Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.0D



Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.0D
Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.0D

Купили бы Вы автомобиль Субару Форестер III 2.0D еще раз? (на основе 28 отзывов)
64% Да, 36% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Подвеска 100%
Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.0D

не указано
Общая оценка4.23


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель (2.0 147 л.с.)4.39
Коробка передач3.64
Подвеска4.43
Проходимость



Комфорт
Видимость4.54
Эргономика4.21
Вентиляция и обогрев3.96
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.25



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.46
Соотношение цена / качество3.86



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.32
Отсутствие серьезных проблем4.21


полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


Krzysztof K.
рейтинг 3.38
2014-11-08 18:10
Наверное, у всех японских машин слабое ЛК (лакокрасочное покрытие). Поначалу была мысль мне усилить, так бюджетное покрытие дополнительно нанести. Это стоило бы примерно около 45 тыс., но решил не заморачиваться и не делать дополнительных вложений. Теперь что о салоне, через 20 тыс. пробега стал жутко скрипеть и выскакивать сверчки. Жалуюсь на подлокотник, точно так же скрепит и жутко не удобный. Если делаешь разгон до 140 км/ч, то корму машины начинает раскачивать. Возможно, нужно сменить задние стойки, как это сделали некоторые мои знакомые счастливчики. Но махнул рукой, потому что собираюсь продавать эту колымагу. Так же жалоба на отвратительную шумоизоляцию, даже нулевую. Всё свистит, скрипит и завывает, невозможно говорить и слушать музыку. Поэтому вообще не включаю её, так как не хочу себе портить настроение. Или же после этого голова начинает болеть. Для этого класса да за такие деньги даже не считаю нужным делать самому шумку. Всё равно выбрось денег на ветре. Вопросы вызывает и жёсткость кузова, особенно когда машина идёт на кручение. Тут точно знаю, что нужно ставить распорки, это поможет рулевому управлению. Первое время очень долго привыкал к алгоритму работы коробки. Что конкретней напрягает, это некоторая задумчивость. Но тут я немного адоптировался, и научился вовремя нажимать на педаль. Поэтому тут я привык к её особенностям. О подвеске ничего не скажу, потому что жёсткость у неё умеренная, что естественно для наших дорог. Из хорошего напишу об адекватном расходе топлива, здесь в копеечку не вылетаешь. Удовлетворил меня, пожалуй полный привод, ну и он сводиться к нулю, когда тебе уже в ней ничего не нравиться. В моей комплектации меня ещё огорчает отсутствие двухзонного климат-контрол. В общем, мне показалось полное несоответствие цены и качества.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


Danuta
рейтинг 3.77
2014-10-20 00:22
Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать, не буду врать, но где-то через пару месяцев стали загораться лампочки с ошибками. Так вот оказалось, что история с плохим топливом не закончилась, а только началась. Было вынесено следствие поломки, это крякнул нейтрализатор. Сам же диагноз оказался тем же, и это не смотря на то, что соляру поменял сразу. Тогда товарищи водители, нас таким же Макаром надувают на АЗС?! Просто под видом качественного Лукойла, заливают бодягу. Все законы тут не писаны, коррупция везде. При этом, ребята из сервиса ходили и ухмылялись, мол, ваша вина. Нужно лучше заботиться о машине. Сколько же я нервов вымотал и бензина, чтобы всё-таки добиться смены нейтрализатора. В окончании скажу так: « Сами производители Субару не предусмотрели. Чтобы эта машина могла реально выжить в наших суровых условиях. Поэтому от меня она заслуживает слабой троечки».
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


PAWE£
рейтинг 4.85
2014-10-15 13:49
Мой Форик молодой, в новом кузове 2008 года. Ещё есть порох в пороховницах этой машины. Она и резвая, и даже комфортная. Как оказалось одно другому совсем не мешает. Некая универсальность в ней реально присутствует, в моей жизни она пригодна везде и при любых условиях. Коробка автомат, сам двигатель 2.0 литра, есть максимальная комплектация. Пока ещё год эксплуатирую, но и это для меня значимо. Возможно, в будущем добавлю свои впечатления и комментарии, но уверен, что мало что поменяется. Потому что в ней очень хорошие перспективы. Особенное внимание стоит обратить, как она движется по дороге, движение и динамику держит качественно. По трассе не раскачивается по сторонам. Обычная скорость, на которой я езжу без приключений, это 130-140 км/ч, возможно на 150 и 160 будет что-то. Но у меня потребности гнать не было, даже на таких пониженных возможно пойти в обгон. Вот с шумкой я поработал, чтобы сделать её уровнем выше. Проклеивал двери дополнительным слоем изоляционной прокладки. Теперь просто хорошо и комфортно! Да и такое удовольствие совсем не дорогое, поэтому можно и потратиться на это. За всё время как я эксплуатирую Субару, никаких масштабных ремонтов не было. Только получалось так, что когда заезжал дополнительно на сервис, то просто что-то покрепче затягивали. Или вовремя подбирали все косяки, поэтому серьёзных проблем всегда избегал. Мелкий ремонт произвожу обязательно, не меньше трёх раз в год, чтобы поддерживать её в хорошем состоянии. Чтобы если вдруг придётся продавать, не стыдно было задавать настоящую цену. Да и такие машины вмиг разбирают, приятно же когда прошлый хозяин любил свой агрегат. Если говорить прямо, то это закон всех успешных машин. Расход топлива разный, вот в смешанном режиме от 12,5 до 13 литров. При обычной обстановке 16 литров, если брать самые завышенные цифры. И ещё 10 литров по загородным дорогам. За отделку салона и комфорт можно поставить твёрдую пятёрку. Отделочные материалы качественные, и сама кожа на сидениях дорогая. Её можно успешно мыть и очищать от пятен, стираться не будет. Поэтому два раза в год отправляю салон в химчистку. Трансмиссия и коробка нормальные, без личных нареканий. Подвеска между жёсткой и мягкой, мелкие ямки сглатывает ровно. Двигатель без посторонних шумов и тянет без трудностей. Зим и холодов мотор не боится, заводиться сразу. Вдогонку ко всей основной комплектации установил камеру заднего вида, поставил новую с кучей функций магнитолу. В конце вообще без особых придирок, ведь даже не представляю, как после неё можно сесть за другой руль.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


Piku¶
рейтинг 4.08
2014-10-10 09:09
Привет, пишу отзыв первый раз, поэтому потерпите немного. А вот стаж вождения уже 15 лет и до нынешнего Форостера, у меня было много праворуких машин. Самое главное, что можно подчеркнуть в этой машине. Это: надёжность, комфорт и безопасность. Считаю это те три кита, благодаря которым складывается мнение о хороших машинах. Вообще на самом деле, машина нормально подходит нашим дорогам. И этому способствует повышенный клиренс, большая проходимость по нашим бороздам и в сервис для ремонтов не так часто обращаюсь. Для меня так же главное то, что машина японского производства, а там халтур не любят! Комплектация её самая простая, без всяких вычурных штучек. Только то, что действительно нужно. Считаю, что даже на этих вещах можно прилично сэкономить. Так оно в основном и получилось. Признаюсь, что в этой машине для меня в первый раз открылся полный привод. Штука реально не заменимая, особенно когда снегопад и на дорогах сплошное месиво. К тому же, когда на дорогах твориться полный хаос, иногда страшился что занесёт. Да ещё фуры рядом, вообще волос дыбом поднимался. Но, она всё время держит дорогу прямо, только иногда загоралась лампочка противозаноса. Вот тогда я и оценил, насколько это полезная вещь. Так что первый свой экзамен она прошла на отлично. Пока так и не понял, почему другие жалуются, что машина не создана для наших сложных дорог. Лично я проверил на практике, и мне уже не впаришь обратное. Скажу по секрету, даже на рыбалку на ней рискнул съездить. Пришлось и по бездорожью, в самую гряз, но ничего не случилось. Домой я вернулся благополучно. Хотя и был готов к тому, что придётся искать буксир. По интерьеру всё очень просто, ничего лишнего, даже сидения не кожаные. Но удобные и можно регулировать по посадке и высоте. Слабой показалась боковая поддержка, от неё толка мало. Сзади на места никто из семьи не жаловался, вроде ногам не тесно. Багажник в меру, нам хватало всегда. Единственное чтобы я взял с полной комплектации, это климат-контроль вместо кондиционера. В итоге довольствуюсь уже тем, что есть. Если писать о недостатках, то это слабая шумоизоляция. Я бы сказал вообще нулевая, слышно всё, кроме собственного голоса. Снаружи машина тоже не отличается формами и стилем, всё просто и сурово. Но мне до этого нет дела, меня волнует, как она ведёт себя на дороге. Слабина ещё в задних амортизаторах и АКПП. В коробке на пограничных скоростях от 65 до 70, машина дёргается. Вот сам двигатель вообще без нареканий. Масло почти не доливаю, всегда хватает даже до следующего ТО. Видимых проблем в ней тоже нет, а так делал диагностику, чтобы быть спокойным. Максимальный разгон на этой машине, который мне удалось получить – 170 км/ч. Дальше уже реально страшно, да ещё и отсутствие шумоизоляции нагоняет страха. Так всё гудит при увеличении скорости, что дальше не рискуешь. Ну а пока доволен, что у меня появился такой друг. Если что, то не бойтесь брать такую машину, она нормально адаптирована для нашей страны.



полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


Bevis & Butt-head
рейтинг 3.77
2014-10-01 21:49
У меня Субару Forester
2008 года выпуска, марка довольно свежая. Двигатель 2.0 литровый, мощности - 147 л.с. Из достоинств, это хороший двигатель и нормальная ходовая. Отзывов в интернете много, а вот дельных на самом деле мало. Поэтому и решил дополнить своим. Если бы раньше знал о возможных проблемах, то сегодня многого можно было избежать. Возможно, полный привод это замечательно. Особенно когда можно спокойно ездить на штатной резине. А вот со слабым лакокрасочным покрытием столкнулся. Окраска слазить на глазах и всё это приобретает неподобающий вид. Минус тормозные диски, они слишком мягкие. Багажник маленький и по грузовым качествам слабый, прям от этого сильно деформируется местный пластик. Сам салон тоже не ахти, отделка отвратительная, точно эконом класса. Это возможно нам продают вторяки, хотя взял машину в полной комплектации. Сложной оказалось и АКПП, работа непривычная. На определённой скорости и передачи возникает провал и потряхивание. Но если приспособиться к работе коробки, то можно привыкнуть. Однако считаю это совсем не допустимым, потому что деньги были положены не малые. Ещё в минус ушла шумоизоляция, потому что её тут вообще нет. Неприятно ездить с такими условиями. Вот именно по этим причинам решил расстаться с ней навсегда и ни капли не жалею.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


igorry
рейтинг 4.69
2014-09-05 14:33
На основе своего опыта внесу нотку ясности. Это для того, чтобы дополнить своим отзывом банк таких, которые можно найти в интернете. Ведь мне когда-то такие пользователи помогли выбрать автомобиль. Одним слово Субару Форестер третьего поколения, это настоящий универсал. Своим клиренсом он может проходить самые гиблые места. При этом днищем не надо тереться, или свесами о землю. Большой багажник и сам салон. Кроме этого, есть полный привод, по сугробам проходит без проблем. Отличная и динамика, вот только на старте есть заминки. Правда было дело, что читал и негативные отзывы о ней. Всё возможно, потому что бывает разная сборка и дороги, которые по районам отличаются. Не соглашусь с тем, что дорогие детали и запчасти. Сегодня это утверждение можно считать как миф, потому что поменялись времена. Так сказать статистика устарела. И теперь заказ по низкой цене можно сделать в интернете. И по срокам поставки стараются сокращаться. Так же читал, что расход очень большой. Но хочу сказать, что ничего подобного я не знаю. Главное не гонять по дорогам как сумасшедший и не давить педаль в пол до упора. Тогда будет получаться вполне экономический расход бензина. У меня в городе топлива выходит до 13 литров, а на трассе 9 л. И это при очень активной езде.Мифуют, что этот крассовер совсем не надёжный. На сколько я сейчас вижу, ситуация на дорогах не однозначна. И больше именно старых Фориков проходит, чем новых. Вот это говорит об их долговечности. Безмерно счастлив, что сидеть в кресле водителя совсем не надоедает. Может быть, сидения не такие супер, как хотелось бы?! Но боковая поддержка и отделка кожей приятные бонусы. А ещё есть позвоночная ортопедическая поддержка, вообще нет болей в спине. Что из нелёгкого считаю, это местные 18-ти дюймовые колёса. Вывод пришёл один, что резину нужно менять на 16-ти дюймовые. Для пущего удобства добавил и усилил свет лампочек в салоне и спереди основных. Но свет мягкий, в глаза резко не светит и на дороге не слепит. Вот это важные составляющие этой машины. Подвеска настроена всегда на спортивный лад, потому что нам так больше нравиться. Вот практически и всё, что требовалось доказать. Она пригодна не только для активной жизни, но и тихой соразмеренной.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


Виталий
рейтинг 4.54
2013-06-03 04:48
766533359Раньше у меня был RAV4 (украли), NISSAN QQ теперь жена катается. В сравнении с этими машинами (этот же класс) Forester лучше с точки зрения комфорта, удовольствия от езды и экономии. Проигрывает QQ оборудованием (хотя можно привыкнуть) и качеством пластика. Те кросоверы расходуют соответственно +0,5; +1,5 литра больше и громче катаются. За городом постоянный полный привод точно лучше. Ускорение лучше, при 160 ещё его можно почувствовать, RAV уже не сдаётся, QQ ещё как-то даёт из себя. В общем из них он самый лучший (хорошо, что RAV украли, была причина купить новое авто).
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


pegi
рейтинг 4.62
2012-07-10 19:08
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)


hiniek
рейтинг 4.54
2012-05-09 09:46
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2008 по 2012)

123Следующая >