1
Сузуки
 
2
Игнис
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки Игнис II

II
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Игнис II еще раз (на основе 30 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Игнис II4.13

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.43
Коробка передач3.93
Подвеска4.10
Проходимость


Видимость4.57
Эргономика4.07
Вентиляция и обогрев4.40
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.47


Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем4.23
Отсутствие серьезных проблем4.10

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Ignis II
Фильтрация отзывов:
biuro
рейтинг 4.31
2015-05-08 19:03
Этой мой маленький джип, чисто женская машинка. Мне она в своё время приглянулась, и шестое чувство не подвело. Правда, у меня ещё не такой большой стаж, чтобы рассуждать о машинах профессионально, но кое-что понимаю. Например, это отличный вариант чтобы без забот кататься в городе, да и на природу выездами. Клиренс 175 мм проходит по любым пустырям. А на парковке одна из первых, потому что не надо долго целиться, достаточно упереться о колесо. Подвеску не затронет, там и свесы короткие. Экономичная, это то, что нужно в кризис. В среднем от 6,5 литров, может и выше, тут стиль вождения играет роль. Зимой я вообще на неё надышаться не могла. Очень хорошо справляется с возложенными на неё обязанностями. Снежную колею держит уверенно и чётко. Разгон быстрый для такой мощности от 10 до 11 сек. на 100 км/ч. Приятные ощущения после штатных кресел. Во-первых, они высокие по посадке и обзорность открывается. Во-вторых, широкие, с поддержкой и упор на поясницу отличный. О поломки машины я не беспокоюсь, знаю, что Судзуки делают качественно. Да если что ни так, муж всегда придёт на подмогу. Тем более, пока много за неё не платила, расходники все по-человечески берут. Даже амортизаторы ещё на несколько лет вперёд потянут. Хотя за их состоянием нужно следить как можно чаще, наши дороги обязывают. Недостаток один отмечу, что для дачи машина не подойдёт. Мешки с картошкой можно увести, но она скорее для души! Чем для того, чтобы приспособить её как рабочую лошадку.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
wikr biuro@rubit.koscianpl
рейтинг 4.62
2015-04-29 18:24
Машину я покупал в кредит год назад по средней стоимости этого авто. Комплектация только с необходимым набором опций, без излишеств. Двигатель не самый мощный, всего 1.3 литра, но на 93 лошади. В наличии простого сбора есть кондиционер, 2 подушки безопасности. Необходимые системы ABS и EBD, центральный замок электропривода передних стёкол. Есть противотуманки, зимний пакет (подогрев зеркал, передних сидений), обычная магнитола с возможностями MP3. Цвет решил брать тёмно синий, для осеннего месива практично. Она оставила неизгладимые впечатления и больше уверенности на дорогах. Например, для города это лучшее для меня на сегодняшний день. Часто приходиться стоять в пробках, и ещё один плюс, это экономичное палево топлива. Ещё до того времени, как машина была не раскатана, расход выходил до 12 литров. Позже он снизился на 9-8 литров, это уже после хорошего отката. Так как ездить приходиться каждый день и по многу, то пробег соответственно больше нормы. Большей удачей для меня стал клиренс автомобиля, аж в 170 мм, это удача! Там под порогами идут все 22-25 см. Да и свесов практически нет, поэтому Игнус настоящий король бордюров в городе. Я могу показать настоящий мастер класс по парковке на стоянках или где-то в проулках. Такая умница, что пролезет везде! Повезло мне с ней и в зимнюю пору, по колее снежной еду с глубоким спокойствием. Скорее всего, сам на буксир подхватывал залётных, а меня никто. Хождение по трассе уже снижает свои балы. Вроде высокая и комфортная в городе, но за пределами сама удобная скорость 120-130 км/ч. Потом уровень падает, дорогу продолжает держать нормально, но больше появляется рёва. Так же из-за коротковатой пятой передачи, не все обороты проходят с комфортом. Для тех, кто интересуется, идёт ли она на обгон?! Да, на 3-ей передаче спокойно можно сделать фуру на трассе. В основном у меня не бывает нужды идти на обгон, это только по необходимости. Отмечу достоинство выносливости. На дальние расстояния лётает спокойно, при этом изнашиваемость машины не значительна. Да и моему удобству за рулём ничего не мешает. Сидения продуманы, есть поясничная поддержка и боковая. Спина, после выползания из-за руля, не болит. Этого достаточно, чтобы судить об уровне комфортности. Распределения по осям 50 на 50, это большое преимущество. Вообще она на внедорожник не претендует, но по гальке и камням, песку и снегу идёт без проблем. Грузоподъёмность тоже в пределах разумного, одним словом мне хватает. И при этом самого объема багажного отделения. По тарифу обслуживание человеческое, не нужно стягивать с себя по три шкуры, чтобы расплатиться. Можно и тормозные колодки сменить без слёз и сами расходники обновить. Смена ремня ГРМ вообще не делается, потому что стоит цепь. Зимой двигатель не стынет, заводиться отлично даже при -25. Свечи и остальные запчасти пока стоят родные, но можно и с заменой, это ещё дешевле. Само кузово вроде материально дорогое, но вот при заводской сборке всё же имеет некоторый брак и перекосы. Они не значительные, поэтому не ворошу этот вопрос. Из-за жёсткой подвески и суровых зим, иногда дребезжит весь салон. Но, как и всё остальное, это лечиться элементарными манипуляциями. Больше критических замечаний не будет, машина послушная и приветливая.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
Andrzej
рейтинг 3.92
2015-04-25 10:03
Здравствуйте! Всё-таки я считаю, что есть недостаток в реальных отзывах и в дополнительной информации. Я, например, в своё время это прочувствовал на собственной шкуре. Когда с трудом определился с покупкой личного транспорта. В основном я упор свой сделал на то, что понравилось визуально, но и не без того, что обратил внимание на технические возможности. Меня одно только определяло, что я хочу нечто среднее между хетчбеком и кроссовером. Вот таким образом дошёл до Игнуса, за рулём которого с первого раза я понял, что это моё. После управления, она действительно оставляет неизгладимые впечатления. Очень податлива и на рулевое, и на газ, и на тормоза. Всё это триединое сочетание гармонично связываются. При этом каждая система довольно чётко отрабатывает свои задачи. Вначале, как и полагается добросовестному хозяину, поменял все возможные жидкости. И то, что больше всего может идти на износ, это амортизаторы – особенно задние. Вот так в течение двух лет я стою на страже порядка, чтобы не было хаоса в моей машине. Всё это удовольствие обходиться около 10-ки, что в принципе показательно не много. Ещё сделаю одну важную отметку. Может казаться, что 1.3 двигателя это мало, но она довольна резвая. При желании может забраться и на горку в гружёном состоянии. Конечно, усилие тяги будет ощущаться, но не каждая так сможет. Да и для этих целей берут грузовые авто, а у меня Судзуки зачётно справляется с этим. На её аппетиты не жалуюсь, кушает мало около 4,5-5 литров на 65 км 95-ого. Зимой стрелка растёт до 6-7 литров, это при включенной печке и буксировках на заснеженной колее. Переключение передач чёткое и где-то жёсткое. Отдельное спасибо нужно сказать вечному ручнику. Правда что отклоняет, это некоторые сверчки в салоне. Да и машина уже не новая, кузово где-то ушатано. Но внешне этого не скажешь, подрихтовали. Сверчки ещё появляются от жёсткой подвески. Отдельно хочу поратовать за багажник, особенно перед теми, кто говорит, что ничего туда не помещается. При желании и необходимости, можно поработать с задними креслами. И тогда места для багажа значительно станет больше. Хорошее дальнее и переднее освещение фар. Однако дальним пользуюсь гораздо реже, так как ближнего хватает с лихвой. Управление и поворотность машины классная, входить с максимальной чёткостью. Вот только если скорости не сбросить на поворотах, то может унести в небольшой занос. В имеющейся комплектации мне не хватило задних стеклоподъёмников, но это можно решить с помощью дополнительных средств. Радует, что производства не Венгрия, но в точку Япония. Это большое преимущество во всех смыслах и отношениях. Да и сама по себе машинка приятная, на которой можно достаточно комфортно проводить время. Не только в одиночку, но и с семьей, куда нибудь отдохнуть.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
Dominik Staniaszek
рейтинг 4.15
2015-04-21 16:58
Просмотрев множество отзывов, решил написать свой. Но с целью, чтобы ответить на конкретные вопросы. Что о базовой комплектации, то в неё входит сжатый сбор всего нужного. Перечислю: стеклоподъёмники, штатная магнитола с 6-тью динамиками, кондиционер, подогрев (сидений, зеркал и стекла). Ещё можно найти бортовой компьютер, систему ABS и множество ящичков для всячины. Проблем с этой машиной практически не возникают, а если и так, то совсем по мелочи. Главное подливать жидкости вовремя, чтобы не вызвать голодания и ещё какой нибудь проблемы. Не думайте, что двигатель маленький, значит слабый. Ничего подобного, 93 лошади, это настоящая сказка. Даже старичкам и Виповским может утереть нос. Расход в среднем 10 литров и 15 зимой. На трассе он идёт меньше, так как по свободной дороге идёт. Но, это бывает, когда я особо увлечён дорогой и мой стиль езды активней, чем обычно. В общем-то, 7 литров, это реальные показатели. На трассе до 4,5 литра выходит, иногда сам не верю. Но это всё до 3000 тыс. оборотов, потом как с катушек сносит. И уже жжет много лишнего бензина не по детски. Что говорить о её поведении на дорогах, всё отлично... она запросто может взять 140 км/ч, при частичном или полном загрузе. Тут даже не оговаривается ровная дорога, или повидавшая виды. Вот о чём стоит поговорить, это о некой парусности авто. При штормовом в бок может сносить и на поворотах нужно смотреть в оба глаза. Но у неё в особенной мере выделяются внедорожные качества. Из-за своих коротких свесов и высоком клиренсе, да ещё включающемся переднем приводе, вообще не будет проблем. Кто говорит простенький салон, да без отрицаний. Всё спокойно, чисто и сердито дешёвое. Но, эргономичность бьет все рекорды, на высоте. Руль вроде и не регулируется, однако всё можно поправить одним движением рычага на сидении. Достаточно подобрать удобную позу, и там следом и посадка хорошая, и обзорность отличная. В удовольствие смотреть в большое и широкое лобовое стекло, нет чувства скованности, и что ты находишься в каталажке. Люблю, когда в салон проникает много света, тогда и дышать легче. Под руками каждая деталь и регулировка, попадаю всегда. Даже на интуитивном уровне не запутаешься! Вот что опасно, так это кондиционер. Заболеть можно запросто, сдувает ощутимо. Кто говорит о сверчках в салоне, так это вполне объяснимо и логично. Так как японцы совсем не думали о наших дорогах, когда делали Игнус. Там и говорит эта жёсткая подвеска, которую можно рассматривать с двух сторон. По ровной дороге она глотает всё, а на неровностях естественно будет отбивать. Зато крепкая и не отвалиться как на Жигулях. В багажнике помимо того, что можно загрузить что-то. Под полом лежит полноразмерная запаска, есть домкрат и ключи разводные. Ещё нравиться, что под всякую мелочь в салоне можно найти местечко. И вообще там нормально места, просторно. Не так как пишут в отзывах, что коленками приходиться прижиматься. Значит у меня всё по-другому, и кресло ортопедической поддержкой. Спасибо всем, кто меня терпел и читал мой отзыв до конца!
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
rafik26de
рейтинг 3.46
2015-04-19 17:27
Всем доброго дня! Начну с небольшой предыстории. До Игнуса у меня был мер 250-ый Е, ездил довольный, пока не подмяли бок. Да так, что восстановлению машина не подлежала, только мне повезло, что жив остался. Вот тогда и решил переключиться на японские машины, они так же надёжные. Но предпочтительней было смотреть высокую, так как работа обязывает по горам да долам ездить. Вот только пришлось испытать муки хождения, пока не увидел Suzuki Ignis II, это была любовь с первого взгляда. Машинка по свежему взгляду ещё жить будет, проблемы все устранили. Так что она вполне с новыми силами и в отличном состоянии. Минусы, конечно есть, это и жёсткая подвеска, но плохо для задних пассажиров. Они ощущают все чудеса полёта в воздухе. Ну, это когда кочки, а так вполне убедительно ведёт себя на дороге. Помехой можно ещё назвать низкопрофильные колёса R15. Давление спуская, и всё становиться на свои места. Не привычно работать с коробкой автомат, иногда промахиваюсь с передачами. Слишком уж он чувствительный, отсюда резкий старт и резкое торможение. А стиль езды, как известно, определяет объём расхода топлива. На данный момент расход пока снизить не могу, выходит около 10 литров по городу на 100 км. Проходимость супер, не подводила в самых вязких местах. И салон приятен своим дизайном, практичностью тоже. Внутри можно найти всякие полочки и подставки. Есть карманы и углы для всякой мелочи. Эргономика есть не призрачная, а самая реальная. Простора хватает и на задних рядах. Трое могут поместиться без давки. Однако багажником уже приходиться жертвовать и не рассчитывать на лишнее пространство для барахла. Многие высказывают своё недовольство по поводу шумоизоляции. Вполне соглашусь, можно было усилить эту часть, но тогда бы внешний мир остался за пределами. Ведь так хочется слышать, что происходит снаружи. По техническому обеспечению всё в порядке. Общее впечатление отличное, о покупке не жалею.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 DDiS (с 2003)
 
Arturek
рейтинг 4.08
2015-04-09 00:51
Думаю, что от меня не убудет, если напишу пару строк про Suzuki Ignis. Тем более что должен же свою лепту внести - эту каплю мёда, в ту бочку дегтя о которой пишут. Не отрицаю, что есть пострадавшая сторона, которая не довольна данным выбором. Но у меня поверьте, всё сложилось. Именно поэтому не хочется упускать шанс рассказать об этом. Писать много не собираюсь, только то, что считаю действительно полезным. Машину купил с проверенных рук, поэтому знал, что она в отличном состоянии. Да и последующие проверки сказали мне об этом. При этом купил практически даром, уступили значительно для меня. Так как я уже был заядлым знатоком Судзуки, не брал слепо. Для меня лично и сгодился 1.3 двигатель, запал и в таких объёмах есть. Правда, на особую экономию бензина рассчитывать не приходилось, люблю догнать. При этом мне очень нравятся её масштабы. Аккуратная, с высоким клиренсом, не большая по габаритам. Такая дамская машина, но с очень твёрдым характером. Об этом можно судить по подвеске, которая сурово отбивает по буграм. Но это всё мелочи жизни, потому что ямы почти не заметны. На большую комплектацию никогда не ведусь, поэтому спокойно отнёсся к спартанскому набору. В принципе то, что действительно нужно хорошему водителю. Нравиться, что автомобиль без амбиций, но чётко по делу отрабатывает свои технические способности. Даже салон из самых простых, и по отделке не сильно блещет, зато с начинкой. По вместительности можно не обольщаться, всё сдержанно и скромно. На задних местах иногда нужно поджимать коленки. Но цель-то моя оправдывает все средства, поэтому вместительность не огорчила. Так как указал на простой салон, от штатных колонок не стоит ожидать приятной музыки. Лично это для меня стоит на последнем месте, первое практичность и экономность. Так на город трачу по 6-8 литров бензина. Транспорт не создан для жизни на трассе, со скоростями не тянет. Поэтому спокойно и тихо езжу в городе. По необходимости по бездорожью. Но надо сказать, что и с трудностями загородной жизни она тоже вполне справляется. Вот именно короткие свесы, клиренс нужной величины и жёсткость делают своё нехитрое дело. Надо отметить, что очень хорошее переключение передач. И к тому же, там нет проблемы с ремнём и его заменой, там стоит цепь. О надёжности ещё рано судить, так как год всего за рулём этой малышки. О смене расходников ничего фантастического, всё в привычном режиме.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
Emill
рейтинг 4.54
2015-03-23 21:57
Несмотря на то, что машина попала в мои руки с проблемами, я всё равно доволен. И я могу рассказать о моих следующих впечатлениях. Машина высокая на 17 см, это фактически, по умолчанию под бампером больше. Это шикарный повод, чтобы иметь такой транспорт в хозяйстве. Зачётно сделали посадочное место у водителя, можно и на подъём и на понижение. При моём среднем росте, всегда держусь высоко. Обзорность одна из лучших, без помех. Жёсткость подвески всем известна, но это не слишком мешает трезво оценивать достоинства. Проблемность короткой базы тоже неприятно, тем, что плохим дорогам машина не едет, а скачет. Но по гальке и камням идёт как по маслу. Вот и пойми, где-то минусово, а где-то отлично двигается, как кошка. При этом нравиться, что не зацеплюсь брюхом и не сяду на мель из-за той же короткой базы. Расход не по-детски интересный, даже можно сказать сказка. Давно такого не видел, чтобы 5,5 литров по городу. Но душу греют эти цифры, так как раньше расход доходил до 13 литров. Это было на моей предыдущей машине, но теперь новое время и я счастлив! Тяговитость у неё тоже на месте, хватает с лихвой и даже с первой передачи выводит. Максимальная тяга 1750, а 70 л.с выдают 4000 об/мин. В общем, когда машина набирает свой оборот, за ней уже не угнаться. И на втором светофоре прежние уже те, кто обогнал, сами неровно курят в сторонке. В багажнике места не так много, но если сложить задние сидения, то можно добиться нужного результата. Сам порог багажника высокий, есть органайзеры для мелочей. Тормоза работают без помех, довольно информативно не нужно подстраиваться. Короче, езди себе и наслаждайся жизнью.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 DDiS (с 2003)
 
eeff
рейтинг 4.08
2015-03-14 03:32
Год назад купил её для постоянных поездок в командировку. При этом дорога бывает длительная и изнурённая. Всё зависит от состояния дороги, где-то она в норме, а где-то расхождение с нормой. Потому что не по главной приходиться двигаться. Через все эти перипетии могу сказать одно, что Судзуки Игнус достаточно манёвренная. При чистой трассе, если разгонится, она может взлететь. Ну, так иногда хочется думать, уж скоростная она тогда становиться. Не повезло с тем, что коробка автомат, долго думает. Поэтому при переключениях не мог привыкнуть к её задумчивости. Ещё слишком большая раскидистость авто, на поворотах может занести. Поэтом нужно всегда вовремя притормаживать. Салон в самой минимальной комплектации, нет даже кондиционера, жаль. Поэтому буду сам устанавливать, без него не комфортно как-то. Места внутри не так много, задние сидения тесноваты. Но если их под детей адаптировать то вполне удобно. Но есть и положительные моменты, можно складывать задние сидения. Посредством этого сделать багажник больше и вместительней. Комфорта прибавили и к сидениям, есть поддержка для поясницы и спины в целом. На длительные поездки спина не затекает. И обзорность на уровне, широкий спектр просматриваемости. Расход бензина как будто нюхает, поэтому не жалею 95-ого. И вообще, садясь за руль этой хорошей сделанной машины, я всё же ей доверяю. Думаю, что это важнее всех подробностей.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 DDiS (с 2003)
 
aln
рейтинг 3.77
2015-03-13 11:25
Выносливости у этой машины не отнять, тем более с нашими дорогами это ценно. По этой причине просто доволен своим выбором. Вроде и маленькая, но как говориться удаленькая. Подвеска она хоть и жёсткая, а в меру. В восторге от коробки передач, всё чётко без помех и пауз. К тому же отличное сцепление. Мне довелось приобрести версию европейской сборки. Сначала мне это не особо понравилось, потому что хотел японское качество. Но за год и цена, и качество оправдали себя. Единственным минусом, или двумя недостатками считаю: отсутствие кондиционера в комплектации, и лёгкость машины. Из-за этого она склонна к кренам на поворотах, и её запросто может снести. На этом можно уже и не жаловаться. Ходовая плавная, даже при её дубовой подвеске она умеет глотать неровности. В сборе есть нужный гидроусилитель руля, неплохой. Но и зимой на скользкой дороге нужно посторониться от резких движений. Вообще разгона её хватает, хоть и двигатель не особо мощный. Может в меру порезвиться и придать адреналина. На сотку идёт за 10 сек, что вполне реально для этого объёма. Так как машина не особо новая, уже приходиться делать некоторые капиталовложения. Не сказал бы, что она так много требует, но есть кое-что. Например, приходилось уже менять колодки и выравнивать кузов у костоправа. Потому что повезло мне попасть в ДТП. Заливаю в неё и 92-ой и 95-ый, разница между ними ощутимая. На 95-ом она ездит быстрее. Прожорливой её не назовешь, по городу на сотку около 7 литров выжимает. Это реальная экономия моему бюджету. Если характеризовать её, то можно сказать, что она маленькая и совсем не прихотливая. Престижа мало, но зато качества много. При этом любит экономить и радовать своим внешним видом других. При этом она очень крепкая, так как после ДТП потребовала не так много усилий. Некоторые машины при таком ударе вообще в лепёшку сносит. Возможно, именно по кузову и добавили налог в страховку. Посоветую эту машинку даже для начинающего водителя.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
Gothan
рейтинг 4.08
2015-03-11 11:19
Владею Suzuki Ignis год, опыта пока мало, но впечатления уже есть. Возможно, мой отзыв будет где-то созвучен с другими, потому, что есть, то не отнять. Живенькая она во всех смыслах слова, и у меня сразу вызвала интерес. И тогда когда увидел, и тогда когда сел за руль. Предыдущая, с которой я вылез, это была Опель Корса. Год выпуска Игнуса 2003, поэтому она не особо усталая и на резвом ходу в городе. Так как живу в центре нашей России, в пресловутой столице. То и в моём случае лучше пользоваться коробкой автомат. К тому же, он хорошо адоптирован и для дальних поездок, которые обрушиваются на меня каждый месяц. Так же имеет способности идти на обгон без проблем. Достаточно приспособить кнопку овердрайва и сразу на третью идти. Клиренс у этой машинки внушительный 180 мм, поэтому не вижу смысла советовать его увеличивать. Но если кто и захочет, то максимум колёса нужны будут R14. Бензин лучше 95-ый, так говорят, я же не увидел особой разницы между 98-м. Может, кто и пожалуется на двигатель с мощностью 70 лошадей, но не я. Для мен всё замечательно складывается и скорость, приемистость. И на старте может лидировать не оставляя шанс другим одноклассникам. Добавлю ещё порцию сладенького, если напишу об удобном салоне. Достаточно высокая посадка и заурядный обзор. Регулировка руля не предусмотрена, но вполне хватает регулировки сидения по высоте. Можно много найти полок и большой бардачок. Именно такой, в какой влезет всё, что нужно с собой возить. Даже ещё добавив того, чего не надо. На подлокотке есть подстаканники, они хорошо держат стакан и при движении. Под креслом пассажира у меня есть тайное место, ящик под мелочи и всякие заначки. В багажнике храню инструменты в пенале. Рулевое управление без напора, всё вполне нормально, даже при электроусилителе. Короткие свесы и высокий клиренс, отличное сочетание для бордюр и бугров. Но не довольствуюсь жёсткой подвеской. Всё бы ничего, если это не создавало бы дискомфорта по буграм, и почти на каждом повороте. Та же отличная короткая база, может обернуться провалом. Это может уносить её в крен. Радостно знать то, что, несмотря на редкость этого автомобиля в России, всё же необходимые расходники можно найти. Правда, необходимо какое-то время ждать. В целом машиной доволен, для города и незагруженного бездорожья она активна. При этом можно уверенно говорить о её приемлемой цене и качестве. Внешность у неё так же яркая и индивидуальная. Так что выделиться можно, и не упасть в грязь лицом.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 DDiS (с 2003)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый редкий автомобиль класса "люкс"

Знаете ли вы, что самым редким автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution