1
Митсубиси
 
2
Паджеро
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Митсубиси Паджеро II

II
Купили бы Вы автомобиль Митсубиси Паджеро II еще раз (на основе 31 отзывов)
90% Да, 10% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Митсубиси Паджеро II4.21

Класс: Малый класс4.19
На основе 816 отзывов


Двигатель4.26
Коробка передач4.45
Подвеска4.29
Проходимость


Видимость4.45
Эргономика4.06
Вентиляция и обогрев4.35
Пространство для водителя и пассажиров4.29
Шумоизоляция3.77


Стоимость эксплуатации3.68
Соотношение цена / качество4.29


Отсутствие мелких проблем4.16
Отсутствие серьезных проблем4.26

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mitsubishi Pajero II
Фильтрация отзывов:
Adam
рейтинг 5.00
2013-10-13 01:12
Добрый день! Искал машину долго, и вот мне предложили Паджеро 1993 года, дизель 2500. Достался он мне через знакомых (специально искал с чистой историей), поэтому и не дорого – за 11 тыс баксов. Владею ею уже 4, 5 года, набегал 135000км, могу поведать о машине. У него всего 99 л.с, поэтому этот тапочек всегда требует разгона ( я не гонщик, но с перекрёстков люблю одним из первых уходить). Зимой полный привод лучшая вещь, пока все буксуют, я уже пошёл, а вот летом дури немного не хватает. Выезжая на трассу, всегда (кроме снегопада) переключаюсь на задний привод). Нормальной скоростью для него является 90-110 км/ч, если больше, то машину идёт уже с надрывом, шумом, она как будто сопротивляется разгону. Супер селект действительно супер, я доволен на все 100%!!! К движку претензий не предъявляю, понимаю, что он так сделан. Меняю масло через 7-8 тыс. , тут же делаю регламентные работы, а и сам раз в выходные уровень масла проверяю и тосола. Слежу за ней. Ломалась за это время в основном электрика (контакты кое-где пострадали), но так, чтобы ломалась и не ехала, такого не было. За четыре года сменил все амортизаторы, детали в рулевой, трубку кондея, ремни, мелочи по подвеске. Летом печка потекла, потом помпу поменял, цепь ГРМ, ролик. Поставил музыку, дополнительную шумоизоляцию. Расхода дикого нет: летом по городу 11-12 литров, по трассе -10-11 литров, а зимой в городе с прогревом, полным приводом, пробками и морозом под 30 расход составляет 14-15 литров. Зимой всегда заводился, даже если машина при -30 на улице ночевала. Проходимость средняя, пару раз всё-таки сел, но выбрался сам. Подумываю уже о новой машине, потому что моему Паджерику уже 13 лет….Но всё равно очень им доволен, ещё, наверное, годик поезжу.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.5 TD GL (с 1991 по 1999)
 
Go³±b
рейтинг 4.31
2013-09-19 05:16
Всем доброго времени суток! Паджерик мне достался от отца, он до 2004 года простоял у него в гараже, он говорил, что это «машина на старость», но вскоре он стал его рабочей машиной. Потом он хотел её продать, но за 1998 год цены не давали, поэтому он достался мне по смешной цене))) Двухцветный авто (серебристо-синий) в полном обвесе, 2.8 турбо дизельный двигатель, кондиционер, огромный люк, семь мест. Тонкий руль и серая панель моделей 90-х мне не очень нравится. Удобные сидения, второй ряд отлично складывается. По внешнему виду, на мой взгляд, он до сих пор не стар, выглядит как настоящий рамный внедорожник. Ход у авто бодрый, реально подхватывает с 3000 об. Летом использовал только задний привод, в морозы передний подключал. Саляру ест любую. В первый же день посадил его в колее в лужу, где до этого только трактора ездили, короче, ни вперёд, ни назад. Нива вытащить не может рвёт тросы. По пацаны ездили за трактором, я сам выбрался, оказалось защитой повис, как грязь убрал, сразу и поехал. Тяжёлая машина, там, где Нива с лёту проходит, паджерик не может, но зато он по песку только так, а Нива закапывается. До 20 градусов морозов зимой заводился хорошо, и ехал, нормально, а при температуре ниже заводился, но тупил жёстко. В этих случаях нужно чуть-чуть бензина в бак и всЁ! Эксплуатировал его больше года, за всё время только обогреватель водительского сидения сгорел и ещё лампочка. Через год я его сменил, Паджерик уже около года стоит в тёплом гараже, требуется смена топливного насоса, может ещё чего-то. Но кузов живее всех живых. Смеёмся с отцом, что лет через 10 продадим его режиссёру какому-нибудь для съёмок про 90-ей, это ж реальный джипяра, легенда!!!!
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1994 по 2000)
 
fjodor
рейтинг 4.31
2013-09-04 18:14
Я тоже хочу оставить свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, хотел что-то для туристических поездок, для рыбалки. Искал машину больше месяца, но одна гниль попадалась. Нашёл её 99 л.с., светлая кожа, приехал, посмотрел, мастеру своему показал, он сказал, что состояние отличное, нужно брать (спидометр однако показывает 300000). Месяц проездил и привык и к коротким передачам, и к габаритам, и к разгону. Проехал на нём уже 60 000км, менял только масло, свечи, фильтры, заправил кондей и всё! Раз в полгода машину на проверку отдаю. В городе расходует не больше 13 литров, а на трассе – 8-10. Лучше придерживаться скорости 90-120 км/ч, хотя можно и 160км/ч, но при такой скорости уже страшно управлять, но тут уж и расход не тот. Проходимость нормальная, но и не отличная, коробка «изи селект», блокировок нет, но при хорошей резине можно и в болото отправиться. Я, конечно, не лезу, но порыбачить люблю., на простой резине, но проезжаю. Двигатель самый надёжный и простой в семействе, никаких с ним проблем. Управляется нормально, только зимой зад немного заносит, привыкать надо. Салон просторный, электроника работает отлично, 2 печки, зимой всё нормально, только сидения не очень хорошо прогревается. Зимой заводился хорошо (лавное, топливо хорошее брать). Обзорность тоже нормальная, только боковые стойки иногда мешают, оптика слабовата. Рама была уже до покупки чем-то обработана, говорят, что кузов оцинкованный, у меня ржавчины нет. Багажник удобный, в нём много разных ниш и отсеков. Если оценивать со стороны «цена-качество», то очень хорошая машина.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.5 TD GL (с 1991 по 1999)
 
chrz±szcz_B
рейтинг 4.54
2013-07-01 06:14
Привет всем! Строго не судите, это лично моё мнение. Купил Паджерика 1994 года с рук за 290 тыс. руб. Хозяин сразу же предупредил, что раздатка хрустит и кондей не работает, но я взял. Белый, 5-ти дверный, это араб, никаких прибамбасов на нём не было. Купил. На дороге машина ведёт себя прекрасно, скорость хорошо набирает, да и за рулём довольно комфортно и уверенно! Немного поездил и у меня как-то прямо в пути проваливается сцеление, тормозуха в салон залилась даже! Оказалось, главный цилиндр пробило, сменил его за 2500 + 500 руб. за работу). Потом оборвало ремень кондиционера, а потом началось (машинке 16 лет уже, вот она и осыпалась, но я как-то ни морально, ни финансово к этому не был готов). На перекрёстке пропали тормоза – суппорт заклинил (3500 руб. и неделя ожидания), колодки передние сменил (350 р.шт). Потом масло на асфальте оставаться стало, понять не мог откуда, оказалось, поставил не оригинальную прокладку под клапанную крышку, не плотно стояла, вот масло и пробивало). Потом раздатка полетела, сменил вместе с цепью за 22 тыс. Потом три раза за полгода стартер сгорал (на него неизвестно тогда откуда капало масло). Дальше бензобак прохудился, делать его не стал, кога суорт менял, сказали мне, что всем шлангам писец полный пришёл и тормозов задних не будет, поэтому я решил его продавать. Предлагал за 270 тыс. руб., но кто его за такие деньги купит?! Короче, отдал я его перекупщикам за ниву шевроле 2006 года. До сих пор на этой машине езжу, по деньгам доволен, а по ощущениям нет! Запал мне в душу паджерик, такого удобства и удовольствия за рулём я ещё не испытывал. Позже перекупщик сказал, что через 3 дня после продажи у машины сгорел бензонасос (18000 руб!!!!). Короче, машина суперская, просто я купил хлам. К тому же такая машина всё же требует вложений. До сих пор не могу её забыть!
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 3.0 i V6 GLS (с 1990 по 1999)
 

рейтинг 3.00
2013-06-22 17:02
Очень любим семейный отдых, эта машина как раз для нас!!! Сидим высоко и глядим далеко))) Скорость любим, можем даже при желании подняться на наши уральские горы. Нравится, что салон кожаный, поэтому летом прохладно, а зимой тепло (кроме кондиционера есть две печки). Моя жена тоже спокойно управляет этим автомобилем, короче, он для всех доступен в управлении! Да и вообще, Pajero – красавчик!!! Короче, он нравится всей нашей семье, про другую машину даже и не думаем!!! При эксплуатации проблем не было, только одна – бензина жрёт безмерно. Но в целом машина супер-пупер! Я точно не пожалел!!!
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.5 TD GL (с 1991 по 1999)
 
noname
рейтинг 3.92
2013-06-11 18:57
Салон в машине скромный, ну и, пожалуй, всё. Внешний вид отличный, просвет тоже. Её предназначение – бездорожье и активный отдых, трасса не так уж. По мне так он лучше Ланд Крузера. Есть свои плюсы и минусы. Но я больше на советах по обслуге остановлюсь, это ведь больше всего интересно. 1. Перед покупкой лучше смотреть отзывы. 2. Лучший дизель у Паджеро – 2.8 Турбо (2,5 слабый и косяки есть). 3. Бензиновый лучший – 3.0, потому что 3.5 – прожорливая сволочь, а V6 - сложный и дорогой в обслуживании агрегат. 4. На рамном авто нужно сразу же делать антикор. 5. Не для гонок авто, а для активного врепрепровождения, его скорость должна быть 80-120 км/ч, иначе раздатку с коробкой убьешь. 6. После удара обязательно мес.через 6 пойдёт по кузову ржа, таковы особенности японского металла. 7. Дизель нужно брать с двумя печками и вебасто, в морозы долго прогревается. 8. Фары плохие, ксенон 5300 Н4 спасёт, а лучше всего на передок Кенгур и сверху ещё два ксенона. 9. После активной езды не делайте быстрый СТОП, через год таких выходок готовь 90 тыс. на новую или 30 на переборку (хотя не все могут правильно перебрать). 10. Минимум раз в год нужно шприцевать подвеску, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы подвеск не умерла на бездорожье. 11. Жидкости лучше использовать родные. 12. На поддоне прокладки нет, на движке 2.5, 2.8 она садится только на герметик))) по магазинам её судорожно искать не стоит. 13. АКБ менять лучше сразу обе, иначе старая будет убивать новую. 14. Прокладку под клапанную крышку нужно ставит из пробкового материала, а перед этим её нужно выдержать в мыльном растворе. 15. В соляру лучше добавлять спец.смазывающие средства, иначе ТНВД загубите (главная вещь в дизеле). 16. Супер селект просто так лучше не включать – раздатке будет плохо. 17. Резина подойдёт всесезонка или зимняя без шипов. 18. Тахометр часто ерундит из-за плохого контакта, перепаивать нужно. 19. Сход развал проверять ежесезонно, всё делается. 20. Максимум резины - 275/75, больше не стоит, или раму подымать надо.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 3.5 i V6 24V (с 1994 по 2000)
 
RVC
рейтинг 4.54
2013-06-09 08:09
Считаю, что мой Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) – один из самых удачных автомобилей за последние лет 20. Это первый джип в нашей семье, пользуемся им уже четыре года, ни капли не сожалеем. Ходовые качества проверяли почти везде, ни разу не дал в себе усомниться. Был только один случай, когда мне показалось, что он говорит мне «С твоей головой всё в порядке?». Просто я хотел проехать на нём по двухметровому снегу, такое действительно мало то пройдёт! В сравнении с легковыми динамика другая, но зная, то он тянет за собой 2,5 тонны, то можно дать ему скидку на это. Автомат работает уверенно и мягко, после 120 км/ это настоящий боинг – огромный, но лёгкий в управлении. Даже при 140 км можно рулить двумя пальчиками и чувствовать, что машина идёт ровно. Максимально выжимал 165 км/ч (под гору), но 150-155 км/ч он вполне выдаст. Тормоза тоже хорошие (ABS помогает) только вот колодки быстро стираются. Электроника: много всего, только круиз-контроль не работает. Салон поле легковой машины ОГРОМНЫЙ!!! Очень много места! Недостаток салона – климат – даже при полной мощности первый в жаркую погоду не освежает, а задним я даже и не научился пользоваться))) Затраты: расходники, конечно, и ещё сменил блок питания из-за секретки, я её снял и всё пошло нормально. Ещё задние тормозные цилиндры работают не особо хорошо, но это возраст о себе напоминает! Вот и всё! Было ещё пару мелких затрат, ерунда! Отличный автомобиль, на нём ездишь и радуешься: комфортный, надёжный, красивый! Тех, кто хочет купить, советую!!!
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1994 по 2000)
 
meloman
рейтинг 4.38
2013-05-27 16:04
Давно хотел купить джип. Выбор был однозначно за Паждеро, именно второго поколения. Хотел Паджеро-2, супер-селект, автомат, турбодизель 2.8 л и как обязательное условие: серебристый с зелёной полосой, мне так больше нравится. Искал долго, но нашёл, 1996 г.в. За 1,5 года эксплуатации набегал немного – 30 000 км. Ощущения: выводят из себя ветровики на боковых стёклах, обзорность затрудняют. Также постоянная болячка Паджериков – мёртвый привод антенны на крыле, исправляется, но не надолго, тоже самое с омывателями фар. Моторчик сдох – снимай крыло, неудобно очень. Жутко бесит конструкция переднего бампера из-за преодоления водных преград – вся вода на лобовом стекле! Ну, это весь негатив, в остальном доволен. За всё время менял только расходники, вентилятор салонного отопителя сменил и задний тормозной шланг, но это всё старость. Кое-что ещё менял, но это уж из-за моей неосторожности. В общем, Паджеро надёжный аппарат, особенно, если за ним следить. Рекомендую его всем, только смотрите его перед покупкой, скупой раскошеливается чаще))) По городу расход топлива на заднем и полном приводах – 12-15 литров, зимой больше. О трассе при скорости 90-110 км/ч – 8-10 л. Разгонялся д 140, но так не катаюсь, движок берегу. Если не хотите, чтоб движок накрылся раньше миллиона км пробега, то не превышайте 3000 об. В любой мороз машина заводится сразу же, было как-то -19 – завелась, движок двоил, троил, но потом ничего. Только вот минут 10 прогревался потом, хотя тепло в салоне стало только после 10 минут активной езды. Теплоизоляция салона не очень хорошая – в футболке зимой даже при максимальной печке замерзнешь – дует от боковых стёкол.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.8 TD GLX (с 1994 по 2000)
 
G463@interia.pl
рейтинг 4.23
2013-05-27 04:33
Я купил Pajero в 2006 году. Искали его очень долго, хотели именно максимальную комплектацию , ну, и естественно, чтобы всё работало. Весь район обколесил, какая-то фигня попадалась. То конструктор какой-то, то убитая совсем. Уже хотели что-то другое брать, но тут мы увидели наш Mitsubishi Pajero на рынке, оказалось, он совсем недавно в России. При первом осмотре сразу же всё понравилось! Купил! Несколько дней покатался и стал находить разные косяки (то здесь, то там). Понятно, что 1993 год говорит о своём. До лета подождал, потом загнал его в гараж, полностью перетряс всё, что мне не нравилось. После этого машина радовала нас ещё года 3, только потом его продал.
полная версия отзыва Митсубиси Паджеро II 2.5 TD (с 2000 по 2003)
 
Lesnik83
рейтинг 4.00
2011-07-01 16:16
 
 



Знаете ли вы что...?

Шины низкого давления. Как их сделать самостоятельно?

Наверняка многие хотя бы раз встречали…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution