Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname



Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname

Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V3.92308


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.5 i V6 24V, 208 лс (бензиновый)
Год: 1990 – 2000
Пробег: 180000 км



Автор: noname
Добавлена: 2013-06-11 18:57
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: noname
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname


Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V от noname






















































































в целом об автомобиле 4.00Салон в машине скромный, ну и, пожалуй, всё. Внешний вид отличный, просвет тоже. Её предназначение – бездорожье и активный отдых, трасса не так уж. По мне так он лучше Ланд Крузера.Есть свои плюсы и минусы. Но я больше на советах по обслуге остановлюсь, это ведь больше всего интересно.1. Перед покупкой лучше смотреть отзывы.2. Лучший дизель у Паджеро – 2.8 Турбо (2,5 слабый и косяки есть).3. Бензиновый лучший – 3.0, потому что 3.5 – прожорливая сволочь, а V6 - сложный и дорогой в обслуживании агрегат.4. На рамном авто нужно сразу же делать антикор.5. Не для гонок авто, а для активного врепрепровождения, его скорость должна быть 80-120 км/ч, иначе раздатку с коробкой убьешь.6. После удара обязательно мес.через 6 пойдёт по кузову ржа, таковы особенности японского металла.7. Дизель нужно брать с двумя печками и вебасто, в морозы долго прогревается.8. Фары плохие, ксенон 5300 Н4 спасёт, а лучше всего на передок Кенгур и сверху ещё два ксенона.9. После активной езды не делайте быстрый СТОП, через год таких выходок готовь 90 тыс. на новую или 30 на переборку (хотя не все могут правильно перебрать). 10. Минимум раз в год нужно шприцевать подвеску, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы подвеск не умерла на бездорожье.11. Жидкости лучше использовать родные.12. На поддоне прокладки нет, на движке 2.5, 2.8 она садится только на герметик))) по магазинам её судорожно искать не стоит.13. АКБ менять лучше сразу обе, иначе старая будет убивать новую.14. Прокладку под клапанную крышку нужно ставит из пробкового материала, а перед этим её нужно выдержать в мыльном растворе.15. В соляру лучше добавлять спец.смазывающие средства, иначе ТНВД загубите (главная вещь в дизеле).16. Супер селект просто так лучше не включать – раздатке будет плохо.17. Резина подойдёт всесезонка или зимняя без шипов.18. Тахометр часто ерундит из-за плохого контакта, перепаивать нужно.19. Сход развал проверять ежесезонно, всё делается.20. Максимум резины - 275/75, больше не стоит, или раму подымать надо.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?