Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234



Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234

Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V4.53846


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.7 i V6 24V, 173 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 17000 км



Автор: tomek1234
Добавлена: 2015-04-10 23:59
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: tomek1234
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234


Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V от tomek1234






















































































в целом об автомобиле 5.00Всем привет! И я расскажу о своём пользовании, и о том, как я полюбил Grand Vitara. У меня машина ещё среднего диапазона, 2005 года выпуска. Но, однако, можно утверждать, что она живее всех живых! Ещё осмелюсь заявить, или дать ей статус универсальной машины. Начну с приятного, или как говорят: «Открою бочку со стороны мёда!». По поводу надёжности можно ставить одни плюсы. За моё ещё короткое время эксплуатации, тяжёлых проблем не наблюдалось. Только на повестки дня были масло и расходники. Через полгода дойду и до стоек стабилизатора. Это по прогнозам технических станций, а пока можно жить спокойно. Похвастаюсь устойчивостью на дороге. Это настоящая песня, потому что раньше возникали только проблемы. Или может просто, не было толковых машин. Держит дорогу Suzuki уверенно, особенно зимой. Даже если проехаться по грунтовой дороге, и то проявляет свой устойчивый характер. Даже если подвеску опустить на 5 см ниже, всё равно твёрдо стоит на своём. При скольжении дорог часто пользуюсь противозаносной функцией. И если у вас будет стоять всесезонная обувь, то и здесь - машина не ударит в гряз лицом. Единственный нюанс, можно не попасть с торможением. Поэтому в зиму на такой резине лучше держать дистанцию от машин. Или не рисковать и поставить шипованную, как и положено по инструкции. Проходимость вообще круто, только тут важную роль играет клиренс. Если в устойчивости он совсем не мешает, то на сложной дороге лучше поднять. И тут возникает цена вопроса около 7000 рублей. Только чтобы поднять до +4 см, путём лифта подвески под проставки, что под стойками. Ну и не маловажно ставить правильные диски, поэтому слушайтесь инструкцию технического паспорта. Не заменимым помощником для меня стал климат контроль. И проблем запотеваний стёкол я совсем не знаю. Летом прохладно, а зимой тепло, что ещё нужно для счастья! Теперь перейду на дно бочки, где лежит ложка того дёгтя! И этим вредным веществом является расход. Его можно разделить на лето и зима. Так вот, летом при максимальной скорости на 5-й передачи 13-13,5 литров. А если просто по-обычному, то выходит 14,5 – 15 литров. Зимой же расход начинает расти именно при -15 по Цельсию. В итоге это 17-18 литров, и даже может выше, это как повезёт! Вот именно здесь этот вопрос совсем не предсказуем. Следующее, это показатели за городом от 8,5 – 9 литров, если ездить 90 км/ч. И дальше уже можно считать по возрастающей: 100 км/ч – 10 литров, 110 км/ч – 11 литров, 120 км/ч – 12 литров и т.д. Грузовые показатели у неё 750-900 кг, и этот фактор уже даёт увеличение на литраж до +2-х литров при сотке. Я просто выкладываю факты, показатели которые замерил по бортовому. Далее по жалобам, не сказал, что чётко включается КПП. Странно даже то, что на первой она может включаться с проблемами. Вот тут-то уж приходиться выкручиваться. Но с опытом вождения всё по плечу, поэтому сложно это назвать великой проблемой. Не устроило ещё то, что радиатор охлаждения двигателя, прямо торчит из-под дна. Там есть, кое какая защита, но мне она показалась сомнительной. Поэтому за своё счёт поставил дополнительный щиток. Двигатель на уровне, когда в потоке, то не хуже других. Обгоны на трассе удаются не плохо, а вот тяга на низких оборотах падает. Но тут я иногда прибегаю к хитрости и использую ТС для буксировки прицепа. Тогда проблем нет, и она тянет на достойном уровне. Так-то в надёжности не сомневаюсь, и верно преодолевает даже затруднённые пути. Поэтому люблю на этой машине двигаться на дачу. Чтоб там не говорили, машина создана для нормальной семейной жизни. Наполненной радости и интересных событий.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?