Отзывы пользователей о Пежо 607 I 3.0 V6 24V



Отзывы пользователей о Пежо 607 I 3.0 V6 24V
Отзывы пользователей о Пежо 607 I 3.0 V6 24V

Купили бы Вы автомобиль Пежо 607 I 3.0 V6 24V еще раз? (на основе 18 отзывов)
78% Да, 22% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Пежо 607 I 3.0 V6 24V

не указано
Общая оценка4.00


Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов



Механика
Двигатель (3.0 V6 24V 211 л.с.)4.39
Коробка передач3.78
Подвеска4.06
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция4.56



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество3.78



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.39
Отсутствие серьезных проблем3.67


полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


filon
рейтинг 2.23
2014-03-25 03:36
Привет всем!Машина покупалась для жены, рестайлинговая 2005 г.в., АКПП 6-ступенчатая, жена ездит и не может нарадоваться.Отличная машина бизнес-класса. Очень стильная, сразу бросается в глаза своим дизайном, в салоне просторно даже мне, я ростом под два метра спокойно размещаюсь. По ценам на ТО, за саму машину, за запчасти – намного дешевле, чем такие же немецкие машины такого же класса. От себя хочется сказать, что двигатель мог бы быть и мощнее, а в общем если за машиной ухаживать, все делать вовремя, и не покупать некачественный бензин, то с машиной проблем не будет. Доказано временем. Всем удачи на дорогах и пока.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


bazzy
рейтинг 2.92
2014-03-08 11:02
Мое авто куплено в салоне. Я второй владелец.Салон. Оформлен под дерево, бежевый, кожа, подогрев сидений, шторки электрические, подушки безопасности( 10 штук), стерео, динамики, тонировка заводская. Диски литые, есть омыватель фар, ксеноновые фары, хороший просторный багажник, низкая посадка, внутренняя блокировка всех дверей. Движок – 3 литра, 211 лошадей под капотом, бензин. ТО через каждые 20 000 км. Авто в обслуживании дорогое. За полгода пользования вот что ломалось: тормозные колодки, подшипник передней левой ступицы, свечи, причем все, катушки зажигания, когда были морозы – аккумулятор накрылся, главный тормозной цилиндр, на правой передней фаре лампочка, потекла передняя правая стойка. Вообще все хорошо. Пробег на сегодня 82 тысячи км. В ближайшем будущем - замена ремня ГРМ. Нравятся кожаные сиденья с индивидуальным подогревом – отличная вещь! К минусам можно отнести: заправка только 95-м бензином, расход 15-16 литров по городу, низкая посадка, дорогое обслуживание, сложности с запчастями.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)





nie
рейтинг 1.38
2014-03-04 06:14
Здравствуйте!Приобрел машину, бизнес-класса, выглядит солидно и красиво, француженка одним словом. В машине нравится то, как она разгоняется, хотя и 211 лошадиных сил, а кузов немного весит. Нравится, что имеется много всякой электроники в помощь водителю. Машина нравится и снаружи и внутри, багажник довольно-таки вместительный. Машину взял с максимальной комплектацией: телефон, салон из кожи светлого оттенка, климат-контроль двухзонный, круиз, электрошторка на заднем стекле, холодильник, датчики света и дождя, компьютер бортовой, зеркала с обогревом, багажник можно открывать с брелка, парктроники, подушки безопасности в количестве 8 штук да и еще много-много чего, все не перечислишь.Машина очень нравится, я до сих пор в восторге.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


kobi28
рейтинг 4.69
2014-02-01 18:43
У меня 3-х литровый движок. Бортовой выдает ошибки, то система снижения токсичности нарушена, то система АБС не исправна. Неисправны подушки безопасности. Часто загорается датчик нарушения системы снижения токсичности – сразу же ощущаются потери в мощности двигателя.
В общем, о машине: Итак, отличный дизайн. Эргономичен. Все рядом, все близко. Хорошая комфортабельность. Садишься за руль ,и сразу же плохое настроение пропадает прочь! Качественная отделка. Мягкие сиденья. Качественный сервис не везде. Авто в принципе надежное, но вот только бортовой компьютер выкинет да выкинет какой-нибудь фокус. Клиренс низкий. Если машина груженая, то особо не разгонишься. Цена соответствует качеству. Вот только бензин смущает. Хороший имидж. За руль моей машинки рвутся многие.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


Dezerter
рейтинг 4.00
2014-01-14 20:52
Привет! Напишу кратенько о Пежо 607. Куплен у дилера. Ездил на ней как на служебном авто четыре года. Пробег на момент продажи был почти 200 тыс. км. Трех литровый движок, 211 лошадей, бензин, расход по бортовому 14 литров при смешанном цикле. Почти всегда езда по городу, редко ездили в поездки – 10 литров. Хороший бак – 80 литров. Жесткая подвеска. Хорошие тормоза. Авто эксплуатировали 9 лет. Все время плановые ТО, пробег в итоге 200 тысяч пробега. За все время меняли: 3 катушки зажигания. Заменили сами в гараже, покупали за 1200. Поменяли на 160 тысячах шаровые, рулевые наконечники, стабовские втулки. А так постоянно – расходники. Авто не ломалось.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


Jan Z.
рейтинг 4.08
2010-05-20 13:45
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


Marcin
рейтинг 4.38
2010-05-05 23:35
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


Marcin
рейтинг 4.62
2010-03-15 22:11
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)


slk1111
рейтинг 4.62
2009-12-10 21:07
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 607 I 3.0 V6 24V (с 2000)

12Следующая >