Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro



Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro
Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro

Саньенг Кирон II 2.0 Xdi4


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.0 Xdi, 141 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 52000 км



Автор: JAro
Добавлена: 2014-09-27 14:16
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: JAro
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro


Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от JAro






















































































в целом об автомобиле 4.00Так как наши дороги с уверенностью можно назвать трудными, то, не задумываясь взял Кайрон СенгЯнг. Потому что она пройдёт по любой местности и даже в самую суровую метель. Одна из зим именно такой и выдалась, а у нас на севере погода шибко «злая». Вообще, эта машина так же по праву может называться городской. Она везде заслужила своё доверие и всеобщее признание. Это хорошо видно, когда едешь по дороге города, все смотрят тебе в след. Многие не стесняются задавать вопросы и проявлять активный интерес к ней. Их можно понять, потому что даже выглядит она необычно. По трассе она любит порезвить, расхода от 6 до 8 литров в среднем на 100 км. Такой разрыв между цифрами зависит от режима коробки. В городе тоже машиной легко управлять, не смотря на большую базу, она манёвренна. Есть в наличии и задний парктроник. На этой машине большое удовольствие отправляться в путешествия. Кроме того что она вездеходная, она ещё и комфортная. В многодневной поездке, дети ни разу не жаловались на усталость. Это значит что и я доволен, потому что сам лично в водительском кресле не устаю ни на грамму. Иногда конечно могу поменять режимы регулировки кресла или же самого руля. Но это всё для того, чтобы после многочасовых переездов не затекала спина. К тому же, если наступает ночь, мы складываем задние сидушки и спальное место готово. Дети с уютом засыпают как дома. На мой взгляд, Кайрон достаточно бюджетная машина. Сюда можно перечислить расход, обслуживание, стоимость запчастей. Сборка чистокровная корейская, тут сомнений не должно возникать. Управление у неё замечательное, даже жена с лёгкостью может управлять этим кораблём. Иногда так и происходит, когда меняемся местами в дороге. Рулевое управление довольно отзывчивое, запозданий нет. Сам салон по дизайну приятный, эргономические качества на пять. Ночью можно ездить без проблем, фары светят сильно. По шумоизоляции тоже нет нареканий и двигатель не шумный. Меня не устроило то, что дополнительной запаски нет, и не предоставили для неё дополнительного места. Поэтому если придётся менять колесо посреди дороги, то использованное уже некуда будет положить. Сам местный домкрат мне показался совсем бесполезным, поэтому были дополнительные траты на нормальное оборудование. Топливо приходиться покупать дороже, потому что машина совсем не любит отстойную солярку. Наблюдаю ещё недостаток в слабом аккумуляторе. Буду менять на более мощный. По обзорности тоже есть замечания, всё дело в широкой левой стойке. Иногда это затрудняет видимость. Ну, ещё к недостаткам можно вписать работу и обслуживание дилеров. Иногда некоторые вещи выдвигаются необоснованно. В основном всё! Машиной доволен, даже с нареканиями.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?