1
Субару
 
2
Легаси
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Субару Легаси IV

IV
Купили бы Вы автомобиль Субару Легаси IV еще раз (на основе 83 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Легаси IV4.12

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.46
Коробка передач3.80
Подвеска4.66
Проходимость


Видимость4.17
Эргономика4.28
Вентиляция и обогрев4.06
Пространство для водителя и пассажиров3.89
Шумоизоляция4.18


Стоимость эксплуатации3.84
Соотношение цена / качество3.98


Отсутствие мелких проблем4.08
Отсутствие серьезных проблем4.04

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Subaru Legacy IV
Фильтрация отзывов:
Drzymala
рейтинг 4.77
2015-01-08 08:10
Каждая версия Субара всегда имеет какие-то преимущества, и где-то конечно сдает свои позиции. Но это хорошо понимаешь, когда являешься несменным водителем субароводом. В этот раз мне привалило счастье взять Легаси в довольно хорошем состоянии и без криков о помощи. Это первый и важный фактор, на который стоит обращать внимание. К тому же, в этот раз дал себе зарок брать машину с более вместительным двигателем. Я решил не отходит от обещаний и в итоге 3.0 i 24V с мощностью мотора в 245 л.с. Это вообще удивительный показатель, потому что он не входит в рамки страховки. Короче, налог всё так же приемлемый. На спидометре у 2003 годовалого Субару было 78000км. Может быть и скрученный, а может быть настоящий, но я не стал разбираться. От остальных версий некоторые различия всё же есть. В поворотах она требует скоростного снижения, разгон слабоват. Но, это все, потому что могу сравнивать её. Шумоизоляция как всегда неизменна, но и это ничего не меняет. Из ярко выраженных особенностей, это жёсткость подвески. Особо это отмечается тогда, когда она отражает удары от ям и выбоин. Не то, чтобы плачевная ситуация, но не заметить нельзя. Короче, вроде начало отзыва и не на пять, однако дальше будет больше приятного. На разгон она идёт легко, уровень комфортности в салоне повышенный. Отмечается удобная и регулируемая посадка, великолепная обзорность. Это всегда были отличительными чертами, и не зависимо от времени хорошими качествами. Так же, субаровые автомобили всегда отличались отличной оптикой, в этот раз и эта сторона не подкачала. По расходу как всегда не предсказуемо, всё в руках водящего. Если, например, находиться в спокойной езде, то 12-13 литров спокойно. При активизации уровень расхода увеличивается на 16-18 литров. Такая эпопея в основном происходит зимой. Но и эта время вносит свои коррективы и приятные моменты. Очень хорошо себя показала противозаносная система, когда был сильный гололёд. Это-то меня и отличало на дороге от остальных и полный привод. При этом полный с распределением тягового усилия поровну по передним и задним осям. Соответственно в заносе он и ведёт себя как полноприводный, хот это происходит очень редко (я про занос). Особой оценки достойно электронное распределение этого привода, причём оно особо рапсределеяет усилие между осями. Всё в зависимости от ситуации и обстановках на дорогах. Ещё один скоростной показатель, машина хорошо идёт на обгон. Разгон набирает резво и быстро. По скоростной шкале доходил до 180 км/ч, больше как-то не рисковал. Хотя и в целом эта машина-экстремал на любой дороге. При этом если добавить идеальную управляемость и тягу как у паровоза. Хоть в загрузе, хоть порожняком. Добавить ещё эргономику панели управления и качественную отделку материалов. Вместительность салона и багажника это ещё одно достоинство. Тем более что именно по этой причине тогда ещё остановился именно на этих японских машинах. На этом моё небольшое повествование заканчиваю и желаю вам не только хороших машин, но и любимых!
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0R i 4WD (с 2003)
 
Marko
рейтинг 4.62
2015-01-03 16:24
Легаси, это очень хороший автомобиль, который нужен любому семьянину. Там всё на месте и дизайн, и комфортность внутри салона, так же радует отделка материалов. Если подробней, то, пожалуйста! До сих пор не нарадуюсь, что впервые мне так повезло с покупкой не дешёвого автомобиля. И пускай немного жестковатая подвеска и эргономика не «королевская». Но все эти типа недостатки, не станут никогда поводом для моего разочарования. Я, всегда находясь за рулём этой машины, чувствую её цепкость по дороге. В управлении она очень информативна, что на зависть всем водителям. Пускай даже пробег уже приличный, и были хозяева, но всё так же резва и в надёжности не уступает. Мне даже кажется, что с прошлыми водителями, она только набирала свой сок и накатывала аппетит. Потому что на сегодня резвее машины в таком исполнении у меня не было. Я имею в виду её базу и большое количество посадочных мест. Чего нет у легковушек, пускай даже и со спортивным характером. Крены на поворотах не беспокоят, хотя и снижаю скорость, дабы не испытывать судьбу. Цепкости и стойкости на дорогах хватает, хоть пускай всё бурьяном прорастёт и льдом покроется. Именно по этой все проходимости и брал, а уж о полном приводе и говорить не прилично. Все знают, что не все марки блещут такими данными. Довольно для меня и двигателя, объём которого 3.0 литра, полной комплектации и с мощностью в 245 лошадей. Огонь, а не машина! Там можно найти и штатный монитор, приличную штатную музыку. Короче, на такого спутника жизни не жалко тех денег. Хотя в поисках провёл немало времени. Расход по городу приличный, другого и не ожидал. На все экстремальные условия уходит от 14-ти до 17-ти литров бензина. И на трассе 9-10 литров. Масла необходимо для неё немного, возможно потому что в пол езжу мало. Так что флаг вам в руки и мою эстафету, на покупку такой необходимой машины.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0R i 4WD (с 2003)
 
Kario
рейтинг 5.00
2015-01-02 10:46
Эта машина, которая в реальной жизни может стать хорошей подмогой для большой семьи. В моей жизни так и получилось, хотя брал Субару наобум, не зная предварительно о тех достоинствах, которые в ней есть. В первую очередь подкупила вместительность и длинная база. В итоге оказалось, что это потрясающий аппарат, который тянет на 5+. Никогда не ощущал в ней себя дискомфортно, даже всё удобно и посадка, и обзорность. В этом никогда не подводила, так же боковые зеркала по размеру нормальные. Нет необходимости напрягаться и присматриваться. Для парковки поставил камеру заднего вида, это только увеличило её возможности. Внешне машина красивая, хоть сперва не заметил этого. Но когда купил, и окружающие стали замечать и делать комплименты. Больше внимания стал обращать на дизайн. В динамике она так же не отказывает. Любит и полихачить, и пойти на обгон. Однако не располагает это делать. Управляемость тоже без лишних комментариев, только удовольствие и всё. Даже на снегу это можно оценить по достоинству. Вот только дорого менять ходовку, но если это делать своевременно и оригиналом, тогда можно спать спокойно ещё долго. Небольшим минусом считаю, аудио и видео. Так как японцы делают авто для себя, для этих мультимидийных средств нужна перекодировка сигнала. И это не так всё плохо и проблемно. Поэтому это можно опустить вниз и оставить без внимания. Итог простой, если ваше сердце лежит к этой машине, то берите её - не раздумывая.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0 i 24V R (с 2003)
 
izik_60
рейтинг 4.69
2014-12-29 11:12
Эта машина подобна вездеходу в нормальной базовой категории. Она создана для того, чтобы быть эксплуатированной в любых условиях. Наверное, японские производители предвидели, что ездить она будет на разных концах земли. Мне важнее всего, чтобы машина не просто служила предметом представительства, но ещё и была практична. Конечно, без особого фанатизма влипать в различные передряги. Однако чтобы на охоту или рыбалку совершить без проблемную вылазку. Родной просвет у клиренса 154 мм, с помощью подставок я приподнял на 31 мм. Эффект стал намного ярче от проделанной манипуляции. По равнинам в любую погоду и грязь, машина идёт без проблем и буксовок. А вот подъём на возвышенности (гору) и если ещё гружённый, то она ввязнет. В этот момент чувствуется, что она пробуксовывает и роет на месте себе яму. Ещё один важный вопрос, который я неустанно задаю, когда наступает зима. Это какую резину ставить? Вот тут всегда загвоздка, и если есть дельные советы или личный опыт, то делитесь…будет полезно узнать, кто как выходит из такого положения. И какого профиля нужно брать обувку.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0R i 4WD (с 2003)
 
Sergio
рейтинг 3.38
2014-12-23 13:03
Конечно, проездив три года на этой машине, я не могу сказать, что она плохая. Ею я владел с 2007 года. И в ней достаточно много достоинств, чтобы любить. Например, большего внимания притягивает к себе полный привод. Не в каждом транспорте такое можно встретить, а по нашим иногда разбитым дорогам, это находка. Или же вот динамика и завидная устойчивость по дорогам. Кроме того и с тягой у неё всё в порядке, при загрузе не теряет своей динамики. Однако у многих возникнет вопрос, почему я поставил такую отметку при таких способностях машины. Всё просто, в ней есть так же, не маловажные и недостатки. Которые перечеркнули все годы эксплуатации. Которые я старательно пытался принять у субару все эти годы. Во время того, как температура воздуха становиться ниже -20, на этой машине просто невозможно ездить. Просто вся езда превращается в настоящую пытку, по этой причине она чаще стоит на стоянке, чем ездит. Печка совсем непонятного назначения, потому что она обдувает, что нибудь одно, соответственно ноги всегда мёрзнут. А постоянно её дёргать на нужные части тела, это издевательство. Да и двигатель в этот период барахлит, особенно после ночного простоя. Чтобы его прогреть, нужно это делать за полчаса. Иногда может не повезти, и приходиться брать такси. Ещё за это время понадобилось много денег и времени, чтобы отремонтировать всю разбитую ходовку. Оно то и понятно, по нашим дорогам не каждая выдержит. Денег на это всё необходимо не малых. Поэтому вывод: обслуживание дорогое и надёжность подводит.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0 i 24V R (с 2003)
 
sum
рейтинг 4.38
2014-12-21 14:02
Привет всем! Желаю написать своё отзыв в самой непринуждённой форме. Чтобы понимали, что вас это ни к чему не обязывает. Потому что Субару нельзя купить по принуждению, но только по личной симпатии. Мне эта машина была симпатична целых три года. Теперь в планах взять более свежую марку. На этом транспорте я открыл для себя совсем новые ощущения по управлению и передвижению по трудным дорогам. Раньше у меня просто ничего подобного не было, а теперь знаю, что может быть и лучше. Самым показательным днём стала самая снежная пурга, когда впервые я сел за руль этого авто. Тогда я был сильно удивлён тому, что можно так двигаться. И ещё на только поставленной зимней резине, это было впечатляюще. Настолько чётко она может держать траекторию и проявлять такую тягу. Сразу чувствуется в этом мощь, не только привода, но и того двигателя что стоит там. А двигатель самый обычный объёмом в 2.0 литра и на 150 лошадей. Но того что с такими данными она творит, нет даже у люксовых машин. Отношение к ней определилось сразу, и решил, не экономит на ней. Даже бензин лить качественный, чтобы больше ничего в ней не страдало. Вообще, для того чтобы держать её в отличном состоянии, нужно прилагать дополнительные усилия. Главное не соглашаться на б/у запчасти. Обязательно оригинал, это намного дольше продлит жизнь самой машины. Внутри определил для себя любимое место, конечно, это водительское сидение. Оно удобное с наличием электропривода. Можно определиться с нужной регулировкой и положением для удобства. Интересной стала отделка, это какой-то волокнистый материал, переплетенный двумя нитками. По бокам, где обычно поддержка, там мягкий кожзам. Да и сама боковая поддержка хорошая. Большой салон, так же, большие расстояния между сидениями. Это особо важно, чтобы было удобно всем. Между пассажирами есть широкие подлокотники, которые могут послужить как ниши для чего нибудь. Так же на самих спинках сидений есть большие задние карманы, можно засунуть плед. Поразило то, что можно перевозить не только большие грузы, но и удлинённые. Для этого опускается задний ряд в пол, и пространства в багажник становиться больше. Таким образом, перевозил шпалы Климат-контроль в этой машине слабенький, как будто он не справляется со своими заданными обязанностями. А вот печка очень хорошо греет, зимой тёплая температура поддерживается без проблем. Поэтому после улицы можно быстро отогреться и потом идти никуда не хочется. Неудобным показался руль, он очень широкий. В новых версиях его делают поменьше и поэтому держать удобней. Однако есть нужная регулировка по высоте, это значительно упрощает жизнь. Ещё он не реально лёгкий, даже одним пальцем можно управлять, но чуткий. Сами эргономические характеристики отличные, всё удобно расположено и даже со стороны двери есть удобства для руки. На панели приборов есть отличный компьютер, который делает всякие подсказки. Для новичка это вообще хорошая подмога, а когда привыкаешь, всё делаешь на автомате. Но не всё так просто, расход у неё сумасшедший. Зимой он выходит где-то около 30 литров. Это не преувеличение, такое бывает. Коробка автомат, есть настоящий полный привод. Есть из чего выбирать и на чём ездить. Для меня это Субару!
полная версия отзыва Субару Легаси IV 2.0 i 16V (с 1990 по 1994)
 
jacek
рейтинг 3.92
2014-12-18 07:13
Машина была куплена у официала. До этого тоже владел Субару, но одна турбованная, а другая атмосферная. Эта тоже мне нравиться, поэтому доволен субару в целом. Во-первых, она оправдала все мои ожидания, а так же не заменима во всех перипетиях, в которых пришлось побывать. Не отрицаю и того, что слабостями тоже грешит, но о горьком позже. Двигатель просто сказка, эластичный и тягучий. Особенно нравиться тогда, когда работает в спортивном режиме. Есть адекватная механическая коробка передач, при этом отлично себя ведёт и зимой и летом. Реально удобные сидения и посадка на высоте. Классным оказался багажник, в прошлых версиях мне не хватала места там. Тут можно всунуть всё что угодно. Приятным фактом оказался расход, на шестой передаче на 100 км берёт по 10 литров. В общем же, 14-16 литров в городе и 9-11 по трассе. Из плюсов отмечу информативную подвеску, однако, обратная сторона, это её жёсткость. Но опять плюсы переплюнули минусы, и в условиях нашей родины, она выдерживает любую плохую дорогу. Поэтому выносливость всегда на лицо, когда приходит время, проходить ТО. Теперь плавно перехожу на минусы. Проблема в задних стойках, потекли. Однако была сделана замена. Теперь чувствую, что на очереди передние, потому что звонко постукивают. Ещё капризность, настороженно относиться к любому качеству топлива. Поэтому приходиться заливать проверенное и только с лицензиейАИ98. Тут и ежу понятно, что обязательно будет дорого, но приходиться соглашаться с такими условиями. Ещё не нравиться пластик в салоне, а так вроде ничего!
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0R i 4WD (с 2003)
 
Misiek
рейтинг 4.31
2014-12-07 18:48
Всем Субаруводам большой привет! Особенно в преддверии нового года и поздравлениями о лучшем и счастливом. Мой водительский стаж уже достаточно большой, чтобы легко судить о машинах. Поэтому буду рассказывать только с пристрастием. Потому-то не имею возможности разбрасывать свои кровные деньги налево, и направо. Считаю, что покупка толкового Субару, это выгодное и разумное капиталовложение. Считайте, что это первый комплимент, который сделал этой машине. Она стоит своих денег! Ещё добавлю масла в лампаду и скажу следующее, машина манёвренная, даже со своей базой. Очень легка в управлении и ходовая всегда на пределе. Стихия, это любое бездорожье, даже самое безнадёжное. Поэтому для любого экстрима, только Субару. В общем, все мои ожидания она превзошла. Для того чтобы уже стать заядлым лесником, добавил хорошей и адекватной навигации. Люблю путешествовать с комфортом. Угодил и багажный отдел, можно перевозить много вещей, большие грузы и т.д. Звукоизоляцию дорабатывал, потому что эта часть шаткая и не стабильная. Обычно эти машины отмечаются слабой шумкой. Поэтому усиления и уплотнения слабых мест было к месту. Не смотря на то, что иногда резина на ней стоит не шипованная, дорогу держит цепко, даже покрытую льдом. Так что стабильность в движении и держании дороги есть. Однако полностью противопоказано её открытый воздух при низких температурах. Слишком уж чутко реагирует двигатель на такие экстремальные условия. Поэтому есть гараж, в котором храниться машина. Пожалуй, такое капризное отношение к непогоде, можно считать единственным недостатком.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0 i 24V R (с 2003)
 
subaru2.5GTturbo
рейтинг 4.54
2014-11-28 16:14
СубаруЛегеси достаточно динамичное и надёжное авто. Двигатель больше стандартного 2.5 литров и мощи в 173 л.с. При этом если спокойно ездить, то можно добиться небольшого расхода топлива. Если отдельно говорить о минусах и недостатках, то, сложно будет что-то найти. Потому что беспокойств и недоразумений никогда не доставляла. Хотя отъездил уже два года, а она всё равно как новая. Новая в том плане, что отличное состояние у машины. Но если быть честным и не лукавить, то я прикладываю непосредственно к этому руку. Постоянно слежу за ней, делаю вовремя мелкие ремонты и заменяю расходники. Если надо, то делаю контрольную диагностику, чтобы дальше радоваться жизни на Субару. Вообще сложно сказать что в ней не так, это авто мощное, красивое и актуальное на сегодняшний момент. Его инженеры и конструкторы создали с любовью, конечно, это всё философия. Но полагаюсь на практическую сторону своего использования. Сам двигатель очень мощный, он оснащён турбиной и разгоняет машину до сотни, всего за 5-ть сек. Дорогу цепко и ровно держит на любых скоростях, до 200 км/ч не доводилось разгонять, но 170 было. Никаких особенных изменений нет! Салон шикарный, дорогая чёрная кожа, деревянная панель. При этом оригинальное расположение и оформление приборной части. Кресла со всеми возможными удобствами. Тут тебе и боковая крепкая опора, и спина особой конструкции. Всё сделано для жизни. Тормоза классные, сразу отвечают на запрос, чувствительные в несколько раз. И скорость при этом можно скинуть не с рывками, а плавно. Точно так же в этой машине мне нравиться и дизайн, немного строгий, но и элегантный. Сомнений в покупке не возникало ни разу.
полная версия отзыва Субару Легаси IV 2.5 i 16V (с 2003)
 
herr38
рейтинг 4.46
2014-11-25 15:35
Пробег у машины 58000 км, был на момент покупки. Я лично езжу на ней исключительно по городу, поэтому мой личный пробег на сегодня 28 тыс. км. Авто дорестайленговое 2003 года с мотор 3.0 и 5-ти ступенчатым акпп. Обслуживание не малое, приходиться выкладываться во всех смыслах. Но при этом проблем с запчастями нет, тем более не жду энное количество времени. Если выбирать следующую машину, то только Субару уже в свежем формате. По-хорошему выглядит и расход, правда это не предел от 14 до 17 литров. И по трассе от 9 до 10 в зависимости от скорости. Вот с маслом дела куда лучше обстоят, его приходиться лить по маленьким дозам. Если конечно не поменять стиль своего вождения, и не жать на газ что есть мочи. Но у меня другие планы на эту машину, поэтому я берегу от таких бессмысленных перегрузов. Однако что до расхода, то всё предсказуемо, потому что двигатель 3.0, а это предполагает затраты. И ещё полный привод, на всё это не жалко своих сил и денег. При этом моя машина не попадает под налог всего 245 л.с. Хотя и это не мало, однако мощно. Комфорта для меня хватает, единственным неудобством считаю жестковатую подвеску. Мне ещё приятна внутренняя отделка салона, и не только на ощупь, но и по своему качеству. Даже спустя какое-то время, всё выглядит как новое. Стилистика и ориентация сидений спортивная, Момо руль и приятная подсветка приборов. Слабым звеном считаю шумоизоляцию и поскрипывание зимой. Слабость в скоростном разгоне до 60 км/ч оно не очень быстрое, уже после этого динамика усиливается. Но и это не мешает обгонять машины по трассе. При этом могу сказать, что харизмы в ней предостаточно и разгон возможен до 240 км/ч. Но это, уже редкостное явление. В основе я доволен!
полная версия отзыва Субару Легаси IV 3.0R i 4WD (с 2003)
 
 



Знаете ли вы что...?

Почему мы любим гоняться

Автомобилистам нравиться быстро ездить,…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution