Отзывы пользователей о Сузуки Альто VI 1.0



Отзывы пользователей о Сузуки Альто VI 1.0
Отзывы пользователей о Сузуки Альто VI 1.0

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Альто VI 1.0 еще раз? (на основе 13 отзывов)
85% Да, 15% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Сузуки Альто VI 1.0

не указано
Общая оценка4.18


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель (1.0 68 л.с.)3.92
Коробка передач4.31
Подвеска4.00
Проходимость



Комфорт
Видимость4.15
Эргономика4.15
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров3.85
Шумоизоляция3.31



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.62
Соотношение цена / качество4.08



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.69
Отсутствие серьезных проблем4.54


полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Jarek
рейтинг 4.08
2015-01-26 20:27
Эта машина мне показалась оптимальным вариантом для обучения езды на АКПП. Уточню, для начинающего водителя это лучший выбор. Пишу с полной уверенностью, потому что сам недавно сдал на права и с этой целью присмотрел именно Сузуки Альто. Что по моим первым ощущениям и опыту? Для парковки мне не понадобилось много навыков, довольно просто и быстро научился на этом маленьком автомобиле. Уже успел воспользоваться опцией складывания задних сидений. Таким образом, в багаже можно перевезти крупногабаритные предметы. К тому же, она совершенно не интересует правоохранительные органы. Поэтому на дороге порой чувствую себя невидимкой. О мощности, с какой стороны говорить?! Если, например, в условиях города, то потенциала двигателя хватает вполне. Вот если брать в расчёт трассу, то тут маловато будет! Но чаще всего я провожу времени в городе и в условиях частых пробок. К тому же, для лёгкого управления есть в наличии и гидроусилитель руля. Это многое упрощает и настраивает на позитивный лад. За состоянием машины советуют следить. Но так как она 2009 года и совсем новая, то подобных хлопот ещё не доставляла. Конечно, я не говорю об основном обслуживании и смене некоторых расходников. Слышал, что очень крепкое и надёжное качество кузова, пока не могу ничего сказать. Уверен, что время покажет и её надёжность и её претензии к российским условиям. Из дополнений посчитал уместным, поставить защиту днища. Так как наши дороги кроме приятных моментов, могут состоять и из неприятных сюрпризов. Проблем с обслуживанием так же не ощутил. Запчасти можно достать легко и по цене нормально сторговаться. Все сервис-мэны относятся терпимо.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


sznytas
рейтинг 3.77
2014-12-29 11:38
Машину покупали для жены, так много в её распоряжении не требуется. Ей она очень понравилась и с удовольствием эксплуатирует её. Порой и я сажусь за руль, когда срочно нужно поехать на другую часть города. Конечно, и вопрос обслуживание касается только меня. Я вполне спокоен за жену и детей, когда они сидят в Suzuki Alto . Эти машины вполне отличаются своей надёжностью и степенным характером. Но, для меня она слабовата своей мощностью, однако для домашних в самый раз. Теперь о её ценных качествах, которых много. Она не прихотлива, требует мало внимания и затрат. Пока мне только приходилось заниматься расходникам. Ходовая у неё достаточно резвая, за счёт своих размеров она активная в езде. Легко проходит в труднодоступных местах. С паркованием ни разу не было проблем и вопросов. Однако не перегрузишь её, потому что быстро теряет свою тягу. Но для моей жены и двух малолетних детей достаточно. Приятно ещё и то, что её приобретение совсем не ударило по карману. И расход у неё выдающийся 7 литров, это при интенсивном использовании каждый день. Есть мелкие недостатки, но я их считаю не значительными. Салон очень простой, всё в экономном исполнении. Отделка материалов скромная, но приятна в уходе. Есть автоматическая коробка передач, с двигателем ладит нормально. Дорогу держит хорошо, но относительно, в плане безопасности ещё можно доработать. На холостых оборотах есть небольшая вибрация, потом она исчезает. Но пока эта особенность дополнительных проблем не создавала. С качеством топлива вопросов нет, заливаем в обычном режиме. Если говорить в общем, то приобретением доволен, пока менять не собираюсь.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Gosc
рейтинг 4.54
2014-12-10 15:15
Сузуки Альто является лидером продаж, но только в своём сегменте. А почему бы и нет, она относится к простым и экономичным моделям. При этом по цене может позволить любой среднестатистический человек. У меня новая модель 2009 года выпуска, за всю историю она перетерпела ряд всевозможных изменений. Сейчас это версия шестого поколения, она значительно увеличилась в весе и объёмах. Однако радиус разворота ещё на порядок сократился. Но это не испортило её, а прибавило некоторых преимуществ. Двигатель так же прибавил себе некоторой мощности, это 1.0 литровый с мощностью 68 л.с. И максимальной скорости стало больше, на трассе берёт до 160 км/ч. При этом производители сузуки за сохранность окружающего мира, поэтому весь пластик изготовлен из экологически чистого материала. Эргономические качества авто так же не лишены смысла. Компактные размеры и самого салона, высокая посадка водительского кресла, но отличная обзорность большого лобового стекла. Боковые и задние зеркала расширены, чем обычно. Поэтому маневрировать ей во время разворотов и парковки не составляет труда. В городе она юркая и приспособленная, поэтому практически использую её в цивилизованных условиях. Из существующих опций есть гидромеханический 4-х ступенчатая коробка автомат. Отличный кондиционер, нужный ABS - EBD, и руль так же оснащён гидроусилителем. У меня переднеприводная трансмиссия. Есть и нормальное багажное отделение объёмом в 177 литров, но за счёт складных задних сидений его можно увеличить. Не исключением в новой версии найти всю аудио и видео систему, хороший бортовой компьютер. В общем, кому для счастья нужно мало, эта машина как раз подойдёт.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Scooby_RS
рейтинг 4.69
2014-12-06 17:55
Хоть и называют его малышом, но машина имеет достаточной крепкий и неприхотливый характер. К тому же, она очень красива внешне, есть ряд удобств и комфорта в салоне. Даже не смотря на то, что автомобиль компактный, вмещает в себя целую вселенную, и то, что нужно при первой необходимости. Можно Сузуки Альто включить в разряд сугубо женских машин, но я как мужчина вполне доволен своим приобретением. И меня не смущают её размеры и некая миловидность. Главное, чтобы она отвечала всем моим потребностям и могла справляться с поставленными задачами. Конечно, у меня ест машина гораздо больше и с полным приводом, это Субару Импреза, но больше люблю сидеть в Сузуки. Однако могу сказать, что я питаю особенные чувства ко всем японским машинам. Во-первых, потому что они отличаются своей надёжностью от других. Во-вторых, обладают экономическими и экологическими показателями. Возвращаясь к моему маленькому другу, хочу сказать, что она победитель во всех городских пробках. Вполне юркая и быстрая для своих габаритов. Парковаться может везде, при этом места занимает совсем мало. На водительском кресле удобная посадка, как будто по размеру всё. Обзорность на высоте, есть нужные настройки, и даже организационные моменты. Но вот за городом она приобретает неуверенность. Особо растерянно она чувствует себя там и на больших оборотах, начинают сказываться недостатки мощности двигателя. И коробка начинает капризничать, короче, чувствуется глобальная нехватка. А там хоть дави на педаль, хоть не дави, больше с неё не выжмешь. Но для этого есть другая машина, мне же нужно чаще, чтобы для жизни и удобства. Не смотря на малые размеры и небольшой вес авто, можно подумать, что при любой кочке взлетит. Но свой центр тяжести она соблюдает, и ни разу не было таких инцидентов. Дорогу глотает чётко, без провалов и подскоков. Даже набор скорости сложно определить, это всё заслуга плавности хода. Хочу сказать, что в городе она надёжна и показательна, даже с детьми в ней не страшно. Мне лично, она внушает доверие, и моя жена прикипела к агрегату. Мы порой меняемся с ней рулями. В плане шумоизоляции она меня не напрягает, двигатель вообще тихий, даже не слышно как крутит. Отличная штатная музыка и есть новый жидкокристаллический экран. У меня к ней претензий нет.



полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Jarek
рейтинг 4.31
2014-11-30 23:38
Так как я однажды сделал свой выбор на основании такого вот отзыва. То и считаю своей обязанностью тоже оставить комментарии. Пришло время, когда денег на содержании Альфы у меня уже не было, и нужно что-то было менять. Вопрос только стоял один, что будет оптимальным и не требующий больших расходов. Думал о чём угодно, но только не о Сузуки Альто. Во внимание упала эта машина случайно, но об этом не жалею. Управление правого руля, передний привод, для меня как мини-лексус. Реальный расход зачётный от 6 до 7,5 литров, всё от скоростного режима зависит. К качеству заливки в бак привередлива, хорошо воспринимает только 95-ый. По своей практике, лучше не найдёшь. Порадовала наличие багажника, и не просто, а самого вместительного. К этому возможно добавить задние ряды, которые складываются и идут дополнением к багажнику. Хорошо у меня это авто котируется как в городе, так и за городом, вот только на трассе она теряется из-за своей мощности. Поэтому не стремлюсь эксплуатировать в не столицы. В качестве доводов в её пользу, можно добавить гибкости на дорогах. Она отлично вписывается в повороты, при этом не нужно сбавлять скорости. Качество салона, эконом. Всё в сдержанном стиле, но с мягким пластиком. Кресла мягкие, из кожзам, но изнашиваемость повышена. Из опций всё только необходимое.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Nowy w³a¶ciciel Alto
рейтинг 4.62
2014-11-15 21:40
Год назад я эту малышку приобрёл на временное пользование, потому что транспорт нужен был для переезда. Потом по случаю судьбы и получилось так, что она стала моей постоянной машиной. Но хочу сказать радостную новость, я тот первый владелец, который был и есть у неё. Поэтому все, что ломается только на моей совести и производителя. Но благо в том, что она надёжна. К тому же совсем неприхотливый двигатель, который я посадил на синтетику. Потом вообще забыл о нём, и претензий не имею. Тем более что он и бензина не много-то просит АИ-92-й. При таком моторчике 1.0 - 68 обороты замечательные, с тягой тоже не попадал. Вот только что не вмещается в моё сознание, это самые задние ряды. На которых даже подростки ютятся. Короче для карликов каких-то, и ещё расстояние между рядами всего 10 см. Но все сидения могут складываться в пол, да ещё сантиметры багажника можно использовать. Вот качество отделки салона оставляет желать лучшего. С этим жёстким пластиком, который скрипит постоянно, да ещё остальная шумоизоляция со слабостями. По внешним факторам ничего особого сказать не могу. Потому что как писал, брал временно, и это меня мало волновало. По обзорности есть замечания, стойки жёсткости широковаты. Немного закрывают видимость, поэтому приходиться наклоняться вперёд на поворотах. Вот освещения я лучшего не встречал, головной свет в ударе. Ходовая тоже вызывает много споров. Но самое главное, она просто не убиваема. Когда делал развал-схождение, то сменил два задних ступичных подшипника. Каждая замена обошлась 650 руб. Клиренс нормальный высокий, перевозит даже большие грузы. Поэтому с грузоподъёмностью всё нормально, на тягу это не влияет. Вот расход кажется чудовищным, потому что малолитражка, соответственно есть должна мала. Но вместо ожидаемых 5-6 литров выходит 10-12 литров. Вот удобства, комфорт и ремонтопригодность на пятёрочку. О ней можно говорить вечно, но мне нужно уже идти. Вам хочу пожелать только счастливого пути!
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


geignarda
рейтинг 4.62
2014-11-14 15:26
Alto, это реально Японское чудо, иногда не понимаешь, как она выживает в наших условиях. При этом успешно проживает свою железную жизнь. Сузуки мне достался совсем даром, это подарок на память от родных. Она представляет собой трёх дверной хэтчбек, маленький двигатель в 1.0 литр и мощностью в 68 лошадей. Внешность самая простая и даже самая невзрачная. Однако внутри кардинально всё по-другому. Хотя и экономично, сердито и не так вычурно. Но как сказал лучше, чем само кузово. От опций тоже не стоит ожидать много, совсем нет лишнего. Всего музыка из двух динамиков, иммобилайзер, есть корректор фар и центральный замок. Родной пробег её составил 110 тыс. км, но она ещё жива и пока много проблем на себя не вызывала. К тому же, есть ремень ГРМ. Что до коробки передач, она механическая и пяти ступенчатая, сам рычаг очень высокий. Но работает он отменно, плавно без пропастей в переходах на режимы. Ход тоже плавный, скоростного разгона не ощущаешь. С фильтрами в машине разобрался сразу, поменял все, что можно было. Кузовная отделка идеальная, тут качества побольше, чем во всей машине вместе взятой. Нет ни трещин, ни сколов, ни ржавчины, очень крепкое лакокрасочное покрытие. Возможно преимущество в том, что она совсем не большая, и легко проходит любые проулки. При этом без всяких травм и задеваний. Подвеска без споров и мнений, надёжная и без деформаций. Удивила меня выхлопная, она вообще в идеальном состоянии. Во время холостых оборотов двигатель работает тихо и приятно. По управлению у неё тоже есть отличия, она информативная и легка на подъём. Дорогу держит уверенно и на поворотах без кренов. Дорогу с кочками и буграми сглатывает в раз. Но есть одна особенность, которая совсем не в пользу этого авто. Она не создана для дальних расстояний, и ездить на ней в большие путешествия, настоящее мучение. Поэтому лучше держать в качестве городской для дома и работы. Выжать из неё можно все 140 км/ч, больше это уже сверхъестественные способности. И то, при максимальной скорости она сильно шумит, ощущение, что выдавливаешь с неё последнее. Так что шумовая слабоватая. Ну, в условиях города это находка, она ведёт себя как рыба в воде и не имеет никаких проблем со стороны надёжности.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Mika
рейтинг 3.15
2011-12-03 19:13
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)


Jarek
рейтинг 4.31
2011-09-11 18:06
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Сузуки Альто VI 1.0 (с 2009)

12Следующая >