Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b



Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b

Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX4.30769


класс: малый класс4.19



Двигатель: 2.8 TD GLX, 125 лс (дизельный)
Год: 1990 – 2000
Пробег: 22000 км



Автор: Go³±b
Добавлена: 2013-09-19 05:16
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Go³±b
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b


Отзыв об автомобиле Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX от Go³±b






















































































в целом об автомобиле 4.00 Всем доброго времени суток!Паджерик мне достался от отца, он до 2004 года простоял у него в гараже, он говорил, что это «машина на старость», но вскоре он стал его рабочей машиной. Потом он хотел её продать, но за 1998 год цены не давали, поэтому он достался мне по смешной цене)))Двухцветный авто (серебристо-синий) в полном обвесе, 2.8 турбо дизельный двигатель, кондиционер, огромный люк, семь мест. Тонкий руль и серая панель моделей 90-х мне не очень нравится. Удобные сидения, второй ряд отлично складывается. По внешнему виду, на мой взгляд, он до сих пор не стар, выглядит как настоящий рамный внедорожник. Ход у авто бодрый, реально подхватывает с 3000 об. Летом использовал только задний привод, в морозы передний подключал. Саляру ест любую. В первый же день посадил его в колее в лужу, где до этого только трактора ездили, короче, ни вперёд, ни назад. Нива вытащить не может рвёт тросы. По пацаны ездили за трактором, я сам выбрался, оказалось защитой повис, как грязь убрал, сразу и поехал. Тяжёлая машина, там, где Нива с лёту проходит, паджерик не может, но зато он по песку только так, а Нива закапывается. До 20 градусов морозов зимой заводился хорошо, и ехал, нормально, а при температуре ниже заводился, но тупил жёстко. В этих случаях нужно чуть-чуть бензина в бак и всЁ!Эксплуатировал его больше года, за всё время только обогреватель водительского сидения сгорел и ещё лампочка.Через год я его сменил, Паджерик уже около года стоит в тёплом гараже, требуется смена топливного насоса, может ещё чего-то. Но кузов живее всех живых. Смеёмся с отцом, что лет через 10 продадим его режиссёру какому-нибудь для съёмок про 90-ей, это ж реальный джипяра, легенда!!!!
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?