Отзывы пользователей о Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX
Отзывы пользователей о Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX
Купили бы Вы автомобиль Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX еще раз? (на основе 9 отзывов)
89% Да, 11% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Общая оценка4.26
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
Купили бы Вы автомобиль Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX еще раз? (на основе 9 отзывов)
89% Да, 11% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Общая оценка4.26
Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов
Механика
Двигатель (2.8 TD GLX 125 л.с.)4.11
Коробка передач4.44
Подвеска4.33
Проходимость
Комфорт
Видимость4.33
Эргономика3.78
Вентиляция и обогрев4.22
Пространство для водителя и пассажиров4.56
Шумоизоляция4.44
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.44
Соотношение цена / качество4.44
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.33
Отсутствие серьезных проблем4.44
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
RVC
рейтинг 4.54
2013-06-09 08:09
Считаю, что мой Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) – один из самых удачных автомобилей за последние лет 20.Это первый джип в нашей семье, пользуемся им уже четыре года, ни капли не сожалеем.Ходовые качества проверяли почти везде, ни разу не дал в себе усомниться. Был только один случай, когда мне показалось, что он говорит мне «С твоей головой всё в порядке?». Просто я хотел проехать на нём по двухметровому снегу, такое действительно мало то пройдёт!В сравнении с легковыми динамика другая, но зная, то он тянет за собой 2,5 тонны, то можно дать ему скидку на это. Автомат работает уверенно и мягко, после 120 км/ это настоящий боинг – огромный, но лёгкий в управлении. Даже при 140 км можно рулить двумя пальчиками и чувствовать, что машина идёт ровно. Максимально выжимал 165 км/ч (под гору), но 150-155 км/ч он вполне выдаст. Тормоза тоже хорошие (ABS помогает) только вот колодки быстро стираются.Электроника: много всего, только круиз-контроль не работает. Салон поле легковой машины ОГРОМНЫЙ!!! Очень много места!Недостаток салона – климат – даже при полной мощности первый в жаркую погоду не освежает, а задним я даже и не научился пользоваться)))Затраты: расходники, конечно, и ещё сменил блок питания из-за секретки, я её снял и всё пошло нормально.Ещё задние тормозные цилиндры работают не особо хорошо, но это возраст о себе напоминает!Вот и всё! Было ещё пару мелких затрат, ерунда! Отличный автомобиль, на нём ездишь и радуешься: комфортный, надёжный, красивый! Тех, кто хочет купить, советую!!!
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
meloman
рейтинг 4.38
2013-05-27 16:04
Давно хотел купить джип. Выбор был однозначно за Паждеро, именно второго поколения. Хотел Паджеро-2, супер-селект, автомат, турбодизель 2.8 л и как обязательное условие: серебристый с зелёной полосой, мне так больше нравится. Искал долго, но нашёл, 1996 г.в.За 1,5 года эксплуатации набегал немного – 30 000 км.Ощущения: выводят из себя ветровики на боковых стёклах, обзорность затрудняют. Также постоянная болячка Паджериков – мёртвый привод антенны на крыле, исправляется, но не надолго, тоже самое с омывателями фар. Моторчик сдох – снимай крыло, неудобно очень. Жутко бесит конструкция переднего бампера из-за преодоления водных преград – вся вода на лобовом стекле! Ну, это весь негатив, в остальном доволен.За всё время менял только расходники, вентилятор салонного отопителя сменил и задний тормозной шланг, но это всё старость. Кое-что ещё менял, но это уж из-за моей неосторожности. В общем, Паджеро надёжный аппарат, особенно, если за ним следить. Рекомендую его всем, только смотрите его перед покупкой, скупой раскошеливается чаще)))По городу расход топлива на заднем и полном приводах – 12-15 литров, зимой больше. О трассе при скорости 90-110 км/ч – 8-10 л. Разгонялся д 140, но так не катаюсь, движок берегу. Если не хотите, чтоб движок накрылся раньше миллиона км пробега, то не превышайте 3000 об. В любой мороз машина заводится сразу же, было как-то -19 – завелась, движок двоил, троил, но потом ничего. Только вот минут 10 прогревался потом, хотя тепло в салоне стало только после 10 минут активной езды. Теплоизоляция салона не очень хорошая – в футболке зимой даже при максимальной печке замерзнешь – дует от боковых стёкол.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
Dziadek Jêdrek
рейтинг 4.54
2010-03-02 13:43
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
magenta
рейтинг 4.46
2009-11-15 19:35
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
bartek2800(at)interia.pl
рейтинг 4.69
2009-03-23 17:10
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
traper
рейтинг 2.69
2009-01-07 20:53
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
kowal-1978
рейтинг 3.92
2008-11-27 14:03
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)
Micha³
рейтинг 4.77
2008-11-20 21:26
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1990 по 2000)