1
Сузуки
 
2
Гранд витара
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Сузуки Гранд витара II

II
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II еще раз (на основе 154 отзывов)
62% Да, 38% Нет
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Коробка передач 50%
Подвеска 50%
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Гранд витара II3.60

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель3.37
Коробка передач3.29
Подвеска3.84
Проходимость


Видимость3.87
Эргономика3.79
Вентиляция и обогрев3.92
Пространство для водителя и пассажиров3.82
Шумоизоляция3.13


Стоимость эксплуатации3.06
Соотношение цена / качество3.69


Отсутствие мелких проблем3.73
Отсутствие серьезных проблем3.66

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Grand Vitara II
Фильтрация отзывов:
doctorrrX
рейтинг 4.08
2015-04-20 09:04
Эксплуатирую Сузуки уже год, купил её на замену своего saab 9.3. Так как требования мои выросли, и возможностей понадобилось большей. То замена была просто необходима, хотя проблем с прошлой машиной не было. Именно в Гранде мне понравилась постоянная рабочая трансмиссия. Этот полный привод, наличие блокировки и понижения, внушает доверие. Конечно, сравнивать мои машины совсем не имеет смысла, так каждая сильна в своих спецификах и функции. Поэтому лучше говорить о сегодняшнем дне, о том, что имею сейчас. Так вот, Сузуки мне понравилась, хотя есть недочёты. Я сильно выиграл в проходимости, а необходимость такого назначения машины совсем банальная. И я не удивлю, если скажу что того требуют наши дороги. Хорошая колёсная запаска, что в любую погоду справиться с управлением. Понравились задние барабанные тормоза, это в духе внедорожников. До покупки я старался осмотреть автомобиль с ног до головы. Всё-таки планировал покупать транспорт надолго. По внешнему виду претензий нет и особенностей тоже. Всё чинно и благородно, а главное чтобы практично! Есть отличный и адекватный ксенон, что на редкость нашему автомобильному производству. Из плюсов добавлю такую удобную и нормальную аудиосистему, без всяких заморочек в управлении. Удовлетворила полная система безопасности ESP и нужный цельный комплект подушек безопасности. Вот что меня приятно удивило, это наличие кожаного салона. Так как во многих других версиях данного обрамления нет. Знаю, что многие хозяева сами покупали кожаные чехлы. К тому же, сидения оказались очень удобные и с регулировками. С запуском двигателя проблем не наблюдалось, даже двигатель не нужно прогревать перед каждой поездкой. И это не только в тёплый сезон, но и зимой. Чего мне не хватило, так это поясничной подпорки в кресле. Ещё не стоит ожидать новшеств в электроники, даже бортовой компьютер застрял в прошлом веке. Хотя чего жаловаться, всё что нужно есть! Приятно удивил меня автомат, достаточно шустрый и работоспособный. Но, несмотря на консерватизм, всё же есть отличные датчики в тормозных колодках и полноценная система диагностики тормозов. Сильно раздражает подсветка панели приборов. Днём ещё можно терпеть и не так слепит глаза, а ночью вообще доводит до нервного срыва. Всё потому что сама подсветка очень резка и пагубно влияет на моё зрение. Из ремонта менял резинки стабилизатора и обновлял лаковое покрытие. Так как оно оказалось немного слабоватым и слабо стойкая в наших походно-полевых условиях. Отделка салона в том же состоянии, пластик уязвимый и может легко деформироваться. Так что свои бараны есть и здесь. Хотя если быть аккуратным и эксплуатировать машину по назначению, много вреда не будет!
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)
 
Norbi
рейтинг 4.38
2015-04-16 19:19
Уже два года прошло, а я всё так и не написал отзыва о своей машине. Поэтому постараюсь начать всё с самого начала. Изначально я так и хотел покупать внедорожник, но чтобы он был с блокировками дифференциала. Искал, на многих ресурсах, но итог был приятен - нашёл. В максимальной комплектации у дилера. Отличный кожаный салон и диски R18, сигналка, отличная защита двигателя, коробка раздатки. Обычный стандартный комплект ковриков и брызговиков, а так же парктроник на передней и задней стороне. Сервисное обслуживание отличное и по карману. С оформление машины вообще никаких проблем не было, поэтому получилось быстро её забрать домой. Теперь о том, что она представляет собой во время эксплуатации. Конечно, удобно то, что на сервис не так часто нужно мотать. Интервал ТО где-то 15000 км, да и по пустякам к техникам не езжу. Поэтому на здоровье машины жаловаться не приходиться. Есть правда одна черта, которая скорее недостаток. Это то, что в передней панели периодически появляются сверчки, и дребезжание задней полки иногда выводит. За все сезоны моего вождения появлялись только де проблемы, о которых стоит написать. Первая, это поломка омывателя лобового стекла, и вторая – потёк передний сальник. Но цена вопроса приятно удивила и утешила мою душу, и то, что много есть она не просит. Естественно под собственную ответственность проводил полную чистку всех фильтров. Всё-таки жалко по собственной глупости угробить этот агрегат. И я точно знаю, что она на мою доброту ответит той же монетой. Но несмотря на эти передряги, о надёжности авто можно не беспокоится. И в проходимости она не уступает самым мощным джипам, по горам и долам пробирается легко. Даже и блокировки порой не нужно включать, достаточно одной пониженной. Высший пилотаж и управление, на обгон идёт без капризов и даже на снежной при скорости 120 км/ч. Это как-никак не малый показатель, тем более тот же ESP. По расходу не стоит расслабляться, если брать средний показатель около 11,2 литров. А средняя скорость разгона по трассе, это 110-120 км/ч. Можно давить и больше, уверенности от этого не измениться в движении, но в учёт всегда беру объёмы машины. Естественно и вес, и её грузовые характеристики. Но одно но…..если хотите гонять при повышенной скорости, то и надеяться на маленький расход не стоит. Кроме повышения выброса бензина увеличивается и шумовая аэродинамика. Вот только мне мало 2.7 литрового двигателя, всё-таки мощность усреднённая. Хотя если подумать о штрафных параграфах и страховании, то это не плохой момент. АКПП у машины классический, вроде и не новый, но надёжный. По поводу комфортности кресел не жалуюсь, приходиться ездить часто. И могу сказать, что довольно успешно она соответствует потребностям эргономичности. Посадка сидений отличная, да при моём росте 186 см и не малым весом хватает так же поясничной поддержки. При оценке боковой поддержки не могу смотреть объективно, так как машина не гоночная. Про шумоизоляцию промолчу, одно добавлю, что буду её усиливать. Да из-за этой ерунды не хочется портить общее впечатление. А так и японскую сборку больше приветствую, чем европейскую. И сама надёжность внушает доверие.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
Jurek ze St. Woli
рейтинг 4.69
2015-04-15 13:38
Об этой машине чёткие впечатления у меня сложились тогда, когда отъёздил на ней водителем. Если утрировать, то можно говорить, что я с ней спал и ел. В общем, знаю как облупленную все недостатки и достоинства. Брал для домашних уже не кота в мешке, а настоящего труженика. Мне очень понравился этот полный привод, хотя и ест он много. Нор хочешь красиво жить, увы – за это придётся платить. Расход, по сути, выходит 14 литров по городу, и до 19 литров в зимнее время. Летом тоже как накатаю…всё зависит от условия и моей езды. Но всё это для меня не имеет никакого значения. Пока сильно сломаться она у меня не успела, конечно, проходил плановое ТО. Даже диагностика никаких неприятных неожиданностей не показала. Управляемость отличная, единственный минус, который нужно отметить, это тугой руль. В остальном у меня с ней отношения сложились. Мне она нравиться во всём, даже грамотная работа ESP восхищает. Это не выдумка, так как на поворотах сам ощущал её включение. Если, например, на поворотах и мокрый или скользкий асфальт. Она сначала издаёт характерный звук, а потом выравнивает машину полностью. Но больше всего меня устраивает то, что сама ESP отключаема и включаема. Честно говоря, имея всё это в наличии, совсем не надёялся на её успешные внедорожные качества. Однако у этой машины огромные преимущества, даже перед полноценными внедорожниками. Конечно, вроде и подвес немного подводит, но всё это решаемо посредством правильных колёс. Люблю её ещё за присутствие тишины, и это совсем не шутка. По примеру других машин, внутри вообще не раздражают скрипы и стуки. Да и вообще, салон в целом очень даже эргономичный. Есть и устроенное и организованное пространство для мелочей. И есть удобные сидения и хорошо читаема панель управления. Единственное, что можно считать недостатком, это дороговизна запчастей.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
Kordian
рейтинг 3.46
2015-04-13 05:55
Решил для себя, что обязательно оставлю отзыв об этом авто. Потому что как положительные, так и отрицательные комментарии бывают полезными. Авто я покупал летом и оно уже было пробежным, где-то около 8 тыс.км. Комплектация базовая с коробкой автомат и колёса с 16-тыми дисками. В наличии так же был на месте практроник спереди и сзади, среднего уровня магнитола. Теперь, о самой машине. На самом деле в ней не хватает динамичности, вялая при своём двигателе. Возможно тут ещё виной туповатая или даже ватная коробка. Ко всему этому стоит полный привод и не малая масса агрегата. Это на самом деле что-то с чем-то. Однако в городе не так важна эта динамичность, потому что особо не заметно этой характеристики. Всё из-за стиля езды, которым приходиться перебиваться. И постоянных пробок, которые наступают каждые час пик. Однако когда выползаешь на трассу, этот недостаток вылазит наружу. Вот тогда всё становится заметно, хотя и не люблю лихачить и рисковать скоростью. Но вот этот провал в памяти, который происходит, когда давишь со всей дури на газ. Как-то особенно бросается в глаза и от непривычки начинает всё нервировать. Тут действует принцип «Как до жирафа» - с опозданием. Да ещё и рёв мотора такой жуткий вырывается наружу, что думаешь, вот-вот порвёт. О том, что расход топлива экономичен, отчасти врут. Так как в городе от 15 до 16 литров выходит. На такой двигатель считаю это много и на трассе до 12 литров. Однако бывает и такое, что от стиля вождения может плясать и расход. Однако такое бывало редко, в основном вылетало в копеечку. Максимальный разгон скорости, который он выдаёт - 180 км/ч, дальше разгон не идёт, срабатывает блокатор. Вот подвеска понравилась, довольно вынослива в наших условиях. Есть жёсткости, но самое главное не стучит. Тут кстати именно 16-ти дюймовые колёса, они то и дают мягкость. Если чуть больше, то там начинается жесткачь. На чём можно ещё утешиться, так это салон. Эргономичности и практичности хватает. Всё отлично дружит с обогревом, нормально работает климат и кондиционер. Хорошо зимой прогреваются сидения, и парит печка. Переднее пространство немного считаю тесноватым, так при моём росте в 186 см немного коленкой подпираю торпедо. Положение исправляет обзорность и большие боковые зеркала, вот здесь всё как для людей. Есть так же зачётная регулировка кресла. Жалко, что обивка сидений тканевая, они быстро приходят на износ и пачкаются. Поэтому здесь без чехлов не обойтись, хотя не думал о таких дополнительных затратах. Теперь о том, что некоторые могут считать недостатком. Здесь о маленьком багажнике идёт речь. Однако для меня это вполне приемлемо и проблемой не является. Неудобства только в том, что двери открываются в правую сторону. А так есть всякие кармашки и нишки, поэтому с размещением мелочи проблем нет. В плане проходимости сказать что-то конкретно не могу, однако по нечищеным мороженым улицам машина двигалась уверенно. И свесы находятся достаточно высоко. Небезопасно на ней ездить по поворотам, может круто унести в занос. Лучше обезопасить себя хорошей резиной для начала. Не устраивает меня шумоизоляция, часто что-то грохочет и шумит. Для такой стоимости это весомые аргументы, чтобы выдать претензии. Штатная музыка это только шок и никакого удовольствия. Так что тут больше недовольства, чем удовлетворение данной машиной.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.0 i 16V (с 1990 по 1992)
 
tomek1234
рейтинг 4.54
2015-04-10 23:59
Всем привет! И я расскажу о своём пользовании, и о том, как я полюбил Grand Vitara. У меня машина ещё среднего диапазона, 2005 года выпуска. Но, однако, можно утверждать, что она живее всех живых! Ещё осмелюсь заявить, или дать ей статус универсальной машины. Начну с приятного, или как говорят: «Открою бочку со стороны мёда!». По поводу надёжности можно ставить одни плюсы. За моё ещё короткое время эксплуатации, тяжёлых проблем не наблюдалось. Только на повестки дня были масло и расходники. Через полгода дойду и до стоек стабилизатора. Это по прогнозам технических станций, а пока можно жить спокойно. Похвастаюсь устойчивостью на дороге. Это настоящая песня, потому что раньше возникали только проблемы. Или может просто, не было толковых машин. Держит дорогу Suzuki уверенно, особенно зимой. Даже если проехаться по грунтовой дороге, и то проявляет свой устойчивый характер. Даже если подвеску опустить на 5 см ниже, всё равно твёрдо стоит на своём. При скольжении дорог часто пользуюсь противозаносной функцией. И если у вас будет стоять всесезонная обувь, то и здесь - машина не ударит в гряз лицом. Единственный нюанс, можно не попасть с торможением. Поэтому в зиму на такой резине лучше держать дистанцию от машин. Или не рисковать и поставить шипованную, как и положено по инструкции. Проходимость вообще круто, только тут важную роль играет клиренс. Если в устойчивости он совсем не мешает, то на сложной дороге лучше поднять. И тут возникает цена вопроса около 7000 рублей. Только чтобы поднять до +4 см, путём лифта подвески под проставки, что под стойками. Ну и не маловажно ставить правильные диски, поэтому слушайтесь инструкцию технического паспорта. Не заменимым помощником для меня стал климат контроль. И проблем запотеваний стёкол я совсем не знаю. Летом прохладно, а зимой тепло, что ещё нужно для счастья! Теперь перейду на дно бочки, где лежит ложка того дёгтя! И этим вредным веществом является расход. Его можно разделить на лето и зима. Так вот, летом при максимальной скорости на 5-й передачи 13-13,5 литров. А если просто по-обычному, то выходит 14,5 – 15 литров. Зимой же расход начинает расти именно при -15 по Цельсию. В итоге это 17-18 литров, и даже может выше, это как повезёт! Вот именно здесь этот вопрос совсем не предсказуем. Следующее, это показатели за городом от 8,5 – 9 литров, если ездить 90 км/ч. И дальше уже можно считать по возрастающей: 100 км/ч – 10 литров, 110 км/ч – 11 литров, 120 км/ч – 12 литров и т.д. Грузовые показатели у неё 750-900 кг, и этот фактор уже даёт увеличение на литраж до +2-х литров при сотке. Я просто выкладываю факты, показатели которые замерил по бортовому. Далее по жалобам, не сказал, что чётко включается КПП. Странно даже то, что на первой она может включаться с проблемами. Вот тут-то уж приходиться выкручиваться. Но с опытом вождения всё по плечу, поэтому сложно это назвать великой проблемой. Не устроило ещё то, что радиатор охлаждения двигателя, прямо торчит из-под дна. Там есть, кое какая защита, но мне она показалась сомнительной. Поэтому за своё счёт поставил дополнительный щиток. Двигатель на уровне, когда в потоке, то не хуже других. Обгоны на трассе удаются не плохо, а вот тяга на низких оборотах падает. Но тут я иногда прибегаю к хитрости и использую ТС для буксировки прицепа. Тогда проблем нет, и она тянет на достойном уровне. Так-то в надёжности не сомневаюсь, и верно преодолевает даже затруднённые пути. Поэтому люблю на этой машине двигаться на дачу. Чтоб там не говорили, машина создана для нормальной семейной жизни. Наполненной радости и интересных событий.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
marek
рейтинг 4.69
2015-04-09 07:58
Всем привет, особенно владельцам Витары! Уже почти год езжу на этой малышке. Хоть и внедорожник, а всё равно считаю её, свей маленькой птичкой. Не смотря на то, что приходиться ездить по очень плохим дорогам, она до сих пор держится. И сейчас остаётся в отличном состоянии. По бортовым компьютерам средний расход бензина получается 10.5 литра по городу. Очень крепкая и надёжная подвеска, на что обратил внимание в первую очередь. На этой машине можно спокойно ездить по бездорожью. Она действительно выдержит и Крым, и рым, и медные трубы. В 2.4 Гранд Витаре есть самая минимальная комплектация, но всё что необходимо. Главное это система курсовой стабилизации. Отличные противотуманки и увеличительные окуляры. Как уже описывал выше, подвеска надёжная. Но есть небольшой недостаток, это жёсткость, которая нейтрализуется правильными колёсами. Я всегда такого мнения, что японцам виднее какая резина должна стоять. Поэтому всегда следую советам техпаспорта. Рулевое управление отличное, благодаря гидроусилителю не стоит бояться резких движений. Всё устойно, как и должно быть для внедорожников. Никаких проблем нет и с ходовой, подвеска нормальных размеров не стучит. Так же динамичности ей не занимать. Это и радует, что оказывается внедорожность и динамику можно сочетать. Если смотреть на проходимость, то вроде просвета в 20 см это не так много. Однако мне удавалось справляться и с этим. Так что проблем особых не возникало, тем более что опыт вождения позволяет с мудростью подходить к управлению. Есть преимущества нижнего ряда, это позволяет быстро выпутаться из снежных завалин. Но в таких случаях всегда в багажнике держу лопату. Особо своё внимание не буду заострять на дизайне салона и её эргономике. Так как можно было улучшить и качество, и сервисные характеристики. Пластик всё такой же грубый и жёсткий, в этом плане всё так же дёшево и сердито. Вот что изменилось, так это шумоизоляция, она стала лучше. От дизайна не стоит ожидать радужности, всё достаточно просто и уныло. Но меня вполне устраивает то, что ходовая и управляемость на высоте. Это больше достойно внимания.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)
 
jedkow
рейтинг 4.46
2015-04-04 06:50
Не люблю писать, обычно не хватает терпения. Но так как сам пользовался отзывами других, то простоя обязан это сделать. Скидка естественно предусматривалась, так как машина 2005 года уже совсем не новая. Но реально доведённая до ума, готовая прослужить ещё пару лет без проблем. Интерьер внутри сносный, отделка не особо дорогая. Но смотрится привычно и не вызывает отторжение. Шумоизоляция вроде нормальная, но не понравилось, что в багажнике тарахтит крышка запаски. От музыки больше среднего ничего ожидать не стоит. Пару раз подводил климат, отличается своей работой и на трассе, и в городе. Печка вроде работает нормально, зимой не замечал недостатков. Было тепло, на подогреве значится кресла и руль. Подвес из-за своей жёсткости на дальних расстояниях создаёт большой дискомфорт позвоночнику. Если не так много времени проводить за рулём, то эти неприятности можно избежать. Теперь о самом животрепещущем, это расход. Тут конечно мне повезло, что пробками наш город не болеет. Поэтому получается около 13.5 литров, и это только при моей спокойной езде. Однако я понимаю, что такие цифры складываются из-за того, что 4 ВД. Можно рассматривать дальше литраж, и он может подниматься ещё выше. На трассе тоже особо не тороплюсь, и при скорости 90-100 км/ч спокойно выходит 8,5 и 9,5 литров. Естественно дальше, больше будет! Доволен автоматом, он плавно переключается и слаженно сообщается с двигателем. Но при старте и резком нажатии на газ, всё же откидывает вперёд, а потом придавливает к креслу. Потом просто идёт плавно, иногда скорости совсем не ощущаешь. Мне показалось, что задняя дверь не совсем удобная. Во-первых, хотелось бы, чтобы она открывалась в другую сторону. Во-вторых, если и открывается, то на распах полностью. Нет промежуточного положения, где её можно фиксировать. Вроде сначала это не бросается в глаза и не кажется таким важным. Но, когда выходишь из магазина с двумя пакетами, и твоя машина зажатая стоит к стенке. То эти особенности и неудобства сразу бросаются в глаза. При этом без ругани не обходятся эти акробатические манёвры. Больше всего на свете, я спокоен за надёжность комплектующих и расходников. На износ идёт по-полной, при этом пока держится бодрячком. Недавно делал диагностику, и прогнозы достаточно утешительные. Если бы меня спросили, взял бы я это авто сегодня. То я поднял бы две руки только «За»!
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
sbart
рейтинг 4.31
2015-04-04 01:45
После Тайоты Yaris конечно Судзуки Гранд не совсем маленькая машина. Зато с уверенностью могу сказать, что надёжней и устойчивей. Притом что хэтчбек, это не мешает ей быть манёвренней и в проходимости не терять концентрации. Даже свободно и быстро можно приспособиться к управлению. Всё легко и доступно в понимании, однако на замедление гидроусилитель ведёт. Это даже радует, что безопасность предусмотрели. Парковаться тоже не составляет труда, часто пользуюсь задним парктроником. Для пущей надёжности стоит ещё и передний. Обзорность просто супер, высокая посадка. Отличные зеркала по боковым рядам. Хорош и дорожный просвет, достаточно высокий. Могу сказать и по поводу кузова, что оно крепкое при этом есть включение в полноприводность. И ещё автоматическая трансмиссия, что даёт большое преимущество по сравнению с параллельными рядами этого класса. Могу отметить, что такие машины хорошо иметь там, где есть дети. И ещё на ней удобно и легко будет новичкам. Так что в большинстве случаев знаю у некоторых это первое авто. Так же в наше кризисное время важно, чтобы машина соответствовала всем канонам экономии. Тут эти условия соблюдаются. Во-первых, налоги и ОСАГО совсем не дорого выходят. Во-вторых, расход бензина в смешанном цикле 10 литров на сто. Так же если брать во внимание полный привод. Много требований не предъявляет и в обслуживании. Поэтому в эксплуатации совсем не прихотлив. Вместительность самого авто спорное, так как задние сидения не совсем для взрослых. Немного даже тесноватые, но это не так остро. А если ездить по магазинам за большими покупками, то посредством задних рядов можно увеличить багажник. Итог прост, машина класс! Особенно её управляемость, динамичность, экономия для практичных. Доступность в обслуживании и даже отличная подвеска. Можно даже сказать крепкая и не убиваемая. Все косяки уже не имеют никакого значения, достоинства их перекрыли без споров.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)
 
macpiotr1
рейтинг 4.15
2015-03-31 23:02
Много было прочтено мной отзывов, прежде чем решил поменять свой Форик на Гранд Витару. У меня настоящий 4 WD и литраж 2,7 с мощью в 173 лошади. В нём и комплектация привычная, есть АКПП на 5-ть передач, кондиционер и печка, сидения с подогревом. Есть стандартные электрические опции и CD с MP3. Понравилось, что сидения не кожаные и не заменитель. Очень простые матерчатые, но можно сказать, что не прихотливы в уходе. При этом материал износостойкий и цвет достаточно устойчив к стирке. Подвеска хорошая, нигде, ничего не стучит - даже в независимости от наших дорог. Расход терпимый от 9 до 11 литров – это по трассе и 10-12 по городу. Нравиться и разгон, очень резво идёт, да и в обгоне есть темперамент. Комфортная скорость движения по трассе 120-140 км/ч, это нормальные показатели для меня. При этом надо учитывать, что есть много факторов, которые могут препятствовать этому показателю. Задние сидения имеют дополнительную функцию раскладки, их можно сложить в пол. По этой причине при необходимости увеличить место в багажнике. Хотя и сам багажник не уступает размерами, даже при сложенных креслах. Дорожные качества тоже в норме, ничего конечного запредельного, но всё есть для жизни. Тормоза мне немного показались капризными, особенно задние немного барабанят. На повороты она идёт уверенно, однако не стоит ожидать безупречного поворота от объёмной машины. Просвета клиренса на 20 см, по ровностям нет проблем, и бездорожье берёт, только нужно аккуратно. Понравилось, что есть пониженная передача. Вообще машина с двигателем 2.7 литров особенно подходит для молодых и резвых людей. В планах у меня поставить новую резину и поставить стальную защиту на днище. Пока катаюсь и радуюсь жизни, а время ещё покажет характер этого автомобиля!
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
Grand Suzin
рейтинг 4.62
2015-03-19 09:14
Только если представить, что значит ездить по нашим дорогам?! Тогда пересуды по поводу надёжности могут сразу отпасть. Всё потому что для Гранд Витары и это, оказалось, по плечу. Сколько бы, не вертел баранку да не ездил по нашим русским ухабам. Машина всё равно стоит и здравствует! Чему я очень рад, так как не люблю ошибаться. Вот уже год за плечами, как я сел за руль этого крепыша. И до сих пор хоть бы хны, всё живёт и держится не просто на болтах. Порадовало крепкое кузово и мощная подвеска, которую не так легко одолеть. Если брать средний расход по городу, то это от 10 литров на 95-ый бензин. Пишу от 10-ти, так как многое зависит от включения привода и стиля езды. Повезло ещё с тем, что за это время поломок не было, поэтому в ТО ездил только по плановой надобности. В версиях 2.4 мне нравиться минимальная комплектация. Совсем не люблю когда кучу наворотов, и все в итоге оказываются бесполезными. Больше всего мне нравится, что она осуществляет мои желания. Хочешь, в гору она тебе заберётся, при этом на грузовом режиме. Может и выбраться из лесной чащи, не боится и снега. Даже если взять во внимания то, что дорожный просвет всего на всего 20 см. Оказалось, что и этого может быть достаточно для безболезненной проходимости. Внешность здесь уже не на первом месте, но тут всё довольно уютно и по-простому. Вроде и пластик из дешёвых, однако, посторонних шумов не издаёт. Для более весёлой обстановки купил себе кожаные чехлы, это принесло и удобство, и веселинку в дизайн. Удивила музыка, потому что ожидал деревянное качество, но она оказалась выше моих ожиданий. Вот что значит влияние других отзывов и точки зрения. Вообще можно отметить, что может быть это авто не совсем блещет своим дизайном. Зато оно надёжное в условиях нашей страны. Доступна по цене простым гражданам - планеты земля. Вездеход, который обладает проходимостью и отличной подъёмностью на возвышенности.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самая дешевая иномарка в России

Знаете ли вы, какой автомобиль является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution