Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek



Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek
Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek

Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek

Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi2003.38462


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.0 e-XDi200, 175 лс (дизельный)
Год: 2010
Пробег: 3000 км



Автор: Tomek
Добавлена: 2014-11-10 15:03
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: audi A4



Имя пользователя: Tomek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek


Отзыв об автомобиле Саньенг Корандо III 2.0 e-XDi200 от Tomek




















































































в целом об автомобиле 3.00Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели.Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля. Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних). Если коснуться, вопроса "взаимодействия" элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд. Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передач



вручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют. Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом. Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления.Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 2.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?