Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman



Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman

Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX4.38462


класс: малый класс4.19



Двигатель: 2.8 TD GLX, 125 лс (дизельный)
Год: 1990 – 2000
Пробег: 245000 км



Автор: meloman
Добавлена: 2013-05-27 16:04
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: meloman
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman


Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от meloman






















































































в целом об автомобиле 5.00Давно хотел купить джип. Выбор был однозначно за Паждеро, именно второго поколения. Хотел Паджеро-2, супер-селект, автомат, турбодизель 2.8 л и как обязательное условие: серебристый с зелёной полосой, мне так больше нравится. Искал долго, но нашёл, 1996 г.в.За 1,5 года эксплуатации набегал немного – 30 000 км.Ощущения: выводят из себя ветровики на боковых стёклах, обзорность затрудняют. Также постоянная болячка Паджериков – мёртвый привод антенны на крыле, исправляется, но не надолго, тоже самое с омывателями фар. Моторчик сдох – снимай крыло, неудобно очень. Жутко бесит конструкция переднего бампера из-за преодоления водных преград – вся вода на лобовом стекле! Ну, это весь негатив, в остальном доволен.За всё время менял только расходники, вентилятор салонного отопителя сменил и задний тормозной шланг, но это всё старость. Кое-что ещё менял, но это уж из-за моей неосторожности. В общем, Паджеро надёжный аппарат, особенно, если за ним следить. Рекомендую его всем, только смотрите его перед покупкой, скупой раскошеливается чаще)))По городу расход топлива на заднем и полном приводах – 12-15 литров, зимой больше. О трассе при скорости 90-110 км/ч – 8-10 л. Разгонялся д 140, но так не катаюсь, движок берегу. Если не хотите, чтоб движок накрылся раньше миллиона км пробега, то не превышайте 3000 об. В любой мороз машина заводится сразу же, было как-то -19 – завелась, движок двоил, троил, но потом ничего. Только вот минут 10 прогревался потом, хотя тепло в салоне стало только после 10 минут активной езды. Теплоизоляция салона не очень хорошая – в футболке зимой даже при максимальной печке замерзнешь – дует от боковых стёкол.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?