1
Субару
 
2
Трибека
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Субару Трибека I

I
Купили бы Вы автомобиль Субару Трибека I еще раз (на основе 23 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Трибека I4.36

Класс: Малый класс4.19
На основе 816 отзывов


Двигатель4.65
Коробка передач4.35
Подвеска4.39
Проходимость


Видимость4.22
Эргономика4.39
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.52
Шумоизоляция4.22


Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество4.39


Отсутствие мелких проблем4.30
Отсутствие серьезных проблем4.57

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Subaru Tribeca I
Фильтрация отзывов:
jacekleski
рейтинг 4.85
2015-01-19 19:08
Субару Требэка чистокровная европейка и по всем внутренним данным и по техническим характеристикам. До меня она ходила по хорошим дорогам и в хорошей стране. Но даже сегодня я стараюсь беречь её и не использовать на полную катушку. Хотя кого обманываю, ведь ежедневно использую по прямому назначению. И она, кстати, на отлично справляется с поставленными задачами. Тем более в позитиве большой размер машины и комфорт сидений, эргономичность регулировок. Отличное рулевое управление, есть всякие опции для увеличения тяги и проходимости. Не боюсь и за свою безопасность, система стабилизации поможет. Кто знает, как сложно двигаться зимой по дорогам, когда стоит настоящий гололёд. Но именно все эти включения и спасают, стабилизируют состояние автомобиля на дорогах. К тому же, даже не смотря на свою универсальность, она практически не угоняема. По крайней мере, об этом говорит статистика. В надёжности тоже не уступает, хотя время покажет. За год была сделана замена колодок, один раз втулки стабилизатора. Была модернизированная рулевая тяга и соответственно всё то, что входит в ТО. Аккумулятора хватает и ещё есть запас. Так что Трэбека хорошая и где-то показательная. Комплектация тоже нравиться, всё то, что можно назвать нужным. Есть регулируемые кресла с памятью, круиз и кондей, DVD и к нему камеру заднего вида. И большое количество подушек безопасности распиханных по нишам. Да, и этих ниш и бардачков тоже достаточно. В придачу кармашки сидений и по бокам дверей. Отличный клиренс и ровное дно, так что зацепится не за что! Проходимость супер, только пожелать каждому такого удовольствия даже на самой непролазной дороге. Не исключение и красивый внешний вид, во всех отношениях она в успехе. И относительно экономная. Относительно потому, что масла берёт совсем мизер, а вот чего не скажешь про расход топлива. В целом выходит 16 литров в городском режиме. Экономии не получится и на оригинальных запчастях, на рынке их цена высока. Коробка передач так же попадает под подозрение, просто не сразу реагирует на газ, но с паузой. В остальном полное взаимопонимание.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
Mamodriver
рейтинг 4.23
2015-01-15 02:39
Сегодня у меня выдалось время свободное, вот и решил начертать пару строк о своей машине. Конечно она не совсем новая, но фору может дать многим. Субару Трибека мне показалась совсем не привычной по дизайну. Это и была первая зацепка, что меня притянуло к ней. Дальше больше, стал интересоваться, что же это за агрегат. Не исключением было её испробовать на тест-драйве. Когда я сел, у меня просто птички полетели. Такое управление, что просто супер, легко без принуждений, информативно и ощущается острота. К тому же, она за всё это время ни разу не сломалась. Значительной частью считаю то, что она большая, а в огромной семье это всегда необходимость. Гремучая смесь и сам двигатель с коробкой, мощности и оборотистости. А ещё этот замечательный полный привод, который как никогда всегда кстати. У моего экземпляра отличный салон, даже тот факт, что машина не новая. Внутри красивый и приятный бежевый цвет сидений, нет потёртостей и грязи. На панелях тоже ничего подобного не заметил, вот и сам пытаюсь всегда поддерживать чистоту. Вообще когда садишься внутрь за руль, себя чувствуешь уютно и по-домашнему. Наверное, это меня всё время и возвращает к ней, а ездить приходиться часто. Сами километры пролетают незаметно, особенно тогда, когда все изъяны глотаются на одном дыхании. Большое давление я ощущаю со стороны шумоизоляции. Тут в минус уходит конкретно, а при скорости свыше 130 км/ч начинаются проявляться всякие чудеса. Короче, из строя выбивается даже штатная музыка, потому что её не слышно. Однако для каждой ситуации есть разрешение. Если поменять резину, то будет ощущение, что это две разные машины. Динамика супер, то, что доктор прописал, а при разгоне переключения на передачи совсем не заметны. Короче, даже здесь прослеживается алгоритм мягкости и плавности. Но это не валкость, потому что у неё хватает и манёвренности. И скорость она берёт не нахрапом, а так, незаметно. Из трубы только приятный звук движка! Часто читал и подмечал жалобы по части тормозов, но у меня с этим проблем не было. Возможно, причина в неисправной тормозной системы. Тем более что водиться такой грешок за Субарами. Я даже сам нарывался на такую, когда искал себе, тормоза шли туговато. О ходовой плохого не скажешь, даже при высоком центре тяжести, машина хорошо ведёт себя на поворотах. Вот только именно там чувствуешь нехватку боковой поддержки. Но, есть и спорные моменты, это жестковатость всей ходовки. Значит что все мелкие ямки, да и крупные тоже на моей голове, только начиная снизу. Конечно, это порой выводит из себя, но я стараюсь не ввязываться в эти передряги. Тем более что всё остальное меня устраивает.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.6 (с 2009)
 
Slawek
рейтинг 5.00
2015-01-12 01:01
Прошло уже два года эксплуатации. Машину я брал совсем новую через дилерскую компанию, настоящая «американка». Поначалу ко мне часто подходили и спрашивали про неё, потому что она необычная и по внешнему виду. Я действительно был первым хозяином, и она была совсем новой. Но одно хочу сказать, что она очень чуткая к обкатке. Поэтому без газовок и резких стартов, старался обходится. Однако моё терпение того стоило, чтобы потом раскрыт все её достоинства для себя. Она оказалась очень резвой и игривой на дороге. По лесочкам проскакивает как ошпаренная, но после таких прокаток пришлось менять резиновый вкладыш в подвеске. Она мне была мила всем, что только в ней было! И этот тёмно-бордовый цвет, который красиво смотрится, а внутри кремового цвета салон. В общем, шик один, самому приятно было залазить в салон. Такую машинку жалко использовать для походов и рыбалки, но ничего не поделаешь, внедорожных качеств никто не отменял. И даже спустя активного использования, она выглядела бодренькой и совсем новой. О поломках я и не вспоминал, это не тот автомобиль, который любит доставлять проблемы. Но слабые места есть. Например, сидения немного неудобны. Если и качество кожи подороже, и саму конструкцию кресла другу. То, можно было бы и вовсе расслабиться. …..однако так не бывает, чтобы всё было гладко да замечательно! С маслом и расходниками никогда не шутил, а всё менял вовремя. Горючего плескал только 95 или 98-ого. Если точно, то со своей мощностью она совсем мало потребляет бензина. Вот, к примеру, на бодреньком режиме и без контроля может доходить от 12 до 14 литров при сотне. Можно хорошенько постараться и вообще снизить расход до 9,8 литров, но это в качестве эксперимента. В действительности же, ползать не привык. Я заметил в ней очень хорошую опцию, которую я называю «контроллер». То есть каждые 400 км, она подстраивается под определённый стиль езды. Понял и заметил это тогда, когда дал жене машину на денёк. Потом пришлось транспорт переучивать под другую динамику. Что до динамики, то всё действительно замечательно. Разгона хорошего набирает с места, слабость проявляется только со скорости 120-140 км/ч. Всё ничего, но контраст резкий. О надёжности не жалуюсь, для жизни пригодна и на выход не стыдно.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
a
рейтинг 4.77
2015-01-11 17:14
Каждый раз, чтобы менять себе машину, нужны веские обстоятельства и нужная сумма денег. Последнего у меня точно не было, однако настал момент сменит - верно эксплуатирующий мной Renault Scenic, который проездил три года. И вот тогда я пустился в поиски, ведь мне нужно было войти в мой бюджет. Кроме того, чтобы машина совсем была не плоха на дороге, но и относительно надёжная. После некоторых скитаний я нашёл Subaru Tribeca с достойной ценой и хорошими данными. Первое на что я обратил внимание , это отличный клиренс и минивэн кузов. Если даже хотите, возможно его обозначить как вместительный универсал. Размер салона меня точно впечатлил и именно то, чего мне не хватало до того дня (о дне покупки). Вот только что я не попал, а точнее промахнулся, это АКПП. Итак, когда я её увидел, она приманила меня своим необычным дизайном. Во-первых, это дизайн передней части кузова, и, во-вторых, это сам салон необыкновенной красоты. При этом нужно отметить, что у неё оказался мощный 3-х литровый оппозитный двигатель и 256 кобыл. Ко всем перечислениям добавлю постоянный полный привод. Однако таких автомобилей на рынке мало, это уже на везунчика. Я именно таким и оказался, и пробега в ней мало, ходила только по трассам Америки, была у одного владельца. При этом она тщательно обслуживалась у официала, и была в таком состоянии, что вот-вот её выпустили. Мне на редкость повезло, потому что купил пятиместный вариант, в простой комплектации. Честно сказать не очень страдаю без навигации и подогрева сидений, кроме этого хорошо греет печка. Чего мне оказалось достаточно, чтобы не заледенеть в холода. В багажном отделе я нащупал лучшие места, это где фальшь пол, там просто огромные ниши. Вот там я и вожу всё своё барахло. Однако и бонус мне достался в виде зеркала заднего вида со встроенным компасом. Я только добавлял парктроник, а то задний обзор показался не очень понятным. Испытал на себе очень удобные сидения, они идут электрические с поясничной поддержкой. Спереди можно обнаружить подстаканники. Под правым локтем есть пара больших боксов, их тоже можно использовать под всякую мелочёвку. Такое же можно найти и на задних рядах, это очень удобно. Всё масло даже было залито свежее и колёса стояли новые. Я их не стал менять к зиме, и всё пошло отлично, и снежные заслоны проходила. На следующий год обязательно приобрету шипованую. Вот такой сюрприз мне преподнесла судьба?! Внутри стоят воздушные фильтра, а вот кондей поставил на экзисте. Климат-контроль раздельный, везде по стёклам и замкам стоит обдув. Так что проблем с замерзанием не было. Понравился ближний свет (противотуманки), очень хорошо всё светит, что даже нет надобности, ставить ксенонки. Из горючего лью 22-ой и 95-ый, но последний мне больше нравиться. Так как машина начинает себя вести более резвей, а вот расход становиться меньше. Самого же расхода зимой выходит 16-17 литров в городе. Самая комфортная скорость, это 120 км/ч, ездил на пятой передаче при оборотах 2500. Электроника в этом железе действительно рулит. Ведь сколько я не пытался отклониться от курса, она всё время становилась на место. За это большой палец вверх, и конечно много хороших эмоций. Конечно же, вставлю пару слов о подвеске, как без неё?! Да, не отрицаю, что она жестковатая и это проблема, но ни разу не отбивался на кочках. Тем более что там стоят 18-ые колёса, а это создает свои плюсы.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
mm
рейтинг 4.31
2015-01-07 17:42
Оставлять отзывы, это благодарное дело, когда-то и мне помогли они в покупке очередного авто. Надеюсь, что точно так же сделаю доброе дело. Непрерывный стаж вождения у меня достаточно большой 10 лет и на своём веку повидал много разной техники. Выбрал Subaru, потому что возникла потребность в большем объёме кузова и надёжности. Но сперва исследовал рынок, чтобы не остаться в проигрыше. Тем более что она должна служить верой и правдой моей большой семье. К тому же важность безопасности тоже не на последнем месте. Однако по налогам я уже попадаю, потому что выше 250 л.с. – 256 л. с, хоть и на шесть раз больше. На самом деле машина очень необычная, но приятная в управлении. Много удовольствия получаю от её эксплуатации. Двигатель мощный, запас большой и тягу не так просто потерять. Особенно когда давишь в пол педаль газа, эту силу чувствуешь под ногами и своим сидением. По цене мне тоже повезло, так как взял уже уценённой. И несмотря на это в хорошем состоянии. Что ещё можно пожелать, когда есть полный привод и оппозитный мотор. По происхождению американец 2005 года выпуска, средней комплектации, до меня всего один владелец. При этом салон и вся отделка кожей в приличном состоянии без единой царапинки. Что свидетельствуют об аккуратном использовании машины. Износ ходовой в полном соответствии с тем пробегом, что был до меня. Подробней о моих впечатлениях, которые я получил и получаю с первого дня управления. Очень удобная посадка, кому-то, возможно, будет высоковата. Но так как я не очень рослый мне вполне нормально. Так же понравилось, что нет порожка, из-за этого всем удобно садиться. Руль, конечно, не регулируется привычно, но все остальные настройки и сидения и самого руля, мне позволили устроиться удобно. Не сразу смог разобраться и со светом, потому что в настройки не сразу врубился. Но когда всё получилось, я смог насладиться качеством освещения. Оно супер, даже не смотря на то, что не ксенон, но светит отлично. При этом захватывает всю ширину дороги. На панели приборов хорошо читаемый циферблат с приятной подсветкой, все кнопки и рычаги хорошо подобраны под общий тон всего салона. Всё в дизайне, к тому же эти алюминиевые вставки прибавляю шарма и дороговизны. Как говорят, эргономичность в полном порядке! Немного есть непонятки с коробкой, на некоторых передачах при разгоне она может быть немного задумчивой. Но потом как открываются новые клапана, и она рвёт изо всех сил. В прочем ничего критического, но нужно привыкнуть. Поэтому на динамику вообще не жалуюсь, она стоит всех заплаченных денег. Даже, наверное больше, если оценивать по этим критериям. Порадовала меня и шумоизоляция, машина такого класса скрывает все неприятности, только урчание или рык двигателя. Есть недостаток в жёсткой подвеске, но радует то, что не укачивает на ходу. Вот тут и нужен грамотный подход в выборе резины. За счёт этого можно компенсировать этот недостаток и смягчить удары, хотя всё равно не любит большие кочки. Однако с кочками имею дела мало, так как большую часть езжу по относительно ровным дорогам города. Но даже если и попаду на бездорожье, и там она не вызовет сомнения. Любую дорогу держит хорошо и цепко, идее как влитая, иногда в ход можно пустить полный привод, а иногда и системы стабильности. В общем авто приятное и достаточно сбалансированное. Что касаясь зимы, то в салоне есть двухзонный климат, который работает нормально. Ещё многоуровневый подогрев сидений, да и вся машина быстро прогревается. При минусе даже с заводкой нет проблем, сам двигатель так же стоит на прогреве. Враньё и то, что расход у неё большой, я тому живой пример. У меня в смешанном цикле со скоростью 120-150 км/ч в среднем 13-16 литров. На мой взгляд, это достаточно экономично. Есть и всякие мелочи, которые сложно приписать к достоинствам. Но о самом главном я написал, поэтому об остальном не беспокоюсь. Поэтому в заключении и вам желаю, чтобы ваши мечты сбывались.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
Mirek
рейтинг 4.62
2015-01-03 12:29
Впечатления, потрясающие от этой машины, хотя езжу всего год. Но я уже так сроднился с ней, что мне кажется, что она полжизни рядом. На дорогах одна из устойчивых машин, цепляется за асфальт всем, что у неё есть. Так же она не промах и на бездорожье, а там точно есть за что цепляться. После покупки менял на ней только фильтра и масла, пока привилегии ковыряться под капотом не было. Да и на ТО ездить постоянно плохая примета. Конечно я за то, чтобы вовремя обращать внимания на проблемы, но не до фанатизма. Однако я могу быть таким спокойным, потому что прошёл диагностику, и она показала, что всё хорошо. Самая комфортная скорость, до которой я пробовал разгоняться, это 190 км/ч, дальше стоит ограничитель. Если честно, то я думаю, что это хорошо. Потому что в городе всё равно так не поездишь, минимум 120-160 км/ч с нашими иногда встречающимися пробками. Но это для того написал, чтобы вы понимали на что способен этот жеребец. Машина, даже не обращая внимания на свою комплектацию и 3-х литровый диапазон, достаточно часто проявляет агрессию. По жёсткости подвески не так, как пишут, если только в среднем диапазоне. Поставил другой профиль, реально стало лучше. Так что все эти мелочи играют большую роль в поведении авто. Недостатков не так много, всего шумка задних сидений беспокоит. Постоянное сопровождение пути скрипами, в основном тогда, когда выходишь на бездорожье. Ещё одна приятность, она меня удивила тем, что управляется легко. Руль МОМО, с отличным кожаным переплётом и регулировками. Возможность делать выкиды взад и вперёд. Самая главная новость, это то, что по цене так же приемлема. Так что для простых смертных Subaru Tribeca I может быть тоже доступной. Расходная статистика нормальная, по городу от 13,4 литра – может и выше зашкаливать. По трассе на скорости 100-120 км/ч – 11 литров самая большая отметка. Тут главное помнить одно, что любая машина не любит проколов. Но с уважением встречает тех, кто бережно относиться к вещам. Поэтому постоянное и своевременное ТО, это самый важный пункт.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.6 (с 2009)
 
andrzej.
рейтинг 4.31
2014-12-28 10:24
Пишу не только тем, кто из праздного любопытства сидит на форуме, но так же и для тех, кому нужна насущная информация. Когда-то и я, так метался из стороны в сторону, чтобы знать, куда пойдут мои денежки. Конечно, внешность у этой машины неординарная, не ошибётесь, если захотите выделяться среди большого потока. Однако слышал многих недовольных, которые откровенно говоря, называют его «уродцем». Мне искренне жаль таких людей, потому что они не понимают, от чего отказываются. Видимость отличная, потому что есть высокая посадка и большие боковые зеркала. У меня в арсенале, два года назад оказалась европейская версия Субару Трибэка. Она сохранилась в самом лучшем виде, отполированная для своего нового хозяина (это меня). При этом её тщательно готовили на продажу, поэтому единственное, что мне оставалось. Это сделать диагностику, дабы убедиться в её крепости. Мощность достойная около 258 лошадей, но всё равно какая-то вальяжность в ней ощущается. Возможно, это просто различие. Надёжность есть, это судя по тому времени как езжу я. Мне приходилось разбираться только с раходниками, и кое какую ходовую подтянуть. По комфортности он очень удобный, не трясет её и не кренит по сторонам. Отличное сцепление с дорогой и ускорение может брать приличное. Шумоизоляция тоже в порядке, двигатель работает тихо. Очень много мест для пассажиров, при этом не эконом-класса, а как у настоящего универсала. Сидения тоже комфортные, они большие и мягкие. Но с каркасом для спины, я бы добавил только боковую поддержку. За такие деньги взять такую машину с большим объёмом всяких опций и отличным комфортом. Это называется большой удачей, потому что я уверен, что в этом сегменте мало конкурентов. А вам хочу пожелать, чтобы берегли себя на дорогах!
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.6 (с 2009)
 

рейтинг 3.00
2014-12-24 23:52
Subaru Tribeca, это внушительный внедорожник 5-ти дверной с возможностью перевозить до семи человек. Год выпуска 2005 относительно новый и мощности 256 л.с. У неё хороший расход в городском цикле 13,3 литра на сотку. На трассе от 9,5 литра, всё идёт от скоростного режима. Рекомендации по топливу АИ-95, в действительности так и есть, почему-то только этот принимает адекватно. В комплектации есть механическая коробка передач, которая туговата в эксплуатации. Да и вообще, я советую перед покупкой всегда проверять техническое состояние автомобиля. Я всегда конечно знал об этом, но в этот раз просто пожалел, что этот вопрос пустил на самотёк. После покупки по счастливой случайности вовремя поменял ремень ГРМ. Качество отделки салона так же не вызвало восторга. А именно жёстким пластиком, который на панели и сидениями из искусственной кожи. Конечно, он местами уже износился и потрескался, за три года эксплуатации в ателье заказал новые чехлы. Климат-контроль тоже не понравился, работает плохо и к тому же громко. Зимой жалуюсь на конденсат, из-за которого задняя дверь мерзнет, и замок невозможно открыть. Однако эта проблема почему-то только у меня, подобного не находил в сети и не слышал от знакомых. Ещё из-за её необычных больших размеров парковка удаётся сложно. Благо, что клиренс выручает на любых дорогах, а то с разворотом сложно. Лично мне бы хотелось полноразмерную запаску, так как часто езжу на дальние расстояния. В целом же, багажника хватает, даже коляску в стоячем виде перевозил. На сегодня мне хватило времени сдружиться с этой машиной, но и на тоску она меня быстро потянула. Вот решаюсь, чтобы обновить себе железного помощника. Хотя послужила Трибэка моей семье нормально.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
nie!
рейтинг 3.00
2014-12-22 16:40
Трибэка почему-то сильно отличается от других версий Субару. Он среди них как отшельник, единственный такой, который вызывает недовольство. Те мощности, что в ней есть, это около 256 лошадиных сил. Их вообще там не чувствуется. Подвеска жёсткая, конечно и прелести свои есть. Но то, что она отбивает, это жесть. Задняя дверь багажника тоже сильно бренчит, что только не делали…проблема не ушла. Отделка сидений в салоне кожзам, но очень плохого качества. Да и за этот период, у меня так и не вышло нормально отрегулировать по высоте - сидение водителя. Совсем неудобно сидеть, слишком высоко и подлокотников нет, а упираться на дверь не получается. По наклону вроде нормально, идёт регулировка, но из-за этого появляются лишние дребезжания. Больное место в этой машине прокладки головки блока цилиндра, постоянно течь происходит. Поэтому в салоне всегда стоит специфический запах масла. Да и цена вопроса, поэтому повода от 50 до 100, как повезёт. Или на какое ТО нарвешься, и там бывают непорядочные люди.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
katitta
рейтинг 5.00
2014-12-22 02:36
Не буду долго тянуть кота за хвост и скажу, что люблю эту машину. И немного конечно о том, за что! Это на самом деле добротный внедорожник с динамичным характером. Не смотря на то, что она большая, достаточно юркая. По снегу и грязи лазит отважно, тем более клиренс позволяет. Однако не скажу что она особо высокая. По поводу этого сложно сказать об уязвимых местах, проходит замечательно везде. Есть и подвеска, которая однозначно жёсткая. Но не стану сразу рассматривать это как минус. Потому что плюс в том, что за счёт этого она устойчива, по трассе на любой скорости идёт чётко. И это хороший показатель, минус только в комфорте. Так как все неровности пропускает через меня и пассажиров, задние сидения иногда дребезжат. Но не так сильно, чтобы огорчаться. Дополнением в авто идёт третий ряд, но если честно, то он не совсем удобный. Если бы его не было, не пострадал бы. Однако этим рядом пользуюсь редко, в основном не перегружаюсь. Расход бывает разный, сложно на чём-то остановиться. Но скажу, что летом в большем объёме – это 16-17 литров, а зимой – от 16 до 22-х. Вот так получается, потому что люблю ездить с ветерком и использую её интенсивно. Можно похвалить систему полного привода, в заносе это шикарная штука. Несколько раз провоцировал машину в занос, даже без системы трэкшэн, всё равно стояла на своём. Для зимнего использования она очень тёплая, печка топит быстро, и с двигателем нет проблем. Нагревается за пять секунд. Так же есть подогрев сидений, который отлично работает. Вообще машина всегда держится молодцом, что меня всегда бодрит. Вот только стоит приготовиться к тому, что обслуживание совсем не дешёвое. Каждое ТО примерно обходится 20 тыс., но у меня она даже за два года в хорошем состоянии. В ремонте или замене расходников проблемы возникают со сменой свечей. Так как двигатель оппозитный, доступ к свечам затрудняется. Это уже увеличение стоимости только за работу, так как есть головняк. Покупка запасных частей тоже входит в категорию дорогих! Вообще я уверен, что Трибэка самая необычная машина, из тех, что я встречал. Салон у неё довольно современный и приятная кожа на ощупь. Но вот за пластик на панели я не ручаюсь, некоторые чудеса проявляются и в шумке. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку, хотя есть CD чейнджер. В завершении только добавлю, что покупка такого субару, это отличный выбор.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль года

Знаете ли вы, что самым продаваемым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution