Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B



Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B

Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS4.53846


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.0 i V6 GLS, 150 лс (бензиновый)
Год: 1990 – 2000
Пробег: 130000 км



Автор: chrz±szcz_B
Добавлена: 2013-07-01 06:14
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: chrz±szcz_B
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B


Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS от chrz±szcz_B






















































































в целом об автомобиле 5.00Привет всем!Строго не судите, это лично моё мнение. Купил Паджерика 1994 года с рук за 290 тыс. руб. Хозяин сразу же предупредил, что раздатка хрустит и кондей не работает, но я взял. Белый, 5-ти дверный, это араб, никаких прибамбасов на нём не было. Купил. На дороге машина ведёт себя прекрасно, скорость хорошо набирает, да и за рулём довольно комфортно и уверенно! Немного поездил и у меня как-то прямо в пути проваливается сцеление, тормозуха в салон залилась даже! Оказалось, главный цилиндр пробило, сменил его за 2500 + 500 руб. за работу). Потом оборвало ремень кондиционера, а потом началось (машинке 16 лет уже, вот она и осыпалась, но я как-то ни морально, ни финансово к этому не был готов). На перекрёстке пропали тормоза – суппорт заклинил (3500 руб. и неделя ожидания), колодки передние сменил (350 р.шт). Потом масло на асфальте оставаться стало, понять не мог откуда, оказалось, поставил не оригинальную прокладку под клапанную крышку, не плотно стояла, вот масло и пробивало). Потом раздатка полетела, сменил вместе с цепью за 22 тыс. Потом три раза за полгода стартер сгорал (на него неизвестно тогда откуда капало масло). Дальше бензобак прохудился, делать его не стал, кога суорт менял, сказали мне, что всем шлангам писец полный пришёл и тормозов задних не будет, поэтому я решил его продавать. Предлагал за 270 тыс. руб., но кто его за такие деньги купит?! Короче, отдал я его перекупщикам за ниву шевроле 2006 года. До сих пор на этой машине езжу, по деньгам доволен, а по ощущениям нет! Запал мне в душу паджерик, такого удобства и удовольствия за рулём я ещё не испытывал. Позже перекупщик сказал, что через 3 дня после продажи у машины сгорел бензонасос (18000 руб!!!!).Короче, машина суперская, просто я купил хлам. К тому же такая машина всё же требует вложений. До сих пор не могу её забыть!
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?