1
Смарт
 
2
Форту
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Смарт Форту II

II
Купили бы Вы автомобиль Смарт Форту II еще раз (на основе 4 отзывов)
50% Да, 50% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Смарт Форту II3.94

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель3.75
Коробка передач3.00
Подвеска3.50
Проходимость


Видимость4.25
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев4.75
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция3.50


Стоимость эксплуатации3.25
Соотношение цена / качество3.25


Отсутствие мелких проблем4.75
Отсутствие серьезных проблем4.75

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Smart Fortwo II
Фильтрация отзывов:
miata
рейтинг 3.62
2014-11-06 06:11
Большой минус этой машины в том, что практически всё кузова состоит из пластика. То есть настолько это не надёжно и хрупко, что стоит только догадываться, что будет, когда попадёшь в аварию. При небольшом стуке быстро отваливается бампер. Но, и плюсы можно найти. Дело в том, что такое решение полностью избавляет от проблемы гниения. Как не крути, а у палки два конца, так и с полюсами… И вообще, что я вам скажу! Это неоднозначное и полностью странное авто, понял только в процессе эксплуатации. Для начала расскажу, почему купил именно Smart Fortwo. Мне нужно, чтобы был показательный расход, и интересовал нормальный размер машины. Как оказалось, эти вопросы могут быть относительными. Вроде и парковка ей даётся безупречно, потому что юркая и компактная. Однако все машины среднего размера, за своими массами закрывают по самую шею. Это уже не кажется особенно весёлым. От расхода сложно добиться точных и постоянных цифр, всё зависит от манеры езды. Даже у такой маленькой малолитражки может быть отменный аппетит. И в какое время стоит притормозить и брать меньшие обороты, даже за год понять сложно. С ремонтом и обслуживанием, совсем отдельная история. В это дело вкладывается много сил и денег, а выхлоп маленький. Стоимость запчастей такая, как на премиальное авто, в действительности же их ресурс небольшой. И ещё одно, нормальный сервис, или нормальное отношение мастера к такой машине, днём с огнём не найдёшь. По этой причине иногда приходилось самому ковыряться в кустарных условиях. При этом заниматься её реабилитацией приходилось почти каждый месяц. То тросик лопнет, то с туманками нелады, дворники, ремни, и всё это перешло на систематический режим. Конечно, это всё ладно, любая машина ломается и требует каких-то затрат. Больше всего огорчает, что она вообще не пригодна для жизни. Даже в городе, для наших российских условий она не годиться. Сначала показалось, что всё нормально, и вроде добрые эмоции душили меня. Спустя какое-то время, пелена с глаз спала и вплоть до отвращения она стала мне. В сырую погоду и зимой, постоянно запотевают стёкла. Даже если делать обдув, от этого мало толку. Отделка салона не мягкий пластик, а дерево, просто имитация. Смущает и сама коробка передач, очень уж задумчивая она. Был ещё один ремонт, от которого я чуть не поседел. В этот раз была турбина, очень дорогостоящее дело. И к концу мой совет, который поможет не оступиться. Если вы соберётесь покупать такую машину, то обязательно прежде проверьте её техническое состояние. Обязательно чтобы она прошла диагностику на ваших глазах. Особенно насторожитесь, если говорят " так и должно быть" – значит, сто раз перепроверьте. Ну и конечно самое главное, нужна ли вам такая покупка, а потом однозначные мучения? Если посмотреть статистику этих машин, то они очень туго продаются. Это уже о чём-то говорит, и ещё о том, что сами продадите с трудом.
полная версия отзыва Смарт Форту II 0.8 cdi (с 2009)
 
kristatos
рейтинг 3.38
2014-10-05 08:14
Если честно, то это первая машина, которую я купил спонтанно. Возможно, после Хонды Сивик у меня было спокойное состояние, и уверенность в том, что ничего плохого не попадётся. Вот такая беспечность меня и погубила! Я даже не могу объяснить, почему после многих нормальных и больших машин, выбор пал на эту маленькую. Анализируя понимаю, что, прежде всего, захватила идея кабриолета, да и цена низкая. Конечно, если оценивать трезво, то для нашей России эти машины вообще лишены практического смысла. Только так, чтобы на других посмотреть и себя показать. Возможно преимущество парковки на подземных паркингах, а во всём остальном только траты, риски и опасность приехать в саже. Особенно тогда, когда на встречу идут фуры. Про диагностику во время покупки я и не заикался, как-то неловко было мелочиться. Короче, вот это моя «скромность» меня нагло подвела. Проблемы возникали часто. Да и если говорить на прямую, то негоже солидным людям ездить на таком драндулете. Уже много раз попадал в неловкие ситуации, где сто раз был осмеян. Только потому, что она маленькая и выглядит нелепо. На дороге к ней вообще нет никакого уважения. То подрежут, то поворотники не включат. Уже достало такое хамство. Моя серьёзность абсолютно не спасала, многие держат за клоуна. Поэтому ездить на ней можно за городом, пока никто не видит, или в магазин за хлебом прокатиться. Короче, с такой оригинальностью машины, даже не по силам тягаться и мне. Ну и в таких ситуациях лучше оставаться человеком, который проявляет терпимость любой грубости. Теперь подошёл к самому центральному вопросу, это то, что было сделано, и каких потом усилий она стоила. Однозначно меня смущал пинок в зад, каждый раз, когда переключаешь передачи. Или сизый дымок из глушителя, когда запускаешь стартёр при холодном запуске. Был сделан капитальный ремонт двигателя, это самое большое место, для моего самолюбия. А всё из-за этого непонятного моторчика, который имеет необъяснимый алгоритм работы. Было перебрано всё сцепление, перепрошита коробка на автомат. К кондиционеру вообще не нашёл подход, только деньги выбросил. Случилась ещё одна ерунда. Как-то заклинили тросики крыши, и она ещё долго не могла закрыться. По этой причине её затопило дождём, поставить в тот момент было некуда. После такого обильного душа, стали глючить подушки безопасности и размокли разъёмы под сидением. В остальном она вытерпела. Но вот чего я не позволял в ней, так это ездить зимой. Кто понимает, тот согласиться, что это самоубийство. К тому же и отопления в нём должного нет, короче не для зим она. Вот летом одно дело и с такой крышей нормально. Да и в холода вся отделка кузова и стёкла лопаются, не рассчитаны они на такой градус. Проблема и в резине, кроме того, что она дорогая и редка, ещё и низкопрофильная. Многие знают, как она пробивает на колдобинах. Да и вообще, вся она пластиковая, все детали очень хрупкие. Особенно нужно обратить внимание на крылья по кругу, которые висят очень низко. Чуть не рассчитал, и конец, даже ремонту не будет подлежать, только новые ставить. Не смотря на то, что у меня в запасах достаточно денег, всё же такие космические суммы на запчасти нет желания раздавать. Не хочется быть беспечным в такое кризисное время. Мог бы всё ей простить, если могла удержать меня комфортом. Но и этим она не блещет, его просто там нет, а весь шум и мотора тоже, внутри в салоне. Хоть и отдаётся с багажника, всё это назойливо и неприятно. Вначале как-то этого не заметил, видимо предел подошёл. Было дело раз, что и на эвакуаторе меня тащили домой по пути в другой город. При этом застрял на трассе на несколько тысяч километров, а организовать такой эвакуатор, это сложное дело. Не каждый брался ехать в такую даль за мной, вот тогда натерпелся я. В окончании скажу, что для России покупать такую машину глупо. Поэтому кто вбил себе в голову такую идею, забудьте, пока не вляпались. Даже если думаете, что отличитесь, тут вы правы на все 100%! Ещё как отличитесь, и долго будете мучиться, чтобы избавиться от неё. При этом поверьте, годами не сможете никому пропихнуть. И я со своими связями долго ждал наивных покупателей, которые были готовы принять её с головой. Все мои истории не убедили.
полная версия отзыва Смарт Форту II 1.0 mhd (с 2007)
 
jjjjjkkkkkkkkkkkk
рейтинг 4.69
2014-09-27 20:59
Не знаю, кому как, но мне нравиться дизайн Смарта. Не просто серая машина без своей изюминки, но что-то есть в ней особенное. Видел, что и другие на неё охотно обращают внимание. Понравилась мне она и своей компактностью, достаточно удобно, чтобы парковаться, и идти на повороты в тесных местах города. Могу смело сказать, что машина практичная и экономия в расходе значительная. Ещё замечательно то, что, несмотря на маленькие габариты, она просторная для людей и ёмкая для груза или вещей. Сразу и о минусах, их не так много. Но самый яркий, это жёсткость подвески. Причём настолько, что на дальних дорогах вытрясет всю внутренность. Хотя это не столь часто бывает, так как пытаюсь правильно выбирать свой маршрут. Главное что я в ней отмечу, она не похожа на остальные. Какая-то она действительно особенная. До этого я просматривал отзывы, и увидел там очень много негативного, вплоть до того, что вообще списать с производства её нужно. У меня же обратное мнение, которые возможно не все поймут. Но те, кто проникнется, милости просим! Сразу начну с жизненного опыта, примера, который для меня очень важен. Вот на этой машине я передвигаюсь каждый день, из работы и на работу, и во время рабочего дня может быть движение. И в таком раскладе мне очень важна статья расходов, которая проходит каждый день. Так как нет лишних денег, которыми можно разбрасываться. Вот в этом мне она помогает экономить и высвобождать лишнее. На город в основном у меня получается 5 литров и 6 по трассе, а если бы была бензиновая версия, то на литр больше. К тому же, в ней практически нет ничего лишнего, но в тоже время, это автомобиль для эгоистов. Такой минивэн, где стандартные ряды сокращены до двух действующих кресел. (Это было моё волеизъявление, поэтому была услуга дополнительной мерой) Пока вопроса о продаже вообще не стоит, в запасе ещё несколько лет владения. Да и причин продавать, вообще нет! Разнокалиберные колёса совсем не мешают, и вид не портят. Мне кажется, что это даже удачное техническое решение для такой конструкции. За всё время эксплуатации и обслуживания вообще просит мало, настолько она не привередлива. Есть мелкие передряги, которыми она болеет постоянно. И это не только у меня, тут вопросы к производителю остаются. Вот просто, несколько раз заменял ручки дверей. Тормозные диски совсем не надёжные. Траты естественно были и на хорошую зимнюю резину. Так, не упомянул о технологических возможностях. Ведь внутри у неё отличная и современная начинка. Очень много всяких электронных помощников, которые в процессе включаются. Даже тогда, когда она в спящем режиме. Такую машину, советую всем! И ещё одно, чтобы скинуть с себя все стереотипы.
полная версия отзыва Смарт Форту II 0.8 cdi (с 2009)
 
Kamil
рейтинг 4.08
2014-08-18 17:23
Это такой небольшой, но довольно трудолюбивый жучок! Но не стоит от него ожидать чего-то большего, как от спортивной. Однако маленьким трактором его можно назвать, потому что прёт как бульдозер! Его моторчик выдаёт 71 л.с., вполне нормально для мегаполиса. Главное, что она приемистая и резвая, даже юркая. Расход красивый, на 4-5 литров солярки выходит, при скорости 100 км. Само расположение двигателя сзади под багажным отделением и зимой бывают трудности с его прогревом. Ещё слабость в том, что в пробках имеет тенденцию быстро остывать. По внешним данным, она смотрится неординарно. Даже отличается каким-то своим стилем. Стандартные колёса для этой машины, это 15-дюймовые. Возможно, даже и по дизайнерскому решению они смотрятся необычно и хорошо. Интересны мне и габариты её, настолько юркая и маневренная. Даже на дороге она уступает многим места, легко может ехать в стороне или под боком. Ну и коронный номер, это парковка на таких местах, где ставят мотоциклы и мопеды. Я бы сказал, что это король всех обочин! Правда смешно звучит, но уже с настроением. По безопасности ходит много споров и мнений, возможно и я сказать многое не могу. Потому что весь корпус, это цельный пластик, но покрыт ещё плотным слоем прочного сплава. Даже если подумать логически, то из-за того, что она маленькая, даже кинетическая энергия удара будет не столько большой и быстро загаситься. Но ни в коем случае, не пытайтесь провести опыты, это всё равно опасно для жизни. В комплектации есть так же, две фронтальные подушки безопасности. Даже сидение водителя оснащено дополнительной металлической спинкой, которая будет защищать от ударов. Приятный салон, прежде всего, интересен для рассматривания и пользования. И не смотря на размеры, внутри просторно, отличная посадка. Для ног много места, только тесновато там, где расположен аккумулятор. Ещё внутреннее пространство визуально увеличивается за счёт панорамной крыши. Места салона не крадёт даже лишние метры и в багажнике, там отдельная площадь, куда можно положить вещи, покупки, чемоданы. О подвеске и не мечтайте, она тут жёсткая, как не крути! Поэтому на «полицейских» уже замедляю ход и бережно провожу её дальше. В управлении она может вести себя остро и чётко, но вот при скорости в 120 км/ч, условия меняются. Даже начинаешь ощущать какой-то дискомфорт. Коробка вполне нормальная, нет ни тресков, идёт плавно и без тормозов. Иногда вообще забываешь, на чём едешь, ощущение, что за рулём полноценного седана. За это время прошёл уже первое полное ТО. Заменили все фильтра и долили масла, так еж была сделана полная диагностика. Стоимость всего этого не зашкалила за 5 тыс. Не смотря на другие технологические условия, всё же в этой машине прослеживается Мерседесовский дух. Некоторые сильные стороны она взяла на себя. Ещё большой плюс в том, что уже была в отличном техническом состоянии. И на момент продажи оставалась в том же состоянии. На удивление, запчасти у дилеров для неё найти трудно. Однако такие коммерческие вопросы быстро решаются, и на рынок пришли частники. Которые вмиг решили эти проблемы с оригинальными частями. У кого-то, возможно, сложился вопрос, почему всё-таки я продал её. Но я и не скрываю, захотелось большое авто, для более практических нужд.
полная версия отзыва Смарт Форту II 1.0 mhd (с 2007)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый дешевый автомобиль в мире

Где, как ни в Индии, люди знают цену вещам…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution