1
Саньенг
 
2
Кирон
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Саньенг Кирон II

II
Купили бы Вы автомобиль Саньенг Кирон II еще раз (на основе 9 отзывов)
89% Да, 11% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Саньенг Кирон II4.14

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель4.00
Коробка передач4.22
Подвеска4.22
Проходимость


Видимость4.00
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.33
Пространство для водителя и пассажиров4.89
Шумоизоляция3.89


Стоимость эксплуатации3.67
Соотношение цена / качество4.67


Отсутствие мелких проблем4.22
Отсутствие серьезных проблем4.44

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей SsangYong Kyron II
Фильтрация отзывов:
dziarski
рейтинг 3.77
2014-11-24 16:01
Приветствую всех не спящих, читающих отзывы о кайроне. Три года владею этой необычной машиной, и есть чем поделиться, для желающих купить Кайрон. Покупал в компании « Соллерс», автомобиль 7 года выпуска. Когда пришел в салон, выбрал машину; договорился о цвете и комплектации Кайрона. Пришлось ждать заказа больше месяца, но это в принципе мелочи. Взамен этих мелких неприятностей, радость владения чудом. Отмечу обзорность машины, ее идеальную защиту от шума, климат контроль, не доставляющий проблем. Доставляет эстетическое наслаждение и радует глаза спортивный облик машины. Нашей семье вполне хватает места, и первые километры эксплуатации пролетали незаметно. Проходимость удивляла, мы устраивали свой «париж - даккар» на летней резине, по камням и грязи, не застревая нигде. После полтинника тысяч километров, проблема, замена вакуумных модуляторов. Цена 3500 каждый. Что делать? Почитав отзывы, нашел решение в интернете, работы чуть больше 5 минут, разобрал и привел в порядок. Вся проблема, а не знающих клиентов разводят по гарантии. Зимой в морозы, машина не подводила, заводилась легко. Комфортность повышена о ней и говорить не надо, только испытывать. Все достоинства, что есть внутри салона, нужно испытать на собственной шкуре, чтобы потом делать какие-то заявления. А ездить на такой машине, это сплошное блаженство. Ещё одно обстоятельство, о котором стоит сказать. Не смотря на то, что машина большая, управляется она очень легко. Так что обман зрения обстоятельный. О надёжности можно сказать просто, для того чтобы она служила долго, нужно обязательно заботиться.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
leon160
рейтинг 4.31
2014-11-21 11:44
Здравствуйте, поделюсь немного о Кайроне. Этот машина не для порхающих бабочек пчелой ужаленных, не для гонок и гонщиков, которые не контролируют свое время и поведение на трассе. У этих ребят все заканчивается печально, венками на трассе. Вместе с аппетитом, надо и совесть иметь и обуздывать этот самый аппетит. Когда знаешь и понимаешь возможности Кайрона, то и требуешь и получаешь от машины возможно реальное. А с Кайроном и престижно и надежно, и в городе и за городом. Достоинства: 1)небольшой расход топлива, если не гнать то в пределах10,11,12 литров. 2) К плюсам отношу также надежность, двигателя и трансмиссии. 3) Отличный дизайн 4) Проходимость джипа. Едет, не замечая, хоть грязь хоть снег по пояс, гололед, песок, глубокие лужи. 5) Оцинковка прекрасная, древних Йонгов гнилыми не видел. 6) Огромный багажник. 7) Управляемость чудесная; можно сказать одним пальцем. 8) запускается без проблем в самый сильный мороз. 9) Тихий, защищенный от шума салон. Недостатки: 1)Дорогой в эксплуатации. 2) Расходники, в наличии не во всех магазинах. 3) Динамика разгона в пределах 20 секунд 4) Машина разборчива в качестве топлива. 5) Объем, бардачка небольшой. 6) Климат контроль не в себе, в авто-режиме жарит ноги. В принципе Кайрон с его качеством достанется еще и в наследство детям, а мелочи пусть останутся мелочами.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
alfik
рейтинг 3.92
2014-11-08 21:51
Эта машина очень меня порадовала, надёжная и проходимость на высоте. Разве что только на крышу по стене не добирался, а так вытаскивала из таких передряг, где по-человечески нужно вызывать только эвакуатор. До неё спокойно откатал Алфушу, дорожил ею, потому что марка редкая. Но так как моё семейное положение изменилось и у нас уже ожидается прибавление, сразу решили смотреть наперёд. Всё-таки мы планируем троих детей точно, люблю их, что поделать?! Так как я не умею мелочиться на хорошие машины, потому что они соответственно и прослужат. Решил приглянуть себе СангЯнг Кайрон. Это респектабельная внучка самого Мерседеса. Там и двигатель по генам, и сам АКПП. В общем, тоже не плохой шедевр получился. Больше литраж мне не нужен был, поэтому взял 2.0 мощность в 141 л.с, этого так же хватает для нормального разгона и стабильной динамики. Тем более что она предусмотрена еще, как и грузовая, идёт гружёная без проблем. Поэтому когда переезжали на новую квартиру, почти всё смог на ней перевезти. Конечно за исключением совсем больших предметов, там мы заказывали контейнер. Слабачёк в ней есть, так как двигло дизельное, возникают проблемы с форсунками. Кроме родственных связей, в ней так же хороша и сама корейская сборка. На славу наши друзья постарались и самый главный зачёт за добротность. Нигде ничего не скрепит и стучит, пока ничего не отваливалось, всё держится намертво особенно подвеска. А она, как мне сказали эксперты – долговечная. Это значит, что убить её практически невозможно, даже ДДП не будет помехой. В инете есть свои краш-тесты, которые доказывают это. Напомню тот факт, что машину мы брали, так как наша семья станет на одного человека больше. Салон просто нереально большой, столько места, хоть гуляй по салону! Отличный багажник, что и следовало доказать о высоком уровне автомобиля. Кресла удобные, просто садишься в них и чувствуешь себя как дома. Если же станет вопрос продавать её или менять, то только такая, но с бензиновым двигателем.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
alfik
рейтинг 4.15
2014-10-03 04:59
Уж очень хотел, чтобы машина не только по городу могла катить, но и по самому гадкому бездорожью. Именно такой бонус я получил в своём Сэнг Янг Кайрон. Мне кажется, что оригинальность в ней зашкаливает. Ещё ко всему прочему, она очень просторна внутри, и по ощущениям пространства кажется ещё больше, чем на самом деле есть. Вот такое вольное ощущение, мне особо нравиться. Потому что в личном транспорте должно дышаться легко и тогда дорога сладиться. Двигатель 2.0 литра показывает очень хорошие результаты, его способности намного больше, чем предполагалось. На трассе я разгонял её до 145 и по определению больше нельзя. Однако и при этой скорости происшествий и особенностей не было. Она держит дорогу ровно и спокойно, ни толчков, никакого гула и раскачиваний нет. В самом начале моей эксплуатации расход топлива был чуть завышен в соответствии с данными. Так по городу я колесил 11 литров и уже после обкатки параметры стали снижаться до 10 литров. Такой вот расход для меня вполне приемлем. Не могу вообще сказать, что кушает масла, скорее она его нюхает маленькими дозами. Иногда через каждое ТО, мне кажется, что жидкость стоит на одном уровне. Стоит отметить великолепную обзорность, не смотря на свою валкость и большой размер. Боковые стойки ничтожно малы, из-за этого они не перегораживают обзорность и ещё всё усилено большими боковыми зеркалами. Поэтому так называемых мёртвых зон там нет. На первый взгляд можно показаться, что в плане управления она немного туговата. И особенно на поворотах может доставлять проблемы. Но судьба меня изрядно балует, пока ничего подобного на себе не испытал. Несмотря на свою массивную заднюю часть, она не плетётся, а манёвренно идёт в повороты. Работает одинаково хорошо и зимой и летом, нет больших различий в эти сезоны. Холода переносит с достоинством и для водителя много приятный зимних опций. Кондиционер легко справляется с любыми задачами. Поломок электроники тоже не было, поэтому горя особого не знаю. Салон в самой простой комплектации, без каких либо кожаных кресел. Но и эта вся простота, достаточна комфортна и приятна по ощущениям. Отделка панели и дверей чередуются с другими материалами, но всё очень качественное и повышенного уровня. В планах поставить мощные динамики и наслаждаться отменным звуком. Это возможно на все сто, потому что шумовая отличная и дополнений не требует. Клиренс высокий, и проходимости хватает по любой местности, так что эта машина на любой случай. Вот только всё это удовольствие облагается хорошими налогами и внушительной платой за обслуживание. Приходиться затягивать свои пояса потуже, чтобы продолжать радоваться зачётным транспортом.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
JAro
рейтинг 4.00
2014-09-27 14:16
Так как наши дороги с уверенностью можно назвать трудными, то, не задумываясь взял Кайрон СенгЯнг. Потому что она пройдёт по любой местности и даже в самую суровую метель. Одна из зим именно такой и выдалась, а у нас на севере погода шибко «злая». Вообще, эта машина так же по праву может называться городской. Она везде заслужила своё доверие и всеобщее признание. Это хорошо видно, когда едешь по дороге города, все смотрят тебе в след. Многие не стесняются задавать вопросы и проявлять активный интерес к ней. Их можно понять, потому что даже выглядит она необычно. По трассе она любит порезвить, расхода от 6 до 8 литров в среднем на 100 км. Такой разрыв между цифрами зависит от режима коробки. В городе тоже машиной легко управлять, не смотря на большую базу, она манёвренна. Есть в наличии и задний парктроник. На этой машине большое удовольствие отправляться в путешествия. Кроме того что она вездеходная, она ещё и комфортная. В многодневной поездке, дети ни разу не жаловались на усталость. Это значит что и я доволен, потому что сам лично в водительском кресле не устаю ни на грамму. Иногда конечно могу поменять режимы регулировки кресла или же самого руля. Но это всё для того, чтобы после многочасовых переездов не затекала спина. К тому же, если наступает ночь, мы складываем задние сидушки и спальное место готово. Дети с уютом засыпают как дома. На мой взгляд, Кайрон достаточно бюджетная машина. Сюда можно перечислить расход, обслуживание, стоимость запчастей. Сборка чистокровная корейская, тут сомнений не должно возникать. Управление у неё замечательное, даже жена с лёгкостью может управлять этим кораблём. Иногда так и происходит, когда меняемся местами в дороге. Рулевое управление довольно отзывчивое, запозданий нет. Сам салон по дизайну приятный, эргономические качества на пять. Ночью можно ездить без проблем, фары светят сильно. По шумоизоляции тоже нет нареканий и двигатель не шумный. Меня не устроило то, что дополнительной запаски нет, и не предоставили для неё дополнительного места. Поэтому если придётся менять колесо посреди дороги, то использованное уже некуда будет положить. Сам местный домкрат мне показался совсем бесполезным, поэтому были дополнительные траты на нормальное оборудование. Топливо приходиться покупать дороже, потому что машина совсем не любит отстойную солярку. Наблюдаю ещё недостаток в слабом аккумуляторе. Буду менять на более мощный. По обзорности тоже есть замечания, всё дело в широкой левой стойке. Иногда это затрудняет видимость. Ну, ещё к недостаткам можно вписать работу и обслуживание дилеров. Иногда некоторые вещи выдвигаются необоснованно. В основном всё! Машиной доволен, даже с нареканиями.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
Janda
рейтинг 4.15
2014-09-16 00:36
Везучка в том, что я первый и пока единственный хозяин! Поэтому можно меня поздравить с таким эксклюзивом. Машина оболденная, работает на автомате с 6-тью ступенями. Под рукой есть джойстик, поэтому можно перейти и на ручное управление. По системе безопасности можно найти две подушки, адаптивный парктроник и АБС. Конечно датчик дождя и света, и самое особенное – это распределение тормозных усилий электроникой. Ждал её пару месяцев, а потом поехал и установил с моими друганами сигналку, новый DVD проигрыватель. И ещё захотелось мультитроник приспособить. Заметьте, всё это я сделал минуя дилера, который в обслуживании и не спросил о данных изменениях. Не скрою, в моём опыте вождения, это первый внедорожник и с первых впечатлений мне он понравился. Поначалу пришлось выработать сноровку, казалось, что нелегко управлять такой махиной. Но на моё удивление легче не встречал. Вот именно поэтому опровергаю первый миф, что большая и не поворотливая. Ещё больше добавлю, проворливая и манёвренная. Есть и отрицательный момент, всё же на небольшие крены она идёт. Вот неровности дорог сглатывает так, как будто их и не было. Самую большую скорость, которую мне довелось развить на свободной дороге, это 150 км/ч и с чувством ещё реального запаса. Вот такие скрытые силы она может проявить, особенно в самых экстремальных условиях. Тем более что бездорожье и болото, это стихия Кайрана. Там ещё в дополнение даётся пониженная передача, естественно с включением полного привода. Мне нужно было привыкнуть, и уже потом покатил как по маслу. Не скрою. Что на особо больших скоростях мне приходиться подруливать. Хоть он устойчив и проходим по любым путям, всё же зимой не рискую на скользкой дороге делать обгон. И если честно, то я со своей головой дружу. Самое главное, что больше всего на свете хочу жить и радовать своих близких. Я бы не был настолько категоричен, если бы не отсутствовала элементарная курсовая устойчивость. Удалось приспособиться и к этим условиям. Зимой большой подмогой может стать шиповоная резина. А значит не стоит пренебрегать этими нужными дополнениями. Хочу сказать, что не в коем случаи не экономьте на этом, иначе похороны дороже обойдутся. Как и ожидалось багажник и салон вместительные, все, что нужно для семейного авто. Расход топлива золотой 7-8 литров – это трасса, и 9-10 непосредственно город. Вот от каждого ТО, у меня болит голова. Наверное, потому, что очень дорого. Однако всё равно утверждаю, что соотношение цены и качества равны. Многое чё в этом «медведе» можно найти от Мерседеса. При этом с твёрдо установленной лицензией. На мой взгляд, недостатком можно считать задний привод. Работает отвратительно и включается с опозданием, но нужна привычка. Определюсь сразу для некоторых, что для лихачей эта машина не предназначена. За руль лучше садиться солидному дядьке или многодетному. Она чтобы для комфорта и для жизни!
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 200Xdi (с 2009)
 
edi
рейтинг 4.85
2014-09-06 00:05
Всем привет и возможно доброй ночи! Вижу, что на этом сайте тусуются люди с разных концов земли. Именно любовь к машинам нас объединяет, а по-другому нельзя. Уже ровно как два года я езжу на своём Кайроне. Конечно, не скрою что обслуживание у этой машинки не дешёвое, масло кушает много. Возможно где-то пластик чересчур жёсткий. Но я всё равно рад, что приобрел однажды эту машину. Да простят меня все яростные противники, но плохо я говорить не буду. Потому что самое главное у неё есть!. Самым важным, конечно, считаю проходимость, для которой она и существует. Там где я живу, очень тяжёлая дорога, местами один только сыпучий песок. Кроме того он слишком тяжёлый, и любая легковая станет колом и ничего не сделаешь. Тут же машина вытягивает эти трудности, только нужно умело обращаться с полным приводом. Этот внедорожник вполне может конкурировать с самыми серьёзными титанами автопроизводства. И это, без каких либо преувеличений, только личный опыт. Ещё скажу, что для двух литрового двигателя, автомобиль динамичный. Разгон с 120 и до 140 км происходит за 5 секунд, и полёт ровный. При этом не сложно и большегрузные самосвалы обгонять. Так же на удивление, этот «друг» умеет экономить, именно своим расходом и потреблением масла. За звукоизоляцию тоже можно поставить пять, настолько спокойной обстановки я ещё не видел.
полная версия отзыва Саньенг Кирон II 2.0 Xdi (с 2005 по 2007)
 
hubis
рейтинг 4.31
2010-12-05 15:24
 
Bulion
рейтинг 3.77
2010-08-07 17:33
 
 



Знаете ли вы что...?

"Машина эгоиста": самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution