1
МГ
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о МГ ТФ II

II
Купили бы Вы автомобиль МГ ТФ II еще раз (на основе 1 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МГ ТФ II4.69

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель5.00
Коробка передач4.00
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость5.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров2.00
Шумоизоляция5.00


Стоимость эксплуатации5.00
Соотношение цена / качество5.00


Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей MG TF II
Фильтрация отзывов:
gggg
рейтинг 4.69
2014-09-18 13:32
Кто-то утверждает, что MG TF внешне и внутренне – это агрессивная машина. Я же рассматриваю её как динамичная и целеустремленная в своих проявлениях. Конечно, за пелену времён она была подвержена рейстайлингу, но всё же некоторые детали и формы выдают её истинный возраст. Её кузово настоящая находка для шпиона, куда не коснись, всё удивляет. Вот к примеру, под капотом двигателя мы не найдём, зато удобно там прикреплена запаска. Вот ещё, багажник не блещет своими размерами, но за задней стенкой можно рассмотреть двигатель. Не думайте, что здесь все, как и всегда, это атмосфера нестандартного мышления. Какое-то время возникали споры между любителями, что такое расположение двигателя чревато нагреванием кресел. Но вот такие опасения абсолютно беспочвенны! Потому что сами создатели предусмотрели и слой необходимой теплоизоляции, которые не допускает таких вот казусов. Вверх состоит из жёсткого слоя, который можно демонтировать в две руки, и мягкого (демонтируется в одну руку). Вот именно эта своеобразная часть машины даёт ей фирменный стиль и своего особенного шарма, а не агрессивности. Ещё надо отметить, что при открытой крыше, добавлена такая опция, как аэродинамический экран. Он стоит позади подголовника, и отгораживают воздушные вихри от пассажиров и водителя. Посадка именно такая, как и предусмотрена в любой спортивной машине. Одно скажу, что для обычного любителя это будет нечто специфическое. Надо учитывать, что все регулировки сидений взаимосвязаны между собой. Таким образом, когда передвигаешься ближе к рулю, происходит откид спинки, и в обратном направлении. Надо ещё отметить особенности самих сидений. Они настолько комфортны, что полностью повторяют контур тела. При этом они плотно обхватывают фигуру, но удобно и в то же время не стеснённо. Даже не знаю, как выразить это обычными словами. Немного правда, кажется, что посадка высоковата, это мешает управлению и все приборы находятся ниже, чем хотелось бы. Регулировка руля удачная постановка в общей раскладке салона, можно перемещать по углу наклона и он отлично ложиться в руки. Больше примечательных идей не найти, всё достаточно просто и практично, даже магнитолы не найти. Вот только когда закрыт верх, в машине просто так не посидишь, тесновато и узкие окна ещё больше уменьшают пространство. Однако в этом агрегате звучит один девиз: «Движенье – это жизнь!». И когда идёт первый запуск мотора, уже лёгкая вибрация навевает мысль на драйв. Хотя сам двигатель на холостых оборотах работает тихо. И уже с места трогается без проблем, нет сцепления. Вот педаль газа довольно темпераментна, поэтому приходиться нажимать под контролем, чтобы не передёрнуть. Работа трансмиссии не привычна, коробка плавно передвигает передачи, однако с неким опозданием. Тема по управлению, это вообще отдельно! Рулевое верчение происходит классно, информативность руля поражает, нет кренов на поворотах. К такому нраву тоже нужно привыкнуть, потому что если вовремя не ответить за свои действия, можно унестись на всех парах. Тормозам в этой резвой лошадке тоже можно доверять, проработали скрупулезно. Если подвести черту, то от всего сказанного можно сделать вывод, что эта машина довольно нежная, чуткая и соответственно нужно обращаться со вниманием. Как понял, что она не на любителя, а больше на истинного ценителя таких «конфузов». И даже где-то знатоков. Даже отмечу один большой недостаток, и это наши дороги!
полная версия отзыва МГ ТФ II 1.6 (с 2007)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль в России

Знаете ли вы, какой автомобиль стал самым…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution