Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati



Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati
Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati

Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati

Субару Легаси V 2.0 D3.07692


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 D, 150 лс (турбодизель)
Год: 2009
Пробег: 23000 км



Автор: Mati
Добавлена: 2014-12-19 10:27
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Mati
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati


Отзыв об автомобиле Субару Легаси V 2.0 D от Mati






















































































в целом об автомобиле 3.00На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя недостатки, потому что подсознательно готовлюсь к новой покупке. Конечно кому как, но, на мой взгляд, многовато хрома в передней части кузова. На облицовочной стороне мне это кажется излишком. Тут аскетично отношусь и к внутреннему убранству салона. Кроме того, что драйва не слишком-то много, так ещё и комфортность под вопросом. Например, не совсем качественная отделка панели в салоне. Да, он мягкий на ощупь, но быстро поддаётся механическим повреждениям. В некоторых местах вовсю красуются вмятины. Печки не хватает, недостаток в том, что дует в одном направлении. Хотелось, чтобы тепло распределялось равномерно. Вот о чём не будет жалоб, так это о зимних днях. Тут просто всё отлично и заводиться сразу, и при этом сугробов не боится. Своими приводами она выгребается в два счёта. Системка стабильности и противобуксовочная опция, это супер! Вот только в такие моменты, когда буксуешь и делаешь вылазку из засады. Всё же хочется резвого звучания мотора. Но, получается так, что он ревёт неистово, а разгона и тяговитости на уровне пола. С обслуживанием особых вопросов не возникает, потому что многое за тебя делает официал. По расходным материалам всё по классической схеме. Иногда подрихтовываю стойки и подвес, хотя она прочная. Однако другого выхода не вижу, как поддерживать здоровье своего «лихого коня». Сцепление всё поменял сразу при покупке, так как уже они были уставшими. Не люблю испытывать судьбу, поэтому сразу решился на замену. На сегодня неисправность у меня одна, чейнджер не хочет читать диски и постоянно выдаёт ошибку.
соотношение цена / качество 2.00
двигатель 3.00
коробка передач 3.00
подвеска 4.00
видимость 3.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 2.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 1.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?