Отзывы пользователей о Ниссан Патфайндер III



Отзывы пользователей о Ниссан Патфайндер III
Отзывы пользователей о Ниссан Патфайндер III

Купили бы Вы автомобиль Ниссан Патфайндер III еще раз (на основе 23 отзывов)
78% Да, 22% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Ниссан Патфайндер III

Ниссан Патфайндер III3.98


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель4.26
Коробка передач4.09
Подвеска4.22
Проходимость4.00



Комфорт
Видимость4.13
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.96
Пространство для водителя и пассажиров4.09
Шумоизоляция3.74



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.87
Соотношение цена / качество3.70



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.83
Отсутствие серьезных проблем4.04


используйте фильтр по кузову:
Внедорожник
Отзывы пользователей о Ниссан Патфайндер III

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD 2004-2013
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 4.0 i V6 4WD 270 л.с.


Дизельные двигатели

  • Ниссан Патфайндер III 2.5 dCi 2004-2013
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 2.5 dCi 190 л.с.

  • Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD 2004-2013
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 2.5 DTi 4WD 174 л.с.

  • Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi AT 4 WD 2004-2013
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 2.5 DTi AT 4 WD 174 л.с.


полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 dCi (с 2010)


Bartiszon
рейтинг 4.08
2014-03-14 11:45
ПаФом пользуюсь лишь два месяца, поэтому пока напишу то, что мне удалось узнать и оценить.Авто покупали родители для семьи. Купили с рук. Машина 2006 года выпуска, на момент покупки пробег составлял 93 тыс. км. движок 2,5 литра.На 2006 год комплектация авто максимальная - салон кожа, 7 мест, навигация, камера заднего вида.Внешний вид авто просто чума! Отличное авто! Особенно радует клиренс! Движок тоже работает хорошо, коробка работает нормально. По бортовому в среднем расход соляры составляет 13 литров. Внутри авто, конечно, поскромнее , чем снаружи. За рулем находиться достаточно удобно. Нравится электропривод водительского сиденья. Без камеры заднего вида вообще как без рук! Боковые зеркала нормальные, но могли быть и побольше. Багажник супер вместительный.Машину покупали дешевле в два раза, чем она стоила в 2006 году.У авто, конечно, есть и сильные и слабые стороны, но я бы себе такое не купил.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD (с 2004)


radera
рейтинг 4.54
2014-02-19 10:48
Здравствуйте!На ПАФе откатал почти пять лет. Пробег 230 тыс.км. часто выезжаю на охоту и на отдых - снег, грязь. Проходимость хорошая, вместительное авто – 8 смело помещаются). Дорогу держит, езжу на ней с удовольствием. Машина напичкана электроникой и автоматикой, но ни разу не подводила. Заводится тоже хорошо.За все время на ремонт потратил около 450 000 руб. менял крестовину, подшипник ступицы и крестовина, передний мост, нижние рычаги передней подвески, три подшипника ступиц. Через каждые 70 тыс. начинал громыхать CD-чейнджер. Первый раз поменял по гарантии, второй раз поставил б/у. Не раз менял пластиковые фартуки под бампером.В целом машиной доволен. Правда, вот ждал от нее чуть большего. Сейчас собираюсь менять авто, вот думаю брать его или круизер.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi AT 4 WD (с 2009)


tomek
рейтинг 4.54
2014-02-07 17:02
Машину Pathfinder покупал по весне 2011. Год выпуска 2008, эксплуатируется с 2009. Дизель 2,5, семиместная. Пробег при покупке 26 тыс. км.О машине: Машина большая: и внутри, и снаружи. Задние сиденья складываются, получается ровный пол, что добавляет места, можно перевозить крупногабаритные вещи. Водительское место вполне удобное. Ткань в салоне стойкая к износу, ездил без чехлов, не протерлась. Как внедорожник проигрывает по всем параметрам, чтобы можно было ездить по бездорожью, надо машину специально подготовить. Зато в городских условиях машина идеальна, где только возможно там и припаркуешься. На дорогах уважают, да и редко кто полезет к машине, когда ее фары на уровне головы. Тем не менее, я езжу мало и аккуратно.Расход топлива не напрягает, вполне нормально для таких габаритов, 7,2 л.ТО дороговато, но раз надо, так прохожу.На пробеге 35 тыс. км на стоянке включилась аварийка и не выключалась, сделал за 5500 рублей. Еще разрывалось соединение трубок омывайки, устранил сам. На 50 тыс. км – генератору пришел конец. Двигатель с подвеской не доставили хлопот.Машина – как преданный друг, не подвела ни разу. Надежна, неприхотлива, удобна для путешествий по асфальтированным дорогам.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD (с 2004)


Burgerman
рейтинг 3.92
2014-01-31 12:00
Здравствуйте! Миную стадию выбора и покупки, а просто стану описывать машину. Расход топлива как он есть, а не по компьютеру, трасса 10 л., в пробках 15-17 л. Сиденья не очень удобные, но терпеть можно. Ходовка слабоватая. Теперь о плюсах: автомобиль надежный, вместительный, держит дорогу отлично, можно ездить и рыбачить, и охотиться. Салон не дребезжащий, бывает иногда, где-то задребезжит, но быстро проходит, поэтому я и не обращаю особо внимания на это. Хоть и пишут, что у него не достает мощи, но разгоняется он очень неплохо, и не капризничает. По моему мнению, это не только чисто асфальтовая машина, также хороша для бездорожья. Машина неплохая и те, кто еще сомневается покупать или не покупать, поверьте моему опыту (пусть и небольшому) за 1,5 года, накатал 33 тыс., я машину совсем не ремонтировал, нечего было, не ломалась. Удачи и пока!



полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD (с 2004)


Andrzej
рейтинг 4.31
2014-01-23 03:50
Привет все форумчанам! Всегда ездил на внедорожниках, правда, до этого были подержанные - 3-х летние. Наконец-то, решил купить новый авто с гарантией. По сумме и кол-ву опций понравился ПАФик. потом начались мучения. сначала ТНВД заменил по гарантии, потом снова его - уже на 10 000 км., дверь – замена и покраска по гарантии, вокруг хромированной накладки пошла краска - поставили виниловую прокладку.Двигатель считаю слабый, особенно по трассе. На холостых зимой не прогревается. Обзор плоховат, особенно передние стойки. А вот камера заднего вида хорошая.Внутри – первым полетела подставка под стаканы (сломали дети), дальше облезла накладка на руль. Установил на ПаФик модуль оптимизации работы дизельных двигателей, электро-педаль газа, заменил подвеску.После всего проделанного мной – машину будто подменили! Неимоверная динамика. Подвеска поднялась на 4 см., жесткая, но любые буераки гасит. Повысилась устойчивость. Машиной доволен, правда из-за новой динамики тормоза перестали справляться. Всем, кому нужен мощный авто, динамичный – советую.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi AT 4 WD (с 2009)


jari
рейтинг 4.54
2014-01-15 12:43
Авто 2008 года, покупал у официалов. Живу я на севере, поэтому авто работает в ужасных условиях, да еще и по плохим дорогам. На данный момент пробег составляет 75 тыс.км.Приглянулся авто из-за внешнего вида. Также у него очень удобный салон. Каждый год ездим в отпуск на этом авто – не подводил ни разу. С одной стороны – за такую сумму можно было и получше собирать, но и это качество довольно хорошее. Дополнительно устанавливал сигналку, вебасто, сепаратор топлива, насос (еще один) в систему циркуляции ОЖ.Какие есть болезни. Первое – это скрип капота. Лечил путем приклеивания резиновых прокладок на места упора резиновых втулок капота. По гарантии менял правый нижний рычаг. Больше ничего серьезного не было.К ходовке авто вообще никаких претензий нет. По трассе идет отлично, держится устойчиво, на бездорожье тоже в грязь лицом не падает.В общем, машина хорошая, главное чтобы владелец умел за ней ухаживать.Сейчас думаю о смене авто. Хочу такой же ПАФ, только дизель 3,0.Всем пока, берегите свое авто))
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD (с 2004)


msz
рейтинг 4.85
2013-12-29 10:33
Привет!Машин у меня было много, а точнее ооочень много! Раньше менял раз в год, теперь два раза – осень и весна. Покупаю подержанные авто, новые не покупаю принципиально. Последние штук 10 авто – внедорожники. Теперь стараюсь только их и покупать, т.к. для наших дорог ничего другого)).Сейчас у меня ПАФик. Купил в течение десяти минут. Кожа в салоне светлая, максимальная комплектация.После покупки заменил все масла, жидкости, все фильтра. Через месяц при скорости выше 70 км. появился гул, тряс, понятное дело, что крестовина вала. Потом поменял спереди правую ступицу, втулки все – и все, идеальная подвеска.Машина жесткая, салон обычный, пластик отвратительный, климат контроль хороший, нагревается в машине быстро, музыка хорошая. Вместительная машина, а если сиденья разложить, то вообще много всего можно перевозить.Если объективно, то машина соответствует своей цене, среди данной ценовой категории лучшего варианта, думаю, не будет.Сейчас машину продаю…буду брать Ленд Ровер Дискавери.Всем удачи на дорогах!
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004)


Janczar
рейтинг 4.46
2013-12-28 16:04
Описываю все достоинства и недостатки ниссана пасфайдера для будущих покупателей.Купил машину в Нижнем Новгороде в начале 2008 года, г.в. конец 2007 г.), выбирал между паджериком и пафиком. Пафик меня обрадовал тем, что отлично слушался. Немного сомнения вызывало то, что собрали авто в Испании, и не зря, но об этом расскажу попозже. Внешне красив, расход топлива 12 л., удобное водительское сиденье, обзор великолепный, управление простое и понятное, сел в машину и как тут и был, все доступно и удобно. В колеях застревает, низкий клиренс не позволяет выбраться. Излишний вес 2300 кг, на грязи ухудшает проходимость. Хорошо едет по песку и глине, а на трассе пафик чувствует себя как рыба в воде. В салон из-за складывающихся сидений вмещаюсь весь (183 см), чтобы поспать. Педаль тормоза на кочках неприятно бьет по ноге, но это уж так его собрали, никак не переделать. Немного скрипят задние сиденья – тоже никак не исправить. Испанцы виноваты. ЛКП хуже некуда.Подвеска очень крепкая, что радует.Вывод: Автомобиль, бывший в употреблении выигрывает в цене, но нужно и многое в нем заменить, так что выбор за вами.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD (с 2004)


Grzesiek
рейтинг 4.69
2013-12-25 02:09
Напишу о своем железном друге.Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат.Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык.Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост.Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход.Отзыв буду дополнять со временем.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004)

123Следующая >