1
Сузуки
 
2
Сплэш
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки Сплэш I

I
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Сплэш I еще раз (на основе 32 отзывов)
97% Да, 3% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Сплэш I4.39

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.47
Коробка передач3.97
Подвеска4.69
Проходимость


Видимость4.25
Эргономика4.53
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров4.59
Шумоизоляция4.09


Стоимость эксплуатации4.12
Соотношение цена / качество4.59


Отсутствие мелких проблем4.41
Отсутствие серьезных проблем4.56

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Splash I
Фильтрация отзывов:
BORYS
рейтинг 4.31
2015-06-06 21:54
С этой машиной я уже два года как не разлей вода! И, пожалуй, постараюсь сделать свой отзыв коротким, но максимально ёмким. Это лучший из литровых, который встречался на моём пути. Даже динамики свое не теряет и по оборотам держит первенство. За 14,7 секунд она спокойно разгоняется до 160 км/ч. Двигатель приемистый 3-х цилиндровый с мощность 65 л.с. Кузова типа хэтчбек, это придаёт немного агрессивности во внешности. Не смотря на её компактные размеры. Но, машина пятиместная и вместительность впечатляет. Просто вваливаешься в салон и понимаешь, что какая-то не состыковка внутреннего с внешним. Вместительность поражает воображение и даже в багажника. Расходные стрелки тоже радуют всего 5.9 литров нужно для города и 4.4 литра на трассу. В основном хорошо мотор воспринимает АИ-95. В комплектации так же предусмотрено наличие ABS, и вообще система безопасности очень хорошо продумана. Это, пожалуй, тоже одна из сильных сторон. Привод в машине работает передний, в гору тянет хорошо. По проходимости ожидать многого не стоит, и клиренс не рассчитан на это. Но из-за своей короткой базы не давала погибать в сугробах. Можно из наличия ещё найти систему курсовой устойчивости, особенно в сезон скольжения. И ещё антипробуксовочную, так что не боится быть впереди. ТО проходить каждые 15 000, что не может не радовать. Особых проблем не было, только изнашиваемость расходников. Это обычно стандартная и обязательная процедура. Надеюсь, что получилось вместить всё только необходимое в отзыве о Suzuki Splash.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.0 (с 2008)
 
alek
рейтинг 4.31
2015-06-04 17:57
Машина на твёрдую четвёрку, этакий европеец с японским характером. Почему не могу завысить, так только потому, что все они созданы не для наших дорог. Хотя, это одна из лучших машин, которая справляется с тем, что от неё ожидают. Вообще, так как транспорт покупался для жены, сильно не озадачивался. Но сам заразился, когда купили Судзуки Сплэш. Она идёт в отличной комплектации и двигателем 1.2. Для города это вполне приемлемо, и даже более того, что можно ожидать. По своим размерам она нам приглянулась сразу. Именно такая маленькая и красивая, критериями, которыми водилась супруга. Но каково же было моё удивление, когда я сел за руль. Всё же я думал, возьму машинку для перевозки одного или двух пассажиров. А туда реально поместиться вся семья из пяти человек. Это просторный и удобный салон. Отличного качества отделка и очень эргономичная панель приборов. И это ещё не всё удивление и впечатление, которое я получил. Двигатель тоже поразил со своей стороны. Оказывается, что и 1.2 литровый может быть резвым, динамичным и выше своих возможностей. Даже на гончую больше похоже, легко утирает нос своим однокашникам. Главным критерием в рабочем транспорте считаю надёжность. Поэтому смотрели относительную молодую машину, чтобы ездить, а не ремонтировать её. Сразу была предпочтительней коробка автомат без вариатора. Главное, чтобы по показателям была ремонтопригодной. Обнаружил что и качество сборки в ней отменное. Вот от подвески не стоит ждать мягкого и благосклонного отношения. Потому что она сама по себе жёсткая. Но не отбивает как отбойный молоток, но плавно и хорошо проходит изъяны дорог. Расход средний, что нас сильно не беспокоило. Небольшим неудобством показалась боковая стойка. Из-за этого обзорность при повороте немного снижается. Ещё минусом счёл небольшой дорожный просвет. Но это сугубо личное мнение, для жены всё вполне хорошо. И шумоизоляция слабая в районе колёсных арок. Но это только тогда, когда съезжаешь на не асфальтированное покрытие. В остальном нормально, надёжно и не ломалось.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.2 (с 2011)
 
mm
рейтинг 4.77
2015-05-30 21:14
Если говорить по чесноку, то я даже не могу назвать и минусы в этой машине. Как не крути, их просто нет. Судзуки Сплеш покупал в салоне, на гарантии и в новом состоянии. Пробег можно сказать нулевой. Но долго рассказывать о своей покупке и поиске не буду, начну сразу по существу. Это действительно отличный транспорт с показательными характеристиками. Рабочая лошадка на механике с литровым двигателем. Диапазон мощности в 65 лошадок, но и они справляются с поставленными задачами. Расход получается в смешанном типе, пока не откатанная выходит немного выше заявленного показателя. Таким образом, по городу около 7 литров. При этом она бюджетная не только по расходу, но и по части расходников. Так же по части обслуживания в сервисах. Кроме того ТО каждые 15000 тыс., это классно. Обязательно обратите внимание на качество пластика в салоне, оно лучше, чем я ожидал для такого класса. Покупая Splash, я реально остался в выигрыше. На первый взгляд игрушечная машина, совсем не мужска. Даже дизайн легкомысленный, но управление, и её возможности на высоте. И ещё один фокус, не смотря на её компактность снаружи, салон невероятно вместительный. Садишься внутрь, и пространство не сдавливает, даже багажник отличается габаритами. Ещё одно отличие, то, что посадка почт джиповская. Очень удобно садиться в машину и выходить из неё. У этого «малыша» отличное чувство юмора, образно конечно, но столько в нём органайзеров. Что жена не упустила возможности воспользоваться ими. Везде где есть кармашки, ниши или выемки что-то лежит. Эргономику тоже не упустили из виду. На бортовом есть приятная подсветка всех приборов. Так же там не найдёте ничего лишнего, всё под рукой и в зоне досягаемости для взора. Так же все регулировки отлично читаемы, не перепутаешь. Скажу ещё одну новость, может показаться, что она низкая. Но клиренс у неё высокий, по грунтовой дороге в лес пройдёт. Приятная новость, что это авто по статистике совсем не угоняемо. Поэтому, кроме местной сигналки и центрального замка. У меня больше ничего не стоит.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.0 (с 2008)
 
U¯YTKOWNIK
рейтинг 4.23
2015-05-29 06:10
Я удачно приобрёл этого пепелаца, о чём и хочу рассказать. Купил эту красивую машину я год назад и не прогадал. Хотя был нацелен на другие модели и другие габариты. Какое же было моё удивление, когда я обнаружил большой салон, эргономичную панель и кучу новых примочек, которые можно встретить в дорогих машинах. Чуть не забыл, купить этот авто тоже можно по привлекательной цене. В комплектации не много и немало мы взяли 1.2 литровый двигатель. Работа на механике, ABS+EBD, обогрев передних мест, там же стеклоподъёмники. Для управления электроусилитель руля, который регулируется по высоте. Центральный замок, блокировка стёкол и дверей, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал и т.д. Сама по себе машина не новая, но ещё совсем молодка 2008 года, в самом лучшем состоянии. Без истории битых бамперов и мятых боков, то есть не была в ДТП. Это утешительные показатели, да и сам вижу, что не тронута. Досталась мне в приличном состоянии прямиком из-за бугра. Приобрёл её у официала, на наших дорогах ещё не пробежная. Да и вообще у нас в городе можно редко встретить таких красавец. Удачно попал на распродажу, поэтому некоторые допы были отданы даром. Цвет морской волны, очень даже ничего, и смотрится на солнце красиво и пачкается не так сильно. Честно говоря, не хотелось концентрироваться на стандартных цветах, для такой машины это не приемлемо. Поэтому решил взять что-то экстравагантное. Что из допов было, так это защита картера, коврики, брызговики, и Пионер с mp3, сигналку и парктроник. Вот такой шикарный подарок я получил от автосалона. В целом машина обошлась в 460 тыс. Очень отлично себя чувствую за рулём, во-первых, достаточно удобная посадка. Конечно там же и отличная обзорность, руль совсем не нужно было трогать. Чувствую себя уверенно в той настройке, в которой уже было кресло и руль. Задние ряды не особо большие, если садить детей, то вполне хорошо. Но эту машину так и позиционируют, как для небольших семей. Динамичность в норме, после 2000 она очень резво ведёт себя. И вообще этот двигатель отлично справляется со скоростями и 86 лошадей хватает. На ней удобней ездить по городу и управлением это чувствуется, на трассе она немного теряется. Однако за город мы выезжаем редко, поэтому не так заметно. Тех. обслуживание не затратное, осмотр каждые 15000, что особо приятно. И расход прилично маленький для наших дорог. В общем, живу и радуюсь, что стал владельцем такой машины. Между прочем, моя жена тоже в восторге, поэтому даю ей иногда порулить.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.2 (с 2011)
 
l
рейтинг 4.62
2015-05-26 08:26
Я долго не мог решиться купить эту машину. Но тщательное взвешивание того стоило, потому что классный агрегат. Первоначально был критерий и условия, которые помогли определиться с конкретным выбором. Нужно было лёгкое, семейное авто с хорошей вместительностью и практичностью. При этом чтобы был безопасен, так как у нас был годовалый ребёнок. Все эти требования автомобиль покрыл с лихвой. О безопасности вообще нужно говорить и говорить. Очень много чего продумано для мелочей и для того, чтобы при аварии было получено меньше травм. Конечно, первое впечатление всегда обманчиво. Я когда подошёл к ней, она мне показалась довольно симпатичной, но маленькой. Мне менеджер предложил сесть за руль, чтобы убедиться в этом. Но там я понял, что это то, что мы так долго и упорно искали. Столько пространства и хорошо организованного места я ещё не видел. Посадка отличительно высокая по отношению к тем, в которых сидел до этого. Обзорность вообще бьёт все рекорды. Даже за эту цену богатая комплектация для неё. Даже кондиционер и управление музыкой на руле, и сама магнитола MP3, тем, чем обычно дополняют за отдельную плату. Шесть полноценных подушек безопасности, есть подогрев передних сидений. Классный и полноценный гидротрансформатор, а главное коробка автомат. Всё это в купе заставило меня без раздумий забирать машину, пока кто-то не увёл её из подноса. Двигатель 1.2 нормально справляется и при 86 л. с, динамика приемлемая как для города, так и для трассы. У меня не было ощущения, что не хватает скорости. Наоборот, лёгкость и достаточно быстро набирает оборот. В общем, до 140 км/ч, она разгоняется бодрячком, дальше можно ощутить понижайку скорости. Но это не так критично, просто для концентрации. В управлении она тоже легко далась, на поворотах главное нет кренов. В принципе и скорости не надо сбрасывать, хорошо берёт. Подвеска жёсткая, и иногда возвращает в реалии наших дорог. Но это плавно и без отбоин. По расходу бензина тоже отличная картина вырисовывается. Всего 8-9 литров при постоянных пробках, работе кондиционера. На трассу расход идёт меньше, всего 5-6 литров на 90-100Км/ч. Вообще, сам показатель может варьироваться в зависимости от сезона и разных подключений. В городе Сплэш чувствует себя уверенно, даже на обгоне и на уличных поворотах. Тут она пластичная и манёвренная. Валкости нет, скорее лёгкость, что для динамичной жизни самый раз. Несмотря на низкий клиренс, из-за её короткой базы и юркости, её классно парковать. Даже жена, почти новичёк-водитель, легко справляется с парковкой без парктроника. Качество сборки мне тоже понравилось. Кроме аккуратности есть и надёжность. От шумоизоляции много не ожидаю, она слабая, но не до нервов и криков в салоне. За год с мелочью особых поломок не было, поэтому муки поисков запчастей не знаю. Осмотр, как и всегда плановый, всё недорого, обслуживание без проблем. Замечательно то, что можно приезжать со своими расходниками. Поэтому отличное авто, для хорошей жизни. Мало читал жалоб, больше положительных отзывов.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.2 (с 2011)
 
Piotr
рейтинг 3.92
2015-05-20 12:27
Я уже достаточно насытился разными категориями авто, с большими амбициями и не очень. И всё-таки купил уже такую, которая по моим сложившимся критериям, мне нужна. Прежде всего, устал от пантов и той дороговизны, которая в результате оказывается не обоснованная. Чаще по свей работе, делаю большие киллометражы по городу, и за его приделами. Поэтому важно, чтобы она была выносливая и практичная. Надёжность тоже не списываю со счетов. При этом чтобы она не тащилась по улочкам и на перекрёстках, но быстро могла реагировать на повороты. Ну и не исключено, что постоянно будут пассажиры. Конечно, если не считать отдельно мою семью. Динамика, оборотистость и экономичность, всё это тоже можно поставить в главенствующие критерии. Знаете, я думал, что таких машин не существует. Которые могут отвечать всем требованиям и сразу. Однако ошибался, потому что японцам такой гибрид удалось воплотить в жизнь. Которым и стал Сузуки Сплеш, небольшой на вид, но очень вместительный салоном автомобиль. Это реально мобильная машинка, при этом легка на подъём и в самый сильный зной, и в страшные морозы. Самая фишка в ней, это большое количество функциональных мест внутри. И конечно, неординарный вид снаружи. Что больше всего нравиться, это то, что Сплеш совсем не паркетник, но город его любит больше. Да и для общей атмосферы она больше подходит для городских дорог. Скоростные предпочтения у этой машины так же на высоте. И это при небольшом двигателе и мощности. Наперегонки может поиграть и обогнать в своём же классе. Ею очень легко управлять, причём как само рулевое, так и во время торможения. То, что большой салон, да и багажник в придачу, об этом обязательно говорю. Потому что кто-то с первого взгляда на неё подумает, что это не так. Но наружность обманчива, надо помнить этот закон жизни! Для меня примечательно то, что она не только интересна своим дизайном, но ещё имеет ряд инноваций в своей системе и электрике. Всё отвечает современным стандартам, и даже панельная отделка. Но это ещё не всё, потому что, несмотря на такое богатое сочетание. У этой машины нормальная цена, которая устроит всех. Однако есть в ней и недостатки, которые не особо важны и тяжелые. Например, среди всего этого разнообразия нельзя найти обыкновенный блютуз. Ещё проблемным местом у этой машины, являются боковые стойки. Они затрудняют обзорность во время поворота. И шумоизоляция, которая никогда и не в одном авто не даёт покоя. Моё лично такое мнение, что этот транспорт отличный помощник в работе и просто быту. Без всякой придуманной мишуры, но как показала практика. Что она довольная практична, экономична, надёжна и вынослива.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.2 (с 2011)
 
imiê i nazwisko :)
рейтинг 4.69
2015-05-15 13:39
Воистину неординарная машина в отличие от тех, которые мы видим каждый день на дорогах. Если хочется выделиться, то нужно покупать Suzuki Splash. Однако когда я брал её во владение, цель была не показаться на публике. Конечно в первую очередь из-за соображения экономичности. Но, по уму может казаться, что она маленькая малолитражка, соответственно не такая резвая. По-своему должна быть слабенькая. И все эти стереотипы совсем не относятся к ней, японцы могут удивлять и делать всё наперекор всякой закономерности. Это не стандартная машина, как сложилось в наших стереотипах. Она по-своему вынослива, при этом как не нагрузить её и ехать с включенными опциями. Всё равно умудряется разогнаться на гору и ещё обогнать впереди идущих. Всем законам физики противоречит и салон. Смотришь вроде маленькая, компактная, пролазит везде. Но как садишься внутрь со своим 2-х метровым ростом, тут удивлению нет предела. Настолько всё просторно внутри и вместительно, и ещё до потолка остаётся расстояние. Багажник стандартный, хватает, чтобы съездить за покупками или сложить чемодан. От посадки до обзорности всё зачётно. А как садиться в машину, так вообще загибаться не нужно. Только дверь открыл, посадил свою попу на кресло, или так же выходить. Достаточно выставить свои ноги на улицу, и ты уже стоишь на асфальте. Для города эта машина настоящий идеал, идёт мягко и цепко. Автоматическая коробка, это вообще отдельная история. Короче, был бы поэтом, обязательно сочинил оду. Однако достаточно того, что я владею ею. Не слукавлю, если напишу, что в своём классе она на самом высоком уровне. Некоторым машинам ещё расти, и расти до её возможностей.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.0 (с 2008)
 
ma³a
рейтинг 4.38
2015-05-05 18:54
Вообще не думал, что когда нибудь куплю такое авто. Но так получается, что никогда нельзя загадывать наперёд. В итоге после своего volkswagen golf4, я остался доволен, маленькой Suzuki. Хотя она полностью удовлетворила моё требование вместительности. Для моего ребёнка задний ряд, это просто шикарные апартаменты. И своим неординарным дизайном не обидела, наоборот остался рад, что таких меньше ездит. Внутри повышенный комфорт, что тоже впечатляет. Отдельное спасибо за сидения, высокая посадка и хороший упор на спину. При этом посадка совсем не мешает тому, чтобы и над головой было достаточно места. Меня это больше удивило, когда садясь в машину, не надеялся на её просторность. Отдельная тема панелька, которая красиво вписывается в общий дизайн. Особенно красиво смотрится тахометр. Который смогли разметить отдельно от всех приборов. Все остальные приборы очень аккуратные и при этом хорошо просматриваемы. Забавно, что в прошлой моей машине не хватало места для мелочей и дополнительных вещей. Здесь же хватает всего, и ниш и кармашков. Есть большой бардачок и ящички разного размера. Во всех смыслах машина с настоящим семейным уклоном. При этом заманчивая цена на все её достоинства, о которых я ещё не написал. В стандартной комплектации АКПП, ABS+EBD+BA, двигатель 1.3, музыка с управлением на руле, кондей, бортовой комп, регулировка зеркал, подогрев сидений. Двигатель раскручивается до предела и коробка работает отлично. На 3000 она довольно бодро бегает свои 115 км/ч. И при этом расход не превышает 5-6 литров. Я главным образом произвёл свои полевые испытания, чтобы узнать предел своей машины. И дотянул до 190 км/ч, чему был несказанно рад. Это произвело у меня культурный шок, потому что не каждый даже 1.6 может такое совершать?! Плановое ТО прохожу исправно. Много финансов это не требует, как ожидалось по примеру одноклассников. Все расходники привожу свои, даже решил передние колодки поменять раньше. Потому что по диагностике они износились уже на процентов 40%, подумал не затягивать. О жизни машины зимой, это отдельный разговор. Холодов она не боится и внутри прогревается всё достаточно хорошо. Печка работает на Ура! При этом тепло достигалось за 5-7 минут так хорошо, что приходилось снимать куртку. Ещё в ход пускал прогрев сидения для большего комфорта, тогда вообще тёк пот градом. Кондиционер так же хорошо справляется с остужением, только здесь расход заметно изменяется. Общий функционал машины оболденный. Никакого труд не составляет втариться на рынке на неделю и всё это разместить в багаж. Это ещё что?! Недавно тёще перевозил стиральную машину и посудомоечную. Так благодаря сложенным задним сидениям, всё это очень хорошо вместилось и при этом грузоподъёмность у авто супер. Ехал не торопясь, но динамики при этом она не теряла. Да, в грязь на ней я не полезу, так как просвет небольшой, и бордюры тоже не наша стихия. Но если на зиму поставить колёса выше, то нигде и никогда не застрянете. Знаю, и самое главное не застревал. Прошмыгивал там, где остальные садились на мель. Надо добавить и о жёсткой подвеске, но ездит она весьма не дурно. Но рулевое отменное, да и сама она достаточно манёвренная. Чтобы на поворотах так же активно шнырять. Короче, доволен от начала покупки и пока до сегодняшнего дня. Могу посоветовать её всем тем, кто хочет семейное и комфортное для города авто. Так вот Suzuki Splash именно такое.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.3 TD (с 2008)
 
wojnart
рейтинг 4.31
2015-04-27 12:39
Это замечательная машина! Хоть опыт эксплуатации у меня ещё около года, но я уверен в ней. На удивление АКПП отзывчив, а взаимопонимание с этим агрегатом редко когда получается. Но тут всё по-другому, всё по особенному. И двигателю такое сочетание нравиться. Что о самом двигателе, тут без нареканий, даже на его маленький объём. Могу сказать одно, что он пашет как настоящий вороной конь. При этом динамика так же держится на уровне со всеми Судзуками. Багажник просто мечта, с одной стороны аккуратный и разделённый на зоны. Есть потайной пол, где прячу запаску и остальные инструменты. И верхняя часть, где уже вожу всё остальное. По внешнему она кажется маленькой, но внутри сплошное противоречие. Очень много пространства и по высоте, и по рядам. Сама отделка пластиком хорошая, не скажу, что всё смотрится дорого. Но стильно и приятно для глаза, а главное не скрипит. На маленький расход пока надеется не стоит, говорят, что ещё не обкатана машина. Поэтому выходит ощутимо, особенно зимой. Отличная база у неё, не смотря на маленький клиренс, это компенсируется. Можно про эту машину сказать небольшим предложением. Что это комфортное, недорогое и эргономичное авто. Теперь о том, что называют недостатками. Их конечно не так много, но имеет смысл о них сказать. Во-первых, обзорность отличная и по посадке, и по просматриваемости зеркал. Вот только боковые стойки мешают при повороте. Однако приноровиться можно. И, во-вторых, не хватает обычного блютуза. Считаю, что для такой машины, это упущение. Пожалуй, это весь мой отзыв, надеюсь что хватило.
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.0 (с 2008)
 
Mirek
рейтинг 4.85
2015-04-06 09:04
Уже год прошёл после покупки Сплэша, и я доволен на все сто! Цена у неё не кусается, да и качество нельзя назвать низким. Замес самый отличный, при этом есть закал. Во время наступившего кризиса решил распрощаться с европейскими машинами, и поэтому стал смотреть в сторону японских. Тут и выдержка и расчёт на наши дороги, уже не просто пресловутость фирмы, но действительно практичный выбор. В итоге имею породистого коня с двигателем 1.2 на мощность 86 сил. Отличный 4-х ступенчатый автомат, вся сборная безопасности и опций: ABS+EBD+BA. Наконец-то кондиционер без проблем и CD-MP-3, идёт с управлением на руле. Есть прогрев попы на передних сидениях, ЭУР, ПТФ, электрозеркала и вёсла на задних окнах. Кованые диски это уже моя прихоть, но на них штатная резина. Для зимы взял не шипованную. Ну как без дополнительной защиты картера, это дело святое. Посоветовали и тканевый воздушный фильтр, я недолго задумывался и сделал заказ. Тем более что если заказывать, то нужно ждать два месяца. Проще же купить с рук у дилера и все дела! Конечно, особых изменений мне это не дало, однако на табло 92 л. с, это ощутимые вещи. Знаю, что есть владельцы, которые не ратуют за покупку Suzuki Splash. Лично я поднимаю палец только вверх, и не лукавя, скажу, что это классное авто. Оно соответствует всем целям, которые вы можете себе поставить. Конечно, кроме того, чтобы быть джипом. Но и здесь вместительности и большого пространства в салоне не отнять. Это кстати подмечают все, что снаружи она кажется маленькой, а внутри другое измерение. Мне действительно нравиться всё, ездить в эргономичном авто в удовольствие. В городских условиях вообще бомба и по внешнему виду, и по ходовой. На трассе уже не то, но для этого есть другие машины. Я считаю так, что если одна будет как универсал, то она не будет работать на полную мощность. Но когда каждая вещь профессионально выполняет то, для чего она предназначена. От этого будет толка больше и приложенных усилий меньше. Управление на уровне самых дорогих машин, кроме того её совсем не кренит на поворотах. Дл этого не нужно уменьшать скорость и напрягать свои бицепсы, чтобы как-то особенно рулить. Всё происходит достаточно спокойно и мягко, даже переходы на передачи. Надо заметить, что такой шикарной посадки даже у паркетников сложно найти. И обзорность в этой машине сохраняется, и регулирование руля по высоте. Но я ничего не трогал, мне и стандартные регулировки пришлись по вкусу. Замечательно устроили багажное отделение, разделено на несколько зон. Больше всего понравился фальшивый пол. Он отлично скрывает не нужные предметы и вещи, которые пространство превращают в хлам. Верхняя чаша тоже достаточно вместительна, есть возможность задние сидения складывать в пол. С расходом получается приличная история, выхлоп в 9 литров, это нормально для наших дорог и пробок. Беру максимум показатель, чтобы не обнадёживать. Однако по среднему если брать, то получается 6-7 литров по городу, как пить дать! Ну и на трассе сами понимаете, там лишних манёвров не сделаешь. В ускорение идёт охотно до 150 км/ч, дальше может немного наблюдаться замедление. В общем, динамики хватает в любом случае. Подвеска жёсткая, тут не нужно надеяться на снисходительность. Так как все машины рассматривают себя на европейских хороших дорогах. Но надо отдать должное Сплэшу, они всё-таки знали, что Россия будет не исключение. Поэтому отбоин не даёт и на кочках сильно не прыгает, глотает умело. Клиренс маленький, но на удивление парковаться можно и удачно. Катаюсь уже год, хронических болячек не замечал. По поводу барахлений тоже, но всё же, как ответственный гражданин, прохожу каждое ТО. Надеюсь, что удалось ёмко рассказать о своей машине, если затянул, то простите!
полная версия отзыва Сузуки Сплэш I 1.2 (с 2011)
 
 



Знаете ли вы что...?

Правильное поведение водителя за рулем — залог безопасности!

От того, как ведет себя автомобилист за…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution