Отзыв об автомобиле Саньенг Родиус I 2.7 Xdi от Piotr Sz
Отзыв об автомобиле Саньенг Родиус I 2.7 Xdi от Piotr Sz
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Саньенг Родиус I 2.7 Xdi1.92308
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Саньенг Родиус I 2.7 Xdi1.92308
класс: большой вэн4.07
Двигатель: 2.7 Xdi, 165 лс (турбодизель)
Год: 2004
Пробег: 40000 км
Автор: Piotr Sz
Добавлена: 2014-10-02 07:22
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: Nissan
Имя пользователя: Piotr Sz
E-Mail:
в целом об автомобиле | 2.00 | Я полностью разбит об теорию отличного авто. Если бы знал, какие трудности меня ожидают впереди, то так не радовался бы. Хотя весь инет кишит хвалебными письмами и восхищёнными фанатиками Янга. Конечно, она большая и имеет пресловутую всепроходимость, но то, что привод иногда может отказывать, об этом никто не пишет. К тому же, моя жена, не зная цену этой машины, обвинила её в уродливой внешности. Она действительно на любителя, кто знает, не обращает на этот факт особого внимания. Да! И управляется у неё хорошая, мягко бороздит дорогу, не кренит на поворотах и держит динамику. Но этого мало, для того чтобы вызвать окончательное и бесповоротное уважение. Вот по надёжности забыли предупредить, чтобы не надеялись на данную опцию. Иммунитет у этой машины слабый, и постоянно детскими болячками болеет. Самая главная моя болячка, это когда берусь за голову, а потому за сердце. Когда мне резюмируют окончательную сумму после обслуживания. У сервисов есть ещё одна плохая привычка, задерживать месяцами автомобиль для ремонта. Что там можно делать за такой промежуток времени? Всё началось с того, что при движении в машине начало что-то стучать, после того как поездил по грунтовой дороге. Было дело, что и угодил в яму. Стук был характерный с правой стороны передней части. Впоследствии оказалось, что это стойка переднего стабилизатора. В итоге поменял с двух сторон, чтобы не достигать критической ситуации. Потом смотрю, обычный разгон стал понижаться и при этом существенно. В общем, всякое давление на газ вообще не давала никаких реакций. Не понимая всю ситуацию до конца, привёз её на дообследование. Оказалось, что просто слетела шайба с крепления тяги клапана турбины. Далее спустя время опять повторился стук, но только тогда, когда усиливал разгон. Дальше, когда это дело было запущено чуть-чуть на самотёк, ситуация ухудшилась. Уже без стуков и скрежетов нельзя было проехать и метра. Долго не могли определить причину, машину возил по разным специальным техническим центрам и все разводили руками. Всё же добился правды, и выяснилось, что это была раздатка ТОД. Итог, это большие деньги под тридцатку и больше, которые потребовались на отладку и ремонт. Вот я теперь и думаю, зачем такая головная боль, если никаких гарантий не дают вообще?! |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 1.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 2.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 2.00 | |
вентиляция и обогрев | 2.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 2.00 | |
шумоизоляция | 2.00 | |
стоимость эксплуатации | 1.00 | |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 2.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |