Отзыв об автомобиле Мини Кантримен I 1.6 D от Jarek
Отзыв об автомобиле Мини Кантримен I 1.6 D от Jarek
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мини Кантримен I 1.6 D3
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мини Кантримен I 1.6 D3
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.6 D, 90 лс (дизельный)
Год: 2010
Пробег: 6000 км
Автор: Jarek
Добавлена: 2014-10-29 05:31
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: MINI ONE r. 2008
Имя пользователя: Jarek
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини - это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее. Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика. Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90. Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке. Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет. Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено. Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD. Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой. |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 2.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 2.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 1.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |