1
Субару
 
2
Импреза
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Субару Импреза III

III
Купили бы Вы автомобиль Субару Импреза III еще раз (на основе 14 отзывов)
64% Да, 36% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Импреза III4.07

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.14
Коробка передач4.14
Подвеска4.71
Проходимость


Видимость4.07
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.79
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.93


Стоимость эксплуатации3.29
Соотношение цена / качество4.07


Отсутствие мелких проблем4.21
Отсутствие серьезных проблем4.43

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Subaru Impreza III
Фильтрация отзывов:
junior
рейтинг 5.00
2014-12-20 11:08
Волею случая, за последние года у меня побывали три самые лучшие машины. Предпоследняя, из которых была Alfa Romeo, и та, которая сегодня – это Subaru Impreza. Можно сказать, что японка третьего поколения довольно сдержанный вариант. Потому что от неё многое отрезали (я про опции), но оставили только то, что действительно необходимо. Возможно, это немного встряхивает и убирает всякую мишуру. Теперь только по достоинству оцениваешь её возможности сильные и слабые стороны. С одной стороны хорошо, что производители не ищут прикрытия, дабы скрыть все недостатки. Ещё один важный факт, это то, что никогда не ездил на полном приводе. Сейчас я просто прикипел к этой машине. Она мне показала, что умеет делать. Особенно тогда, когда по бездорожью бороздил и боялся попасть в ловушку. Но, на удивление такого со мной не случилось. И вообще, само авто отлично и с полной чёткостью держит дорогу. Уже даже это одно вызывает положительные впечатления. Рискну сказать такую вещь, что джипы по своей проходимости не сравняться с Impreza. У этой машины потрясающие данные и по надёжности, проблем с поломками не возникало. Да и сейчас она в отличном состоянии, все части как новые. Кое-где уже есть изношенность, но без критических показаний. Низкий клиренс, но если с разных сторон смотреть, это может быть и хорошо и плохо. Хорошо в том, что просто потрясающе держит дорогу. Но плохо в том, что нижняя кромка переднего бампера постоянно цепляет бордюры. Это конечно травмирует машину. Повезло что дно сделано особенным образом, она ровное и под защитой. Поэтому, даже после сложных бугров ничего страшного не происходит. С мощностью так же нет проблем. Движка хватает и на город и на трассу. Дизайн салона в самом скромном виде, но зато просторный. Вот это меня больше всего и польстило. Кроме того, все кресла можно с лёгкостью трансформировать, снимать и раскладывать в пол. Отделка не совсем восторгает, потому что пластик дешёвый и быстро вытирается. Но на это особо и не хочется обращать внимания. Однако штатная музыка уже в современном формате и читает мр3. Хотя до суперского звучания совсем далеко. Меня это совсем не беспокоит, кроме шумки. Тут её явно маловато, но всё всегда возможно исправить. В заключении хочу сказать, что машина достойная. Даже, несмотря на некоторые заметные минусы. И пускай вас, совсем не пугаю слухи о дороговизне запчастей. Точно знаю, что можно найти и по выгодной цене.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.0 i (с 2003 по 2010)
 
Tylor
рейтинг 3.92
2014-12-05 17:34
Субару Импреза капризная машина, хотя обладает отличными показателями для дорог России. Из всего серьёзного, что пришлось мне делать в ней. Это только ремень ГРМ, по цене стало самым дорогим. На больше раскошеливаться не приходилось. Всё пока держится надёжно и без замечаний. Короче, на трассе рулить её одно удовольствие. Вообще дорогу держит чётко, даже когда скользко. К подвеске вообще нет вопросов, крепкая и регулируемая. Не придерёшься, даже клиренс показательный. Вот движок, это настоящая игрушка. Потому что 1.5 литра это не серьёзно. Настолько слабенький, что если на улице ниже -20, то на стоянку ходить и не стоит. Машина всё равно не заведётся, даже после пинка. Так что она исключительно для лета, чтобы за грибами или порыбачить. Вместительность салона речь спорная. Так как на передних рядах всего достаточно, а задние уже можно считать тесными. Ещё она любит повредничать из-за качества масла, а на наших заправках оно часто спорное. Вот о расходе спорить не приходиться 11-12 литров по городу и 7-8 по трассе. Отделка всего салона на среднем уровне, вроде и без жалоб, но и без восторга тоже. Я могу посоветовать такую машину не искушённым водителям, однако исключительно для тёплых дней и в качестве второго автомобиля.
полная версия отзыва Субару Импреза III 1.5 i (с 2007)
 
maciej nova 13 super
рейтинг 4.77
2014-12-04 08:30
Итак, время отзывов о Субару. Могу сказать о своеобразии машины. Она у меня не первая Субару. Я считаю ее машиной, которую дают желающим без рецепта. Заболел скоростью, спать без драйва не можешь, на дорогой импрезу!!!!! Любишь спорт; бег на месте, а может ты стайер, а не марафонец, импреза даст тебе, второе дыхание. Как не побежать за такой красавицей, она подарит вторую молодость. Конечно, шучу. С полным приводом автомобиль лучший, его возможности двигателя бросают вызов Тебе. И неважно насколько ты подготовлен, все равно будешь приятно удивлен. Эта машина исключительна, предназначена для пилота. ЕЕ не водят, на ней летают. Управляемость на высоте, тормоза на 5, ускорение класс, все эти достоинства сравнимы только с европейцами. Мне есть с чем сравнивать. Говорю правду. В рывке со светофора, ей мало равных, а зимой тем более она королева дороги. Еще особенность Субару, изюминка, фишка, у нее все модели машины в базовой комплектации с приводом AWD. Привод полный у всех моделей, что является противоположностью конкурентов аналогичного класса. Внутри в принципе скромно, жесткий пластик, сиди читает без нареканий. Скрипов в салоне не слышно. Конечно минус это шум изоляция. Приборы видны, их чтение не доставляет проблем. А брендовое звучание выхлопной системы Субару и оппозитного двигателя, не сравним, ни с чем и с ни кем, поверьте. Так что думайте, и я надеюсь, что скажу вам вскоре, добро пожаловать в страну Субару. Мое твердое пять.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.5 WRX (с 2007)
 
Vivik
рейтинг 4.23
2014-12-01 03:02
Привет, не спящим и читающим отзывы людям. И мне захотелось поделиться мнением о Субару импреза. Слово «Impreza» с итальянского жажда успеха, на польском обозначает «шоу», праздник. И на самом деле для многих, поездка на ней праздник. Праздник, который всегда с тобой и не бросит тебя. Первые впечатления. Глядя сверху вниз, думал скептически, чем меня может удивить японский автопром. Как Фома, пока не пощупаю руками, не поверю чужим отзывам. Я готов, чем ты меня удивишь? Что 100 за 5.8 с. Начинай свой полет, импреза. Старт и начало движения рывка, в этот момент ощущаешь мощь, скрытую в двигателе. Просто прижатие к спинке сидения, и ощутимое давление движения, переключение на вторую, класс. Третья, затем четвертая передача, машина чуть- чуть успокоилась, но тяга не пропала и бешеный нрав тоже. Переключается легко, ряд короткий и передачи тоже, очевиден баланс коробки. Все я чувствую связь между нами и зависимость друг от друга. Как легко попасться на крючок тяги мощного движка и полного привода. Конструкторы Субару могут радоваться, они нашли еще одну жертву в России. Спортивных атрибутов в субару не так много, а импреза спортивный авто. Кстати создатели Импрезы, изначально отвели ей нишу еще горячей, но уже практичной машины. Несмотря на постоянных конкурентов в спортивном ряду в лице мицубиси, ей удачно определили место среди более домашних базовых моделей «без излишек». Подвеска машины приспособлена для комфортной езды. Сиденья созданы для удобства, словно приклеивают спину. Руль легко регулируется, для этого есть две позиции. Руль кстати легко обхватывается кистями, водителю удобно. Сама Импреза выглядит эффектно. Скажу, что ее делали для молодых горячих парней, которые любят гонять со своими подружками. Она создана ублажать молодежь, или тех, кто ей пытается выглядеть.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.5 WRX (с 2007)
 
Rychu
рейтинг 3.15
2014-11-16 15:47
В действительности у меня выбора было совсем ничего. Вопрос стал между Фокусом и Субариком. Но первая машина как-то прагматично, обычно все делают выбор в пользу Форда. Поэтому решил не покоряться судьбе и купил Импреза. Тем более меня вполне удовлетворил её маленький пробег, это был намёк на то, что машина не изношена. По надёжности ничего сказать не могу, потому что пробыла она у меня полгода. Говорили о полном приводе, что меня реально удивит. Но так и не успел насладиться, потому что было только одно мучение. Ужасный АКПП, скорее всего от него одни проблемы, чем помощь. Всё время переключаться на ручной режим, сводит на нет всю эту систему. Кондей когда включаешь, моментально падает тяга. Даже по ощущением казалось, что езжу на груженом КАМАЗе. Разгона никакого, тяга постоянно скачет и машину то и дело трясёт. К тому же, задние ряды постоянно укачивает. Видимо из-за длинной базы, постоянно виляет зад. Но хорошо то, что на поворотах устойчивости у неё достаточно. Расход бензина одинаковый, что на трассе, то и по городу. В среднем это 10 литров на сотню, больше никаких отличий. Как такового удовольствия я от этой машины не получал. Однако убеждён, что и это не маловажный фактор.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.0D (с 2006 по 2010)
 
pushkar
рейтинг 4.08
2014-11-16 06:44
С покупкой Субару вышло всё неплохо, вот только спортивный обвес не в тему. Для наших дорог это приличный перегруз. Особенно в осенний период и весенний. Сама же дорога даётся машине легко, АВС срабатывает сразу. Когда холодно прогрев машины по времени составляет 10-15 минут, можно заранее заводиться. Да и при пониженной температуре в -22 заводиться без особых проблем. Потому уже приходиться подключать автозапуск и дополнительный прогрев самого двигателя. Если машина на ночь остаётся на зимней улице, то на утро настраивайтесь на проблемы. Короче, к нашим суровым зимам она капризна. По техническому паспорту расход бензина имеет реальные расхождения. И тут совсем не идут в ход какие-то 2-3 литра, а целые десять. Так, например, по паспорту указывают, что возможен расход в 8-11 литров по городу. В действительности получается 15-18 литров. Ещё один недостаток, это слабый аккумулятор. Когда двигатель интенсивно работает, он быстро садиться. Сразу решил рассказать о недостатках, чтобы потом не кривить душой. В целом же не всё так плохо, как я написал. Отличным можно назвать управление, разгон за короткий срок. Обо всей проходимости машины даже ходят легенды. Но я подтверждаю, что всё это правда. Выкручивался из разных передряг. Для спокойной семейной жизни это находка и сокровище. Потому что салон довольно большой и вместительный, как раз тема семейная. Багажник маловат, но при желании можно увеличить. Достаточно в пол сложить задние ряды. Покупайте, о приобретение не жалею.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.0 i (с 2003 по 2010)
 
.\';\'
рейтинг 4.23
2014-11-05 22:55
Доброго дня всем. Поделюсь впечатлениями о Субару, после 2 лет эксплуатации машины. Моя импреза изготовлена фирмой хонда, на когда- то ракетном заводе. Поэтому сумасшедшая скорость Субару импреза, по видимо связано с этим фактом. В нем и ощущается спортивное начало с ракетным уклоном. Быстрый, скоростной, легко маневрирует, безопасен. Я это знаю не по слухам, так как моя работа связана с ремонтом авто. Считаю что Он лучший в своем классе. Я думаю, что многие это могут подтвердить. Коснусь изменений, произошедших в новой импрезе. Исчезли особенности фишки. что, когда- то были неотделимой изюминкой Субару. Итак это огни габаритов, которые включались нажатием кнопки, выше колонки руля и без арочные двери. Вторые были под огнем критики, из- за нарушений безопасности и шума изоляции. Панель приборов, наконец повернулась к народу лицом и стала ближе и открытой. Изменилась база машины. Импреза увеличилась, по длине и ширине. Внешне она перестала быть агрессивной. Внутренность выглядит по спартански, просто, без наворотов. Но навороты есть, и эти технические радости, созданные для ценителей всяких фишек, восхищают первооткрывателей техно чудес. Что двери с рамками, пусть останутся для любителей старины. Те, кто ездит на новой импрезе, уже впереди планеты всей. На ручках дверей без изменений, по прежнему, пластик серебристого цвета. Передняя консоль правда выглядит массивно, и подошла бы мини вэну. Но это прогрессивнее двух предыдущих поколений Импрезы. Если тебя интересует прогресс и мощность, управляемость и надежность, то тебе нужно импрезу.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.5 WRX STI (с 2007)
 
mst22
рейтинг 4.38
2014-11-03 00:49
Конечно, прошлые старые и добрые Субару были намного лучше. И всегда уважал японский автопром. Но сегодня, как будто они решили сдать свои позиции и ослабили всю оборону. Даже не пустили в ход тяжёлую артиллерию. Да, всё это только образно, на самом деле ещё не умерла Субару, как машина для восхищения. Двигатель хороший и мощный, достаточно эластичный и приемистый. Самое главное то, что общий объём 2.5 литра. В пробках поведение у него как у дизельного. С самых низов тянет без напряга. Чудо в том, что даже на третьей скорости можно безропотно ускориться с 30 до 100. Вот это и есть настоящий мощный характер двигателя. Комфортности не стало меньше, но она видоизменилась. Тут можно сказать, что его прибавилось. Вот, например, база кузова стала больше, это расширило места на задних рядах. И в потолок она стала выше, комфортно всем и сидящим за водителем. Посадка переднего сидения значительно изменилась, главное появилась боковая поддержка. Обзорность за счёт этого стала абсолютно другая. В диаметре уменьшился руль, это тоже привело к определённому удобству. Кроме того, появилась более современна аудиосистема. Ею так же, можно управлять с руля. Увеличился размах дворников, они охватывают всё стекло. По крайней мере, в этих вещах были замечены значительные улучшение. Остальное добавить нечего. Но если у кого-то это станет первая машина, запомните её навсегда. И запомните только с лучшей стороны.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.5 i (с 2007)
 
pkoval
рейтинг 2.85
2014-11-02 09:48
Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.
полная версия отзыва Субару Импреза III 1.5 i (с 2007)
 
Piotr
рейтинг 4.62
2014-10-31 22:09
Субару мне нравиться с давних лет, так как смог оценить эту машину по достоинству. И с каждым новым выпуском и новым поколением она усиливает свои тылы, и даже когда-то слабые стороны. На сегодня у моей третьей версии Импреза самая мягкая подвеска. В принципе ею легко управлять. По дороге претензий нет, сглатывает ямы и колдобины. Лежащего полицейского проходит без перепадов. Больше всего нравиться то, что салон внутри большой и вместительный. Таким оказался и багажник. Кресла можно настраивать на самую удобную и приемлемую посадку. Поэтому в первую очередь от этого выигрывает обзорность. По росту можно отстроить сидение на высоту, так же если очень высоко опустить вниз. Двигатель меня устраивает, не смотря на то, что его всего 1.5. Однако многие не сдерживают свои комментарии по этому поводу. Я же не почувствовал большой разницы между более объёмными двигателями. Может еще, потому что мощности 107 л.с., что вполне показательно. Показательным стала и пониженная передача, не смотря на то, что комплектация идёт самая простая. Самое главное, что свою устойчивость она удерживает даже в перегруженном виде. И совсем нет качки в ней, проблемы с укачиванием не выявлено. В целом базу кузова можно считать длинной, тут бы не мешало увеличить клиренс. Фактически же показывает 150 мм. Если сравнивать с прошлой версией, которая была у меня, то эта намного комфортней. И некоторые крепежи стали крепче, поддон дополнительно защищён. Да и внешне больше прибавили современности. Так, например можно сказать про новый вид торпеды. Из дёгтя добавлю опозитивный двигатель, который не жалует зиму и дорогое обслуживание. С первым можно смириться, даже где-то подстроиться под ситуацию. Вот с обслуживанием пока сильно не напрягался, потому что между запланированными пробегами только ТО. Серьёзных показаний не было, и это не смотря на то, что с момента покупки прошло три года.
полная версия отзыва Субару Импреза III 1.5 i (с 2007)
 
 



Знаете ли вы что...?

Когда появился первый в России автомобиль?

Знаете ли вы, когда в России появился первый…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution