1
Субару
 
2
Трибека
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Субару Трибека отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Subaru Tribeca


 
отзывы о Субару Трибека модификации I 2005
I
Купили бы Вы автомобиль Субару Трибека I еще раз (на основе 23 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Трибека I4.36

Класс: Малый класс4.19
На основе 816 отзывов


Двигатель4.65
Коробка передач4.35
Подвеска4.39
Проходимость


Видимость4.22
Эргономика4.39
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.52
Шумоизоляция4.22


Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество4.39


Отсутствие мелких проблем4.30
Отсутствие серьезных проблем4.57

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Subaru Tribeca
jacekleski
рейтинг 4.85
2015-01-19 19:08
Субару Требэка чистокровная европейка и по всем внутренним данным и по техническим характеристикам. До меня она ходила по хорошим дорогам и в хорошей стране. Но даже сегодня я стараюсь беречь её и не использовать на полную катушку. Хотя кого обманываю, ведь ежедневно использую по прямому назначению. И она, кстати, на отлично справляется с поставленными задачами. Тем более в позитиве большой размер машины и комфорт сидений, эргономичность регулировок. Отличное рулевое управление, есть всякие опции для увеличения тяги и проходимости. Не боюсь и за свою безопасность, система стабилизации поможет. Кто знает, как сложно двигаться зимой по дорогам, когда стоит настоящий гололёд. Но именно все эти включения и спасают, стабилизируют состояние автомобиля на дорогах. К тому же, даже не смотря на свою универсальность, она практически не угоняема. По крайней мере, об этом говорит статистика. В надёжности тоже не уступает, хотя время покажет. За год была сделана замена колодок, один раз втулки стабилизатора. Была модернизированная рулевая тяга и соответственно всё то, что входит в ТО. Аккумулятора хватает и ещё есть запас. Так что Трэбека хорошая и где-то показательная. Комплектация тоже нравиться, всё то, что можно назвать нужным. Есть регулируемые кресла с памятью, круиз и кондей, DVD и к нему камеру заднего вида. И большое количество подушек безопасности распиханных по нишам. Да, и этих ниш и бардачков тоже достаточно. В придачу кармашки сидений и по бокам дверей. Отличный клиренс и ровное дно, так что зацепится не за что! Проходимость супер, только пожелать каждому такого удовольствия даже на самой непролазной дороге. Не исключение и красивый внешний вид, во всех отношениях она в успехе. И относительно экономная. Относительно потому, что масла берёт совсем мизер, а вот чего не скажешь про расход топлива. В целом выходит 16 литров в городском режиме. Экономии не получится и на оригинальных запчастях, на рынке их цена высока. Коробка передач так же попадает под подозрение, просто не сразу реагирует на газ, но с паузой. В остальном полное взаимопонимание.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 
Mamodriver
рейтинг 4.23
2015-01-15 02:39
Сегодня у меня выдалось время свободное, вот и решил начертать пару строк о своей машине. Конечно она не совсем новая, но фору может дать многим. Субару Трибека мне показалась совсем не привычной по дизайну. Это и была первая зацепка, что меня притянуло к ней. Дальше больше, стал интересоваться, что же это за агрегат. Не исключением было её испробовать на тест-драйве. Когда я сел, у меня просто птички полетели. Такое управление, что просто супер, легко без принуждений, информативно и ощущается острота. К тому же, она за всё это время ни разу не сломалась. Значительной частью считаю то, что она большая, а в огромной семье это всегда необходимость. Гремучая смесь и сам двигатель с коробкой, мощности и оборотистости. А ещё этот замечательный полный привод, который как никогда всегда кстати. У моего экземпляра отличный салон, даже тот факт, что машина не новая. Внутри красивый и приятный бежевый цвет сидений, нет потёртостей и грязи. На панелях тоже ничего подобного не заметил, вот и сам пытаюсь всегда поддерживать чистоту. Вообще когда садишься внутрь за руль, себя чувствуешь уютно и по-домашнему. Наверное, это меня всё время и возвращает к ней, а ездить приходиться часто. Сами километры пролетают незаметно, особенно тогда, когда все изъяны глотаются на одном дыхании. Большое давление я ощущаю со стороны шумоизоляции. Тут в минус уходит конкретно, а при скорости свыше 130 км/ч начинаются проявляться всякие чудеса. Короче, из строя выбивается даже штатная музыка, потому что её не слышно. Однако для каждой ситуации есть разрешение. Если поменять резину, то будет ощущение, что это две разные машины. Динамика супер, то, что доктор прописал, а при разгоне переключения на передачи совсем не заметны. Короче, даже здесь прослеживается алгоритм мягкости и плавности. Но это не валкость, потому что у неё хватает и манёвренности. И скорость она берёт не нахрапом, а так, незаметно. Из трубы только приятный звук движка! Часто читал и подмечал жалобы по части тормозов, но у меня с этим проблем не было. Возможно, причина в неисправной тормозной системы. Тем более что водиться такой грешок за Субарами. Я даже сам нарывался на такую, когда искал себе, тормоза шли туговато. О ходовой плохого не скажешь, даже при высоком центре тяжести, машина хорошо ведёт себя на поворотах. Вот только именно там чувствуешь нехватку боковой поддержки. Но, есть и спорные моменты, это жестковатость всей ходовки. Значит что все мелкие ямки, да и крупные тоже на моей голове, только начиная снизу. Конечно, это порой выводит из себя, но я стараюсь не ввязываться в эти передряги. Тем более что всё остальное меня устраивает.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.6 (с 2009)
 
Slawek
рейтинг 5.00
2015-01-12 01:01
Прошло уже два года эксплуатации. Машину я брал совсем новую через дилерскую компанию, настоящая «американка». Поначалу ко мне часто подходили и спрашивали про неё, потому что она необычная и по внешнему виду. Я действительно был первым хозяином, и она была совсем новой. Но одно хочу сказать, что она очень чуткая к обкатке. Поэтому без газовок и резких стартов, старался обходится. Однако моё терпение того стоило, чтобы потом раскрыт все её достоинства для себя. Она оказалась очень резвой и игривой на дороге. По лесочкам проскакивает как ошпаренная, но после таких прокаток пришлось менять резиновый вкладыш в подвеске. Она мне была мила всем, что только в ней было! И этот тёмно-бордовый цвет, который красиво смотрится, а внутри кремового цвета салон. В общем, шик один, самому приятно было залазить в салон. Такую машинку жалко использовать для походов и рыбалки, но ничего не поделаешь, внедорожных качеств никто не отменял. И даже спустя активного использования, она выглядела бодренькой и совсем новой. О поломках я и не вспоминал, это не тот автомобиль, который любит доставлять проблемы. Но слабые места есть. Например, сидения немного неудобны. Если и качество кожи подороже, и саму конструкцию кресла другу. То, можно было бы и вовсе расслабиться. …..однако так не бывает, чтобы всё было гладко да замечательно! С маслом и расходниками никогда не шутил, а всё менял вовремя. Горючего плескал только 95 или 98-ого. Если точно, то со своей мощностью она совсем мало потребляет бензина. Вот, к примеру, на бодреньком режиме и без контроля может доходить от 12 до 14 литров при сотне. Можно хорошенько постараться и вообще снизить расход до 9,8 литров, но это в качестве эксперимента. В действительности же, ползать не привык. Я заметил в ней очень хорошую опцию, которую я называю «контроллер». То есть каждые 400 км, она подстраивается под определённый стиль езды. Понял и заметил это тогда, когда дал жене машину на денёк. Потом пришлось транспорт переучивать под другую динамику. Что до динамики, то всё действительно замечательно. Разгона хорошего набирает с места, слабость проявляется только со скорости 120-140 км/ч. Всё ничего, но контраст резкий. О надёжности не жалуюсь, для жизни пригодна и на выход не стыдно.
полная версия отзыва Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (с 2005)
 

смотреть все отзывы о Субару Трибека I добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

"Машина эгоиста": самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution