1
Мини
 
2
Купер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мини Купер II

II
Купили бы Вы автомобиль Мини Купер II еще раз (на основе 11 отзывов)
91% Да, 9% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мини Купер II4.50

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.91
Коробка передач4.45
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость4.45
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.82
Пространство для водителя и пассажиров4.36
Шумоизоляция4.18


Стоимость эксплуатации4.27
Соотношение цена / качество4.09


Отсутствие мелких проблем4.36
Отсутствие серьезных проблем4.64

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей MINI Cooper II
Фильтрация отзывов:
ewa
рейтинг 4.54
2014-11-10 20:01
Всем привет, кто на работе или дома мониторить интернет. Как-то маловато отзывов про эти машины, поэтому и решила внести свои пять копеек. Первоначально была нацелен на то, чтобы она была яркая, необычная и внутри и снаружи, так же по дорожным характеристикам требовалось уровня. Вот так и был сделан выбор на Мини Купер 1.6 i. Коробка в ней на автомате, что привычней для меня, но всё же она отличается от обычных. Да и вообще, в ней столько всяких интересных сочетаний, именно то, чего требует душа. К тому же, очень нужно было, чтобы она не слишком была большой. Такой вот миниатюрной кокеткой. Так как я не высокая, для меня это вообще оптималка, да и второй ряд для двоих детей вполне подходит. Дорожный просвет у неё небольшой, да и для города нормально. А если выезжаю за город, то стараюсь не лезть в дебри. Что до размеров салона, то он конечно шикарный. Нету сравнения с тем, что встречаешь снаружи и уже потом внутри. Но так как больших условностей для этой машины я не ставлю, нам подходит. Нам, это мне и моим детям! Вполне можно и на море сгонять и за продуктами съездить. В общем, она палочка выручалочка и трудяга, на каждый с пробегом. Двигатель хороший, по городу в 120 л. с пробирается между машинами отлично. Главное что не крадётся, хотя и это может, когда надо. Вот иногда по трассе позволяю лишнии скорости, да и на обгон, но по безопасной. Колёса у машины 17-дюймовые, смотрятся симпатично. Классная биксенонавая оптика, редко пользуюсь дальним светом, потому что и ближний горит очень ярко и дальность есть. Внутри комплектация полная, отличная отделка. Сидения обшиты мягкой светлой кожей, есть хромированная отделка, в основном некоторые детали. Такую же отделку их хрома можно встретить и на кузове. На сегодня у неё пробег уже около 1100 км, и это прекрасное время. Немного неудобно то, что в нашем городе таких машин очень мало, единицы. И поэтому могут возникать проблемы с некоторыми запчастями, к тому же и по стоимости они отличаются. Нравиться то, что на улицах часто обращают внимание на неё. Иногда подходят с вопросами, как она в техническом плане. В ходу автомобиль не имеет равных, по крайней мере, в сравнении с теми, что были у меня. По управлению просто супер, настолько руль чувствителен и послушен, что запрос доходит моментально. Как будто продолжение тебя самой, так что у меня с ней полный лад, и полная гармония. В среднем расход бензина не плохой, по городу до 11,2 литров, это если с полной динамикой. В бак лью 95-ый, можно и 92-й. В ней можно насладиться чистой акустикой, да и магнитола не слабенькая стоит. Туту ещё и шумоизоляции есть что сказать, всё тихо и без шорохов. Поэтому и могу насладиться чистым звуком аудио системы. На редкость в ней можно найти подогрев ветрового стекла, это приятный бонус для меня. Так же есть нужный подогрев сидений и зеркал. Датчики все работают отлично, жалоб никогда не было, да и рано ещё. Она ещё не наездила на столько, чтобы ломаться. Мне всё нравиться и всё устраивает, остаётся только ездить на ней.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 i 16V (с 2006 по 2010)
 
boski
рейтинг 4.54
2014-10-26 06:57
Что ещё сказать, автомобиль бесподобный! И меня поддержит большинство водителей, которые столкнулись с MINI Cooper. Изначально рассматривался для жены, но в итоге из Ровера пересел на него я. Конечно не совсем, а как на второе престижное, потому что холода она не любит. Однако уже три года и никаких лишних растрат. Устраивает почти всё, если только не трогать подвеску. Всё очень просто, она жестковата. Конечно, кто уже знает, что внешность у неё яркая и не забываемая, не будет со мной спорить. Динамика так же её конёк, потому что она любит мчаться и резвиться, особенно на трассе. В обгон со старта идёт нормально, за секунды, тяга на оборотах отличная. Уже думаю сменить своё первое авто, а вот с этим ещё проведу часть жизни, потому что удовольствие ежеминутное. Кроме того, что в обслуживании немного требует больше, чем обычная машина. Ну так, возгласы радости того и стоят. На комфорт и удобства не жалуюсь, всего достаточно и даже больше. Ведь эти кожаные мягкие кресла и большие приборы на панели, всё это вызывает неописуемый восторг. Настолько непривычный экстерьер и интерьер, что пока это не нравиться не может. Поломки, конечно были, но они не такие значительные, чтобы впадать в панику. Ломались брызговики, и перегорала лампа ближнего света. Однако это не так сложно заменить, да и за работу много не требуют. По топливу нужно внимательней, потому что голодать она не любит, точно так и по маслу. Расход 9-10 литров по городским дорогам. Ещё в передней подвески при скорости в 150 км/ч появлялся стук, после проверки ничего не нашли. Спустя какое-то время, он сам собой исчез. Ходовую так же держу в надлежащем состоянии, всё опережаю через диагностику. Поэтому это уже как за правило, что здоровье скакуна тоже требует тщательного контроля. О плановом ТО, машина сама оповещает через табло на панели. Что могу посоветовать?! Всё просто, если нравится машина, и вы чувствуете себя в ней хорошо, то это ваше!!!
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 i 16V (с 2006 по 2010)
 
szczotakiler
рейтинг 4.15
2014-09-19 16:19
Постараюсь ёмко и по делу, хотя без эмоций об этой машине говорить не возможно. Почти год уже, после продажи своего volvo xc90 эксплуатирую MINI Cooper, принадлежащий жене. Но, пока я в поисках нового личного авто, сложилось вот так. Это на самом деле диво, когда смотрел на неё снаружи, совершенно не думал, что она настолько динамична. Автоматическая коробка передач вполне вкатила, особенно в том, что она вообще не тупит, даже резвая. Легко подстраивается именно под меня, а не я под неё. При этом она быстро набирает высокие обороты, и сохранит возможность достать ещё выше. После этого меня к ней и привязало, ну в крови у меня скорость, люблю спортивные машины. Именно такие черты вижу в ней я. Затем меня впечатлила управляемость, что можно покомандовать за рулём. И не нужно держать всё под контролем, чтобы не дай Бог не перегнуть палку. Тут всё просто, достаточно поворачивать руль, а он будет своими действиями следовать за тобой. Довольно жёсткая короткоходная подвеска, сама масса машины маленькая. Это вполне позволяет ей чётко вписываться во все повороты. Такая конструкция и характеристика данных, позволяет быть манёвренней и гибкой на серпантинных дорогах. Такое необыкновенное ощущение за рулём действительно раздаривает, и ты начинаешь себя чувствовать молодым парнем, а не сорокалетним мужиком. Из недостатков можно взять низко посаженное дно, это уже дискомфорт, особенно по нашим дорожкам. Как это чревато сказывается на мне? Просто отбиваю весь свой кобчик по любой выбоине, что совсем неприятно. Поэтому приходиться ездить в обходную, и смотреть в оба на дорогу. Сразу скажу, для трассы она не подходит, а вот город, это самое то. На большие расстояния, между городами, лучше вообще не ездить. Потому что по окончанию пути так устал, как собака?!! Болело всё, и руки и спина, и уже даже голова. Потому что постоянно был в напряжении, хотя и рулевая достойная. К низкому клиренсу не добавил, что при неграмотной езде, запросто можно разбить вдребезги подвеску. Шумоизоляция относительно нормальная. Относительно потому, что внешние шумы не проникают, а вот как работает и рычит мотор слышно. Сначала вроде привыкаешь и не замечаешь его, а потом всё же с этим гулом начинает трещать в голове. Буду продолжать свои минусы, которые выявил. Если её брать из соображений практичности, то это совсем не уместно. Для единственного и универсального использования в семье он не годиться. Внутри мало места на задних рядах, только дети могут поместиться нормально. Остальным (взрослым) ряды будут не по размеру. Про багажник и говорить нечего, только женскую сумку закинуть можно. По сути, это динамичная и большая машина снаружи, но практической пользы от неё совсем мало. Поэтому мой первый совет, прежде чем покупать такой транспорт, разберитесь в его надобности вам. Второй совет, это тем, кто имеет основное авто, и просто хочет отдушину. То вот Купер станет таким успокоением в вашем гараже. Третий советь, брать эту машину тем, кто не может жить без пантов. Потому что женщины любят заглядываться на такие железяки. Я же лично люблю погонять на Мини в неурочное время, просто чтобы разогнать печаль и набраться сил. Для всего остального нет желания эксплуатировать.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 i 16V (с 2006 по 2010)
 
Szymon
рейтинг 4.77
2014-09-15 19:12
Не смотря на то, что намерен писать только положительный отзыв, всё же для реальности и о некоторых недостатках скажу. Однако это меня совсем не останавливает, и с какими-то вещами вполне смиряюсь. На самом деле, для того чтобы писать о машине объёктивно, нужно отключаться от всех эмоций. С Мини это практически невозможно, вскоре поймёте почему. Поэтому и прощаю оплошности и несовершенства, как любимой женщине. Мечта моя свершилась, когда взял Купер после продажи Golf IV 1.9 TDi. Вообще в своей жизни не жалею ни о чём, и владение каждой машины, это маленькая история и в то же время целый мир. Заразился этим позитивом не только я, но и моя жена, которую порой приходиться отрывать от руля. И иногда между нами происходят перепалки, но всегда пытаемся решить вопрос мирно. Машина работает на автомате, внутри отделка настоящая кожа бежевого цвета и смотрится дорого. В ней нет навигации, но и не требовалось, не гонюсь за этим. Да мало ли чего нет, хотя комплектация не привычная без стандартных перечислений. Однако обращаю внимание больше на то, как она ведёт себя по трассе и в городе. Подробнее о деталях. Для начала расскажу о динамике и расходе, которые взаимосвязаны друг с другом. Так в городе можно спокойно ездить с интервалом оборотов в 1200-200, и в итоге расход около 10 литров. Это то, что могу увидеть по бортовому компьютеру. Но и он немного привирает, потому что в реальности немного выше. Ускорение осуществляется достойно и при газовании, ещё берёт и берёт. В это же время механический нагнетатель спокойно добавляет крутящего момента, без больших промежутков. Но уже к 4000 оборотам нагнетание мотора идёт на убыль. В общем, о динамичности и мощности, их более чем достаточно. В реалии больше и не зачем выдавливать, всё устраивает на средней отметке. Руление так же не имеет к себе претензий, всё предсказуемо и с электроусилителем. Который, мне вообще не мешает хорошо водить машину. Во время возникновения коллейности, мои руки ещё больше врезаются в «баранку», и при этом удобно. По своей конструкции радиус поворота у машины небольшой и втискиваться в проулочки она может. Комфорт и эргономика тоже имеет свою большую часть. Так руль и сидения работают на механике, очень удобно и возможно настроить под себя. Вот только посадка сидений высокая, для рослого человека это уже будет проблема. Но такие моменты абсолютно не мешают хорошей обзорности. На сидениях нужно ещё отметить наличие боковой поддержки, на самом деле не малозначимой. И ещё в зиму можно включить подогрев сидений и руля, не бояться отморозить ценные части. Из комплектующих отмечу и климат-контроль, который работает на максимальный обдув. Из эргономических штук, напишу о большом спидометре посреди салона. Красиво конечно, но, на мой взгляд, штука бесполезная. Потому что скорость можно, да и удобно контролировать по цифровому индикатору внизу тахометра, что находится на руле. Само расположение сидений в салоне простое, но удобное. Пространство не зажатое, но и не слишком большое. Только заднее сидение не будет в радость двухметровым людям, уже будет тесновато. Багажник обычной, много не требует в себя, однако чтобы перевозить что-то крупное не пойдёт. Иначе уже нужно смотреть машину по требованию. Но, места для запаски нет ни в одном углу и её просто напросто нет. Однако в машине можно найти ремкомплект. Доволен штатной музыкой, звучит хорошо и шумовая внутри отличная, поэтому по звуку складывается всё хорошо. Подвеска жёсткая, но можно воспринять, по-моему, она получила прозвище зубила. Хотя это ещё цветочки, знаю, что бывает ещё суровей. Но всё вырисовывается за счёт широко расставленных колёс, и поэтому ямы легко прогладываются передом и по краям. По безопасности испытаний не проходил, надеюсь, что и не выдастся случая. Но если проанализировать, можно сказать что тормоза цепкие. В управлении всё хорошо, без особых замечаний. Туда же быстрый разгон, что сокращает время нахождения на дороге по встречке. Да ещё есть высокого уровня биксеноновый свет, высокоточный по назначению. К заключению добавлю, что машина отличная, хоть и дорогая. Внеплановых поломок не было и не хотелось, чтобы было. То, что планово со всей тщательностью прохожу в проверенных сервисах.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 TD (с 2006 по 2010)
 
krego
рейтинг 3.85
2014-09-10 16:15
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не могу сказать однозначно, что оно того достойно. Взял её, потому что и до этого ездил на БМВ, потом решил попробовать гибрид. Заявлю сразу и громко, что она совсем не годиться для ежедневного пользования. И может претендовать на вариант второго автомобиля в семье. Вот тут и вопрос, стоит ли действительно платить такие деньги, за то, что будет работать на тебя редко. Возможно, я бы и не поддерживал такое настроение, если бы в прошлом не столкнулся с проблемами, о которых и расскажу. Летом, когда уже стал ездить на ней. Было всё без сучков и задоринок, но зима стала сплошным разочарованием. Когда морозы трещали до самой низкой отметки, на табло постоянно высвечивались ошибки по двигателю. И утром, прежде чем поехать, 10-ть минут необходимо держать на прогреве. Но и это не помогает, она просто не может некоторое время двигаться больше 20 км/ч. К дилерам было бесполезно идти с этим вопросом, потому что они только разводили руками. Ещё один недостаток, который стал проблемой ещё некоторых поломок. Дело в том, что клиренс у неё совсем низкий, поэтому все кочки и ямки не обходились без внимания. По дну естественно никакой защиты нет, что чревато серьёзным последствиям. И в итоге, двигатель стал перегреваться, а предусмотреть перегрев двигателя возможно только на сервисе. Поэтому мне грозит узнать о настоящем перегреве, когда машина станет и загорится лампочка перегрева. Большой минус, что нельзя отследить и вовремя предотвратить процессы, которые не имеют обратного пути. Но больше всего меня в замешательство привело обслуживание. Так меня просто уверяли, что ТО не будет стоить больше 10-15 тысяч, но в реальности всё гораздо печальней. По факту платил 25-ть, и объяснений не находят почему так. С другой стороны, это не помешало относиться к ней с симпатией и даже где-то с трепетом, потому что хрупкая. Да и для души это лучший выбор, она располагает к себе своим видом и внутренней отделкой. На кожаных мягких сидениях очень удобно, есть поддержка и регулировка. Управление лёгкое, не любая так отдастся в руки, а здесь полное взаимопонимание. К тому же, отличная манёвренность и умение парковаться даже в сложных местах. По тратам отличается только расход, там всего по городу до 9,3 литров. Я этой машине скажу только да, но в качестве дополнительной машины, для наслаждения и отдыха. И только вождения в летнее время, потому что зимой нельзя проехать без проблем. Возможно, я ещё вернусь к этой марки, а пока мои ресурсы ограничены, и я не могу тратить лишние деньги на то, что не окупается.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 TD (с 2006 по 2010)
 
minigjj
рейтинг 4.46
2014-08-30 15:50
Много лет назад я лелеял надежду, что в моём гараже будет стоять Мини. Не раз ловил свой восторженный взгляд на подобных машинах. Они меня привлекали не только своей яркостью, но и не ординарной задумкой по устройству. Или по работе систем и различных опций. Однако здравый смысл порой побеждает наши мечтания и желания. Поэтому прежде чем отправиться покупать такую машину, нужно узнать мнение других водителей и владельцев Куппера. После такого анализа сразу пришло решение брать механику. К тому же, я решил что не стоит жалеть на полную комплектацию, для того чтобы завершить её образ полностью. Уже когда она предстала передомной во всей красе, я обомлел. Просто оказалось лучше, даже чем я мечтал. По разгону, доводилось раскатывать до 180 км/ч, и не вылетала и не сторонила, вела себя в пути отлично. Первым делом, чтобы не попасть на дорогостоящие ремонты, повёз её на диагностику. Там выявили, что немного ушатаны задние стойки, только и всего. Это удивило больше, потому что прогнозы других автолюбителей пророчили худшее положение. Тем более что и по году выпуска уже не молода, да и она слабовата сборкой. Но теперь знаю, что и экспертам свойственно ошибаться. Ещё она меня радует своей манёвренностью и разгоном, который набирается плавно без резких переходов. Тормоза так же отвечают всем требованиям, которые обычно любят выдавать водители. Дорожный просвет не высокий, но до земли недостаёт. Единственное, что приходиться подстраиваться под дороги и при встречных ямках просто снижаю скорость, чтобы пройти плавно. В салоне много места, можно сдвигать и раздвигать сидения. Что до экстерьера и интерьера, они очень яркие, и для людей, которые любят находиться в центре внимания, самый раз.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 TD (с 2006 по 2010)
 
KASIAmini
рейтинг 4.23
2014-08-19 02:33
Не без того, чтобы в этой машине вас не зацепил её внешний вид. Как в прочем и меня, когда увидел её стоящей в пробке. До этого в моём владении была BMW Z4, и тут я резко захотел MINI Cooper. А эти машины между прочим родственные, потому что эта линейка машин уже шла под эгидой БМВ. Думать долго не пришлось, довёл дело до конца с покупкой и вот я на коне. Пока только год счастливой эксплуатации, но и этого достаточно, чтобы рассказать многое. В моё владение попался Мини Купер с 1.6 литровым двигателем на механике, что меня вполне устраивает. Мощности на 120 лошадок и без скромностей. Очень и очень комфортабельный салон, прямо утопаешь в этой роскоши, в этом качестве и высоком уровне. Однако внешне, смотрится всё достаточно весёленько и радужно. Настроение хорошее обеспечено, так и реабилитируюсь, когда всё паршиво вокруг. Возможно, езду на ней можно сравнить с женским шопингом! Само пространство салонно не большое, иногда создаётся впечатление, что упираешься головой в потолок. Самым интересным в эргономике, это крупные приборы на панели. Не нужно щуриться и рассматривать данные, табло на всю машину. Сильной стороной является обзор, и ещё тормоза, которые моментально реагируют на позыв. Очень острая управляемость, мягкое и плавное раскручивание руля. В системе есть ещё один индикатор, который можно назвать новомодным, это предупреждение прохождения очередного ТО. Удобно и практично включать его, чтобы за массой дел не забыть о плановой проверке. Сегодня пошла умная электроника, которая действительно позволяет оптимизировать жизнь. Порадовал багажник, на вид он крошечный, но когда начинаешь заставлять сумками. Неожиданно для себя делаешь открытие, что там ещё много свободного пространства. Как отмечал в начале, машина яркая, поэтому никогда не остаюсь без внимания. Иногда подходили и благодарили, что кому-то своим присутствием на Мини поднимал настроение. Признаюсь честно, я их полностью понимаю, потому что сам когда-то был в таком качестве. О своём увлечении Купером могу писать бесконечно, поэтому приглашаю вас к себе, если сомневаетесь. Ну а если уже определились, то покупайте машину, не пожалеете.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 i 16V (с 2006 по 2010)
 
wiatros.ok
рейтинг 4.85
2013-05-29 07:12
отличный автомобиль, с богатым электропакетом.
полная версия отзыва Мини Купер II 1.6 i 16V Turbo (с 2006 по 2010)
 
Marek B.
рейтинг 4.77
2010-12-07 22:27
 
wk
рейтинг 4.77
2010-03-21 20:30
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый безопасный автомобиль в мире

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution