Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от Dominik Staniaszek
Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 i 16V от Dominik Staniaszek
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Сузуки Игнис II 1.3 i 16V4.15385
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Сузуки Игнис II 1.3 i 16V4.15385
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.3 i 16V, 93 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 20000 км
Автор: Dominik Staniaszek
Добавлена: 2015-04-21 16:58
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Fiat Uno 1.0KAT
Имя пользователя: Dominik Staniaszek
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Просмотрев множество отзывов, решил написать свой. Но с целью, чтобы ответить на конкретные вопросы. Что о базовой комплектации, то в неё входит сжатый сбор всего нужного. Перечислю: стеклоподъёмники, штатная магнитола с 6-тью динамиками, кондиционер, подогрев (сидений, зеркал и стекла). Ещё можно найти бортовой компьютер, систему ABS и множество ящичков для всячины. Проблем с этой машиной практически не возникают, а если и так, то совсем по мелочи. Главное подливать жидкости вовремя, чтобы не вызвать голодания и ещё какой нибудь проблемы. Не думайте, что двигатель маленький, значит слабый. Ничего подобного, 93 лошади, это настоящая сказка. Даже старичкам и Виповским может утереть нос. Расход в среднем 10 литров и 15 зимой. На трассе он идёт меньше, так как по свободной дороге идёт. Но, это бывает, когда я особо увлечён дорогой и мой стиль езды активней, чем обычно. В общем-то, 7 литров, это реальные показатели. На трассе до 4,5 литра выходит, иногда сам не верю. Но это всё до 3000 тыс. оборотов, потом как с катушек сносит. И уже жжет много лишнего бензина не по детски. Что говорить о её поведении на дорогах, всё отлично... она запросто может взять 140 км/ч, при частичном или полном загрузе. Тут даже не оговаривается ровная дорога, или повидавшая виды. Вот о чём стоит поговорить, это о некой парусности авто. При штормовом в бок может сносить и на поворотах нужно смотреть в оба глаза. Но у неё в особенной мере выделяются внедорожные качества. Из-за своих коротких свесов и высоком клиренсе, да ещё включающемся переднем приводе, вообще не будет проблем. Кто говорит простенький салон, да без отрицаний. Всё спокойно, чисто и сердито дешёвое. Но, эргономичность бьет все рекорды, на высоте. Руль вроде и не регулируется, однако всё можно поправить одним движением рычага на сидении. Достаточно подобрать удобную позу, и там следом и посадка хорошая, и обзорность отличная. В удовольствие смотреть в большое и широкое лобовое стекло, нет чувства скованности, и что ты находишься в каталажке. Люблю, когда в салон проникает много света, тогда и дышать легче. Под руками каждая деталь и регулировка, попадаю всегда. Даже на интуитивном уровне не запутаешься! Вот что опасно, так это кондиционер. Заболеть можно запросто, сдувает ощутимо. Кто говорит о сверчках в салоне, так это вполне объяснимо и логично. Так как японцы совсем не думали о наших дорогах, когда делали Игнус. Там и говорит эта жёсткая подвеска, которую можно рассматривать с двух сторон. По ровной дороге она глотает всё, а на неровностях естественно будет отбивать. Зато крепкая и не отвалиться как на Жигулях. В багажнике помимо того, что можно загрузить что-то. Под полом лежит полноразмерная запаска, есть домкрат и ключи разводные. Ещё нравиться, что под всякую мелочь в салоне можно найти местечко. И вообще там нормально места, просторно. Не так как пишут в отзывах, что коленками приходиться прижиматься. Значит у меня всё по-другому, и кресло ортопедической поддержкой. Спасибо всем, кто меня терпел и читал мой отзыв до конца! |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |