Отзыв об автомобиле Саньенг Актион I 2.0 Xdi от piech1967
Отзыв об автомобиле Саньенг Актион I 2.0 Xdi от piech1967
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Саньенг Актион I 2.0 Xdi4.46154
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Саньенг Актион I 2.0 Xdi4.46154
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0 Xdi, 141 лс (турбодизель)
Год: 2006
Пробег: 115000 км
Автор: piech1967
Добавлена: 2014-09-19 09:04
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Остро стал вопрос, чтобы найти большую широкую машину. Поэтому и была сделана замена, но не сразу, потому что понадобилось время на поиск такой. Ко всему прочему, она оказалась и экономична для своих размеров и возможностей. Так на 100 км по городу выходит до 13 литров дизеля. Большой перевес во всех плюсах и по требованиям взял на себя Актион. Во-первых, что дизель, а во-вторых, рама и ещё 4 вд. Ну и конечно если сравнивать с другими паркетниками, то внедорожных качеств у этого автомобиля больше. Корейский двигатель достаточно мощный, впрочем, ничем не уступает мерседесовским, единственное, что своя разработка. Некоторые стороны уходят в минус. Например, дизайн у неё спорный, сложно определить, чем она может зацепить. Если рассматривать её на уровне ощущений и визуализации. Лично для меня маловато оказалось подушек безопасности, всего 2, да за такую цену можно было подбавить количество. По самой безопасности вообще не знаю технических данных, так и не получилось найти креш-тестов. Надеюсь, что в жизни не будет таких испытаний. Ещё плохая видимость, но в данном случае спасает парктроник, так что с лихвой покрыли эту проблему. И минимум багажника, для такой машины это непростительно. Должен быть баланс во всех концах. Во всём остальном тянет в правильных направлениях. Тот же передний и задний привод, с её-то проходимостью вообще мощный тандем. От самого пробега, который уже накрутили, впечатления самые положительные. Даже спустя два года получаю удовольствие от управления и движения по ухабистым дорогам. Подвеска меня удивила больше всего, из-за рамника думал, что будет жёсткая. Но положение у неё промежное, она и в меру жёсткая, и даже в меру мягкая. Конечно, возможно местами внутри ощутить отдачу от ям, или стыков дорог, но не так критично, как бывает. В основном, передвижение комфортное и без лишних звуков внутри салона. Так же, сам двигатель работает тихо, что тоже никаких неудобств и не создаёт. В некоторых комментариях читал про такие особенности в этой машине, как турбоямы. До покупки это меня сильно смущала, но до сего дня, так и не столкнулся с такой проблемой. Да и до упора давить на газ не было надобности, может там есть этот предел. По габаритам машина кажется плохо управляемой, да и рама толкает на то, что машина может быть валкая на поворотах. Но всё оказалось совсем на оборот, кренов и шаткого состояния никогда не было. Наоборот, машина твёрдо и чётко держит дорогу и на поворотах плохо себя не проявляет. Рулевое управление необычное, в 4-ре оборота, но к этому быстро привыкаешь. В будущем никаких затруднений рулить не возникает. На трассе она тоже себя ведёт довольно предсказуемо, что надёжно. Поломок с серьёзными последствиями не было, всё прагматично: расходники, местами ходовая, всё как у нормальных людей. Всё что мог - рассказал, но надеюсь, что и этого хватит. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |