1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Свифт отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Suzuki Swift


 
отзывы о Сузуки Свифт модификации V 2010
V
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт V еще раз (на основе 26 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Свифт V4.49

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.46
Подвеска4.58
Проходимость


Видимость3.92
Эргономика4.46
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.31


Стоимость эксплуатации4.54
Соотношение цена / качество4.50


Отсутствие мелких проблем4.65
Отсутствие серьезных проблем4.88

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Swift
Artee
рейтинг 4.54
2015-06-28 19:10
Не судите меня строго по отзыву, так как второй авто, ещё многое предстоит понять. История моя проста, после Хонды Сивик пересел на Свифт. Пожалуй, можно на этом закончить, но уж сильно понравилась машина. Поэтому молчать не имею права. Почему остановился именно на Судзуки Свифт, потому что это самый лучший городской транспорт. Это не было спонтанным решением, но опыт моих друзей и отзывы многих других владельцев. Тогда я и подумал, почему не рискнуть и мне. Откатал уже год и убедился в том, что сделал правильный выбор. Агрегат не просто практичный, а очень практичный и надёжный. Может работать на износ и днём и ночью, ничего с ним не будет. К тому же нужен был минимальный расход бензина, то и получил. Ещё в придачу отличный дизайн, заметный по-своему. И всё это за не слишком большую плату. К тому же, в полной укомплектованности, дополнял только новыми ковриками и парктроником по совету. Эта машина с двигателем 1.2 и передним приводом на вариаторе, тянет даже на горку. Впечатления и ощущения самые позитивные, приятно, когда много пространства внутри, да ещё и высокий потолок. В общем, не маломерка, как любят делать китайцы. Хотя на первый взгляд, кажется, что внутри она будет тесновата. Точно так же дела обстоят и с багажником. Динамика порадовала не на шутку, до 100 км/ч нагоняет за 11-12 секунд с хвостиком. Это при спортивном режиме на вариаторе. Для города просто идеальные показатели. Да и на гладкой трассе она держится ровно, обычно больше 120 км час для междугородья не набираю. И расход если по трассе на расстоянии 150 км по замерам получалось 5 литров. Для меня это сущие копейки, а студенты считают свои деньги. Расходы летом и зимой немного отличаются. Так по городу при умеренной езде выходит 6,7 литров. Если пошалить на скоростях, то может дойти и до 9 литров. В принципе зимой включая все прогревы, спокойно получается девятка. Принципиально пользуюсь 98, хотя степень сжатия рассчитана и на 92-й и 95-й. Но так как чётко знаю качество этого рекомендуемого бензина, то больше предпочитаю 98-й. На хорошую шумоизоляцию не надейтесь, но и это не ест сильная сторона Свифта. Тем более что шумка это не такая головная проблема. Ещё жёсткая подвеска, но для этого класса нормальная ситуация. Качество отделки всего салона радует, даже пластик хороший. Отличное и звучание магнитолы, звук на 5+, есть 6 динамиков и ещё поставил мафон pioneer carrozzeria. Для полного удовлетворения не хватает саба. Морозов она не боится, заводиться при любом морозе, и прогревается за 5-8 минут. За минуту прогреваются сами сидения. Поэтому не приходиться ждать, а сразу сажусь. И пока прогревается весь салон, включаю сидения. А за это время становиться тепло везде и в самом двигателе. За это время моего владения не замечалось ни одной поломки. Забыл написать, что год выпуска совсем молодой 2010 год. Когда мониторил эту машину по сети обратил внимание, что за это время произошла достаточно заметная эволюция. Поэтому отбросьте все сомнения по поводу Свита и бегите покупать!
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
Agama
рейтинг 4.92
2015-06-27 07:29
Вполне отличное авто с хорошей начинкой, да ещё за разумные деньги, которые не жалко отдать. Я слышал о ней и раньше, поэтому стал проявлять интерес. Но когда приехал и увидел, она сразила меня своей непохожестью на остальные. Дизайн необычный и размеры тоже. Под тип женского авто, но только на первый взгляд. Когда я сел в салон, это был фонтан эмоций. Столько пространства, даже по высоте потолок не давил на голову. И по бокам отлично, нет стёснённости. Даже на задних рядах могут сидеть полноценно взрослые люди. Если я всегда регулирую своё водительское кресло, это никаким образом не влияет на комфорт и удобство задних рядов. По характеру она компактна везде. Я имею в виду аккуратность всех регулировок, они не расплываются по панели. Всё рядом под рукой, и плазма бортового компьютера читается без прищуривания. Пространство хорошо организовано и для всяких мелочей. Багажник немного напрягает своими размерами, всё ушло в запаску. Сразу, кажется, что ничего туда не поместиться. Ну, когда я засунул коляску трансформер из-за любопытства. Немного не поверил своим глазам, вот такая магия?! Это именно тот случай, когда купил и не пожалел. Обычно за год мне быстро машина надоедает, а здесь всё с точностью да наоборот. Обслуживание обходиться не так много, но после смены расходников. Она как будто получает новые силы, и поэтому снова на отличном ходу. Это ответная реакция любой машины на заботу. Поэтому никогда не считал проблемой обслуживание. И с надёжностью у Судзуки всё нормально, с поломками не обращался в сервис. Да и в жуткие морозы заводилась без проблем. Вообще характерные качества у Свифтов, это отличная динамика, экономичность расхода бензина и ходовая. По резвости не уступит, даже при своём двигателе 1.2 с 94 л.с. Но на ней конкретно сказывается полная загруженность. Она просто теряет свою резвость и начинает просто тянуть. Поэтому эта машина создана для того, чтобы кататься в ней налегке. Или небольшой семьёй без багажа и прочей ерунды. Подвеска, как и полагалось жёсткая, но это не стоит во главе угла. Да и в принципе ничего плохого от этого нет, с неровностями справляется плавно. На трассе при холодной погоде, или вообще морозе на поворотах может занести. Причина короткая база, да и вес самой машины. Клиренс не для сугробов и бездорожья, но в снегу не застревал, включал передний привод. Бензин она расходует мало, даже с включенным кондеем, не выходит больше 9-ти литров. По трассе в смешанном режиме входит около 7,5-ой. Пользуюсь 92-ым топливом, другие не пробовал. Для покупателей этой машины у меня есть небольшой совет. Когда вы снимитесь с гарантии, то ремонтироваться лучше не у официалов. Горазда проще в обычных сервисных центрах, где разница в оплате будет ощутимая. Или если знаете и умеете, то лучше самостоятельно. Недостаток есть и в шумоизоляции, в принципе ничего нового. Скоростной режим пробовал до 140 км/ч, но тут чувствуешь себя некомфортно. Комфортная скорость 120 км/ч. За год внушительных вложений не делал, машиной доволен. Пока продавать не буду, ещё успею.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 
jacek_xc
рейтинг 4.54
2015-06-18 05:01
Привет всем, всегда читаю отзывы на этом сайте. Некоторые из них мне реально помогли принять решение. Теперь я возвращаю свой долг и расскажу о Suzuki Swift 2010 года выпуска. Думал, что двигателя 1.2 литра будет маловато. Но на мне такие резвые 94-ре лошадиные силы, она выпустила. Что до сих пор во сне вижу, как я сижу за рулём и гоню во всю прыть. На самом деле такой динамики и резвости сегодня не сыщешь. Она располагает на быструю езды. Хотя на трассе не выдавливает в полную грудь. Скорее всего, из-за того, что машина предназначена для города. В городе же чувствую себя хозяином положения, даже не обращая внимания на её размеры. Как говориться внешность бывает обманчиво, важно, что внутри. Внутри же, просто ошеломляющий простор. Высокий потолок, отличный обзор с сидения и по зеркалам. Парковаться никто не может, так как я. Потому что этот автомобиль встанет в любой закуток. Комплектацию естественно усмотрел максимальную, хочется брать от жизни всё. В наличии 7-мь подушек безопасности, есть круиз и климат. Возможно, открывать и закрывать машину без ключа, точно по такому принципу и зажигание. Качественный автосвет, музыка: CD + MP3 + USB, Bluetooth. Имеется система курсовой устойчивости, отлично греет печка, но быстрее срабатывает подогрев сидения. Сами кресла удобные и у пассажиров и у водителя. Имеются регулировки и поддержка, правда как в дальней дороге это аукнется, не знаю?! Особо, нет нужды гонять далеко, вся работа в городе. Если отправляюсь в командировки, то на поезде или самолёте. Немного отклонился от курса, но возвращаюсь к описанию своих впечатлений о машине. Отделка салона простая. Особенно не выделяется шиком, но практичная. Пластик хоть и не мягкий, но без износа и скрипа. Багажника еле хватает, если коляску, то одну коляску. Если продукты, то больше ничего не сунем. Однако если что-то крупное нужно перевести, то полностью складываю задний ряд. Коробка работает на автомате, нареканий тут нет. Есть небольшой расход топлива. Ещё один приятный бонус, о котором я потом узнал. Потому что экономия не была моей целью. Так как это второй авто в семье и бюджет на покупку был меньше. Но насколько удачный выбор, понимаю только сейчас. Да ещё и расход стал сюрпризом, когда первые 100 км показали мне 7,5 литров. На трассе этот расход уменьшается, даже с включениями. Звукоизоляцию оцениваю как хорошо. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Управление чёткое, рулится в удовольствие. Газ и тормоз работают без нареканий. Двигается она без погрешностей только на идеальном дорожном покрытии. Из-за того, что жёсткая подвеска местами пробивает. Теперь об устойчивости, то тут особо переживать не приходиться. Так как комфортная скорость, это 120 км/ч. В городе обычно больше 100 не двигаюсь. Однако на трассе моно травануть за 120-ть, но тогда есть опасность унестись в сторону с дороги. Зимой срабатывает курсовая устойчивость, на сухом асфальте эта система не реагирует. О надёжности пока ничего плохого сказать не могу. Слишком мало времени она пробыла на наших дорога. Но здоровьем отличается, хронических болячек не имеет. Ну всё, самое главное я написал. Теперь в заключении отмечу, что Свифт умеет дарить хорошее настроение.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)
 

смотреть все отзывы о Сузуки Свифт V добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Не стоит буксовать с АКПП!

В холодное время года так часто можно увидеть…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution