Отзывы пользователей о Субару Легаси V



Отзывы пользователей о Субару Легаси V
Отзывы пользователей о Субару Легаси V

Купили бы Вы автомобиль Субару Легаси V еще раз (на основе 6 отзывов)
83% Да, 17% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Субару Легаси V

не указано
Субару Легаси V4.29


Класс: Средний класс4.12
На основе 37420 отзывов



Механика
Двигатель4.17
Коробка передач3.67
Подвеска4.83
Проходимость



Комфорт
Видимость4.33
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.83
Шумоизоляция4.50



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.83
Соотношение цена / качество4.17



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.17
Отсутствие серьезных проблем4.67


используйте фильтр по кузову:
Минивэн
Отзывы пользователей о Субару Легаси V

Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Субару Легаси V

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Субару Легаси V 2.0 i 2009
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 i 150 л.с.

  • Субару Легаси V 2.5 GT 2009
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.5 GT 265 л.с.


Дизельные двигатели

  • Субару Легаси V 2.0 D 2009
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 D 150 л.с.

  • Субару Легаси V 2.0 D 2009
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 D 150 л.с.


полная версия отзыва Субару Легаси V 2.0 D (с 2009)


Pawelwo
рейтинг 4.46
2014-11-30 09:45
Большой привет корейцам, умеют они делать качественное железо. Уже около года в гараже у меня стоит большой и красивый автомобиль, словно корабль на парусах, круто! Так кстати он себя ведёт и на дорогах. Так что не зря идёт такое сравнение. Он мощный не только по своей агрессивной форме, но и сердце (моторчик) работает в полную мощь, качая жидкость. Объёмчик двигателя по средней 2.0 на дизеле. Самый свежий год выпуска 2009, отличается современными тенденциями и большей комфортностью. Это уже молодая двоюродная сестра первому Субару. Вот только мешает стук мелкого щебня по аркам, здесь могли бы продумать какое-то резиновое полотно, как было у меня на Хонде. Ну, это ничего, можно и эту ситуацию развернуть совсем по-другому. Она очень резвая машина, на дороге многих оставляет ни с чем. Так что не любой технике тягаться с ней. Трассу держит отлично даже и на 160 км/ч, не кренит по сторонам. Стабилизирует её на ходу, особенно с той противозаносной системой, которая стоит сейчас. На ещё свежий и не затёртый взгляд, кажется, что вариатор слабоват. До сих пор не знаю когда менять в нём жидкость. Однако уважение моё к этой машине выказываю полное!
полная версия отзыва Субару Легаси V 2.0 D (с 2009)


Artur
рейтинг 4.31
2014-11-29 01:06
Здравствуйте всем, читающим отзыв. Я отношу себя к тем, кто в восторге от Субару легаси. Первые впечатления, первый взгляд, дорогой седан серьезного класса. Впоследствии, эти впечатления эмоции, после первых поездок не стали меньше. Просто началось более плотное изучение его возможностей. Начало старта, ощущения выстрела полета. Разгон без всяких надрывов, или провалов ям. Первый рубеж в 120 км/ час взят легко, просто и незаметно по времени. Легаси рвет до 150-160, и легко сбрасывает скорость, когда нужно. Словно подчиняется мысленным командам, ощущение одного целого с машиной. На скорости не ощущаешь дискомфорта, удобство сидений гарантировано. Конечно, есть небольшой минус, после 170 км/ ч некая усталость тормозов, реакция не моментальная. Фишка субару оппозитный двигатель помогает комфортной езде. Благодаря горизонтальному расположению двигателя, и коробка и мост, находятся как бы на одной линии. Субару не уносит вбок, не кренит. Подвеска жесткая, но неровностей не замечаешь. Заводится субару на удивление легко, с первого поворота ключа. Насчет масла синтетика, расход небольшой. Насчет ценника на Субару; явно накручивают потому - что спрос, авто классное.
полная версия отзыва Субару Легаси V 2.0 D (с 2009)


Ara
рейтинг 4.15
2014-11-14 05:59
Ужасно и печально об этом говорить, но Субару Легаси не оправдал моих ожиданий. При этом проездил только год, а уже разочарован основательно. Тут я говорю именно о надёжности, которая поражает не только воображение, но и ваш кошелёк. Который, моментально становиться дырявым. В моей практике было многое: и втулки стабилизатора, те же стойки. Всякие подшипники и датчики. При этом поймите меня правильно. Лично я никогда не перегружал её сзади, возил только детей и женщин. Вопрос о перевозки всяких тяжеловесных грузов вообще не стоял. Пару раз была разная протечка масла. При этом я постоянно мёрз во время зимы, потому что температура и подача тепла неравномерная. На разных концах по-разному, где-то припекает в зад, а где то уши отваливаются от холода. Самообслуживание поражает своей виртуозностью выкачивания денег. Задние стойки к тому же расшатанные постоянно, даже если менять. Всё время зад виляет, когда машина идёт поперечно. Всё что мне сказали на сервисе, это такая особенность конструкции. По этой причине они ничего сделать не могут. Разве такое бывает? Насколько я знаю, любую проблему можно решить. Предвижу, что кто-то посмотрит на меня косо и не поймёт мою предвзятость. Но если бы я просто был новичком, то тогда можно так реагировать. Однако у меня уже стаж приличный, и на своём веку видел разные машины. А вот такого недоразумения ещё не доводилось. Хотя и не отрицаю, что там можно выискать, за что можно похвалить. Тогда это уже будет не моя история.



полная версия отзыва Субару Легаси V 2.5 GT (с 2009)


Keler
рейтинг 4.85
2014-11-13 02:23
Для меня не стоял вопрос, какого объёма брать движок. Это было очевидно, что 2.0, потому что Тайота Авенсис тоже была по таким параметрам. Скорее это как привычка, вот решил и не изменять ей. Кто-то скажет, что в таком моторе маловато динамики. Я особого уменьшения не ощутил, для меня это уже резвое. Не смотря на то, что мы привыкли думать о том, как могут такие валкие машины передвигаться быстро?! Это ещё как оказалось реальность, так что в этой жизни возможно всё. Тут тебе на и комфорт, и вместительность, ну и конечно спортивный характер. А представляю, что там, когда под капотом двигатель 2.5 или же 3.0. Не сомневаюсь, что там просыпается настоящий зверь. Но зверских желаний по поводу движения у меня нет, главное чтобы надёжности было побольше и комфортности. Что до надёжности, то именно с 2.0 двиг. мне больше повезло, так как с ним проблем меньше и не требуется его выкручивать. Единственной слабиной можно считать ремень, который каждые 100 км подлежит замене. А в случаи его обрыва, эта будут гнутые клапана. Поэтому эти правила надо усвоить и не допускать до бедственного положения. Да и расход здесь меньше чем у версий с большим объёмом. На трассе он выход 6-8 литров и в городе 10-11 на 100 км/ч. Комфорта внутри хватает и на сидениях, так же благодаря регулируемым системам. Можно подстраивать руль и водительское кресло, тем самым обеспечить удобное положение. Эргономика так же достойна внимания, и есть приятная подсветка приборов. Подручные какие-то средства управления, всё рядом в зоне досягаемости. Пока о других машинах и не думаю, потому что Легаси тоже очень хороший транспорт.
полная версия отзыва Субару Легаси V 2.0 D (с 2009)


Leszek
рейтинг 4.92
2014-11-01 12:36
Субару это настоящая машина с мужским характером. Даже где нужно она может быть мягкая и тактичная. Буду писать коротко, однако постараюсь по делу. Дабы не утомлять своим корявым русским. В потоке машин она реально никогда не потеряется. Если хотите, её уже видно издалека, ведь таким образом и приметил. И самое главное страсть как захотелось кататься на такой тачке. Кроме того, тогда-то я и задумался о большей вместительности. Семья растёт и друзей больше становиться, а вместительности во как надо! Вот так и начался мой пака ещё короткий путь на Subaru Legacy V 2009 года. Заказывал её у официала по каталогу, таким образом, и подбирал всю комплектацию. Пришла новенькая и чистенькая, как будто только с конвейера вышла. Хотя мы знаем, что там за бугром умеют аккуратно ездить. Это у нас тут мужики с перчинкой и задоринкой. Однозначно скажу, что с этой покупкой и выбором я не прогадал. Вот судите сами: там и полный привод, центр тяжести низкий, подвеска, как и положено жёсткая. Ведь для наших дорог это именно то, что надо. Информативный руль и довольно чуткий. По двигателю решил брать средний стандарт 2.0 с 150 л.с. Считаю, что с этой вариацией проблем меньше, да и не для соревнований беру. Но, для жизни! Ту вы сами понимаете, что она не предсказуема. Как я понял позже, что непредсказуемости эта машина больше любит, чем я, поэтому сразу мы с ней нашли общий язык. Пока за всё время эксплуатации она ни разу меня не подводила. Динамика средненька, опять же для жизни пойдёт. Максимальная скорость разгона 250 км/ч, это то, что может выдать спидометр. Однако что твориться под капотом никому неизвестно, может там ещё запас?! И самое главное, она любит, когда за ней ухаживают.
полная версия отзыва Субару Легаси V 2.0 i (с 2003 по 2010)