1
Сузуки
 
2
Гранд витара
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Suzuki Grand Vitara


 
отзывы о Сузуки Гранд витара модификации II 2005
II
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II еще раз (на основе 154 отзывов)
62% Да, 38% Нет
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Коробка передач 50%
Подвеска 50%
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Гранд витара II3.60

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель3.37
Коробка передач3.29
Подвеска3.84
Проходимость


Видимость3.87
Эргономика3.79
Вентиляция и обогрев3.92
Пространство для водителя и пассажиров3.82
Шумоизоляция3.13


Стоимость эксплуатации3.06
Соотношение цена / качество3.69


Отсутствие мелких проблем3.73
Отсутствие серьезных проблем3.66

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Suzuki Grand Vitara
doctorrrX
рейтинг 4.08
2015-04-20 09:04
Эксплуатирую Сузуки уже год, купил её на замену своего saab 9.3. Так как требования мои выросли, и возможностей понадобилось большей. То замена была просто необходима, хотя проблем с прошлой машиной не было. Именно в Гранде мне понравилась постоянная рабочая трансмиссия. Этот полный привод, наличие блокировки и понижения, внушает доверие. Конечно, сравнивать мои машины совсем не имеет смысла, так каждая сильна в своих спецификах и функции. Поэтому лучше говорить о сегодняшнем дне, о том, что имею сейчас. Так вот, Сузуки мне понравилась, хотя есть недочёты. Я сильно выиграл в проходимости, а необходимость такого назначения машины совсем банальная. И я не удивлю, если скажу что того требуют наши дороги. Хорошая колёсная запаска, что в любую погоду справиться с управлением. Понравились задние барабанные тормоза, это в духе внедорожников. До покупки я старался осмотреть автомобиль с ног до головы. Всё-таки планировал покупать транспорт надолго. По внешнему виду претензий нет и особенностей тоже. Всё чинно и благородно, а главное чтобы практично! Есть отличный и адекватный ксенон, что на редкость нашему автомобильному производству. Из плюсов добавлю такую удобную и нормальную аудиосистему, без всяких заморочек в управлении. Удовлетворила полная система безопасности ESP и нужный цельный комплект подушек безопасности. Вот что меня приятно удивило, это наличие кожаного салона. Так как во многих других версиях данного обрамления нет. Знаю, что многие хозяева сами покупали кожаные чехлы. К тому же, сидения оказались очень удобные и с регулировками. С запуском двигателя проблем не наблюдалось, даже двигатель не нужно прогревать перед каждой поездкой. И это не только в тёплый сезон, но и зимой. Чего мне не хватило, так это поясничной подпорки в кресле. Ещё не стоит ожидать новшеств в электроники, даже бортовой компьютер застрял в прошлом веке. Хотя чего жаловаться, всё что нужно есть! Приятно удивил меня автомат, достаточно шустрый и работоспособный. Но, несмотря на консерватизм, всё же есть отличные датчики в тормозных колодках и полноценная система диагностики тормозов. Сильно раздражает подсветка панели приборов. Днём ещё можно терпеть и не так слепит глаза, а ночью вообще доводит до нервного срыва. Всё потому что сама подсветка очень резка и пагубно влияет на моё зрение. Из ремонта менял резинки стабилизатора и обновлял лаковое покрытие. Так как оно оказалось немного слабоватым и слабо стойкая в наших походно-полевых условиях. Отделка салона в том же состоянии, пластик уязвимый и может легко деформироваться. Так что свои бараны есть и здесь. Хотя если быть аккуратным и эксплуатировать машину по назначению, много вреда не будет!
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)
 
Norbi
рейтинг 4.38
2015-04-16 19:19
Уже два года прошло, а я всё так и не написал отзыва о своей машине. Поэтому постараюсь начать всё с самого начала. Изначально я так и хотел покупать внедорожник, но чтобы он был с блокировками дифференциала. Искал, на многих ресурсах, но итог был приятен - нашёл. В максимальной комплектации у дилера. Отличный кожаный салон и диски R18, сигналка, отличная защита двигателя, коробка раздатки. Обычный стандартный комплект ковриков и брызговиков, а так же парктроник на передней и задней стороне. Сервисное обслуживание отличное и по карману. С оформление машины вообще никаких проблем не было, поэтому получилось быстро её забрать домой. Теперь о том, что она представляет собой во время эксплуатации. Конечно, удобно то, что на сервис не так часто нужно мотать. Интервал ТО где-то 15000 км, да и по пустякам к техникам не езжу. Поэтому на здоровье машины жаловаться не приходиться. Есть правда одна черта, которая скорее недостаток. Это то, что в передней панели периодически появляются сверчки, и дребезжание задней полки иногда выводит. За все сезоны моего вождения появлялись только де проблемы, о которых стоит написать. Первая, это поломка омывателя лобового стекла, и вторая – потёк передний сальник. Но цена вопроса приятно удивила и утешила мою душу, и то, что много есть она не просит. Естественно под собственную ответственность проводил полную чистку всех фильтров. Всё-таки жалко по собственной глупости угробить этот агрегат. И я точно знаю, что она на мою доброту ответит той же монетой. Но несмотря на эти передряги, о надёжности авто можно не беспокоится. И в проходимости она не уступает самым мощным джипам, по горам и долам пробирается легко. Даже и блокировки порой не нужно включать, достаточно одной пониженной. Высший пилотаж и управление, на обгон идёт без капризов и даже на снежной при скорости 120 км/ч. Это как-никак не малый показатель, тем более тот же ESP. По расходу не стоит расслабляться, если брать средний показатель около 11,2 литров. А средняя скорость разгона по трассе, это 110-120 км/ч. Можно давить и больше, уверенности от этого не измениться в движении, но в учёт всегда беру объёмы машины. Естественно и вес, и её грузовые характеристики. Но одно но…..если хотите гонять при повышенной скорости, то и надеяться на маленький расход не стоит. Кроме повышения выброса бензина увеличивается и шумовая аэродинамика. Вот только мне мало 2.7 литрового двигателя, всё-таки мощность усреднённая. Хотя если подумать о штрафных параграфах и страховании, то это не плохой момент. АКПП у машины классический, вроде и не новый, но надёжный. По поводу комфортности кресел не жалуюсь, приходиться ездить часто. И могу сказать, что довольно успешно она соответствует потребностям эргономичности. Посадка сидений отличная, да при моём росте 186 см и не малым весом хватает так же поясничной поддержки. При оценке боковой поддержки не могу смотреть объективно, так как машина не гоночная. Про шумоизоляцию промолчу, одно добавлю, что буду её усиливать. Да из-за этой ерунды не хочется портить общее впечатление. А так и японскую сборку больше приветствую, чем европейскую. И сама надёжность внушает доверие.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 
Jurek ze St. Woli
рейтинг 4.69
2015-04-15 13:38
Об этой машине чёткие впечатления у меня сложились тогда, когда отъёздил на ней водителем. Если утрировать, то можно говорить, что я с ней спал и ел. В общем, знаю как облупленную все недостатки и достоинства. Брал для домашних уже не кота в мешке, а настоящего труженика. Мне очень понравился этот полный привод, хотя и ест он много. Нор хочешь красиво жить, увы – за это придётся платить. Расход, по сути, выходит 14 литров по городу, и до 19 литров в зимнее время. Летом тоже как накатаю…всё зависит от условия и моей езды. Но всё это для меня не имеет никакого значения. Пока сильно сломаться она у меня не успела, конечно, проходил плановое ТО. Даже диагностика никаких неприятных неожиданностей не показала. Управляемость отличная, единственный минус, который нужно отметить, это тугой руль. В остальном у меня с ней отношения сложились. Мне она нравиться во всём, даже грамотная работа ESP восхищает. Это не выдумка, так как на поворотах сам ощущал её включение. Если, например, на поворотах и мокрый или скользкий асфальт. Она сначала издаёт характерный звук, а потом выравнивает машину полностью. Но больше всего меня устраивает то, что сама ESP отключаема и включаема. Честно говоря, имея всё это в наличии, совсем не надёялся на её успешные внедорожные качества. Однако у этой машины огромные преимущества, даже перед полноценными внедорожниками. Конечно, вроде и подвес немного подводит, но всё это решаемо посредством правильных колёс. Люблю её ещё за присутствие тишины, и это совсем не шутка. По примеру других машин, внутри вообще не раздражают скрипы и стуки. Да и вообще, салон в целом очень даже эргономичный. Есть и устроенное и организованное пространство для мелочей. И есть удобные сидения и хорошо читаема панель управления. Единственное, что можно считать недостатком, это дороговизна запчастей.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)
 

смотреть все отзывы о Сузуки Гранд витара II добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution