Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp



Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp
Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp

Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp

Субару Легаси IV 2.0 i 16V4.84615


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 i 16V, 150 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 11000 км



Автор: Rapp
Добавлена: 2014-09-24 21:06
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: volvo s60



Имя пользователя: Rapp
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp


Отзыв об автомобиле Субару Легаси IV 2.0 i 16V от Rapp






















































































в целом об автомобиле 5.00Здравствуйте, дорогие субароводы. Пришло время делиться, и моей радостью владения удивительной машиной Субару. Правда, он достался мне далеко не новым. Провел диагностику, узнал, что двигатель еще не отжатый, и все технические жидкости менялись вовремя. Субару имеет автомат на 4 ступени, довольно быстро действенный, судя по ускорению с первых секунд. Правда, саму работу коробки, плавной не назовешь. Если едешь неторопливо, то переключение ощущается легким толчком. При движении на «Д» появилась функция, пониженной или повышенной передачи. Она включается кнопками на руле, а раньше они работали в режиме тип троника. В чем преимущество этой функции, при обгоне, ты планируешь, переключение сам, и выбираешь передачу. Потом коробка возвращается в автоматический режим. На горном серпантине, Субарик явно лидирует, оставляя позади всех прочих. А это те, кому не повезло с конструкторами, и с управляемостью. Это преимущество действует вне сезона, на любом дорожном покрытии. Сколько любителей гонять, остались где- то позади Субару, и с удивлением смотрели вслед авто. Они выставляли свои европейские бренды на колесах, а какой-то японец их сделал. Что касается разгона, после 2700 оборотов на тахометре, он остается примерно одинаковым. После 2700 тебя втягивает в водительское кресло, и ты уже не сможешь приподняться на своем месте. Я думаю, что это касается не только тела, но и души. Ты просто прилипаешь к динамическому обаянию Субарика, и купив его, уже не сможешь расстаться с машиной такого уровня. Так что ставлю пять, отлично Субару. Всем удачи.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?