользовании, жёсткая подвеска. Нравиться кожаный руль, приятно управлять и на ощупь. Чего ещё можно отметить, так это синюю подсветку спидометра. Она не давит на зрение, и довольно красиво смотрится в салоне в ночное время суток. О чём ещё не хочется умалчивать, так это о тяговитом двигателе. Мотор отлично вытягивает и на пятой передачи. В общем, свои обороты крутит, да и с места сходит охотно. Даже можно сказать, что она легка на подъём, даже если простоит на абсолютном морозе. Когда она в полном разгоне, особенно любил слушать шум двигателя, настоящая песня. Понравилось управление, нет проблем с передвижением, дорогу держит чётко без тряски. Даже на городские повороты входит как по маслу. И нужно упомянуть, что ей нет равных в парковании. Теперь как не печально было, напишу о минусах. Хоть она компактная на вид, но имеет достаточно большой радиус поворота. Пресловутая проблема, это слабенькая шумоизоляция. Подомной иногда поскрипывает сидение, ещё и педаль сцепления. В течение года иногда приходилось лечить разного рода сверчки. Это тоже как маленькие помехи. Из минусов ещё есть короткие передачи. Конечно, для города это не так значительно, а вот по трассе будет ездить скучно. В конце концов, дорога покажется утомительной. Посадка вроде отличная и руль регулируется по выкидку, а вот левая стойка сомнительная. Иногда при повороте можно не увидеть кого-то, поэтому приходиться выглядывать. В городе расход в 11 литров считаю тоже минусом, это притом, что её называют экономичной машиной. Заливаю 95-ый по совету технических служб. Кроме того, моя продажа обусловлена ещё тем, что понадобилась по вместительности больше автомобиль. Так как Свифт хорошо подходит для двоих, задние сидения уже плохо применяемы.
полная версия отзыва Сузуки Свифт IV 1.6 VVT (с 2004)
 
 



Знаете ли вы что...?

Правильное поведение водителя за рулем — залог безопасности!

От того, как ведет себя автомобилист за…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution