Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan



Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan
Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan

Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan

Сузуки Игнис II 1.3 DDiS4.07692


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.3 DDiS, 70 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 107000 км



Автор: Gothan
Добавлена: 2015-03-11 11:19
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Opel Corsa B



Имя пользователя: Gothan
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan


Отзыв об автомобиле Сузуки Игнис II 1.3 DDiS от Gothan






















































































в целом об автомобиле 4.00Владею Suzuki Ignis год, опыта пока мало, но впечатления уже есть. Возможно, мой отзыв будет где-то созвучен с другими, потому, что есть, то не отнять. Живенькая она во всех смыслах слова, и у меня сразу вызвала интерес. И тогда когда увидел, и тогда когда сел за руль. Предыдущая, с которой я вылез, это была Опель Корса.
Год выпуска Игнуса 2003, поэтому она не особо усталая и на резвом ходу в городе. Так как живу в центре нашей России, в пресловутой столице. То и в моём случае лучше пользоваться коробкой автомат. К тому же, он хорошо адоптирован и для дальних поездок, которые обрушиваются на меня каждый месяц. Так же имеет способности идти на обгон без проблем. Достаточно приспособить кнопку овердрайва и сразу на третью идти. Клиренс у этой машинки внушительный 180 мм, поэтому не вижу смысла советовать его увеличивать. Но если кто и захочет, то максимум колёса нужны будут R14. Бензин лучше 95-ый, так говорят, я же не увидел особой разницы между 98-м. Может, кто и пожалуется на двигатель с мощностью 70 лошадей, но не я. Для мен всё замечательно складывается и скорость, приемистость. И на старте может лидировать не оставляя шанс другим одноклассникам. Добавлю ещё порцию сладенького, если напишу об удобном салоне. Достаточно высокая посадка и заурядный обзор. Регулировка руля не предусмотрена, но вполне хватает регулировки сидения по высоте. Можно много найти полок и большой бардачок. Именно такой, в какой влезет всё, что нужно с собой возить. Даже ещё добавив того, чего не надо. На подлокотке есть подстаканники, они хорошо держат стакан и при движении. Под креслом пассажира у меня есть тайное место, ящик под мелочи и всякие заначки. В багажнике храню инструменты в пенале. Рулевое управление без напора, всё вполне нормально, даже при электроусилителе. Короткие свесы и высокий клиренс, отличное сочетание для бордюр и бугров. Но не довольствуюсь жёсткой подвеской. Всё бы ничего, если это не создавало бы дискомфорта по буграм, и почти на каждом повороте. Та же отличная короткая база, может обернуться провалом. Это может уносить её в крен. Радостно знать то, что, несмотря на редкость этого автомобиля в России, всё же необходимые расходники можно найти. Правда, необходимо какое-то время ждать. В целом машиной доволен, для города и незагруженного бездорожья она активна. При этом можно уверенно говорить о её приемлемой цене и качестве. Внешность у неё так же яркая и индивидуальная. Так что выделиться можно, и не упасть в грязь лицом.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?