Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi



Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi

Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V4.38462


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.7 i V6 24V, 173 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 42000 км



Автор: Norbi
Добавлена: 2015-04-16 19:19
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Norbi
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi


Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от Norbi






















































































в целом об автомобиле 4.00Уже два года прошло, а я всё так и не написал отзыва о своей машине. Поэтому постараюсь начать всё с самого начала. Изначально я так и хотел покупать внедорожник, но чтобы он был с блокировками дифференциала. Искал, на многих ресурсах, но итог был приятен - нашёл. В максимальной комплектации у дилера. Отличный кожаный салон и диски R18, сигналка, отличная защита двигателя, коробка раздатки. Обычный стандартный комплект ковриков и брызговиков, а так же парктроник на передней и задней стороне. Сервисное обслуживание отличное и по карману. С оформление машины вообще никаких проблем не было, поэтому получилось быстро её забрать домой. Теперь о том, что она представляет собой во время эксплуатации. Конечно, удобно то, что на сервис не так часто нужно мотать. Интервал ТО где-то 15000 км, да и по пустякам к техникам не езжу. Поэтому на здоровье машины жаловаться не приходиться. Есть правда одна черта, которая скорее недостаток. Это то, что в передней панели периодически появляются сверчки, и дребезжание задней полки иногда выводит. За все сезоны моего вождения появлялись только де проблемы, о которых стоит написать. Первая, это поломка омывателя лобового стекла, и вторая – потёк передний сальник. Но цена вопроса приятно удивила и утешила мою душу, и то, что много есть она не просит. Естественно под собственную ответственность проводил полную чистку всех фильтров. Всё-таки жалко по собственной глупости угробить этот агрегат. И я точно знаю, что она на мою доброту ответит той же монетой. Но несмотря на эти передряги, о надёжности авто можно не беспокоится. И в проходимости она не уступает самым мощным джипам, по горам и долам пробирается легко. Даже и блокировки порой не нужно включать, достаточно одной пониженной. Высший пилотаж и управление, на обгон идёт без капризов и даже на снежной при скорости 120 км/ч. Это как-никак не малый показатель, тем более тот же ESP. По расходу не стоит расслабляться, если брать средний показатель около 11,2 литров. А средняя скорость разгона по трассе, это 110-120 км/ч. Можно давить и больше, уверенности от этого не измениться в движении, но в учёт всегда беру объёмы машины. Естественно и вес, и её грузовые характеристики. Но одно но…..если хотите гонять при повышенной скорости, то и надеяться на маленький расход не стоит. Кроме повышения выброса бензина увеличивается и шумовая аэродинамика. Вот только мне мало 2.7 литрового двигателя, всё-таки мощность усреднённая. Хотя если подумать о штрафных параграфах и страховании, то это не плохой момент. АКПП у машины классический, вроде и не новый, но надёжный. По поводу комфортности кресел не жалуюсь, приходиться ездить часто. И могу сказать, что довольно успешно она соответствует потребностям эргономичности. Посадка сидений отличная, да при моём росте 186 см и не малым весом хватает так же поясничной поддержки. При оценке боковой поддержки не могу смотреть объективно, так как машина не гоночная. Про шумоизоляцию промолчу, одно добавлю, что буду её усиливать. Да из-за этой ерунды не хочется портить общее впечатление. А так и японскую сборку больше приветствую, чем европейскую. И сама надёжность внушает доверие.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?