Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek



Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek
Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek

Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek

Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR4.76923


класс: средний класс3.81



Двигатель: 2.0 DTR, 155 лс (турбодизель)
Год: 2012
Пробег: 10000 км



Автор: Jacek
Добавлена: 2014-09-22 00:57
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Jacek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek


Отзыв об автомобиле Саньенг Актион спорт I 2.0 DTR от Jacek






















































































в целом об автомобиле 5.00Привет всем! С охотой хочу рассказать о своём монстре, так изначально прозвали его друзья и эта кличка прилипла. Внешне машина действительно напоминает чудо-юдо, большое и валкое. На первый взгляд что-то несуразное, но на самом деле надёжная и с большими способностями. До этого было много разных седанов, которые с успехом эксплуатировал, и были они все бензиновые. Поэтому дизель для меня был подозрительным, уже, скорее всего из-за тех стереотипов, что сложились в народе. Но, МИФЫ развеялись, потому что у меня появилась дизельная версия. Прежде всего, перед покупкой и уже для какого-то конкретного выбора у меня были условия, по которым искал себе железного коня. Я очень люблю рыбачить и хотел, чтобы моя основная машина обладала многими возможностями. Чтобы не пересаживаться зимой или летом на разные машины, а катить на одной. Ещё точно знал, что нужно полноприводная и вместительная. Эти параметры в аккурат подошли именно СангЯнгу Актион Спорт 2012 года выпуска. Кроме того, такие пикапы придают своему хозяину особенного статуса. Мне это польстило, и я долго не думал, тем более версия новая. Как говорил о своих предостережениях выше, дизель немного смущал, но кто не рискует, то ничего не получает. А я не хотел упускать такой возможности, тем более не узнаешь, что тебя ждёт, если не испробуешь. Вот такой рисковый выбор для меня был сделан. Бюджета у меня было больше, чем стоимость самого авто, поэтому решил сразу укомплектовать по полной. Взял, правда механику, которая не разочаровала. Еще, прежде чем брать, сработала моя предусмотрительность, поэтому взял друга профессионала, который смог оценить состояние самого автомобиля. И он оказался в очень хорошем состоянии, кроме небольшой вмятины, которую увидели на заднем бампере. Это было не очень опасно и легко исправимо, зато скинули цену. В придачу ко всему, было добавлен комплект оригинального литья. Домой с другом мы ехали в параде. Уже тогда обратил внимание на шумку, достойная, только тихое журчание двигателя. Для полноты докупал зимние шипованные шины, и от них шума нет. Расход экономичный, ещё один плюс дизеля, на трассе достаточно 7-8 литров. Городской расход 12 и зимой тоже. В основном, она идёт мягко, только на стыках дорог немного потряхивает из-за своего веса. Сейчас почти год, и я не жалею о покупке. Это вместительная и полноприводная карета домчит меня, куда я захочу. Иногда как каравелла рассекает дорогу, или снег. Так как просвет не достаточно высок, колеи и глубокие места объезжаю. Однажды сел на защиту двигателя и дальше двигаться не мог. Проходящий грузовик вытаскивал троссом. Но всё это цветочки, ягодки в ней значительно слаще. Заводиться машина в любую погоду, даже в -35, пробовал через автозапуск, выхлоп подавала почти сразу. Так как длинная база, немного сложно идёт на разворот, но можно привыкнуть. Для манёвренности поставил парктроник. Вроде в салоне высокая посадка, но из-за этого плохо рассматриваемые зеркала. В общем-то, дорогу держит нормально и на поворотах не идёт враскачку. Только если она полная незаметно кренит. Комфортная скорость 120-130 км по трассе, с бордюрами и парковкой нет проблем. Водительское сидение удобное, имеет регулировки и обогрев. Есть мощная печка для холодных зим, ещё подогрев руля и зеркал. В задней части можно обнаружить большой и вместительный багажник. Вот чего не скажешь о задних рядах, они тесноваты.Возможно остальные комментарии и дополнения впереди, а пока на этом закончу.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?