1
Субару
 
2
Форестер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Субару Форестер III

III
Купили бы Вы автомобиль Субару Форестер III еще раз (на основе 67 отзывов)
72% Да, 28% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Форестер III4.19

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель4.45
Коробка передач3.76
Подвеска4.51
Проходимость


Видимость4.54
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.15
Пространство для водителя и пассажиров4.43
Шумоизоляция4.19


Стоимость эксплуатации4.01
Соотношение цена / качество3.84


Отсутствие мелких проблем4.13
Отсутствие серьезных проблем4.12

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Subaru Forester III
Фильтрация отзывов:
subaruholik
рейтинг 4.92
2014-12-06 04:02
На самом деле Форестер это моя давнишняя мечта. До этого ездил на Гранд Витаре и не думал, что так скоро пересяду на Субару. К покупке этой машины я подошёл основательно и поехал в дилерский центр. Там я увидел авто уже третьего поколения с двигателем в 2.5 литров и мощностью 230 л.с. Правда она уже шла с пробегом 115000, об этом узнал чуть позже, когда повёз её в автоцентр. Тогда твёрдо решил что проверю, а чего не достаёт, сделаю. Чтобы отъездить на ней достаточно долго. Всё-таки жалко терять такую возможность. Но состояние у машины не бедственное, достаточно поддержанная и ухоженная. По салону тоже всё нормально. Сидения и отделка без признаков изношенности. Можно основательно полагать, что за ней следили и вкладывались в неё. Правда внешне она где-то вызывает замечания. Но это всё можно исправить техническими возможностями. Этот японец каждое утро мне поднимает настроение, потому что только хорошие эмоции появляются при эксплуатации такой машины. И мощности в этой вариации достаточно 230 лошадей. Разгона хватает при любом обороте, тяга не падает даже при гружёном состоянии. Трасса это стихия, вот только резину во время менять нужно. Особенно зимой, тогда её основные качества только усиливаются. С её возможностями ни сугробы, ни какая другая борозда настроение не испортит. Вывозит любую дорогу, проходимость на уровне. В общем, комплексами машина не страдает. На самом деле для наших дорог это вполне конкурентоспособный кроссовер. Есть кожаные сидения, что придаёт солидности. Местами планирую довести её до ума, чтобы потом сказать. Что Субару это верный и надёжный друг.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
malin
рейтинг 3.77
2014-11-27 04:42
Сказать много можно о б\у Форестере, но постараюсь основное. Машина ко мне пришла из-за горизонта. Свой основной и начальный пробег делала по американским дорогам. Общая сумма пробега была выдумана, потому что после проверки оказалось ещё больше. Но постоянно проверяюсь, поэтому могу сказать, что двигатель в замечательном состоянии. Ремонта большого не было, но обычная смена комплекта ГРМ и прокладки блока. В принципе стандартные процедуры. Расход, конечно не жалует, однако так и думал, что экономии от полного привода ожидать не стоит. По городу 16 литров и зимой 19-ть, а трасса на 11,5 вместе с рабочим круизом и 9 в обычном режиме. В конце года подправил тормозные диски и поменял задние стойки. Сама по себе на дороге машина устойчива, при этом манёвренна при любых условиях. Так что танки грязи не бояться! Что меня сильно огорчает, это шумоизоляция. Ещё буду менять фары, уж очень тусклые они у европейцев.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
Piotr
рейтинг 4.00
2014-11-24 11:59
Субару достойная машина! У неё есть вместительный багажник, есть удобные сидения. Кузов достаточно крепкий, есть хороший и надёжный двигатель. К тому же полный привод и внедорожные качества, это просто чудеса техники. Так же по ремонтопригодности без проблем. Вот на что из недостатков, это тесный салон и совсем простая отделка внутри. Как-то это сложно считать недостатком. Всё-таки это то, на что особого внимания обращать не надо. Покупал я её у бывшего хозяина, на ней он ездил по Германии. Но могу сказать одно, что сильно уделал салон. Поэтому пришлось перешивать все чехлы, и заново перетянуть руль. На счёт двигателя, я специально искал такой в 2.0 литра с атмосферником. По моим расчётам он получается самым скромным. Тут уже и расход отличается, и масло только нюхает. Чаще всего обхожусь своим обслуживанием, потому что доверять такую машину никому нельзя. А с нашими невменяемыми сервисными центрами, это только себе дороже. Обращаюсь только тогда, когда нужно проверить полный привод или сделать ТО. Да и эта полноприводность одно удовольствие. Зимой, где обычно машины застревают, я проезжаю. Да и заводиться она с первого нажатия педали. Сам мотор надёжный и живучий, много про это читал. Что по запчастям, у меня проблем не было. Да если честно, ещё и не возникало таких вопросов. Потому что внутри купил её налаженную и уже с новой заменой. В итоге я получил для себя отличное семейное авто, которое и на море и в лес по грибы. Или просто на работу поехать. Помощник надёжный и скромный по моим подсчётам.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
Anna-Maria
рейтинг 2.85
2014-11-21 16:27
Не знаю как там у других, но у меня была такая машина. И честно говоря, за два года мучений, только один сплошной негатив. Вроде и все составляющие, дизайн, функции всякие говорят о её состоятельности. На что и был сделан расчёт, однако ошибка получилась. Возможно потому, что за всем этим не увидела главных проблем. Просто в следующий раз не буду самостоятельно покупать себе автомобиль. Теперь, собственно говоря, о том, что случилось. На 55 000 км был сменён подшипник, что работает с карданным валом. Ещё меня предупреждали о не однозначности АКПП, но не до такой степени, что перестали работать 4-ая и 5-ая передачи. Опоры, которые были на задних стойках, просто на глазах рассыпались в течение всего времени эксплуатации. Вроде когда машина ещё была на гарантии, мало что беспокоило критично. Но когда она закончилась, серьёзные поломки просто посыпались градом. Из мелочей постоянно отрываются передние брызговики, особенно когда снега много на дорогах. Ещё просто в постоянном режиме летят заглушки омывателя фар. И ещё в самый ответственный момент каюк пришёл стойкам и втулкам стабилизатора. Меня обвинили в том, что плохо обращаюсь с машиной и заезживаю её. Но у меня вопрос, куда ещё аккуратней? Я и так на ней из дома на работу и обратно. В дополнении если только детей свозить в развлекательный центр или на кружок. Я же не гоняю её по рыбалкам и бездорожьям. И вообще, она предназначена для того, чтобы брать любые дороги. Поэтому совсем не понимаю, для чего мои оправдания. Я не спорю совсем, у неё безупречные ходовые данные. Классный полный привод с понижением. Но вот то, что постоянно что-то летит и отрывается совсем не в моём вкусе. У меня не было в планах заниматься бесконечным ремонтом машины. Просто хотелось, чтобы она выполняла своё предназначение.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0 (с 1981 по 1985)
 
Rafa³
рейтинг 5.00
2014-11-17 18:55
За три года эта машина меня ни разу не подводила. Одним словом отличный автомобиль. У неё отменная управляемость и, не смотря на размеры, есть хорошая манёвренность. По трассе люблю гонять, душа и тело отдыхает, особенно после изнурительного дня. Если вдруг влип в грязь, то это совсем не беда. Потому что тягой и полным приводом она вытягивает сама себя. И разгоняется она вполне резво до 140 км за считанные секунды. Потом уже как по маслу идёт чётко и ровно. Иногда не понятно усиливаюсь я или нет. Короче, нет ощущения скорости. Зимой вообще без сложностей, сугробы не помеха, всегда вырулить можно. Двигатель заводиться без проблем, даже после долгого простоя. И в салоне зимой можно быстро согреться, вот только остывает она быстро. Ходовая долговечная, на износ идёт долго. Поэтому агрегат практически не убиваемый. Подвеска тоже в цене, по характеру мягкая, даже трамвайные пути берёт гладко. Ямы и бугры немного с подпрыгом. По обслуживанию доступно и не дорого. Салон вместительный, если ещё складывать сидения, то возможно перевозить разного размера грузы. Например, ванную, спокойно стаёт и тяга не теряется. Грузоподъёмность для этой машины показана. В общем, есть и практичность, и нужные удобства.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
ramzes
рейтинг 5.00
2014-11-15 00:54
Отделка салона настоящая кожа, удобно и комфортно не только мне. Между прочим, пассажирам тоже по вкусу пришлось. Ходовая очень плавная, и выносливость на уровне. В общем, не машина, а мечта! Большую и значительную роль в ней играет подвеска. Она позволяет скоростную прямую держать чётко. На поворотах не крениться и идёт почти как легковая. Скорее всего, такой манёвренности способствует низкий центр тяжести и полный привод с системой стабилизации. На бездорожье управляемость запредельная, даже если по диагонали. Со светофора она рвёт на равне с лучшими автомобилями. По рейтингу надёжности она занимает седьмое место. Что для такого класса и стоимости отлично. От расхода в принципе поблажек ожидать не приходиться. Но и показатели не столь критические. Получается что для города 13,5 литров и по трассе от11 - это по средним показателям. Соответственно зимой расход повышается на 2-3 литра. На ней спокойно ездил на рыбалку и по грибы, лесные дороги не опасны. Внедорожность на главном месте. Внушительный размер клиренса, который вперемешку со всем этим создаёт самые благоприятные условия. Особенно для того, чтобы хотеть такой автомобиль себе в гараж. Сложно сказать, что бездорожье это стихия Субару, потому что точно так же и город воспринимается. К тому же возможность переключения АКПП на ручное управление. И ещё приемлемый спорт режим, который мне особенно понравился. Есть так же в комплектации антиблакировочная система ABS, ASR и замечательный круиз-контроль. ESP – курсовая стабилизация, современный и внятный бортовой компьютер. Часто пользуюсь гидроусилителем руля, думаю, что нужная вещь. Противотуманки наимощнейшие, даже дальние не надо включать. На все окна установлены стеклодоводчики и электро-стеклоподъёмники. Даже на климат-контроле стоят противопылевые фильтра. Из комплектации входящей в машину можно перечислить и панорамный люк. В салоне можно найти большое количество всяких подстаканников и подлокотники с нишами для хранения. Туда же в обязательном порядке поместили зимний пакет. Он состоит из подогрева сидений, задних и передних стёкол. Так же уместно дистанционное управление замками дверей. Премиум класса и сама аудиосистема. В ней есть MP3, чейнджер – CD на 6-сть дисков. Ещё к тому шесть динамиков и всем этим можно управлять с руля. Хорошо вписался парктроник, для лучшего управления. Иммобилайзер двигателя, отличная штатная сигнализация. Можно дополнить, но большой угоняемостью машина не страдает. Сюда отлично идут легкосплавные литые 17-ти дюймовые диски. При этом не только по показаниям, но и по внешнему виду. Говорили, что слабое ЛК, у меня пока вопросов не возникало. Я думаю, что каждому в этой жизни стоит потратиться на такое авто.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
jacek
рейтинг 4.38
2014-11-12 10:30
С этой маркой знаком не понаслышке, владел Аутбеком, поэтому и полюбились мне Субару. Вообще кроссовер понадобился, потому что зимы у нас не проходимые. Поэтому мне нужен был хороший клиренс, как раз для таких трудных дорог. Тем более что на ней охота и отдохнуть съездить и на рыбалку с мужиками рвануть. Именно ко всем этим условиям подходит Subaru Forester. Взял я его уже с пробегом, но в хорошем состоянии. Общий литраж 2.0 под 150 лошадей. Нормальна и чёткая коробка автомат, есть автозапуск и вебаста. В принципе, вот это что перечислил, является основным. Можно дальше не продолжать и ставить оценку. Однако хочется больше людям рассказать об этой машине. Которая однозначно оставила неизгладимые ощущения. После покупки сразу покатил на сервис, дабы убедиться в том, что не заглохнет через пару дней. Там ещё порадовался тому, что машина поддержанная, но ухоженная. Хотя тогда сразу сменил задние ступичные подшипники, втулку стабилизатора и сайлентблоки. Тут же ходом произошла замена всех жидкостей, однозначно фильтры и всякой мелочи по ходовой. Возможно, много было сделано, но за целый год она ни разу не жаловалась. В общем, в эксплуатации проблем не было. Даже никаких проблем не было и при градусе в -36, всё как часики механические работает. И вообще, как говорил в самом начале, что снег и всякие неприятные погодные условия, это стихия форика. При этом в ход всегда пускается полный привод с пониженной, без включения всякой электроники. Мягкая подвеска на лету глотает ямы и колдобины, иногда при таком движении не замечаешь, что ты можешь ускоряться. Меня радует то, что на этой машине можно везде пролезть. Одним словом настоящий и мощный внедорожник. Есть и минусы, чтобы вы не подумали, что я рекламирую. Этот автомобиль. Мне, например не нравиться, что в особо сильные морозы сложно закрыть 5-тую дверь. Обычно что-то примерзает там или конденсат собирается. Так же багажник маловат, отбивается от общего контекста машины. Если, например, нажать больше 15 км/ч, то есть не заметные крены. Какие выкрутасы она может вытворять дальше, сложно представить. Хотя я точно знаю, что система стабилизации будет делать своё дело. Понравилась мне эргономика, неплохая и всё довольно быстро находиться. Так же внутри есть всякие дополнительные кармашки и ниши. Так что подтверждаю, что эта машина более чем оправдывает все мои ожидания.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0 (с 1981 по 1985)
 
rupikm
рейтинг 4.69
2014-11-11 17:11
Добрый вечер всем любителя Форестера или всего Субару вместе взятого! У меня уже прошёл год эксплуатации и много интересного могу написать. По каким бы дорогам я не катил, машина нигде проблем мне не создавала. К тому же, самая лучшая опция в ней, это когда на полную можно расстелить матрас и спать как на кровати. В такое положение с лёгкостью помещается три человека. Поэтому даже на отдых в этой машине можно спокойно ехать. Однозначно не будешь спать на улице. Классная и динамика, но при этом нужно педальку в пол, а потом и на обгон можно. Если переключаться со второй на четвёртую передачу, то очень хорошо слышно движок. Если признаться честно, то вначале когда покупал эту машину, то такой прыти от неё не ожидал. Вот экономичного расхода от неё ожидать не приходиться, до 10 литров догоняет. В день обычно гоняю много, но приятно, что сидения комфортные и удобные. Из сидений не вываливаешься, есть отличная боковая поддержка. Так же замечательный обзор и посадка. Всё нужное управление под рукой, поэтому эргономика классная. Вот на что пришлось обратить внимание и делать замену, это задние амортизаторы. Те, что там стояли уже были слабыми, и подшатаными немного. Свои слабости есть и на поверхности, я про лакокрасочное покрытие. По низу дверей и самого бампера всегда ободрано и сколы. Поэтому я сделал небольшое дополнение и проклеил проблемно места броне плёнкой. Зиму даже саму жёсткую у нас на окраине под -40 терпит нормально. По этому поводу у меня разногласий не возникало. Да, нравиться она мне и по дизайну и по своим возможностям. Мне хватает всего, если что надо будет, то добавлю.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2009)
 
Krzysztof K.
рейтинг 3.38
2014-11-08 18:10
Наверное, у всех японских машин слабое ЛК (лакокрасочное покрытие). Поначалу была мысль мне усилить, так бюджетное покрытие дополнительно нанести. Это стоило бы примерно около 45 тыс., но решил не заморачиваться и не делать дополнительных вложений. Теперь что о салоне, через 20 тыс. пробега стал жутко скрипеть и выскакивать сверчки. Жалуюсь на подлокотник, точно так же скрепит и жутко не удобный. Если делаешь разгон до 140 км/ч, то корму машины начинает раскачивать. Возможно, нужно сменить задние стойки, как это сделали некоторые мои знакомые счастливчики. Но махнул рукой, потому что собираюсь продавать эту колымагу. Так же жалоба на отвратительную шумоизоляцию, даже нулевую. Всё свистит, скрипит и завывает, невозможно говорить и слушать музыку. Поэтому вообще не включаю её, так как не хочу себе портить настроение. Или же после этого голова начинает болеть. Для этого класса да за такие деньги даже не считаю нужным делать самому шумку. Всё равно выбрось денег на ветре. Вопросы вызывает и жёсткость кузова, особенно когда машина идёт на кручение. Тут точно знаю, что нужно ставить распорки, это поможет рулевому управлению. Первое время очень долго привыкал к алгоритму работы коробки. Что конкретней напрягает, это некоторая задумчивость. Но тут я немного адоптировался, и научился вовремя нажимать на педаль. Поэтому тут я привык к её особенностям. О подвеске ничего не скажу, потому что жёсткость у неё умеренная, что естественно для наших дорог. Из хорошего напишу об адекватном расходе топлива, здесь в копеечку не вылетаешь. Удовлетворил меня, пожалуй полный привод, ну и он сводиться к нулю, когда тебе уже в ней ничего не нравиться. В моей комплектации меня ещё огорчает отсутствие двухзонного климат-контрол. В общем, мне показалось полное несоответствие цены и качества.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.0D (с 2009)
 
w³adek
рейтинг 4.77
2014-11-04 07:52
В мучениях выбора я не находился, потому что уже до этого ездил на Субару Легаси. Мне особо не хотелось менять полный привод и такой мощный двигатель. Поэтому в этот раз решил попробовать Форестер. Начну сразу о моторе, у которого хорошая динамику, уход в плюс по оценке. Посадка в ней как у легковой, но можно и приподнять сидения. В общем, с регулировками возможно разобраться. Обзорность без нареканий, нет кренов на поворотах, в общим курсовую держит без проблем. Можно похвалиться и просторным багажником. Комфортной показалась и сама подвеска, к тому же она крепкая. Проблема только в том, что всякие мелкие неровности (стыки асфальта, бугры) всё это прорезается внутри. Нравиться мне и её стилистика, такая классика с плавными линиями. Но не женские линии, мужской дух 100%-ый. В этой версии мне понравилось, что так же остались безрамочные двери. Появились большие зеркала, это к той обзорности. Интерьер салона так же радует своей современностью. Вроде всё просто, но со вкусом. Даже взглядом можно определить качество материала на торпеде и дверях. На ощупь это приятный пластик. Который не стаёт колом при морозе и не начинает противно скрипеть. С комфортом отшиты и сидения, натуральная кожа. Так же есть некоторые добавления на панели и регулировки стали миниатюрней. Это не только удобно, но и эстетично. В салоне стало много места для всяких мелочей, документов, бутылок для воды. В общем, всякой всячины. Вот шумка осталась на том же уровне. По штатной музыке были добавлены динамики, а значит и звучание чище. Быстрая реакцией замка зажигания. Неплохой оказался и автомат. Если будут вопросы, то задавайте. А так ни пуха, ни пера!
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самые модные цвета автомобилей

Знаете ли вы, какие цвета автомобилей считаются…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution