Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario



Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario
Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario

Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario

Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC4.53846


класс: без класса4.24



Двигатель: 2.0 Turbo, 280 лс (бензиновый)
Год: 1996
Пробег: 6000 км



Автор: Mario
Добавлена: 2013-12-10 00:14
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: ford focus ST



Имя пользователя: Mario
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario


Отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер эволюшн X 2.0 Turbo MIVEC от Mario






















































































в целом об автомобиле 5.00Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами.Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%.Купил лансер эво в 11 году. Поближе познакомившись с эволюшн сразу озаботился её здоровьем. Начал с замены мотора на новый 4G63, плюс свечки NGK Iridium 9, и добавил поршни Wiseco 85 мм. Осмотрев первоначальный результат, остался не очень довольный итогами. Скрепя сердцем добавил средств и поставил новенькую КПП от восьмой «эволюшки», а также форсунки RS 1200сс и шатуны Manley. Взамен старой турбины поставил TD05L.Из сцепов выбрал EXEDY. На выбор было несколько моделей выхлопов. Я предпочел 5Zigen. Решив не останавливаться на достигнутом , дополнил всё прочее стойками KYB, валами HKS и всякими мелкими приблудами.Хочу сказать, что до меня машина была похожа на уставшую домохозяйку. При мне она сейчас выглядит и ездит на все 100%.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?