1
Сузуки
 
2
Игнис
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Игнис отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Suzuki Ignis


 
отзывы о Сузуки Игнис модификации II 2003
II
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Игнис II еще раз (на основе 30 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Игнис II4.13

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.43
Коробка передач3.93
Подвеска4.10
Проходимость


Видимость4.57
Эргономика4.07
Вентиляция и обогрев4.40
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.47


Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем4.23
Отсутствие серьезных проблем4.10

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Ignis
biuro
рейтинг 4.31
2015-05-08 19:03
Этой мой маленький джип, чисто женская машинка. Мне она в своё время приглянулась, и шестое чувство не подвело. Правда, у меня ещё не такой большой стаж, чтобы рассуждать о машинах профессионально, но кое-что понимаю. Например, это отличный вариант чтобы без забот кататься в городе, да и на природу выездами. Клиренс 175 мм проходит по любым пустырям. А на парковке одна из первых, потому что не надо долго целиться, достаточно упереться о колесо. Подвеску не затронет, там и свесы короткие. Экономичная, это то, что нужно в кризис. В среднем от 6,5 литров, может и выше, тут стиль вождения играет роль. Зимой я вообще на неё надышаться не могла. Очень хорошо справляется с возложенными на неё обязанностями. Снежную колею держит уверенно и чётко. Разгон быстрый для такой мощности от 10 до 11 сек. на 100 км/ч. Приятные ощущения после штатных кресел. Во-первых, они высокие по посадке и обзорность открывается. Во-вторых, широкие, с поддержкой и упор на поясницу отличный. О поломки машины я не беспокоюсь, знаю, что Судзуки делают качественно. Да если что ни так, муж всегда придёт на подмогу. Тем более, пока много за неё не платила, расходники все по-человечески берут. Даже амортизаторы ещё на несколько лет вперёд потянут. Хотя за их состоянием нужно следить как можно чаще, наши дороги обязывают. Недостаток один отмечу, что для дачи машина не подойдёт. Мешки с картошкой можно увести, но она скорее для души! Чем для того, чтобы приспособить её как рабочую лошадку.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
wikr biuro@rubit.koscianpl
рейтинг 4.62
2015-04-29 18:24
Машину я покупал в кредит год назад по средней стоимости этого авто. Комплектация только с необходимым набором опций, без излишеств. Двигатель не самый мощный, всего 1.3 литра, но на 93 лошади. В наличии простого сбора есть кондиционер, 2 подушки безопасности. Необходимые системы ABS и EBD, центральный замок электропривода передних стёкол. Есть противотуманки, зимний пакет (подогрев зеркал, передних сидений), обычная магнитола с возможностями MP3. Цвет решил брать тёмно синий, для осеннего месива практично. Она оставила неизгладимые впечатления и больше уверенности на дорогах. Например, для города это лучшее для меня на сегодняшний день. Часто приходиться стоять в пробках, и ещё один плюс, это экономичное палево топлива. Ещё до того времени, как машина была не раскатана, расход выходил до 12 литров. Позже он снизился на 9-8 литров, это уже после хорошего отката. Так как ездить приходиться каждый день и по многу, то пробег соответственно больше нормы. Большей удачей для меня стал клиренс автомобиля, аж в 170 мм, это удача! Там под порогами идут все 22-25 см. Да и свесов практически нет, поэтому Игнус настоящий король бордюров в городе. Я могу показать настоящий мастер класс по парковке на стоянках или где-то в проулках. Такая умница, что пролезет везде! Повезло мне с ней и в зимнюю пору, по колее снежной еду с глубоким спокойствием. Скорее всего, сам на буксир подхватывал залётных, а меня никто. Хождение по трассе уже снижает свои балы. Вроде высокая и комфортная в городе, но за пределами сама удобная скорость 120-130 км/ч. Потом уровень падает, дорогу продолжает держать нормально, но больше появляется рёва. Так же из-за коротковатой пятой передачи, не все обороты проходят с комфортом. Для тех, кто интересуется, идёт ли она на обгон?! Да, на 3-ей передаче спокойно можно сделать фуру на трассе. В основном у меня не бывает нужды идти на обгон, это только по необходимости. Отмечу достоинство выносливости. На дальние расстояния лётает спокойно, при этом изнашиваемость машины не значительна. Да и моему удобству за рулём ничего не мешает. Сидения продуманы, есть поясничная поддержка и боковая. Спина, после выползания из-за руля, не болит. Этого достаточно, чтобы судить об уровне комфортности. Распределения по осям 50 на 50, это большое преимущество. Вообще она на внедорожник не претендует, но по гальке и камням, песку и снегу идёт без проблем. Грузоподъёмность тоже в пределах разумного, одним словом мне хватает. И при этом самого объема багажного отделения. По тарифу обслуживание человеческое, не нужно стягивать с себя по три шкуры, чтобы расплатиться. Можно и тормозные колодки сменить без слёз и сами расходники обновить. Смена ремня ГРМ вообще не делается, потому что стоит цепь. Зимой двигатель не стынет, заводиться отлично даже при -25. Свечи и остальные запчасти пока стоят родные, но можно и с заменой, это ещё дешевле. Само кузово вроде материально дорогое, но вот при заводской сборке всё же имеет некоторый брак и перекосы. Они не значительные, поэтому не ворошу этот вопрос. Из-за жёсткой подвески и суровых зим, иногда дребезжит весь салон. Но, как и всё остальное, это лечиться элементарными манипуляциями. Больше критических замечаний не будет, машина послушная и приветливая.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 
Andrzej
рейтинг 3.92
2015-04-25 10:03
Здравствуйте! Всё-таки я считаю, что есть недостаток в реальных отзывах и в дополнительной информации. Я, например, в своё время это прочувствовал на собственной шкуре. Когда с трудом определился с покупкой личного транспорта. В основном я упор свой сделал на то, что понравилось визуально, но и не без того, что обратил внимание на технические возможности. Меня одно только определяло, что я хочу нечто среднее между хетчбеком и кроссовером. Вот таким образом дошёл до Игнуса, за рулём которого с первого раза я понял, что это моё. После управления, она действительно оставляет неизгладимые впечатления. Очень податлива и на рулевое, и на газ, и на тормоза. Всё это триединое сочетание гармонично связываются. При этом каждая система довольно чётко отрабатывает свои задачи. Вначале, как и полагается добросовестному хозяину, поменял все возможные жидкости. И то, что больше всего может идти на износ, это амортизаторы – особенно задние. Вот так в течение двух лет я стою на страже порядка, чтобы не было хаоса в моей машине. Всё это удовольствие обходиться около 10-ки, что в принципе показательно не много. Ещё сделаю одну важную отметку. Может казаться, что 1.3 двигателя это мало, но она довольна резвая. При желании может забраться и на горку в гружёном состоянии. Конечно, усилие тяги будет ощущаться, но не каждая так сможет. Да и для этих целей берут грузовые авто, а у меня Судзуки зачётно справляется с этим. На её аппетиты не жалуюсь, кушает мало около 4,5-5 литров на 65 км 95-ого. Зимой стрелка растёт до 6-7 литров, это при включенной печке и буксировках на заснеженной колее. Переключение передач чёткое и где-то жёсткое. Отдельное спасибо нужно сказать вечному ручнику. Правда что отклоняет, это некоторые сверчки в салоне. Да и машина уже не новая, кузово где-то ушатано. Но внешне этого не скажешь, подрихтовали. Сверчки ещё появляются от жёсткой подвески. Отдельно хочу поратовать за багажник, особенно перед теми, кто говорит, что ничего туда не помещается. При желании и необходимости, можно поработать с задними креслами. И тогда места для багажа значительно станет больше. Хорошее дальнее и переднее освещение фар. Однако дальним пользуюсь гораздо реже, так как ближнего хватает с лихвой. Управление и поворотность машины классная, входить с максимальной чёткостью. Вот только если скорости не сбросить на поворотах, то может унести в небольшой занос. В имеющейся комплектации мне не хватило задних стеклоподъёмников, но это можно решить с помощью дополнительных средств. Радует, что производства не Венгрия, но в точку Япония. Это большое преимущество во всех смыслах и отношениях. Да и сама по себе машинка приятная, на которой можно достаточно комфортно проводить время. Не только в одиночку, но и с семьей, куда нибудь отдохнуть.
полная версия отзыва Сузуки Игнис II 1.3 i 16V (с 2003)
 

смотреть все отзывы о Сузуки Игнис II добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Оформление ДТП по новым правилам. Прямые и косвенные причины

К огромному сожалению, число ДТП в нашей…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution